Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20289

Помогите с выбором,а то у моего кардана шлицевое поломалось....

для карамбы 2,9LA на BTRA и МТ идут карданы 916мм, поправьте если не так

D6804659.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

3320006701

  • +1 1

Опубликовано

парни, ткните носом если где-то описывалось переделка парт-тайм на фул-тайм, не могу найти, наверное не те слова в гугл забиваю

Опубликовано

Сегодня поставил таки Ниссановские хабы.gallery_6526_2876_133135.jpggallery_6526_2876_47394.jpggallery_6526_2876_138703.jpggallery_6526_2876_21193.jpggallery_6526_2876_76446.jpg

 

1.Сначала снял родной хаб,по возможности всё почистил,обезжирил.

2.Далее ввернул в отверстия для крепления родных хабов переходные шпильки с 10 на 8 мм.Шпильки мазал резьбовым герметиком.

3.Опять же герметиком(только уже не резьбовым) мажем внутреннюю часть хаба,ставим на место,регулируем осевой люфт шруса шайбами,ставим стопор.

4.Одеваем наружную часть хаба,закручиваем гайками,под гайки герметик. По желанию высоту гайки можно уменьшить болгаркой.

Опубликовано

Красивые, на резьбовой герметик посадил чтли?

Опубликовано

Красивые, на резьбовой герметик посадил чтли?

Так вроде написал же ? Да )

Опубликовано

Так вроде написал же ? Да )

не увидел я, пардон

или это ты потом дописал?

Опубликовано

возник вопрос! ниссановские намного лучше чем риф? смысл?

Ранее в этой теме уже отписывался по твоему вопросу.Повторюсь,мне один хаб достался практически даром,отсюда пошли мысли про установку.Рифы у меня были косячные,приходилось гранаты пилить,иначе происходило самовключение-отключение хабов.Лучше-хуже чем Рифы пока не скажу,но мест для проникновения воды внутрь на порядок меньше. Стоят практически как и Рифы.

Опубликовано

.Лучше-хуже чем Рифы пока не скажу,но мест для проникновения воды внутрь на порядок меньше. Стоят практически как и Рифы.

На порядок? Во всех случаях, место это одно - сальник крутилки. В ниссановских она как-то хитро и хорошо сделана?

Опубликовано

 

.Лучше-хуже чем Рифы пока не скажу,но мест для проникновения воды внутрь на порядок меньше. Стоят практически как и Рифы.

На порядок? Во всех случаях, место это одно - сальник крутилки. В ниссановских она как-то хитро и хорошо сделана?

 

РОСТО уже ответил,да и место вполне удобное,как ты писал уже,можно ещё проточку под резиновое колечко сделать.Крутилку ещё не разбирал,не скажу.Планирую сделать подачу избыточного давления воздуха в ступицы и мосты при преодолении бродов.

Опубликовано

Э... а есть проблемы с соединениями? Ну не считая проблем с откручиванием крышки АВМ)))

Дык в ниссановских что на ручке? Полноценный сальник? О-ринг, Х-ринг? 

 

По твоему решению, придерусь, не против? Гайки. М8. Высокие. Их срубать не будет при каждом удобном случае?

У меня на рифовских крышках уже немало хороших забоин, но болты имеют низкую голову и утоплены в крышку и потому не страдают.


И еще вопрос, корпус ниссановского хаба не алюминиевый ли?

Опубликовано

Э... а есть проблемы с соединениями? Ну не считая проблем с откручиванием крышки АВМ)))

Дык в ниссановских что на ручке? Полноценный сальник? О-ринг, Х-ринг? 

 

По твоему решению, придерусь, не против? Гайки. М8. Высокие. Их срубать не будет при каждом удобном случае?

У меня на рифовских крышках уже немало хороших забоин, но болты имеют низкую голову и утоплены в крышку и потому не страдают.

И еще вопрос, корпус ниссановского хаба не алюминиевый ли?

Авм не нужно,ужо наелся.По форме кольца не скажу,не смотрел.

 

Гайки М8 отпилю,уменьшу высоту,согласен,решение спорное,но пока ничего лучшего не придумал.

 

Корпус алюминевый,как будет держать нагрузки с саморазблоком в переднем мосту пока не знаю,в тяжёлых условиях пока не испытал.

 

Понравилось лёгкое и мягкое включение хаба,вот.

 

 

По твоему решению, придерусь, не против? 

 

Для этого и выложил на обозрение,в споре рождается истина.

Опубликовано

Яп ввернул футорки в ступицу и в них обычные М8 под шестигранник. Ну или рассверлил хабы.


Хотя... Искать болты М8х1.5 тоже на сахар.

Опубликовано

Рассверлить хабы не получится,т.к. половина отверстия на внутренней части,половина на наружке,а они из разных металлов,по-любому отверстие уплывёт в сторону более мягкого.

На картинке понятно про что я говорю ?

gallery_6526_2876_76614.jpg

Опубликовано

Мда. Изврат, конечно. И че бы ниссану М10 не сделалось.

 

Насчет алюминиевого корпуса. Меня смущает не как таковая его прочность, а отсутствие возможности сильно затянуть гайки. Т.к. потянет алюминий. Ну и М8.

А если гайки не затянуть так, чтобы работало трение между хабом и ступицей, шпильки начнут работать на срез и привет.

Опубликовано

Андрей,погоняю-посмотрю,далее отпишу о впечатениях.Всё решаемо,но пока не вижу повода для паники,считаю,что конструкция имеет право на жизнь.

Опубликовано

Ну вобщем да. Жаль только, сальники не посмотрел какие. Может что интересное)

При встрече сам глянешь.Всего то 6 гаек М8 ключиком на 13 открутить )

Опубликовано (изменено)

4.Одеваем наружную часть хаба,закручиваем гайками,под гайки герметик. По желанию высоту гайки можно уменьшить болгаркой.

После посадки на герметик - болгаркой не пилить. Герметик от высокой температуры теряет свойство.

Рассверлить хабы не получится,т.к. половина отверстия на внутренней части,половина на наружке,а они из разных металлов,по-любому

Сверло уведет. А концевой фрезой можно попробовать. Или расточить.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

А не подскажите где масса должна на ДВС дизель от кузова приходить?

Опубликовано

А не подскажите где масса должна на ДВС дизель от кузова приходить?

на крышку клапанов провод от перегородки отсека ДВС и салона


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...