prorok Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 У меня так глушитель бил по кордану на поворотах дребезжал ..резинки все были целыми. На сервисе с распецатками пришел умелец загнул крепления,подбил защиту глушителя и отодвинули глушитель чуть в бок. дребезжание думалось что пропало, но появился теперь какой то скрежет периодически возникающий на пресеченной местности,грунтовке при мелкой теркообразной дороге и как вариант вообще при движении на 2ой передаче по глубоким ямам ..как будто метолом что то цепляет=(
Slider Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Похоже еще одна деталь, которую надо пускать в массовое производство. Тагаз делать копии оригинала не умеет, вилка сцепления тому доказательство. Может у кого размеры кронштейна есть?
Злой Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) как и вилка, правильно заваренный кронштейн держиться долго . ну и конечно не надо забывать о резиновых подтяжках трубы - газелевские рулеззз только сдаётся мне не надо ездить без кронштейна оного - велика возможность штаны с шпильками разломати. самый лучший вариантос - гофру, тока её тоже надо звукоизоляцией как-то забамбахать. Изменено 25 января, 2011 пользователем Злой
smit Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 ... ну и конечно не надо забывать о резиновых подтяжках трубы - газелевские рулеззз ... токма с небольшой переделкой
Шевген Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 ... ну и конечно не надо забывать о резиновых подтяжках трубы - газелевские рулеззз ... токма с небольшой переделкой То есть можно просто пойти на рынок, купить резиновый крепеж глушителя от газели и тупо на место приделать? Или что-то переделать надо? (Деталь 11 на рисунке). Вчера в болоте потерял где-то.
Злой Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 увеличить отверстия в резын на которые насаживается и усё. делаецца лучшее всего паяльником с тольстим жалом
Шевген Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Съездил на рынок, купил резинку для глушака от газели... насадил на нижний штырь.... ... и обнаружил родную резинку вверху газелевская резинка дубовая што ппц... обратно не снимается кстати, дырка нормальная в газелевской
TTsochi Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Появился такой же металлический звук, похожий на брынчание .Появляется при наборе и сбрасывание скорости. Крепление где коробка и глушитель-целое, что еще может быть ?
Flint Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 никто не хочет читать первую страницу! совсем обленились!
Самарский корандовод Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Я крепление заварил. Бренчит по прежнему. При нагрузке в гору, наборе скорости,. Посмотрел на яме- кронштейн не обломался , держится пока. Даже незнаю что бренчит....
Андрей Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Наблюдаю у себя туже проблему. Характерное бренчание появилось после того, как накрылся бензанасос. Я тогда до сервеса еле доехал, в сервес уже машину заталкивали, приэтом из глушака валил дым белый белый-поплавил катализатор.ИМХО.ВОт после такого случая и появилось бренчание на оборотах от 1500 до 2500
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти