Jump to content

Recommended Posts

  • 3 years later...

В 10.09.2014 в 17:48, Vladimir85 сказал:
В 09.09.2014 в 18:46, SeregaM сказал:

можеш более детально описать что менялось,от чего сцепление,какой привод сцепления(тросик или гидравлика) как карданы переделывал, задний прямой или с подвесным и фото если можно,думаю тоже попробовать.

 

Еще хочется попросить в салоне фотку,как рычаги стоят заранее спасибо.

 

скинь почту не могу сюда закинуть большой вес фото

Можешь скинуть переделку коробки под уаз

 

Link to comment
1 час назад, daf1971 сказал:

Парни, а что родная КПП не катит?

 

У него же Фэмэли,судя по всему.

Link to comment
4 часа назад, Garyk сказал:

У него же Фэмэли,судя по всему.

А это и есть Фемели...читаем внимательно

Link to comment
1 час назад, daf1971 сказал:

А это и есть Фемели...читаем внимательно

Фемели то разные ... по ссылке уже поздние модели с мерсодрыгателем,а у автора в профиле вроде как исудзу. Может проглядел ...Впрочем не буду спорить,не большой знаток . Бегает(ло)  по Воронежу пара таких.Я с одним познакомился и общался .Молодой парень,авто достался в наследство,хороший внешний вид,но он всё собирался продать его. Очень сожалел,что не мерсовый а исудзу. Наверно продал или сдал, уже давно что то не видно.

Link to comment
В 05.01.2019 в 00:57, Mortalle сказал:

Странно это все как то...

я уже давал ссыль на УАЗ=вода с агрегатами от такого фэмили и с мотором 2.9 TD...

Link to comment

На Уазики устанавливаются три типа КПП,  два типа РК и два типа сцеплений. Самый простой и дешевый вариант - четырехступка с двухрычажной  прямозубой  раздаткой (воет при включении).   Есть арзамасская 5-ступка, очень ненадежная и с "неправильной" схемой включения передач,  агрегатируется с обеими РК (второй тип  РК - однорычажная косозубая). На Патриотах и Хантерах стоит корейский "Даймос" с косозубой РК.  Все КПП и РК  взаимозаменяемы в любой комбинации, в т. ч. сцепления - с лапками и лепестковое (оба с гидроприводом). Фишка в том. что "Даймос" стОит. как родная КПП.   Есть смысл заморачиваться?  Кстати, и у него есть слабые места, например, для замены "лягушки" включения фонаря заднего хода на Уазе надо снять коробку.  

Edited by автолюбитель михаил
Link to comment
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

На Уазики устанавливаются три типа КПП,  два типа РК и два типа сцеплений. Самый простой и дешевый вариант - четырехступка с двухрычажной  прямозубой  раздаткой (воет при включении).   Есть арзамасская 5-ступка, очень ненадежная и с "неправильной" схемой включения передач,  агрегатируется с обеими РК (второй тип  РК - однорычажная косозубая). На Патриотах и Хантерах стоит корейский "Даймос" с косозубой РК.  Все КПП и РК  взаимозаменяемы в любой комбинации, в т. ч. сцепления - с лапками и лепестковое (оба с гидроприводом). Фишка в том. что "Даймос" стОит. как родная КПП.   Есть смысл заморачиваться?  Кстати, и у него есть слабые места, например, для замены "лягушки" включения фонаря заднего хода на Уазе надо снять коробку.  

Мне совсем не интересна информация о КПП УАЗ, вопрос был чётко сформулирован выше

Edited by startedtalking
Link to comment
  • 1 year later...
  • 2 weeks later...
В 30.11.2020 в 19:55, Famili сказал:

Кто не то устанавливал даймос КПП на DC23

Просто есть повод поставить

Link to comment
  • 3 years later...

Колесо сансары сделало оборот:

Появились новореги и подняли темы 4-х летней давности...

Link to comment

Не обращай внимания на этих ботов, Похоже у нас нет модераторов.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...