Vladimir791 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 классно они там сваркой работают!)) Глаза зажмурил - приварил
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 тогда понятно а что, получается на кукурузерах спереди реверсная пара? наскока знаю, то не реверсная.не рекомендуют дергать другие машины, цепляясь за морду.у нас двое так порвали редуктора.Яйцо редуктора на патруле тоже полусфера, недавно выкинул редуктор с патра.менял ГП.отдельно не нашли, тока в сборе.
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Юрисаныч, у патра парнографическая блокировка, и кольцо блоки не найти отдельно, если восстанавливать, либо сварка вольфрамом(как я делал)либо напыление.
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 наскока знаю, то не реверсная.не рекомендуют дергать другие машины, цепляясь за морду какая разница-то? это всё равно, что дёргать машину зацепляясь за жопу Юрисаныч, у патра парнографическая блокировка, и кольцо блоки не найти отдельно, если восстанавливать, либо сварка вольфрамом(как я делал)либо напыление. для котлеты блокировка - сварка
Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 какая разница-то? это всё равно, что дёргать машину зацепляясь за жопу Не всё равно. Гипоидная передача работает "против шерсти", она намного быстрее изнашивается и крошится.
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Не всё равно. Гипоидная передача работает "против шерсти", она намного быстрее изнашивается и крошится. не понимаю что есть "против шерсти" для гипоидной передачи, по твоей теории реверсная пара постоянно "против шерсти" работает, а задний ход у неё "по шерсти"
Teria Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А рулевая колонка стоит на правой стороне? Или мне показалось? Там и руль справа. Это же тайцы.
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А рулевая колонка стоит на правой стороне? Или мне показалось? Там и руль справа. Это же тайцы.
Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 не понимаю что есть "против шерсти" для гипоидной передачи, по твоей теории реверсная пара постоянно "против шерсти" работает, а задний ход у неё "по шерсти" Ну я тут погуглил. Вроде ничего про это нету. Есть только такая цитата: Однако у гипоидной передачи есть и существенные недостатки, помимо сложности изготовления и, соответственно, дороговизны. При вращении шестерен возникает, из-за того, что зубья изогнуты, усилие, действующее вдоль оси малой, ведущей шестерни. Вследствие этого гипоидная передача очень чувствительна к износу, качеству изготовления не только шестерен, но и всех ее деталей, особенно подшипников. При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода. Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-864774-chto-takoe-gipoidnaya-peredacha#ixzz3QglUJICc
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну я тут погуглил. Вроде ничего про это нету. Есть только такая цитата: в свете последних видео "как ездить на хаммере по сугробам" и т.п., сомнения закрадываются в адекватности некоторых людей, сайт "как просто" тоже доверия не внушает а про обратный ход расскажи чирководам и, как выяснилось, крузероводам, а то они-то не знали...
NoNamE Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А кто что знает про Mitsubishi Montero Sport 3.0 AT как авто в целом стоит брать или нет?
egorm Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) А кто что знает про Mitsubishi Montero Sport 3.0 AT как авто в целом стоит брать или нет? Здесь спроси http://korandovod.ru/forum/user/715-frust/ Косяк, у Frust просто Montero. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем egorm
NoNamE Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 А кто что знает про Mitsubishi Montero Sport 3.0 AT как авто в целом стоит брать или нет? Вопрос снимается, глянул интересный мне вариант, дрова.
Ёлкин Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 На Крузерах на всех спереди реверсная пара с верхним расположением ведущей шестерни. А вот на мостовых Хайлюксах и сзади и спереди стоят абсолютно одинаковые редуктора. Мы пробовали ставить реверсную пару назад, там получается масляное голодание и если постоянно ездить по асфальту, то такой редуктор начинает выть на скорости. На колету пойдет без проблем. нет, на новый проект прикидываю, пока времени нет совсем с машиной копаться, надо чтобы мелкая подросла У нас тут парочка Дана-60 завалялась, нафиг тебе этот Тойотовский пластилин.
andreichuk Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 У нас тут парочка Дана-60 завалялась, нафиг тебе этот Тойотовский пластилин. передний есть?
Шевген Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) У нас тут парочка Дана-60 завалялась, нафиг тебе этот Тойотовский пластилин. Воу-воу, палехче. Ты с собой на Таймыр два крузака на этом "пластилине" тащишь. И ни одной машине на тру-дане60 Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Ну пока в моем личном зачете порванных мостов 3 даны против 0 тойотовских пластилина Кстати, о данах. Купил тут у нас один человек себе РАМ1500. Порвал уже два передних шруса и на задней дане60 раскрутилась гайка морковкина и онв улетела внутрь дифа, заклинив пару. Чел купил себе комплект мостов с другого РЭМа (кажется с 2500) за 100 тыщ. Вот счас меняет. Передний тоже на приводах. Но порванных тойотовских мостов у нас тут тоже есть несколько. Но, как показывает практика, мосты рвутся у австоматчиков и у тапка-в-польщиков (коим я был, передвигаясь на Тагере) Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Шевген
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Как правило гайка раскручивается после дебилов стошников.не затягивают моментом и не садят на фиксатор.делал уже один патрол и коранду.на вопрос почему, ответ поразил.нет фиксатора фланца марковки.
Ёлкин Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 передний есть?Да. Мосты от Форд Ф-250. С колесами, хабами и карданами. Ну пока в моем личном зачете порванных мостов 3 даны против 0 тойотовских пластилина Нет, Жень, похоже живьем ты снятые Дана-60 не видел. Если бы мне эти мосты попались бы до моей поездки на Челюскин, то я бы их на ГАЗона поставил бы.
brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Да. Мосты от Форд Ф-250. С колесами, хабами и карданами. Ну пока в моем личном зачете порванных мостов 3 даны против 0 тойотовских пластилина Нет, Жень, похоже живьем ты снятые Дана-60 не видел. Если бы мне эти мосты попались бы до моей поездки на Челюскин, то я бы их на ГАЗона поставил бы. я видел 60ку по моему.там яйцо дифа как две 44ки.
andreichuk Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 я видел 60ку по моему.там яйцо дифа как две 44ки. слухи об этом сильно преувеличены у 44ки кольцо 8 1/2", а у 60ки - 9 3/4" правда полуоси просто жирные!
Andre Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 так все таки там передние мосты с приводами?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти