Teria Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Если ремонт моего коробаса будет неоправданно дорог,то длинную пятую буду барыжить. Куплю)
tramper Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 на те, почитайте. http://www.zr.ru/content/articles/746398-tagaz-tager-glazami-vladelca-kover-samolet/
brodyaga Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 на те, почитайте. http://www.zr.ru/con...-kover-samolet/ А что там читать? Человек почитал форум, согласно изысканиям оного подготоаил машину.и выдал в зарублем как я весь такой умный и красивый.особенно порадовал автомат в бездорожье, ну ну.как и 35 катки с бодиком в 60мм.в общем херня а не статья.
andreichuk Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 да-да, я специально из-за этой статьи журнал купил...
Andre Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 ну только про автомат все правильно написано 1
ilias Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 У автомата только один минус - не заведёшь с толкача.
Bobby Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) У автомата только один минус - не заведёшь с толкача. Да ладно! Выведи "на кнопку" блокировку ГТ, включи и толкай на здоровье Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Bobby
Andre Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 а вот отсюда поподробнее, ты уже так делал?
Сергей860 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 с МБ акпп заводится ,сам пробывал .
andreichuk Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 У автомата только один минус - не заведёшь с толкача. минусов больше, но и плюсов тоже хватает, короче кому как удобно
Andre Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 да будет срач давайте лучше про кнопку блокировки ГТ
andreichuk Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Например? например мне не нравится не хочу я на эту тему, самы большой минус для меня - не чувствую машину
urisan Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 "...ступичные проставки на 1.5 дюйма" ?? 0_о
ilias Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 давайте лучше про кнопку блокировки ГТ Вот с дружественного форума
Andre Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 не, мне нада сразу такую штуковину, которую засовываешь в ерундовину, и выходит хреновина
Bobby Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Короче хрен. с толкача не заведешь. расходимся...
ilias Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Из темы стало ясно, что принудительная блокировка ГТ позволяет уменьшит температуру масла в автомате. Но не понял, почему нельзя трогаться/останавливаться с залоченным ГТ? Типа разлоченный ГТ выполняет роль сцепления как на механике?
daf1971 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 с МБ акпп заводится ,сам пробывал . ...старого образца коробасы..от того, что насос, что качает ATF и создает давление в системе находится на фланце, куда прикпучивается кардан, то есть тащишь "на галстуке" -> вращаются колеса -> передает вращение на кардан -> крутит насос -> есть давление в системе АКПП - Гидротраснформатор -> крутит мотор...тока на таких коробасах Из темы стало ясно, что принудительная блокировка ГТ позволяет уменьшит температуру масла в автомате. Но не понял, почему нельзя трогаться/останавливаться с залоченным ГТ? Типа разлоченный ГТ выполняет роль сцепления как на механике? Практически угодал...блокированный ГТ это не выжатое сцепление, в нашем случае. Тронуться не получится...с заблокированным ГТ - прибьешь все фрикционы. И не только поэтому, в АКПП нет жестких ступеней передач, как механике...В АКПП "плавающее" изменение передаточного в пределах ступени: "D", "3" и тд. ГТ имеет смысл блокировать только на "прямой" передаче, где все эти фрикционы не участвуют в изменении и передаче крутящего момента от ДВС на карданный вал
brodyaga Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 минусов больше Например? Вот тебе один и очень жирный. В болоте он перегривается.это когда по 18 часов на пониженной.эвакуаторов нет, связи нет.другие тоже не могут обездвиженное тело тащить 100км.итог.машина в Ебеняхты едеш баластом с другом за вездеходом.башляешь вездеходчику от 50 косых.
smitt72 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Не знаю про наши корабасы,но тойота товн айс 91ого года завотилась с толкача на автомате,только разогнать нужно до 40км/ч. Это личный опыт,получилось случайно,сам офигел. АКПП там простая была,без мозгов почти.
daf1971 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Не знаю про наши корабасы,но тойота товн айс 91ого года завотилась с толкача на автомате,только разогнать нужно до 40км/ч. Это личный опыт,получилось случайно,сам офигел. АКПП там простая была,без мозгов почти. Мужики..да поймите вы..."мозги" в данном случае ваще не роялят...весь вопрос в конструкции: чтоб закрутились колеса нужно ДАВЛЕНИЕ в системе, а дает его тока насос. А вот где именно он расположен, от этого и зависит - получиться или нет завести автомат с "толкача"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти