andreichuk Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 а разница в моменте? у 3.2 - 306Нм, если я не ошибаюсь, НО на 4800об/мин, если опять же не ошибаюсь у 2.9 момент поменьше, но тянет с самых низов в отличие от бензинки, хотя у 3.2 на низах тоже момента достаточно
brodyaga Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Дим.у меня маховик от 2.9 автомата есть.нннадо?
andreichuk Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Дим.у меня маховик от 2.9 автомата есть.нннадо? от мерсокоробки? возможно надо, не могу сказать наверняка, у самого есть два маховаика от БТРА от 2.3ТД и 2.9ТД, ещё не изучал вопрос совместимости маховиков, в любом случае спасибо за предложение .gif' alt='::'>
brodyaga Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 да хрен знает от какой коробки.снял с мотора пришедшего.надо будет зафотаю.ну или циферы какие посмотреть.в общем свистнишь.а то валяется в гараже.хоть на грузило его пускай.
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Дим.у меня маховик от 2.9 автомата есть.нннадо? от мерсокоробки? возможно надо, не могу сказать наверняка, у самого есть два маховаика от БТРА от 2.3ТД и 2.9ТД, ещё не изучал вопрос совместимости маховиков, в любом случае спасибо за предложение .gif' alt='::'> Маховики что для БТР, что для мерсокоробки одинаковые. 1
andreichuk Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Маховики что для БТР, что для мерсокоробки одинаковые. о как! благодарю! а на бензинку и дизель одинаковые?
kap1972 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Маховики что для БТР, что для мерсокоробки одинаковые. о как! благодарю! а на бензинку и дизель одинаковые? Разные.Думаю даже на БТР и мерсо тоже разные.На бензинках пенёк под датчик колена или хола есть,при чем пеньки в зависимости от мозгов мотора на разных углах.
andreichuk Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Разные.Думаю даже на БТР и мерсо тоже разные.На бензинках пенёк под датчик колена или хола есть,при чем пеньки в зависимости от мозгов мотора на разных углах. на моём первом моторе 2.9 тоже пенёк был, всё подходило без проблем в любом случае двиг висит на подухах без коробки и маховика, можно легко прикинуть, фот только бублика мерсовского нет для примерки Изменено 20 апреля, 2015 пользователем andreichuk
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Маховики что для БТР, что для мерсокоробки одинаковые. о как! благодарю! а на бензинку и дизель одинаковые? Конструктивно разные. Дизельный маховик это монолитная байда с отверстиями. А бензиновый какой то хлипкий трехлучевой металл толщиной в пару мм и по внешнему контуру прицеплен венец маховика. На счет пенька под датчик КВ не знаю насколько они одинаковые. Но есть эти пеньки на обоих маховиках. Конструктивно блоки моторов то что дизель, что бензин совершенно одинаковые. И датчики стоят в одном и том же месте. Могу одно с уверенностью сказать, что физически маховики взаимозаменяемы полностью. Вот бензиновый маховик А вот маховик нормального мотора Изменено 20 апреля, 2015 пользователем MaxAlex 1
brodyaga Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Гы.у меня маховик нормального мотора.весь такой из себя железный.
Aleksks Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Здрямте господа ))есть один вопрос к пневмоблокировщикам Ни у кого в наличии блокировки не завалялось, мож кто приобрел и аЩЁ не поставил! вопрос собственно в том что, нужны размеры резиновых колечеГ которые стоят в "актуаторе" блокировки... диаметр, наружн. - внутренний размер.... может у кого есть а... былоб классно еслиб и задняя и передняя))) но так, можно и только заднюю... Хочу заморочицА с поиском именно таких которые должны стоять в блоке! (рыжие) а размеры конечно же ни кто не записал на листочек... когда на радостях ее туда сюда ставили)
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 у меня есть ремкомплект.завтра если срастетца то померю
Aleksks Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Вииитя... спасииибо!Бум надеяцо!))А у тебя на заднюю... ты его отдельно от блоки брал или когда блокировку покупал просто попросил положить в запас!? У меня интерес в том, что, в задней блоке... кольца эти какие то просто резиновые помоему были.. черные! а вот в передней "Ориджинал ARB" блин!!! вот такие вот - рыжие... как то стало интересно... может можно подобрать из чего!
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Да Юрисаныч брал себе ремкомплект давно.нуи коды мне пересылал.вот и получилось подарил. после экзаменов, если силы остануца, заеду гляну.
andreichuk Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 такой интересный вопрос к металлистам существует метод обработки поверхности металла - дробеструйная обработка (оксидом алюминия, керамикой, желазом, стеклом), типа пипец как упрочняет поверхность металла https://youtu.be/FxFiyCVk21s есть у нас в заказчиках одна пендосская продвинутая контора, которая в обязательном порядке применяет этот метод для обработки критически важных замковых резьбовых соединений в дорогостоящем оборудовании, вкупе с омеднением поверхности резьбы эффект реально виден в виде срока работы соединений, межремонтный интервал как нам всё это преподносят, то значительно упрочняется поверхность металла, благодаря чему при упругих деформациях и контакта металлов между собой не происходит растягивающего усилия (напряжения) металла, а происходит исключительно сжатие так я это к чему, чисто гипотетически, если обработать, например, всю полуось, кроме посадочного места под сальник и подшипник, увеличит ли это прочностные характеристики полуоси?
smitt72 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Дима,моё мнение,что это трата денег в пустую,как показывает практика полуось сворачивает в основном в районе шлицевой,а там как раз и не обработаешь.я конечно не великий знаток в матерьяловедении но мне всё это кажетсякак то так
Bobby Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 так я это к чему, чисто гипотетически, если обработать, например, всю полуось, кроме посадочного места под сальник и подшипник, увеличит ли это прочностные характеристики полуоси? Твоей - нет.
andreichuk Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 олуось сворачивает в основном в районе шлицевой,а там как раз и не обработаешь обработаешь Твоей - нет. а автомобильной?
Bobby Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Метал получит деформационное упрочнение (в народе "наклеп") если он сырой, у нас полуоси уже закаленные.
andreichuk Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Метал получит деформационное упрочнение (в народе "наклеп") если он сырой, у нас полуоси уже закаленные. так-то в нашей отрасли сырого нет, тем более максимальное применение идёт на немагнитной стали
Bobby Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Метал получит деформационное упрочнение (в народе "наклеп") если он сырой, у нас полуоси уже закаленные. так-то в нашей отрасли сырого нет, тем более максимальное применение идёт на немагнитной стали Белое с мягким путаешь, однако. Сырой = не подвергавшийся термическим, химическим, механическим методам увеличения твердости. Касательно немагнитных сталей - у них хреновасто с прочностью, поэтому помимо термической обработки применяют холодный наклеп. Для нормальной стали это не актуально. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 275-320 единиц по Бринеллю плохо? не путай ваши 40Х с человеческими материалами, у немагнитки твёрдость минимум 285 единиц сталь используется закалённая и отпущенная, термичка однако хотя понеслось не в тему опять по делу есть что?
Bobby Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) 275-320 единиц по Бринеллю плохо? не путай ваши 40Х с человеческими материалами, Дима, но 275 HB согласно таблицам перевода примерно 29,0 HRC. Та же 40X без проблем калится "на масло" ~ 40 HRC (HB 373), на воду можно и до 52 - 55 HRC (HB 514) дотянуть. После закалки 285 НВ для классических сталей это ниочем, поэтому, видимо, и приходится упрочнять ответственные части узлов холодным наклепом. по делу есть что? По делу я тебе сказал свое ИХМО. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти