Ёлкин Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 2 Елкин - а татры разве сЮда еще поставляются ? Ну и ЗИП, ессно ?Да, у нас полно новых. Они сейчас с ДАФовскими кабинами пошли, Татра Феникс называется. А ходовка старая осталась без изменений.
Aleksks Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 гЫЫЫ))) С кем махнемся шрузами бензовыми на дизельные)))
egorm Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Нам не нужно девятьсот, два по двести и пятьсот
Mortalle Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 гЫЫЫ))) С кем махнемся шрузами бензовыми на дизельные))) гЫЫ ... у кого есть дизельные (взапасе)= не нужны бензиновые...у кого бензиновые (убитые)= понятно нет дизельных... КатастроФФ, панимаешь.....
antigen Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Нам не нужно девятьсот, два по двести и пятьсот Ноль пять много,две чекушки нормально )
urisan Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 гЫЫЫ))) С кем махнемся шрузами бензовыми на дизельные))) Александр, не испытывайте мое терпения. Твои шрусы все равно будут моими
Aleksks Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Юрий санычь)) зачем они тебе, ты все равно продаешь... А мне дизельные нужно бы))
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Чо за шняга? Пришёл с корпоратива, а тут никто не пишет с полудня! Требую пищи и зрелищ!
urisan Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Юрий санычь)) зачем они тебе, ты все равно продаешь... А мне дизельные нужно бы)) Это План Бэ
Teria Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Разряжу обстановку немного)) Забрал вчера с ремонта авто. Свапнули мотор на 2,9. Впечатления: 1) В сравнении с надутым 2,3 турбиной от 2,9 и накрученным насосом - это супер!!! Совершенно другой уровень, тяга с низов, если я ехал на 2,3 в городе в районе 2-3 т.об. То тут все до 2 тысяч. 2) Тяги на полном приводе просто дофига. Если раньше в снегу или с места в горку мне на хватало с низу момента, приходилось газу добавлять. То сейчас просто супер! 3) В городе теперь не надо дергать 3,4 передачи на 50-60 км. час, просто тупо едем на 4 и пофигу). 4) Звук у мотора совершенно другой. Мягкий рокот такой). Вопросы: 1) На холостых работает как комонрейл с непрошитыми форсунками. Мастера сказали что мотору делали ревизию после прихода его с кореи. Замена сальников, прокладки ГБЦ, распылителей и шайб под форсунками. Типа приработается и будет тише работать. Вопрос так ли это? И комонрейловский звук это=не правильно высталенный угол на насосе? П.С. при этом стоит чуть газка добавить и звука нет. И выхлоп в норме. Не черный и не белый. 2) Вибрации при 2,500 -3000 на кузов. При том все подушки новые. Как думаете может это быть из за того что удлинили выхлоп вваркой удлинителя. Ниже фото будет. 3) Как узнать какого года мотор и версию его? 4) Мотор не греется (в сравнении с 2,3). После долгой езды до первого деления доходит и все. На 2.3 у меня термостат стоял на 87 градусов. Или 2,9 не греются относительно 2.3? П.С.С. Ребята, если вам не хватает тяги, не думайте дуть в 2,3 больше, не меняйте пары. Просто смените мотор на 2,9. Не тратте деньги зря! П.С.С.С. Сцепление не получилось сфотать, но заменили только выжимной. Остальное при пробеге 198 т.км было еще не сильно изношено. Ниже фото мотора. Мало но позже будет больше. Турбина на моторе гаррет вроде стоит http://www.dropbox.c...MG6654.JPG?dl=0 Общий вид http://www.dropbox.c...MG6653.JPG?dl=0 Вставка в глушитель http://www.dropbox.c...MG6655.JPG?dl=0
cubinezz Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Юрий санычь)) зачем они тебе, ты все равно продаешь... А мне дизельные нужно бы)) Это План Бэ Ну что? Покатались ?
Teria Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Еще вопрос) Не работает повышалка оборотов. Точнее датчика в бошке е нет. Как оно прогревочные обороты делало раньше? И на холодную чуток плавают обороты, гдето на 1 мм по тахометру.
antigen Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Разобрали вчера коробку,заклинил с перекосом пром вал.От переднего подшипника остались только обоймы,ни роликов ни сепараторов я не нашёл,возможно слилось с маслом.Валом надрало корпус коробки,шестерни визуально без повреждений. Я не знаю,может совпадение,может и нет,но 8000км назад заменил масло на ликви моли,до этого было всегда мобил атф 320 в коробке.
urisan Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну что? Покатались ? Так точно. Жаль, что тебя не было
brodyaga Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 надо было стяжкой.горррраздо проще
cubinezz Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну что? Покатались ? Так точно. Жаль, что тебя не было да я уже был готов, позвонить же надо было за полчаса до прибытия на точку въезда в лес. Я же сказал на пузотёрке подъеду(поздоровались бы хотябы), потом решил что и на тагере поеду, а Заз в 8 позвонил и потом уже в 11 когда приехали на место ..я типа ща могу и днём и ночью за руль
volchara Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 аменил масло на ликви моли,до этого было всегда мобил атф 320 в коробке. Какое? Я ЛМ использую с пробега 20.000, сейчас уже 110 тык. До 60 тык лил Тор Тех 1100, затем Тор Тех 1200. Проблем нет.
cubinezz Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 аффтар жот! машину сжёг в лесуу наверное
andreichuk Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 ну давай, Юрисан, колись как вы так набедокурили
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти