antigen Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Макс,а у тебя передок с какой парой ? Чейндж возможен на мой толстый ксц с парой 4.88 и спартаном ? Не покидает меня мысль о принудилове в передний мост....Тут как раз друган чирка дербанит с АРБ блоками,мосты вроде 30 и 35 дана .
maks1978 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Гриш, тебе вряд ли пойдет... У меня лежит мост 3,73 с фултайма С чирка передня блока в наш КСЦшный мост спокойно встает... Только пары смотреть надо, чтобы не налететь... Изменено 8 мая, 2015 пользователем maks1978
antigen Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Гриш, тебе вряд ли пойдет... У меня лежит мост 3,73 с фултайма Жаль... Придётся свой перетряхивать.
maks1978 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Все гоняются за бОльшим передаточным, а мне нада меньшее , так как не жипер я ниразу... А по трассе мотор жалко больше 3000 крутить...
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Не фантазируй, Гриш. НИРФИ тебе в перед за глаза. Зы.мой ксц с елокеромелокеромспереди - данность 2012 года. Не более. Все гоняются за бОльшим передаточным, а мне нада меньшее , так как не жипер я ниразу... А по трассе мотор жалко больше 3000 крутить... Бтра ставь. Там прямая 0.75
maks1978 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Дим, ну как бЭ нирфи - это не совсем свободный диф по трассе, и не совсем блокировка в говне... Даже я, хоть и не жипер, полумеры че-то отвергаю... Дим, а вот скажи - счас бы махнулся? Ну например, ты мне е-локер, а я тебе нирфи? Изменено 8 мая, 2015 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Макс, мои внимательные наблюдения за нирфинирфи в говнах и на асфальте, а также отзывы автритетных людей, однозначно склоняют к нирфи (ибанутые спарцмены не в счет).Формально, я бы махнулся (с доплатоы, ессно), но у меня есть планы на этот мост.Личные.
maks1978 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Дим, да я прикололся просто. Нет у меня нирфи и не предвидится... А самым авторитетным мнением в моем случае является моя шкура и пробеги по косарю и более за раз в том числе и зимой в снегопады...
Strory Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Дим, ну как бЭ нирфи - это не совсем свободный диф по трассе, и не совсем блокировка в говне... Даже я, хоть и не жипер, полумеры че-то отвергаю... Дим, а вот скажи - счас бы махнулся? Ну например, ты мне е-локер, а я тебе нирфи? Квайф производства нирфи - это именно свободный диф по трассе при отключенном передке, если хабы залочены. А вот если с 4х4 по дорогам общего пользования лётаешь, тогда да, квайф в передок - не для тебя. И это весьма блокировка в говнах, кроме случаев, близких к вывешиваниям. Изменено 8 мая, 2015 пользователем Strory
antigen Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Не фантазируй, Гриш. НИРФИ тебе в перед за глаза. Дим,Вот почему ты такой ? ) Откуда тебе знать что мне за глаза,а что нет ?! Я за 100% блокировку,как бы спартан устраивает,но появилась возможность приобрести АРБ,почему нет ? Нирфи и даром не хочу,не в обиду всем,но у меня есть своё мнение и приоритеты.
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Именно. И там где я на елокере (переднем) равномерно ухожу вниз, - нирфи (Неона, Егора и т.д....) боленеменее едет вперед. Вот и весь сказ. ДА, на соревах, на диагоналках - может быть.Но нет у меня диагоналок.... Гриш. Я ЧЕСТНО говорю про принудилово вперед. Кроме катлетного спорта - оно там лишнее. Почему я и упомянул про (личные) планы на свой ксц 4.55 с елокером. Изменено 8 мая, 2015 пользователем Mortalle
Strory Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Да, я знаю предпочтения Гриши и я их разделяю. Квайф - не для нас. Большинству квайф - идеален, и на ровном слабом грунте немного меньше роет. А нам с Гришей нравится, когда почти вывесившись в канаве на холостых чух-чух-чух наши трактора прут без пробуксовки. Изменено 8 мая, 2015 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 а я ваще никакой разницы со свободным диффом не заметил, такая же хрень
antigen Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Да, я знаю предпочтения Гриши и я их разделяю. Большинству квайф - идеален, и на ровном слабом грунте немного меньше роет. А нам с Гришей нравится, когда почти вывесившись в канаве на холостых чух-чух-чух наши трактора прут без пробуксовки. Был бы у нирфи червяк с возможностью принудительной его блокировки,купил бы без раздумий ! Кстати,Гризлик меня очень радует,только в передок с нынешними ценами его не купить за адекватные деньги(
andreichuk Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 а! вру, в заносе при тапке в пол вытягивает морду как на переднеприводной
antigen Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Я сейчас без передка катаюсь(нет времени на ремонт проводки),не знаю почему вы решили,что наши машины на заднем мосту не едут,моя едет даже с прицепом массой в тонну.Жаль не сделал видео,Максисы в 0.3 очка рулят )
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 ты бы видел как даже хакка ЛТ2 при 0.3 рулит..... , по глине...... .gif' alt='::'>
antigen Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Гриш. Я ЧЕСТНО говорю про принудилово вперед. Кроме катлетного спорта - оно там лишнее. Я не участвую в катлетном спорте,по дорогам езжу 100% времени на заднем приводе,вот именно исходя из этого у меня и стоит разблокировка,но привода этому не рады,с принудиловом будет полегче в плане рваных приводов. ты бы видел как даже хакка ЛТ2 при 0.3 рулит..... , по глине...... .gif' alt='::'> Я видел как мой бридж 5000 при 2.2атм рулит с цепями,мне этого достаточно )
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Не понял. Ты что, хабы замкнутыми держишь ? (но привода этому не рады) И кстати. Да, с порваным шрузом или полуосёй - 100% блока впереди гребет. Это упущенный факт.
antigen Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Не понял. Ты что, хабы замкнутыми держишь ? (но привода этому не рады) И кстати. Да, с порваным шрузом или полуосёй - 100% блока впереди гребет,И РВЁТ ВТОРОЙ ШРУС ). Это упущенный факт. Я имел в виду полный привод в каке , не всегда же нужно блокировать диф.
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Кстати, вырисовывается хорошая тема: - при наличии 100% блоки (разомкнутой) или свободного дифа, а также постоянно замкнутых хабах (не суть каких, как на всех современных машинах) ресурс связки подши+сальники+шрузы (в плане самоочистки при вращении)- изменится как ? Думаю, что улучшится. Не всегда, конечно (если все убито вхлам до того).
andreichuk Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 И там где я на елокере (переднем) равномерно ухожу вниз, - нирфи (Неона, Егора и т.д....) боленеменее едет вперед. Вот и весь сказ. там прокладка что надо, а у меня вниз. Вот и весь сказ .gif' alt='::'>
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Вонять издалека - недостойное занятие, однако.
brodyaga Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Не понял. Ты что, хабы замкнутыми держишь ? (но привода этому не рады) И кстати. Да, с порваным шрузом или полуосёй - 100% блока впереди гребет. Это упущенный факт. Дим вот поэтому и поставил принудилово спереди.чтоб можно было либо на сухое выехать.либо до бокса добраться.
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Дык я тогда на это и ориентировался. Тогда ни нирфей ни звиздаболов разных и не было. Плюс гонялки на ООН-вском гелике, с веслами, мешалкой и чесными 100% блоками.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти