andreichuk Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20289 Помогите с выбором,а то у моего кардана шлицевое поломалось.... для карамбы 2,9LA на BTRA и МТ идут карданы 916мм, поправьте если не так 3320006701 1
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Спасибо,в Барахолке отписался,что заберу.
andreichuk Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 парни, ткните носом если где-то описывалось переделка парт-тайм на фул-тайм, не могу найти, наверное не те слова в гугл забиваю
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Сегодня поставил таки Ниссановские хабы. 1.Сначала снял родной хаб,по возможности всё почистил,обезжирил. 2.Далее ввернул в отверстия для крепления родных хабов переходные шпильки с 10 на 8 мм.Шпильки мазал резьбовым герметиком. 3.Опять же герметиком(только уже не резьбовым) мажем внутреннюю часть хаба,ставим на место,регулируем осевой люфт шруса шайбами,ставим стопор. 4.Одеваем наружную часть хаба,закручиваем гайками,под гайки герметик. По желанию высоту гайки можно уменьшить болгаркой.
andreichuk Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Красивые, на резьбовой герметик посадил чтли?
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Красивые, на резьбовой герметик посадил чтли? Так вроде написал же ? Да )
РОСТО Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 возник вопрос! ниссановские намного лучше чем риф? смысл?
andreichuk Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Так вроде написал же ? Да ) не увидел я, пардон или это ты потом дописал?
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 возник вопрос! ниссановские намного лучше чем риф? смысл? Ранее в этой теме уже отписывался по твоему вопросу.Повторюсь,мне один хаб достался практически даром,отсюда пошли мысли про установку.Рифы у меня были косячные,приходилось гранаты пилить,иначе происходило самовключение-отключение хабов.Лучше-хуже чем Рифы пока не скажу,но мест для проникновения воды внутрь на порядок меньше. Стоят практически как и Рифы.
neon416 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 .Лучше-хуже чем Рифы пока не скажу,но мест для проникновения воды внутрь на порядок меньше. Стоят практически как и Рифы. На порядок? Во всех случаях, место это одно - сальник крутилки. В ниссановских она как-то хитро и хорошо сделана?
РОСТО Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 судя по фоткам на 1 соединение меньше!
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 .Лучше-хуже чем Рифы пока не скажу,но мест для проникновения воды внутрь на порядок меньше. Стоят практически как и Рифы. На порядок? Во всех случаях, место это одно - сальник крутилки. В ниссановских она как-то хитро и хорошо сделана? РОСТО уже ответил,да и место вполне удобное,как ты писал уже,можно ещё проточку под резиновое колечко сделать.Крутилку ещё не разбирал,не скажу.Планирую сделать подачу избыточного давления воздуха в ступицы и мосты при преодолении бродов.
neon416 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Э... а есть проблемы с соединениями? Ну не считая проблем с откручиванием крышки АВМ))) Дык в ниссановских что на ручке? Полноценный сальник? О-ринг, Х-ринг? По твоему решению, придерусь, не против? Гайки. М8. Высокие. Их срубать не будет при каждом удобном случае? У меня на рифовских крышках уже немало хороших забоин, но болты имеют низкую голову и утоплены в крышку и потому не страдают. И еще вопрос, корпус ниссановского хаба не алюминиевый ли?
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Э... а есть проблемы с соединениями? Ну не считая проблем с откручиванием крышки АВМ))) Дык в ниссановских что на ручке? Полноценный сальник? О-ринг, Х-ринг? По твоему решению, придерусь, не против? Гайки. М8. Высокие. Их срубать не будет при каждом удобном случае? У меня на рифовских крышках уже немало хороших забоин, но болты имеют низкую голову и утоплены в крышку и потому не страдают. И еще вопрос, корпус ниссановского хаба не алюминиевый ли? Авм не нужно,ужо наелся.По форме кольца не скажу,не смотрел. Гайки М8 отпилю,уменьшу высоту,согласен,решение спорное,но пока ничего лучшего не придумал. Корпус алюминевый,как будет держать нагрузки с саморазблоком в переднем мосту пока не знаю,в тяжёлых условиях пока не испытал. Понравилось лёгкое и мягкое включение хаба,вот. По твоему решению, придерусь, не против? Для этого и выложил на обозрение,в споре рождается истина.
neon416 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Яп ввернул футорки в ступицу и в них обычные М8 под шестигранник. Ну или рассверлил хабы. Хотя... Искать болты М8х1.5 тоже на сахар.
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Рассверлить хабы не получится,т.к. половина отверстия на внутренней части,половина на наружке,а они из разных металлов,по-любому отверстие уплывёт в сторону более мягкого. На картинке понятно про что я говорю ?
neon416 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Мда. Изврат, конечно. И че бы ниссану М10 не сделалось. Насчет алюминиевого корпуса. Меня смущает не как таковая его прочность, а отсутствие возможности сильно затянуть гайки. Т.к. потянет алюминий. Ну и М8. А если гайки не затянуть так, чтобы работало трение между хабом и ступицей, шпильки начнут работать на срез и привет.
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Андрей,погоняю-посмотрю,далее отпишу о впечатениях.Всё решаемо,но пока не вижу повода для паники,считаю,что конструкция имеет право на жизнь.
neon416 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Ну вобщем да. Жаль только, сальники не посмотрел какие. Может что интересное)
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Ну вобщем да. Жаль только, сальники не посмотрел какие. Может что интересное) При встрече сам глянешь.Всего то 6 гаек М8 ключиком на 13 открутить )
Bobby Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) 4.Одеваем наружную часть хаба,закручиваем гайками,под гайки герметик. По желанию высоту гайки можно уменьшить болгаркой. После посадки на герметик - болгаркой не пилить. Герметик от высокой температуры теряет свойство. Рассверлить хабы не получится,т.к. половина отверстия на внутренней части,половина на наружке,а они из разных металлов,по-любому Сверло уведет. А концевой фрезой можно попробовать. Или расточить. Изменено 12 января, 2015 пользователем Bobby
Teria Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А не подскажите где масса должна на ДВС дизель от кузова приходить?
andreichuk Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А не подскажите где масса должна на ДВС дизель от кузова приходить? на крышку клапанов провод от перегородки отсека ДВС и салона
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти