Jump to content
Важное сообщение


Раздел Барахолка закрыт!
Размещение сообщений на форуме о прадаже запрещена. Разместившим - бан


Recommended Posts

  • 3 years later...
В 10.09.2014 в 17:48, Vladimir85 сказал:
В 09.09.2014 в 18:46, SeregaM сказал:

можеш более детально описать что менялось,от чего сцепление,какой привод сцепления(тросик или гидравлика) как карданы переделывал, задний прямой или с подвесным и фото если можно,думаю тоже попробовать.

 

Еще хочется попросить в салоне фотку,как рычаги стоят заранее спасибо.

 

скинь почту не могу сюда закинуть большой вес фото

Можешь скинуть переделку коробки под уаз

 

Link to comment
1 час назад, daf1971 сказал:

Парни, а что родная КПП не катит?

 

У него же Фэмэли,судя по всему.

Link to comment
4 часа назад, Garyk сказал:

У него же Фэмэли,судя по всему.

А это и есть Фемели...читаем внимательно

Link to comment
1 час назад, daf1971 сказал:

А это и есть Фемели...читаем внимательно

Фемели то разные ... по ссылке уже поздние модели с мерсодрыгателем,а у автора в профиле вроде как исудзу. Может проглядел ...Впрочем не буду спорить,не большой знаток . Бегает(ло)  по Воронежу пара таких.Я с одним познакомился и общался .Молодой парень,авто достался в наследство,хороший внешний вид,но он всё собирался продать его. Очень сожалел,что не мерсовый а исудзу. Наверно продал или сдал, уже давно что то не видно.

Link to comment
В 05.01.2019 в 00:57, Mortalle сказал:

Странно это все как то...

я уже давал ссыль на УАЗ=вода с агрегатами от такого фэмили и с мотором 2.9 TD...

Link to comment

На Уазики устанавливаются три типа КПП,  два типа РК и два типа сцеплений. Самый простой и дешевый вариант - четырехступка с двухрычажной  прямозубой  раздаткой (воет при включении).   Есть арзамасская 5-ступка, очень ненадежная и с "неправильной" схемой включения передач,  агрегатируется с обеими РК (второй тип  РК - однорычажная косозубая). На Патриотах и Хантерах стоит корейский "Даймос" с косозубой РК.  Все КПП и РК  взаимозаменяемы в любой комбинации, в т. ч. сцепления - с лапками и лепестковое (оба с гидроприводом). Фишка в том. что "Даймос" стОит. как родная КПП.   Есть смысл заморачиваться?  Кстати, и у него есть слабые места, например, для замены "лягушки" включения фонаря заднего хода на Уазе надо снять коробку.  

Edited by автолюбитель михаил
Link to comment
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

На Уазики устанавливаются три типа КПП,  два типа РК и два типа сцеплений. Самый простой и дешевый вариант - четырехступка с двухрычажной  прямозубой  раздаткой (воет при включении).   Есть арзамасская 5-ступка, очень ненадежная и с "неправильной" схемой включения передач,  агрегатируется с обеими РК (второй тип  РК - однорычажная косозубая). На Патриотах и Хантерах стоит корейский "Даймос" с косозубой РК.  Все КПП и РК  взаимозаменяемы в любой комбинации, в т. ч. сцепления - с лапками и лепестковое (оба с гидроприводом). Фишка в том. что "Даймос" стОит. как родная КПП.   Есть смысл заморачиваться?  Кстати, и у него есть слабые места, например, для замены "лягушки" включения фонаря заднего хода на Уазе надо снять коробку.  

Мне совсем не интересна информация о КПП УАЗ, вопрос был чётко сформулирован выше

Edited by startedtalking
Link to comment
  • 1 year later...
  • 2 weeks later...
В 30.11.2020 в 19:55, Famili сказал:

Кто не то устанавливал даймос КПП на DC23

Просто есть повод поставить

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...