Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

было б странно, что не иначе.


Опубликовано

надо было стяжкой.горррраздо проще

думаю стяжкой и закончилось :biggrin:

DSC01211.JPG

Опубликовано

Вопросы:

1) На холостых работает как комонрейл с непрошитыми форсунками. Мастера сказали что мотору делали ревизию после прихода его с кореи. Замена сальников, прокладки ГБЦ, распылителей и шайб под форсунками. Типа приработается и будет тише работать. Вопрос так ли это? И комонрейловский звук это=не правильно высталенный угол на насосе?

П.С. при этом стоит чуть газка добавить и звука нет. И выхлоп в норме. Не черный и не белый.

2) Вибрации при 2,500 -3000 на кузов. При том все подушки новые. Как думаете может это быть из за того что удлинили выхлоп вваркой удлинителя. Ниже фото будет.

3) Как узнать какого года мотор и версию его?

4) Мотор не греется (в сравнении с 2,3). После долгой езды до первого деления доходит и все. На 2.3 у меня термостат стоял на 87 градусов. Или 2,9 не греются относительно 2.3?

попробую ответить, а то все мимо ходят

1. не знаю как звучит комонрейл с непрошитыми форсунками

2. возможно приёмная труба, но вряд ли, я бы начал с подушек двигателя и коробки

3. наклеечка на крышке клапанов сохранилась? под штрих кодом модель, есть ещё на блоке вылита справа под выпускным коллектором

4. дерьмостат, двигатель нагревается на ходу, на ХХ держит 40-50 градусов

 

п.с. ну вот почему сразу не поменять сцепление и опорный подш в коленвале, если один фиг снимал?

Опубликовано

Стяжка не пригодилась :)

После того, как все закончили развлекаться с попытками поджечь машину urisan'a, спокойной забортировали колесо компрессором, прижав втроем покрышку плотно.

 

Опубликовано

надо было стяжкой.горррраздо проще

Можно поподробнее? Ни разу не видел.

Опубликовано

Стяжка не пригодилась :)

После того, как все закончили развлекаться с попытками поджечь машину urisan'a, спокойной забортировали колесо компрессором, прижав втроем покрышку плотно.

 

Куда гоняли?
Опубликовано

 

Можно поподробнее? Ни разу не видел.

По периметру колеса стяжку, по центру.и стягиваеш центр.бока разжимаются.все, накачиваешь колесо.

Опубликовано (изменено)

ну давай, Юрисан, колись как вы так набедокурили :)

Обычно все начинается со слов: - Ща я покажу, как это делается! :)

 

После того, как все закончили развлекаться с попытками поджечь машину urisan'a...

Вот чайники-то.)))

Вообще-то, на будущее, если с первого раза не получилось взорвать, то сначала ногой по покрышке побейте, что бы внутрь снова чистый воздух попал, а то ведь там кислорода не остается. Да налив жижу колесо покрутите и тоже ногой по покрышке побейте, что бы парЫ там внутри разошлись.

 

 

А вообще, взрывать приходится только когда обе стороны разулись. Если только одна, то всегда компрессором и руками легко собирается и не надо никаких факельных шествий или стяжек.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Я раз на пузотерке пнул покрышку при поджоге, думал из крыши гаража буду выковыривать.видать бензу дохрена налил.

Опубликовано (изменено)

Чет каждый раз все норовят машин Юрисана грохнуть.

Это, вероятно, из за попыток продажи верного коня. :bw::biggrin:

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Спокойно, парни, колеса уж умеем собирать :) все веселились просто. Что еще делать в лесу в 2 ночи :)

Никакой взрыв к чертям не нужен, просто нормальный компрессор, и все.

Опубликовано

Я раз на пузотерке пнул покрышку при поджоге, думал из крыши гаража буду выковыривать.видать бензу дохрена налил.

У меня самый мощный пшшш-бабах получался при скромном количестве бенза. При большом сначала долго горит и потом бабах, причем так себе. Если не продуть после неудачной попытки, бабаха не будет.

Опубликовано

Куда гоняли?

Предположительно, "внуковская жесть". Но т.к. Куба в итоге с нами не поеxал дорогу показать, то не исключено, что были где-то не там :)

Опубликовано (изменено)

Ничего я не отмазывался,меня Зазы кинули попросту :biggrin: женщина в трубу кричала что мой тагер авно,что разложим его нах,а в итоге не позвонили.Но я сейчас понимаю что это к лучшему,сгоревший в лесу тагер -такого мне не надо.

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

В смысле? Хотели покупать? Или забег устроить?

Опубликовано

В смысле? Хотели покупать? Или забег устроить?

не покупать, а ночью в лесу по кочкам ямам и канавам погонять

Опубликовано

Ничего я не отмазывался,меня Зазы кинули попросту :biggrin: женщина в трубу кричала что мой тагер авно,что разложим его нах,а в итоге не позвонили.Но я сейчас понимаю что это к лучшему,сгоревший в лесу тагер -такого мне не надо.

Да блин...какое кидалово....заботились о твоем семейном благополучии....тыб сказал "ребята, говно вопрос еду с вами" вобще сомнений не было бы...а так вытаскивать тебя ночью чтоб показать толпе идиотов поворот в поле и уехать ....мы как-то постеснялись...

Опубликовано

сгоревший в лесу тагер -такого мне не надо.

да, надо было бы 5ти дверный поджигать, он бы дольше горел ))

Опубликовано

Вопросы:

1) На холостых работает как комонрейл с непрошитыми форсунками. Мастера сказали что мотору делали ревизию после прихода его с кореи. Замена сальников, прокладки ГБЦ, распылителей и шайб под форсунками. Типа приработается и будет тише работать. Вопрос так ли это? И комонрейловский звук это=не правильно высталенный угол на насосе?

П.С. при этом стоит чуть газка добавить и звука нет. И выхлоп в норме. Не черный и не белый.

2) Вибрации при 2,500 -3000 на кузов. При том все подушки новые. Как думаете может это быть из за того что удлинили выхлоп вваркой удлинителя. Ниже фото будет.

3) Как узнать какого года мотор и версию его?

4) Мотор не греется (в сравнении с 2,3). После долгой езды до первого деления доходит и все. На 2.3 у меня термостат стоял на 87 градусов. Или 2,9 не греются относительно 2.3?

попробую ответить, а то все мимо ходят

1. не знаю как звучит комонрейл с непрошитыми форсунками

2. возможно приёмная труба, но вряд ли, я бы начал с подушек двигателя и коробки

3. наклеечка на крышке клапанов сохранилась? под штрих кодом модель, есть ещё на блоке вылита справа под выпускным коллектором

4. дерьмостат, двигатель нагревается на ходу, на ХХ держит 40-50 градусов

 

п.с. ну вот почему сразу не поменять сцепление и опорный подш в коленвале, если один фиг снимал?

Сцепы в городе по наличию не было. Подушки на круг новые.

Опорный подшипник и все сальники заменили.

Звук от форсунок стал тише. Термостат уже заказал.

Опубликовано

Кто как спит зимой в путешествиях? Какие спальники использует? В одежде спите или раздетым?

 

Я использую спальник с комфортной температурой в ноль градусов, сплю в термухе, шерстяных носках и шапке. Машину прогреваю по мере замерзания. А вы?

Опубликовано

Всё зависит от температуры за бортом. Иногда, достаточно прогреть авто перед сном, в самый дешёвый спальник залезть в термобелье и до утра. А иногда всю ночь молотит и спишь в одежде :)

Опубликовано

Кто как спит зимой в путешествиях? Какие спальники использует? В одежде спите или раздетым?

 

Я использую спальник с комфортной температурой в ноль градусов, сплю в термухе, шерстяных носках и шапке. Машину прогреваю по мере замерзания. А вы?

В Туве зимой...-55 ночами! Так что...авто не глушиться сутками, на ночевку встаешь по ветру (чтоб не надышаться выхлопом) на капот кусок брезента и присыпаешь снегом по бокам. Если безветрие, или место не совсем продуваемое, то гофру на выхлопную трубу..и метра на 3 от авто в сторону... Обороты на 1000 выставляешь, и в легком спальнике (можно без термобелья)...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...