Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых.

От перегрева радиатор ставят.

А сцепу сжечь в болоте нереально?


Опубликовано

Да я и не оспариваю :br: ,я про свой случай рассказал. У меня так получилось ,сигналка была с турбо таймером,подьехал к ларёчку,ключик повернул(типа заглушил,но мотор работае,таймер ведь :biggrin:)а ларёк закрыт,естественно запрыгиваю в машинку и погнал забыв про ключь,через 5 мин. двс глохнет,на ходу,я за ключь,поворачиваю,типо вкл.зажигание и движок заводится,стартером не крутил,скорость была примерно 40-50км/ч

Опубликовано

Не знаю про наши корабасы,но тойота товн айс 91ого года завотилась с толкача на автомате,только разогнать нужно до 40км/ч. Это личный опыт,получилось случайно,сам офигел. АКПП там простая была,без мозгов почти.

году в 97-98 пытались эту байку проверить на ниссан блюберд, не завелась :)

 

но мы пытались после простоя пару часов с горки завестись, аккум сдох

Опубликовано

В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых.

От перегрева радиатор ставят.

А сцепу сжечь в болоте нереально?

Ага слышал.но также пытаюсь представить куды его ставят.если все до порогов в дерьме и глине.сжечь сцепу реально.но тока при отсутствии мозгов.но даже с соженной сцепой машина не недвижимость а в состоянии двигаться хоть и с помощью другой.

Опубликовано

Ага слышал.но также пытаюсь представить куды его ставят.если все до порогов в дерьме и глине.сжечь сцепу реально.но тока при отсутствии мозгов.но даже с соженной сцепой машина не недвижимость а в состоянии двигаться хоть и с помощью другой.

Ок, принимается.

Кроме недвижимости. Что мешает переключить коробку в нейтраль, раздатку в нейтраль и на трос?

Опубликовано

Свою мерсокоробку заводил уже несколько раз.

Условие - разогнать токо нужно примерно до 50 - 60 км в час на нейтрали и потом перевести на драйв.

Опубликовано

Свою мерсокоробку заводил уже несколько раз.

Условие - разогнать токо нужно примерно до 50 - 60 км в час на нейтрали и потом перевести на драйв.

А на моей коробке нет второго насоса :ak:

Опубликовано

минусов больше

Например?

АКПП везде лучше, кроме снега - практически нет раскачки. А это самая важная составляющая уверенного передвиженпо глубокому снегу. Здесь только ручка.
Опубликовано

В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых.

Это на какой машине? Убить сцепление в тыщу раз проще, чем автомат перегнать. Скорее движок вскипит.

Опубликовано

Я теоретик и АКПП не защищаю. Хотел купить следующую после носорога машину с механикой, чтобы поесть устриц, но не повезло - подвернулся вариант автоматом.

 

АКПП везде лучше, кроме снега - практически нет раскачки. А это самая важная составляющая уверенного передвиженпо глубокому снегу. Здесь только ручка.

А как ты Полярный Урал на Спорте с АКПП пересекал?

Опубликовано

Свою мерсокоробку заводил уже несколько раз.

Условие - разогнать токо нужно примерно до 50 - 60 км в час на нейтрали и потом перевести на драйв.

 

В условиях бездорожья сложно развить такую скорость.

 

Интересно, в болоте можно с толкача завести машину на механике? :)

Опубликовано

В условиях бездорожья сложно развить такую скорость.

 

Интересно, в болоте можно с толкача завести машину на механике? :)

можно, но толкать в болоте это пипец, лебёдкой заводится

 

ах мля, щяс завгар придёт с кажет нам что куда заводят...

Опубликовано

куда вы заныкали тему про болгаринг? :)

Опубликовано

куда вы заныкали тему про болгаринг? :)

болгаринг в общем и целом? или чего-то? дисков?
Опубликовано

ога, дисков

Опубликовано

 

Ок, принимается.

Кроме недвижимости. Что мешает переключить коробку в нейтраль, раздатку в нейтраль и на трос?

я ж сказал.это 100км по болотам.сверху на машину еще 3 тонны.динамика совсем другая.а сядут уже 2 машины.тоесть с болотины вытаскивать одну которая помогает и одну в виде якоря.

но я подчеркиваю.это все относится к моей местности.поэтому в серьезные ебеня на автоматах у нас не ходят.летом.зимой некоторые как Генадий не хило катаются.Саша знает за него.

 

В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых.

Это на какой машине? Убить сцепление в тыщу раз проще, чем автомат перегнать. Скорее движок вскипит.

тебе виднее хренали.я то тут все по клавишам стучу да по двору катаюсь на пузотерке. :biggrin:

 

 

Интересно, в болоте можно с толкача завести машину на механике? :)

я заводил.но не в совсем болоте.и не с толкача а на стартере.рассыпался выжимной.заклинил корзину.решил что так быстрее будет чем отодвигать коробку для замены выжимного.

Опубликовано

Страшное дело эта ваша тундра!

Гавана страшнее :)

 

ога, дисков

не помню уже где, я так сделал

CAM01199.jpg

CAM01200.jpg

Опубликовано (изменено)

А как ты Полярный Урал на Спорте с АКПП пересекал?

Плюясь и матюкаясь. :)

На ручке я бы сделал это еще быстрее и без последствий для коробки и сцепления. А на АКПП, что бы хоть как-то качать, надо ставить на повышенную из-за чего масло быстро перегревается и горит.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

На ручке я бы сделал это еще быстрее и без последствий для коробки и сцепления. А на АКПП, что бы хоть как-то качать, надо ставить на повышенную из-за чего масло быстро перегревается и горит.

А у тебя на мицуписе тоже ведь теперь радиатора нет? Сейчас у них масло горит на любой горке-грязьке. Народ вовсю ставит доп. радиаторы. Настоящее японское качество, чё.

 

У нас масло перегревается только если какая-то проблема с основной СО. И то, надо постараться.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

А у тебя на мицуписе тоже ведь теперь радиатора нет? Сейчас у них масло горит на любой горке-грязьке. Народ вовсю ставит доп. радиаторы. Настоящее японское качество, чё.

 

У нас масло перегревается только если какая-то проблема с основной СО. И то, надо постараться.

У меня Л200 на механике, так что все эти колхозы с доп. радиаторами у меня в прошлом.

 

А если я буду топтать снег, то масло перегреется на любой стоковой АКПП, тем более если это будет бензинка.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

А если я буду топтать снег, то масло перегреется на любой стоковой АКПП, тем более если это будет бензинка.

Вот как раз в бензинке и не перегревается. Т.к. у нее штатно два радиатора на АКПП и сама СО более серьезная, чем на дизле.

 

Ладно, проехали.

 

Второй вопрос: а чем тебе не ехалось на понижайке враскачку? Это особенность дизеля?

Опубликовано

Второй вопрос: а чем тебе не ехалось на понижайке враскачку? Это особенность дизеля?

Нет, это особенность АКПП.

Раскачка - это когда ты игрой только педалями и не трогая рычаг КПП создаешь маятниковвый эффект. Одно из действий которого - откатывание машины назад при нажатии на педаль сцепления. С АКПП такой номер не проходит. И если на повышенной еще как-то убогонько машина назад может сдвинуться сама, то на пониженной этого нет вообще.

Опубликовано

А что мешает потрогать рычаг АКПП? Не трогая педали? На понижайке? Не то что бы очень полезная операция для АКПП, но если делать с умом, ничего страшного не происходит. Никаких рывков и т.п.

Опубликовано

А что мешает потрогать рычаг АКПП? Не трогая педали? На понижайке? Не то что бы очень полезная операция для АКПП, но если делать с умом, ничего страшного не происходит. Никаких рывков и т.п.

Это не раскачка, а езда туда-сюда. Ничего общего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...