Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без замеров - пустое.

Опубликовано

всё переделал,теперь вот так,по мойму правильно :)

post-5737-0-51494500-1431967306_thumb.jpg

post-5737-0-32666800-1431967348_thumb.jpg

post-5737-0-60777700-1431967381_thumb.jpg

Опубликовано

а эта фигулина на сошке не провернётся?

Опубликовано

не не провернётся я её сваркой к сошке прихватил чутка :)

post-5737-0-67389000-1431969056_thumb.jpg

Опубликовано

не,небоюсь,я же не резал её и сваривал,а врихватил с краю,само тело сошки не должно нарушится

Опубликовано

конечно ,отбойники поставил , осталось в мосту сальники поменять,радиатор кондея снять и можно кормой заниматься ,бампер сваять и амортизаторы поменять-переделать.так как времени в обрез задний бампер пока простой сваяю,без площадки лебёдки.да и если успею в передний лебёдку обратно воткну,провода нужно удленить и соленойды под капот поставить.

Опубликовано

Чудно. А смысл в демпфере, который идет к раме, а не к мосту? Тем более на колхозно-рессорной подвеске?

Опубликовано

Чудно. А смысл в демпфере, который идет к раме, а не к мосту? Тем более на колхозно-рессорной подвеске?

почему не к раме?

и причём тут тип подвески...

Опубликовано

Потому, что демпфер изначально должен демпфировать колебания именно колес, а не руля.

 

Тип притом, что из-за отсутствия тяги панара будет и бампстиринг (паразитное руление при работе подвески) и, потенциально, шимми. Вот это демпфер и должен гасить. А не удары в руль.

 

Хотя для 100% говномески наверное пофиг... Тут да.

Опубликовано

Как это выглядит с завода на жипах:

Dec-Jan2011%20119.jpg


Блин, в очередной раз дывлюсь, как же там все правильно сделано...

Опубликовано (изменено)

не только джипы)) мерсы 201,124 и т.д. №46 к балке

116-3.jpg

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

ну демфер ведь работает! или большая разница для рулевой мост в этом случае ?

Опубликовано

Ну а я о чем. Большая разница, крепить демпфер к мосту, который телепается во все стороны относительно рамы и рулевого или к самой самой раме. На пузотерках - пофиг.

Опубликовано

на 606(1000лошадей) двигле вот такая дура стоит. 

480f7ba44a2f.jpg

Это не от 606 мотора насос. Хотя такой я уже нашел. Если куплю, то обязательно воткну.

Опубликовано

Ну а я о чем. Большая разница, крепить демпфер к мосту, который телепается во все стороны относительно рамы и рулевого или к самой самой раме. На пузотерках - пофиг.

при всём уважении,есть 2 способа крепления рулевого демпфера,мост- нижняя рулевая тяга и рама- верхняя рулевая тяга.

в моём случае рама-рулевая сошка чем тебе не нравится данная схема? на фотке что ты показал всё хорошо но при условии что подвеска не лифтована и колёса стандартного размера. если расматривать пример УАЗа то там хорошо работает схема мост-нижняя тяга так как и мост и тяга независимо от ходов подвески двигаться будут вместе,но если поставить мост-верхняя тяга или рама-нижняя тяга ,то при ходе подвески руль начнёт подруливать и чем зосче демпфер тем сильнее это будет происходить.

Опубликовано

мне тоже видится система сошка-рама более удачной, ходов там нет, доп усилий на деформации сайлент-блоков нет

Опубликовано

не от 606 мотора насос.

Лех. Для инфы написал.

Опубликовано (изменено)

Прменять  демпфкр  можно в  двух  случаях, на  мой  взгляд.

1. Для  ослабления  биения  в  руль  неровностей  дороги, для  машин с  рычажной    подвеской .

2  Для  устранения  эффекта  Шимми  с  мостом  на  передке . Задача  не дать   углу  поворота  колес    зависеть  от  гуляния  моста, именно  поэтому  надо  привязывать  демпфером  рулевое  к  мосту. 

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Прменять  демпфкр  можно в  двух  случаях, на  мой  взгляд.

1. Для  ослабления  биения  в  руль  неровностей  дороги, для  машин с  рычажной    подвеской .

2  Для  устранения  эффекта  Шимми  с  мостом  на  передке . Задача  не дать   углу  поворота  колес    зависеть  от  гуляния  моста, именно  поэтому  надо  привязывать  демпфером  рулевое  к  мосту.

 

я бы добавил,облегчает жизнь рулевому редуктору и спасает ваши кисти рук от повреждений на жостком бездоре :)
Опубликовано

то при ходе подвески руль начнёт подруливать и чем зосче демпфер тем сильнее это будет происходить.

 

Верно. Выбор у тебя не богатый: поставишь на мост, начнет руль подруливать. Поставишь на раму - подруливать на кочках будут колеса и вся машина. Т.к. изначально не правильно (с т.з. управления) сделан передок.

я бы добавил,облегчает жизнь рулевому редуктору и спасает ваши кисти рук от повреждений на жостком бездоре  :)

 

Ээ.. А ГУР совсем мертвый?

Опубликовано

Ээ.. А ГУР совсем мертвый?

нет, живее любого енговского, дело в том, что на 38х колёсах всё немного по-другому

Опубликовано

Чотут трете? Рулеворедукторные против рулевореечных?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...