Teria Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Готов вкинуть в приобретение ведра 1000 но если мне отправят банку из майонеза)
volchara Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Я не очень в этом рабзираюсь, но ни кого не смущает то, что температурный диапазон начинается от температуры - 18 градусов и ниже? А если на улице + 35? Хорошо, что Андрейчик заложил смазку в подши. , НО! он еще не посмотрел, что там ?? Дмитрий, залезь уже скорее туда и доложи, что и как? А еще лучше фото в студию. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем volchara
Steplton Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 А как вам эта смазочка? Вроде как медная. http://tiu.ru/p34528128-smazka-mednaya-vysokotemperaturnaya.html
volchara Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 А как вам эта смазочка? Вроде как медная. http://tiu.ru/p34528...eraturnaya.html "Ступицы колес" - это надо понимать, как пошди ступиц колес? И диапазон температур вроде от "-" и до большого "+".
Шевген Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 На удивление, резина на гудричах намного дубовее, чем на диагональных ТСЛ'ах. ТСЛ-ки на ощупь более резиновые и менее скользкие, чем гудричи. Ну и на машине на них скользко.
MUSSOvod Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 На удивление, резина на гудричах намного дубовее, чем на диагональных ТСЛ'ах. ТСЛ-ки на ощупь более резиновые и менее скользкие, чем гудричи. Ну и на машине на них скользко. я на 35 мудричах зимой тронутся не мог с локрайтом в заду, для зимы зло редкостное)
andreichuk Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 езжу зимой на тсл, ничо вроде, по сравнению с зимней ваще ничо
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 так у тебя ничо... Ни дорог, ничо нет
antigen Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Привет всем! Вчера забрал у токаря поделки - ниссановские хабы и переходные шпильки . хотел сегодня поставить,не успел.Немного фоток: Так было Так стало ) Проточил посадочное место хаба под наш размер,было около 71мм,стало 68,5.
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Рассверлить дырки под наши болты реально? На посадочном выступе, которые токарь точил, можно сделать канавку под резиновое колечко? Если ответы - да, маст хэв, рифы отсосут.
Bobby Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Рассверлить - на корпусе хаба мясца маловасто... Осталось понадеятся, что тонкие шпильки не из Ст3, иначе их посворачивает ) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 я варны нисановские ставил.у мну нормально расверлилось.а вот под колечко места уже нету.но оно и не надо.проверял после заплывов.воды нету
Andre Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 а шпильки-гайки так буду торчать? поотломает их где-нить в колее с бревнами
antigen Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Рассверлить реально,но сложно,да и Бобби прав,тела мало. Проточку под колечко сделать реально,доработаю. Шпильки не знаю из чего,но токарь знал для чего делает,надеюсь на его профессионализм,да и термообработать не сложно. Номер хаба гляну на коробочке,а так,есть во многих 4*4 шопах,цена 5-6 тыр,продаются и по одному.
Bobby Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Шпильки не знаю из чего,но токарь знал для чего делает,надеюсь на его профессионализм,да и термообработать не сложно. Все непонятные и неизвестные марки стали на жаргоне называются "Сталь подстаночная". Что под станком валялось, из того и сделали Низкоуглеродистая сталь типа гваздилина Ст3, Ст5 не поддается классической закалке. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Bobby
Aleksks Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 я варны нисановские ставил.у мну нормально расверлилось.а вот под колечко места уже нету.но оно и не надо.проверял после заплывов.воды нету Кстати! А про варны кто нить чего нить сказать может!? Как они!? и что то слышал на подобе - запасайся "Шрузами" ДА!?
Steplton Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Парни, а никто не пробовал хампы на дисках наращивать полиэфиркой или эпоксидкой, с армированием чем мобыть? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Steplton
brodyaga Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Кстати! А про варны кто нить чего нить сказать может!? Как они!? и что то слышал на подобе - запасайся "Шрузами" ДА!? