brodyaga Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 В самом гене не смотрел.но в родной проводке гены 3 провода.красный.желтый и синий. красный-тахометр, он пашет, желтый лампа.с гены не нашел выхода минуса(при неработающем моторе)на ламу.синий -постоянный плюс при вкл зажигании. щас смены с ноля.на выходных поеду глядеть.
brodyaga Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Нашел блин регулятор на ентого гену.ценник у меня в городе не хилый выходит.2 с копейками. вот номер который бьется, мож кому надо будет 6621543006 в том маге что НЕОН дал, его нету блин.
neon416 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 На старых генах вроде 3 контакта было. Но А6651540002 не особо старый. Рекстон/кайрон. В рексе стопудово 4 контакта. Тахометр, зажиг, лампа, батарея. Как бродяга воткнул туда трехпиновую фишку? Что-то не то. http://neon.lofis.ru/%d0%e5%ea%f1.gif
Шевген Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) кстати на него слюни пускаю Прям вот так вот на Toyota MegaCruiser Дима Андрейчук пускает слюни? Вот это поворот!!! не-а, к сожалению меня этот авто никак не вставляет Это ты зря, стерпится-слюбится. Изменено 14 января, 2015 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Это ты зря, стерпится-слюбится. всё может быть в этой жизни, ничего не отрицаю а мегакрузер очень интересный авто, столько фишек в нём! жаль только что огромен и масса большая
Шевген Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Огромен - это слабо еще сказано... Стоковые 37 колеса смотрятся на нем как игрушечные. И бокс между сиденьями почти как капот у коранды Есть у нас тут один такой
Aleksks Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Во как!!! Toyota Mega Cruiser – сверхпрочный четырехдверный внедорожник, построенный Toyota в 1995 году. Это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota. Как и Hummer H1, этот автомобиль был разработан прежде всего для военных целей – перевозка личного состава подразделений, транспортировка раненых, патрулирование труднодоступных мест, а также в качестве базы для установки полевой артиллерии и небольших систем ПВО. Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии, Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями, тем не менее, ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам. Таким образом производитель стремился проверить возможность массового производства подобных автомобилей, но в коммерческом плане этот проект оказался неудачным. Основа автомобиля – лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой смещена вверх[1]. На внедорожник установлены многие элементы, которые использовались ранее на выпускавшихся Toyota транспортных средствах. Турбодизель 15B-FTE применялся на грузовиках корпорации, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач – на модели Toyota Land Cruiser 80, на гражданских версиях Toyota Mega Cruiser установлено рулевое колесо от Toyota Carina, а потолочный плафон – от Toyota Corolla. Подвеска всех колес независимая двухрычажная. Привод постоянный полный с возможностью блокировки дифференциалов. В военных версиях имеется система дистанционного изменения давления в шинах задних колес. Радиус разворота транспортного средства – 5,6 метра. В гражданской версии Toyota Mega Cruiser разработчики позаботились о комфорте в салоне. В шестиместной машине имеется не только двухзонный кондиционер и электростеклоподъёмники, но и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Изменено 14 января, 2015 пользователем Aleksks
Шевген Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) А еще там бортовые редуктора (порталы) и обе оси управляемые Изменено 14 января, 2015 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 А еще там бортовые редуктора (порталы) и обе оси управляемые во-во
Ёлкин Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 А еще там бортовые редуктора (порталы) и обе оси управляемыеА еще там редукторы, привода, тяги, ступицы, кулаки, бортовые все взаимозаменяемые. Т.е. там нет ни передних, ни задних, ни правых, ни левых.
Teria Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Проверил массы на двигателе, на кузове, на стартере. Все вроде на месте. Снял стартер, снял с него крышку и понял что надо идти за новым а этот таранить к токарям. Подшипник заклинил, проточил посадочное прилично. Заклинил сам якорь внутри стартера. Плюс немного подраконило втулку что в редуктор идет)). Я вот что придумал. Проточить посадочное под подшипник, и завтулить его под родной подшипник. Или лучше аргоном заварить и проточить заново? П.С. Поставил белоруский стартер редукторный от газели.
antigen Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Подбери другой подшипник,и точи под него крышку.
daf1971 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Подбери другой подшипник,и точи под него крышку.что то мне подсказывает, что там точить не где - стенки тонкие, да и крышка силумин
andreichuk Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 да уж можно раз в 200 тыщ стартер заменить, мне кажется...
antigen Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 да уж можно раз в 200 тыщ стартер заменить, мне кажется... Ну нах.Мне пророчили замену ещё в прошлом году.Обгонная муфта мозг имеет в морозы.Стартёр валео в запчастях её нет.Раз в год промываю в соляре,проливаю вэдэшкой,и спокойно езжу.От этого одни плюсы-ревизия стартера минимум раз в год )
daf1971 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Парни, ну уж стартер точно не проблема Гуру ЛокРайта, подскажите, что сделал не правильно я: переодически (без системно) на ходу 'срывает' зацепление на один щелчок...что это? зазор?
antigen Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Парни, ну уж стартер точно не проблема Так мы здесь просто треплемся обо всём ) Какие проблемы ? У меня на данный момент гура нет,зарядки нет,раздатка включается папасижами,в салоне вонь выхлопными газами,задний кардан вибрирует,передний в шлицах болтается,корбку заклинило,проблемы? Неееет )
andreichuk Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 что это? зазор? а что ты там кроме зазора ещё не так можешь сделать? в принципе можно поставить колёса разного диаметра на ось... зазор 4 +/-0,3мм
daf1971 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Гриш, ты мне про ЛокРайт ответ что это? зазор? а что ты там кроме зазора ещё не так можешь сделать? в принципе можно поставить колёса разного диаметра на ось... зазор 4 +/-0,3ммхех..может пружинки надо было поменять, а то на этих 150 000 км накатал
andreichuk Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 гура нет,зарядки нет,раздатка включается папасижами,в салоне вонь выхлопными газами,задний кардан вибрирует,передний в шлицах болтается,корбку заклинило папасижами? моя мамасижами включается а часовню тоже ты развалил?
antigen Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 В моём случае был виноват палец,зазоры ни при чём.Лок райт был сильно б.у.,да и я на нём порядка 70тыс. наездил,может больше... гура нет,зарядки нет,раздатка включается папасижами,в салоне вонь выхлопными газами,задний кардан вибрирует,передний в шлицах болтается,корбку заклинило папасижами? моя мамасижами включается а часовню тоже ты развалил?
antigen Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 один фиг снимай, так виднее Я снял,посмотрел,поменял палец,шайбы,масло.Хватили не надолго,фото в соответствующей теме вы видели.
daf1971 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 один фиг снимай, так виднеея тока поставил...ещё 1000 км не проехал
antigen Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Сергей,устала твоя блока.Я успел до повышения курса гризлика купить,вещь однозначно !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти