Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а разница в моменте?

у 3.2 - 306Нм, если я не ошибаюсь, НО на 4800об/мин, если опять же не ошибаюсь

у 2.9 момент поменьше, но тянет с самых низов в отличие от бензинки, хотя у 3.2 на низах тоже момента достаточно

Опубликовано

Дим.у меня маховик от 2.9 автомата есть.нннадо?

Опубликовано

Дим.у меня маховик от 2.9 автомата есть.нннадо?

от мерсокоробки? возможно надо, не могу сказать наверняка, у самого есть два маховаика от БТРА от 2.3ТД и 2.9ТД, ещё не изучал вопрос совместимости маховиков, в любом случае спасибо за предложение  az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

да хрен знает от какой коробки.снял с мотора пришедшего.надо будет зафотаю.ну или циферы какие посмотреть.в общем свистнишь.а то валяется в гараже.хоть на грузило его пускай. :biggrin:

Опубликовано

 

Дим.у меня маховик от 2.9 автомата есть.нннадо?

от мерсокоробки? возможно надо, не могу сказать наверняка, у самого есть два маховаика от БТРА от 2.3ТД и 2.9ТД, ещё не изучал вопрос совместимости маховиков, в любом случае спасибо за предложение  az.gif' alt=':az:'>

 

Маховики что для БТР, что для мерсокоробки одинаковые.

  • +1 1
Опубликовано

Маховики что для БТР, что для мерсокоробки одинаковые.

о как! благодарю! а на бензинку и дизель одинаковые?

Опубликовано

 

Маховики что для БТР, что для мерсокоробки одинаковые.

о как! благодарю! а на бензинку и дизель одинаковые?

 

Разные.Думаю даже на БТР и мерсо тоже разные.На бензинках пенёк под датчик колена или хола есть,при чем пеньки в зависимости от мозгов мотора на разных углах.

Опубликовано (изменено)

Разные.Думаю даже на БТР и мерсо тоже разные.На бензинках пенёк под датчик колена или хола есть,при чем пеньки в зависимости от мозгов мотора на разных углах.

на моём первом моторе 2.9 тоже пенёк был, всё подходило без проблем

в любом случае двиг висит на подухах без коробки и маховика, можно легко прикинуть, фот только бублика мерсовского нет для примерки

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано (изменено)

 

Маховики что для БТР, что для мерсокоробки одинаковые.

о как! благодарю! а на бензинку и дизель одинаковые?

 

Конструктивно разные. Дизельный маховик это монолитная байда с отверстиями. А бензиновый какой то хлипкий трехлучевой металл толщиной в пару мм и по внешнему контуру прицеплен венец маховика.

На счет пенька под датчик КВ не знаю насколько они одинаковые. Но есть эти пеньки на обоих маховиках.

Конструктивно блоки моторов то что дизель, что бензин совершенно одинаковые. И датчики стоят в одном и том же месте.

 

Могу одно с уверенностью сказать, что физически маховики взаимозаменяемы полностью.

 

Вот бензиновый маховик

981354602.jpg

 

010401220.JPG

А вот маховик нормального мотора

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

Гы.у меня маховик нормального мотора.весь такой из себя железный.

Опубликовано

Здрямте господа ))

есть один вопрос к пневмоблокировщикам :biggrin:

Ни у кого в наличии блокировки не завалялось, мож кто приобрел и аЩЁ не поставил!

вопрос собственно в том что, нужны размеры :blush:  резиновых колечеГ которые стоят в "актуаторе" блокировки...

диаметр, наружн. -  внутренний размер.... может у кого есть а...

былоб классно еслиб и задняя и передняя))) :bo:

но так, можно и только заднюю...

 

Хочу заморочицА с поиском именно таких которые должны стоять в блоке! (рыжие) а размеры конечно же ни кто не записал на листочек... когда на радостях ее туда сюда ставили)

 

5627994.jpg

Опубликовано

у меня есть ремкомплект.завтра если срастетца то померю

Опубликовано

Вииитя... спасииибо!
Бум надеяцо!))
А у тебя на заднюю... ты его отдельно от блоки брал или когда блокировку покупал просто попросил положить в запас!?

