smitt72 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 всё переделал,теперь вот так,по мойму правильно
andreichuk Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 а эта фигулина на сошке не провернётся?
smitt72 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 не не провернётся я её сваркой к сошке прихватил чутка
smitt72 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 не,небоюсь,я же не резал её и сваривал,а врихватил с краю,само тело сошки не должно нарушится
smitt72 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 конечно ,отбойники поставил , осталось в мосту сальники поменять,радиатор кондея снять и можно кормой заниматься ,бампер сваять и амортизаторы поменять-переделать.так как времени в обрез задний бампер пока простой сваяю,без площадки лебёдки.да и если успею в передний лебёдку обратно воткну,провода нужно удленить и соленойды под капот поставить.
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Чудно. А смысл в демпфере, который идет к раме, а не к мосту? Тем более на колхозно-рессорной подвеске?
andreichuk Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Чудно. А смысл в демпфере, который идет к раме, а не к мосту? Тем более на колхозно-рессорной подвеске? почему не к раме? и причём тут тип подвески...
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Потому, что демпфер изначально должен демпфировать колебания именно колес, а не руля. Тип притом, что из-за отсутствия тяги панара будет и бампстиринг (паразитное руление при работе подвески) и, потенциально, шимми. Вот это демпфер и должен гасить. А не удары в руль. Хотя для 100% говномески наверное пофиг... Тут да.
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Как это выглядит с завода на жипах: Блин, в очередной раз дывлюсь, как же там все правильно сделано...
РОСТО Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) не только джипы)) мерсы 201,124 и т.д. №46 к балке Изменено 18 мая, 2015 пользователем РОСТО
РОСТО Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 ну демфер ведь работает! или большая разница для рулевой мост в этом случае ?
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Ну а я о чем. Большая разница, крепить демпфер к мосту, который телепается во все стороны относительно рамы и рулевого или к самой самой раме. На пузотерках - пофиг.
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 на 606(1000лошадей) двигле вот такая дура стоит. Это не от 606 мотора насос. Хотя такой я уже нашел. Если куплю, то обязательно воткну.
smitt72 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Ну а я о чем. Большая разница, крепить демпфер к мосту, который телепается во все стороны относительно рамы и рулевого или к самой самой раме. На пузотерках - пофиг.при всём уважении,есть 2 способа крепления рулевого демпфера,мост- нижняя рулевая тяга и рама- верхняя рулевая тяга.в моём случае рама-рулевая сошка чем тебе не нравится данная схема? на фотке что ты показал всё хорошо но при условии что подвеска не лифтована и колёса стандартного размера. если расматривать пример УАЗа то там хорошо работает схема мост-нижняя тяга так как и мост и тяга независимо от ходов подвески двигаться будут вместе,но если поставить мост-верхняя тяга или рама-нижняя тяга ,то при ходе подвески руль начнёт подруливать и чем зосче демпфер тем сильнее это будет происходить.
andreichuk Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 мне тоже видится система сошка-рама более удачной, ходов там нет, доп усилий на деформации сайлент-блоков нет
ангел Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 не от 606 мотора насос. Лех. Для инфы написал.
Steplton Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Прменять демпфкр можно в двух случаях, на мой взгляд. 1. Для ослабления биения в руль неровностей дороги, для машин с рычажной подвеской . 2 Для устранения эффекта Шимми с мостом на передке . Задача не дать углу поворота колес зависеть от гуляния моста, именно поэтому надо привязывать демпфером рулевое к мосту. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Steplton
smitt72 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Прменять демпфкр можно в двух случаях, на мой взгляд. 1. Для ослабления биения в руль неровностей дороги, для машин с рычажной подвеской . 2 Для устранения эффекта Шимми с мостом на передке . Задача не дать углу поворота колес зависеть от гуляния моста, именно поэтому надо привязывать демпфером рулевое к мосту. я бы добавил,облегчает жизнь рулевому редуктору и спасает ваши кисти рук от повреждений на жостком бездоре
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 то при ходе подвески руль начнёт подруливать и чем зосче демпфер тем сильнее это будет происходить. Верно. Выбор у тебя не богатый: поставишь на мост, начнет руль подруливать. Поставишь на раму - подруливать на кочках будут колеса и вся машина. Т.к. изначально не правильно (с т.з. управления) сделан передок. я бы добавил,облегчает жизнь рулевому редуктору и спасает ваши кисти рук от повреждений на жостком бездоре Ээ.. А ГУР совсем мертвый?
andreichuk Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Ээ.. А ГУР совсем мертвый? нет, живее любого енговского, дело в том, что на 38х колёсах всё немного по-другому
Шевген Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Чотут трете? Рулеворедукторные против рулевореечных?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти