Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если ремонт моего коробаса будет неоправданно дорог,то длинную пятую буду барыжить.

Куплю)


Опубликовано

глушак шыкарен :)

Опубликовано

на те, почитайте. http://www.zr.ru/con...-kover-samolet/

А что там читать? Человек почитал форум, согласно изысканиям оного подготоаил машину.и выдал в зарублем как я весь такой умный и красивый.особенно порадовал автомат в бездорожье, ну ну.как и 35 катки с бодиком в 60мм.в общем херня а не статья.

Опубликовано

да-да, я специально из-за этой статьи журнал купил...

Опубликовано

ну только про автомат все правильно написано

  • +1 1
Опубликовано

У автомата только один минус - не заведёшь с толкача.

Опубликовано (изменено)

У автомата только один минус - не заведёшь с толкача.

Да ладно!

Выведи "на кнопку" блокировку ГТ, включи и толкай на здоровье :biggrin:

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

а вот отсюда поподробнее, ты уже так делал?

Опубликовано

ну рисуй тогда, паганини :)

Опубликовано

У автомата только один минус - не заведёшь с толкача.

минусов больше, но и плюсов тоже хватает, короче кому как удобно
Опубликовано

минусов больше

Например?

Опубликовано

да будет срач :)

 

давайте лучше про кнопку блокировки ГТ

Опубликовано

Например?

например мне не нравится :tongue: не хочу я на эту тему, самы большой минус для меня - не чувствую машину
Опубликовано

давайте лучше про кнопку блокировки ГТ

 

Вот с дружественного форума

Опубликовано

не, мне нада сразу такую штуковину, которую засовываешь в ерундовину, и выходит хреновина :)

Опубликовано

Короче хрен. с толкача не заведешь.

расходимся...

Опубликовано

Из темы стало ясно, что принудительная блокировка ГТ позволяет уменьшит температуру масла в автомате. Но не понял, почему нельзя трогаться/останавливаться с залоченным ГТ? Типа разлоченный ГТ выполняет роль сцепления как на механике?

Опубликовано

с МБ акпп заводится ,сам пробывал .

...старого образца коробасы..от того, что насос, что качает ATF и создает давление в системе находится на фланце, куда прикпучивается кардан, то есть тащишь "на галстуке" -> вращаются колеса -> передает вращение на кардан -> крутит насос -> есть давление в системе АКПП - Гидротраснформатор -> крутит мотор...тока на таких коробасах

Из темы стало ясно, что принудительная блокировка ГТ позволяет уменьшит температуру масла в автомате. Но не понял, почему нельзя трогаться/останавливаться с залоченным ГТ? Типа разлоченный ГТ выполняет роль сцепления как на механике?

Практически угодал...блокированный ГТ это не выжатое сцепление, в нашем случае. Тронуться не получится...с заблокированным ГТ - прибьешь все фрикционы. И не только поэтому, в АКПП нет жестких ступеней передач, как механике...В АКПП "плавающее" изменение передаточного в пределах ступени: "D", "3" и тд. ГТ имеет смысл блокировать только на "прямой" передаче, где все эти фрикционы не участвуют в изменении и передаче крутящего момента от ДВС на карданный вал
Опубликовано

минусов больше

Например?

Вот тебе один и очень жирный.

В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых.

Опубликовано

Не знаю про наши корабасы,но тойота товн айс 91ого года завотилась с толкача на автомате,только разогнать нужно до 40км/ч. Это личный опыт,получилось случайно,сам офигел. АКПП там простая была,без мозгов почти.

Опубликовано

Не знаю про наши корабасы,но тойота товн айс 91ого года завотилась с толкача на автомате,только разогнать нужно до 40км/ч. Это личный опыт,получилось случайно,сам офигел. АКПП там простая была,без мозгов почти.

Мужики..да поймите вы..."мозги" в данном случае ваще не роялят...весь вопрос в конструкции: чтоб закрутились колеса нужно ДАВЛЕНИЕ в системе, а дает его тока насос. А вот где именно он расположен, от этого и зависит - получиться или нет завести автомат с "толкача"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...