 

У меня интерес в том, что, в задней блоке... кольца эти какие то просто резиновые помоему были.. черные!

 

а вот в передней "Ориджинал ARB" блин!!! вот такие вот - рыжие... как то стало интересно... может можно подобрать из чего!

Опубликовано

Да Юрисаныч брал себе ремкомплект давно.нуи коды мне пересылал.вот и получилось подарил.

после экзаменов, если силы остануца, заеду гляну.

Опубликовано

такой интересный вопрос к металлистам

существует метод обработки поверхности металла - дробеструйная обработка (оксидом алюминия, керамикой, желазом, стеклом), типа пипец как упрочняет поверхность металла

https://youtu.be/FxFiyCVk21s

 

есть у нас в заказчиках одна пендосская продвинутая контора, которая в обязательном порядке применяет этот метод для обработки критически важных замковых резьбовых соединений в дорогостоящем оборудовании, вкупе с омеднением поверхности резьбы эффект реально виден в виде срока работы соединений, межремонтный интервал

как нам всё это преподносят, то значительно упрочняется поверхность металла, благодаря чему при упругих деформациях и контакта металлов между собой не происходит растягивающего усилия (напряжения) металла, а происходит исключительно сжатие

 

так я это к чему, чисто гипотетически, если обработать, например, всю полуось, кроме посадочного места под сальник и подшипник, увеличит ли это прочностные характеристики полуоси?

Опубликовано

Дима,моё мнение,что это трата денег в пустую,как показывает практика полуось сворачивает в основном в районе шлицевой,а там как раз и не обработаешь.я конечно не великий знаток в матерьяловедении но мне всё это кажетсякак то так :)

Опубликовано

так я это к чему, чисто гипотетически, если обработать, например, всю полуось, кроме посадочного места под сальник и подшипник, увеличит ли это прочностные характеристики полуоси?

 

Твоей - нет.

Опубликовано

олуось сворачивает в основном в районе шлицевой,а там как раз и не обработаешь

обработаешь

 

 

Твоей - нет.

а автомобильной?

Опубликовано

Метал получит деформационное упрочнение (в народе "наклеп") если он сырой, у нас полуоси уже закаленные.

Опубликовано

Метал получит деформационное упрочнение (в народе "наклеп") если он сырой, у нас полуоси уже закаленные.

так-то в нашей отрасли сырого нет, тем более максимальное применение идёт на немагнитной стали

Опубликовано (изменено)

 

Метал получит деформационное упрочнение (в народе "наклеп") если он сырой, у нас полуоси уже закаленные.

так-то в нашей отрасли сырого нет, тем более максимальное применение идёт на немагнитной стали

 

Белое с мягким путаешь, однако.

Сырой = не подвергавшийся термическим, химическим, механическим методам увеличения твердости.

Касательно немагнитных сталей - у них хреновасто с прочностью, поэтому помимо термической обработки применяют холодный наклеп. Для нормальной стали это не актуально.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

275-320 единиц по Бринеллю плохо? не путай ваши 40Х с человеческими материалами, у немагнитки твёрдость минимум 285 единиц

сталь используется закалённая и отпущенная, термичка однако

хотя понеслось не в тему опять

по делу есть что?

Опубликовано (изменено)

275-320 единиц по Бринеллю плохо? не путай ваши 40Х с человеческими материалами,

 

Дима, но 275 HB согласно таблицам перевода примерно  29,0 HRC.

Та же 40X без проблем калится "на масло"  ~ 40  HRC (HB   373), на воду можно и до 52 - 55 HRC (HB   514) дотянуть.

После закалки 285 НВ для классических сталей это ниочем, поэтому, видимо, и приходится упрочнять ответственные части узлов холодным наклепом.

по делу есть что?

 

По делу я тебе сказал свое ИХМО.

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...