ангел Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Две порватые пары....при дерганьи задним ходом.... передние пары порванные? или задние
andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 а моё мнение, реверсная пара - жопа с желаемым передаточным, но плюс в углах установки кардана что же, вы полагаете, что в той де Дане все такие недалёкие, что лепят передние мосты с парой "против шерсти"? и только горстка избранных дан 30 и 60 получают верхнюю морковку?
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 мое мнение реверсная для переднего моста ЭТО правильное решение Только где ее взять... что же, вы полагаете, что в той де Дане все такие недалёкие, что лепят передние мосты с парой "против шерсти"? и только горстка избранных дан 30 и 60 получают верхнюю морковку? Унификация ГП для переднего и заднего мостов, лучше смазка хвостовика. Поэтому и лепят. Рвут переднюю ГП задним ходом просто из-за ее меньших размеров. Но реверсная в этом плане будет еще слабее прямой.
andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Унификация ГП для переднего и заднего мостов, лучше смазка хвостовика. Поэтому и лепят. очень логично при разных типах переднего и заднего мостов Но реверсная в этом плане будет еще слабее прямой. чегой-то вы сами себе противоречите?
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Но реверсная в этом плане будет еще слабее прямой. чегой-то вы сами себе противоречите? Может тебе читать внимательней? Слабое место реверсной пары спереди - движение назад. Прямой - вперед.
andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) смазка хвоста достаточная, в корпусе редуктора с реверсной парой есть маслоканал, уходящий от ведомой шестерни, т.е. зубья "качают" масло в канал, который ведёт к внешнему подшипнику морковки выход канала через внутренний подшипник морковки, где между ведёщей шестернёй и собственно подшипником установлен экран для задержки масла это всё в дане 30 Может тебе читать внимательней? Слабое место реверсной пары спереди - движение назад. Прямой - вперед. задумайся о количестве порванных приводов/полуосей относительно ГП, имхо рваные ГП получаются исключительно из-за неверной установки, износа подшипников, выкрученных гаек хвостовика, неверного масла или его осутствие, ну или в мостах типа банджо Изменено 10 февраля, 2015 пользователем andreichuk
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну и для тех кто не в танке, объясняю природу проблемы: Наивно думать, что зазор в ГП это такая незыблемая величина. Под нагрузкой зазор увеличивается или уменьшается за счет деформации деталей редуктора. Дык вот при нормальной работе пары, как у нас в заднем мосту при движении вперед, зазор уменьшается, пара обкатывается по корням зубьев и не теряет прочности. При обратном, как при движении вперед с нашим штатным мостом, зазор увеличивается, нагрузка ложиться на вершины зубьев и их отламывает. смазка хвоста достаточная, в корпусе редуктора с реверсной парой есть маслоканал, уходящий от ведомой шестерни, т.е. зубья "качают" масло в канал, который ведёт к внешнему подшипнику морковки выход канала через внутренний подшипник морковки, где между ведёщей шестернёй и собственно подшипником установлен экран для задержки масла это всё в дане 30 Речь идет о заднем редукторе, поставленном вперед. А не специальных передних редуторах. Вот DANA44 (KSC): В заднем тонгиле канала два, его можно и переставить. Наверное. А вот передний реверсный. Чуешь разницу?
andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Дык вот при нормальной работе пары, как у нас в заднем мосту при движении вперед, зазор уменьшается, пара обкатывается по корням зубьев и не теряет прочности. При обратном, как при движении вперед с нашим штатным мостом, зазор увеличивается, нагрузка ложиться на вершины зубьев и их отламывает. эт откуда ещё? короче я в танке, теоризируйте
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Вот это "строительство". А у нас так, легкий тюнинг)
fiksa56 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Дык вот при нормальной работе пары, как у нас в заднем мосту при движении вперед, зазор уменьшается, пара обкатывается по корням зубьев и не теряет прочности. При обратном, как при движении вперед с нашим штатным мостом, зазор увеличивается, нагрузка ложиться на вершины зубьев и их отламывает. эт откуда ещё? короче я в танке, теоризируйте А я где-то читал,назад не желательно тягать,т.к.зубья сделаны полукругом,как арка моста,вперёд-нагрузка сверху,назад-нагрузка снизу зубья ломаются,даже упоминали тоётовские мосты .
andreichuk Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 А я где-то читал,назад не желательно тягать,т.к.зубья сделаны полукругом,как арка моста,вперёд-нагрузка сверху,назад-нагрузка снизу зубья ломаются,даже упоминали тоётовские мосты . будет возможность, покрути в руках тоётовские мосты типа банджо, редуктор вставляется со стороны хвостовика целиком, преимуществ много, однако отсутствует та жёсткость клепления корпуса дифференциала, которая есть в цельнолитом чугуниевом корпусе моста типа спайсер, чрезмерные нагрузки (начиная с 35х колёс) очень вероятно поедание гипоидной передачи своих же зубов по причине смещения пятна контакта
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 пфф, ниссан, я тут на выигрыш омских крышек надеюсь - вот это тема! проверено зря.варны гуд.если бы знал что тебе крышки нужны.то подарил бы.а так ужо отдал.
andreichuk Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 зря.варны гуд.если бы знал что тебе крышки нужны.то подарил бы.а так ужо отдал. да зачем они мне? я же в шутку кстати, еду сегодня утром, слушаю радио, ведущий зачитывает смски: "Виктор из Норильска пишет - Славик, наливай кофе!" сразу про тебя ассоциации
andreichuk Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 блин прямо загляденье как прёт...
Aleksks Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 аааа блин!Куда делось)) Господа жиперы!Не завалялось ли у кого вдруг совсем не нужного, кардАна переднего, полноприводного!? Нужно на опыты чудные, да дела праведные!Вернуть обязуюсь в целостности, да с благопочтением великим!!! А!?
Mortalle Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 блин прямо загляденье как прёт... тема трапиков на этом ресурсе - не раскрыта....
neon416 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Тема штурмана тоже. Загляденье, как носится. А я кого не возьму - либо дрищь, который шакл поднять не может, либо лентяй-алкаголик)
Bobby Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) А я кого не возьму - либо дрищь, который шакл поднять не может, либо лентяй-алкаголик) Ну дак там то буржуи... З.Ы. Морталь опять в нашей теплой компании? Рад видеть, дружище ) Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Тема штурмана тоже. Загляденье, как носится. А я кого не возьму - либо дрищь, который шакл поднять не может, либо лентяй-алкаголик)
Bobby Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Тот то я гляжу, Дима тут в штурманы вербует...
Mortalle Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Согласен с Неоном - найти штурмана -тема равнозначная постройки корытца... А уж синхронизировать отпуска - это фантастика. 2 Bobby - сенкс!
andreichuk Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Тот то я гляжу, Дима тут в штурманы вербует... Если ты не дрищь, если в твоих жилах течёт алкоголь, ты крепок, смел, безрассуден, не убираешь руку от сэдтрака когда по нему проезжает котлета, чтобы не терять время, сам кусаешь комаров и засасываешь болото... Штурман! Вот призвание настоящего мужчины!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти