Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Только я не понял, как они редуктор на другую сторону переставили. Похоже, шары переварили и перевернули редуктор, соответственно, под блокировку в мосту заново вырезали окно и пересверливали отверстия под шпильки. А, да. Мосты от 80-ки
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Реализация красивая. Особенно понравилось то, что рулевая тяга находится позади моста (защита от ударов). Однако смущает то, что "морковка" перевернута. Не скопытится ли она от масляного голодания?
Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Морковка в штатном положении. Задняя тяга - стандартный вварик на 80-ках - не лучшее решение. Загибает ее на раз. С пня или камня соскочил - загнул. Даже в безобидном лесу бывает.
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Морковка в штатном положении. Задняя тяга - стандартный вварик на 80-ках - не лучшее решение. Загибает ее на раз. С пня или камня соскочил - загнул. Даже в безобидном лесу бывает. Позволю себе с тобой не согласится. Морковка перевернута. В общем я все равно склоняюсь к передней подвеске на рычагах. Но длинноходных. Подрамник нам в помощь. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем MaxAlex
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 шары переварить можно, верхняя морковка тоже не редкость (ставится экран для задержки масла), другой вопрос, если перевернуть мост, то кольцо окажется по другую сторону от морквы, соответственно при нормальном вращении кардана мост будет крутиться назад
Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Позволю себе с тобой не согласится. Морковка перевернута. Редуктор не переворачивали. Я вчера только свои мосты мацал. актуатор блокировки справа на редукторе. На этом муссо он заглушен и тоже справа стоит. Просто перевернули мост, переварили шары, а редуктор поставили как стоял Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 тогда понятно а что, получается на кукурузерах спереди реверсная пара?
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Получается так а ещё такой тогда вопрос, если редуктор перевернуть, он по отверстиям крепежа совпадает? полуоси по центру будут? интересно, с патрулячьим мостом такое проканает?
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 а ещё такой тогда вопрос, если редуктор перевернуть, он по отверстиям крепежа совпадает? полуоси по центру будут? интересно, с патрулячьим мостом такое проканает? Оппа!!! Понесло то тебя как.... Опять мосты менять собрался?
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Оппа!!! Понесло то тебя как.... Опять мосты менять собрался? нет, на новый проект прикидываю, пока времени нет совсем с машиной копаться, надо чтобы мелкая подросла
Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Могу занедорого подогнать почти комплектные мосты от 80-ки. Два передних есть (сделать коранду с двумя управляемыми осями) Ну и один задний полуразгруженный. Там такие полуоси - закачаешься Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Могу занедорого подогнать почти комплектные мосты от 80-ки. Два передних есть (сделать коранду с двумя управляемыми осями) "занедорого" у кукурузеров это сколько?
тоха55 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А рулевая колонка стоит на правой стороне? Или мне показалось?
Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Не показалось... Это же Тайланд. Там праворульное движение. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Шевген
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Подушки мотора гидравлические. Вещь! Рекомендую. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем MaxAlex
urisan Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А, да. Мосты от 80-ки Интересно, раз уж все равно редуктор на другую сторону, то почему взяли такой слабый мост?
Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Ёлкин все-таки собрался на Настоящий Таймыр. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189762 Интересно, раз уж все равно редуктор на другую сторону, то почему взяли такой слабый мост? О! Тойота - говно? Переваривает этот мост и 44 колеса. Как гашетку жать. Если на 1HD-FT да еще с автоматом - порвать можно что угодно Я думаю, 80-й мост выбран в силу распространенности 80-к и запчастей Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Шевген
Andre Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 сразу надо по разборкам узнавать что у нас есть на эти машины
Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) По разборкам может и мало чего есть, но у крузероводов много чего есть. Гораздо больше, чем на ссанйонги. Особенно в Новосибе. Есть там люди, которые исключительно 80-ки на разбор таскают. В Крске, ссангйонговской столице, тоже думаю, без проблем. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Шевген
Andre Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 ну отправлять то все равно нам а так, у нас есть несколько человек которые только крузера на разбор привозят
urisan Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) . О! Тойота - говно? Переваривает этот мост и 44 колеса. Как гашетку жать. Если на 1HD-FT да еще с автоматом - порвать можно что угодно Я думаю, 80-й мост выбран в силу распространенности 80-к и запчастей Не то, чтобы гавно... Но мосты, безусловно, должны быть от патруля. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем urisan
Шевген Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Их еще найти надо. Да так-то пофигу, хоть от патруля, хоть от чего хотите ставьте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти