ilias Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых. От перегрева радиатор ставят. А сцепу сжечь в болоте нереально?
smitt72 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Да я и не оспариваю ,я про свой случай рассказал. У меня так получилось ,сигналка была с турбо таймером,подьехал к ларёчку,ключик повернул(типа заглушил,но мотор работае,таймер ведь )а ларёк закрыт,естественно запрыгиваю в машинку и погнал забыв про ключь,через 5 мин. двс глохнет,на ходу,я за ключь,поворачиваю,типо вкл.зажигание и движок заводится,стартером не крутил,скорость была примерно 40-50км/ч
Andre Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Не знаю про наши корабасы,но тойота товн айс 91ого года завотилась с толкача на автомате,только разогнать нужно до 40км/ч. Это личный опыт,получилось случайно,сам офигел. АКПП там простая была,без мозгов почти. году в 97-98 пытались эту байку проверить на ниссан блюберд, не завелась но мы пытались после простоя пару часов с горки завестись, аккум сдох
brodyaga Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых. От перегрева радиатор ставят. А сцепу сжечь в болоте нереально? Ага слышал.но также пытаюсь представить куды его ставят.если все до порогов в дерьме и глине.сжечь сцепу реально.но тока при отсутствии мозгов.но даже с соженной сцепой машина не недвижимость а в состоянии двигаться хоть и с помощью другой.
ilias Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Ага слышал.но также пытаюсь представить куды его ставят.если все до порогов в дерьме и глине.сжечь сцепу реально.но тока при отсутствии мозгов.но даже с соженной сцепой машина не недвижимость а в состоянии двигаться хоть и с помощью другой. Ок, принимается. Кроме недвижимости. Что мешает переключить коробку в нейтраль, раздатку в нейтраль и на трос?
maks1978 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Свою мерсокоробку заводил уже несколько раз. Условие - разогнать токо нужно примерно до 50 - 60 км в час на нейтрали и потом перевести на драйв.
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Свою мерсокоробку заводил уже несколько раз. Условие - разогнать токо нужно примерно до 50 - 60 км в час на нейтрали и потом перевести на драйв. А на моей коробке нет второго насоса
Ёлкин Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 минусов больше Например? АКПП везде лучше, кроме снега - практически нет раскачки. А это самая важная составляющая уверенного передвиженпо глубокому снегу. Здесь только ручка.
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых. Это на какой машине? Убить сцепление в тыщу раз проще, чем автомат перегнать. Скорее движок вскипит.
ilias Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Я теоретик и АКПП не защищаю. Хотел купить следующую после носорога машину с механикой, чтобы поесть устриц, но не повезло - подвернулся вариант автоматом. АКПП везде лучше, кроме снега - практически нет раскачки. А это самая важная составляющая уверенного передвиженпо глубокому снегу. Здесь только ручка. А как ты Полярный Урал на Спорте с АКПП пересекал?
ilias Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Свою мерсокоробку заводил уже несколько раз. Условие - разогнать токо нужно примерно до 50 - 60 км в час на нейтрали и потом перевести на драйв. В условиях бездорожья сложно развить такую скорость. Интересно, в болоте можно с толкача завести машину на механике?
andreichuk Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 В условиях бездорожья сложно развить такую скорость. Интересно, в болоте можно с толкача завести машину на механике? можно, но толкать в болоте это пипец, лебёдкой заводится ах мля, щяс завгар придёт с кажет нам что куда заводят...
Andre Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 куда вы заныкали тему про болгаринг?
andreichuk Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 куда вы заныкали тему про болгаринг? болгаринг в общем и целом? или чего-то? дисков?
brodyaga Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Ок, принимается. Кроме недвижимости. Что мешает переключить коробку в нейтраль, раздатку в нейтраль и на трос? я ж сказал.это 100км по болотам.сверху на машину еще 3 тонны.динамика совсем другая.а сядут уже 2 машины.тоесть с болотины вытаскивать одну которая помогает и одну в виде якоря. но я подчеркиваю.это все относится к моей местности.поэтому в серьезные ебеня на автоматах у нас не ходят.летом.зимой некоторые как Генадий не хило катаются.Саша знает за него. В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых. Это на какой машине? Убить сцепление в тыщу раз проще, чем автомат перегнать. Скорее движок вскипит. тебе виднее хренали.я то тут все по клавишам стучу да по двору катаюсь на пузотерке. Интересно, в болоте можно с толкача завести машину на механике? я заводил.но не в совсем болоте.и не с толкача а на стартере.рассыпался выжимной.заклинил корзину.решил что так быстрее будет чем отодвигать коробку для замены выжимного.
andreichuk Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Страшное дело эта ваша тундра! Гавана страшнее ога, дисков не помню уже где, я так сделал
Ёлкин Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) А как ты Полярный Урал на Спорте с АКПП пересекал? Плюясь и матюкаясь. На ручке я бы сделал это еще быстрее и без последствий для коробки и сцепления. А на АКПП, что бы хоть как-то качать, надо ставить на повышенную из-за чего масло быстро перегревается и горит. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) На ручке я бы сделал это еще быстрее и без последствий для коробки и сцепления. А на АКПП, что бы хоть как-то качать, надо ставить на повышенную из-за чего масло быстро перегревается и горит. А у тебя на мицуписе тоже ведь теперь радиатора нет? Сейчас у них масло горит на любой горке-грязьке. Народ вовсю ставит доп. радиаторы. Настоящее японское качество, чё. У нас масло перегревается только если какая-то проблема с основной СО. И то, надо постараться. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем neon416
Ёлкин Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) А у тебя на мицуписе тоже ведь теперь радиатора нет? Сейчас у них масло горит на любой горке-грязьке. Народ вовсю ставит доп. радиаторы. Настоящее японское качество, чё. У нас масло перегревается только если какая-то проблема с основной СО. И то, надо постараться. У меня Л200 на механике, так что все эти колхозы с доп. радиаторами у меня в прошлом. А если я буду топтать снег, то масло перегреется на любой стоковой АКПП, тем более если это будет бензинка. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 А если я буду топтать снег, то масло перегреется на любой стоковой АКПП, тем более если это будет бензинка. Вот как раз в бензинке и не перегревается. Т.к. у нее штатно два радиатора на АКПП и сама СО более серьезная, чем на дизле. Ладно, проехали. Второй вопрос: а чем тебе не ехалось на понижайке враскачку? Это особенность дизеля?
Ёлкин Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Второй вопрос: а чем тебе не ехалось на понижайке враскачку? Это особенность дизеля? Нет, это особенность АКПП. Раскачка - это когда ты игрой только педалями и не трогая рычаг КПП создаешь маятниковвый эффект. Одно из действий которого - откатывание машины назад при нажатии на педаль сцепления. С АКПП такой номер не проходит. И если на повышенной еще как-то убогонько машина назад может сдвинуться сама, то на пониженной этого нет вообще.
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 А что мешает потрогать рычаг АКПП? Не трогая педали? На понижайке? Не то что бы очень полезная операция для АКПП, но если делать с умом, ничего страшного не происходит. Никаких рывков и т.п.
Ёлкин Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 А что мешает потрогать рычаг АКПП? Не трогая педали? На понижайке? Не то что бы очень полезная операция для АКПП, но если делать с умом, ничего страшного не происходит. Никаких рывков и т.п. Это не раскачка, а езда туда-сюда. Ничего общего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти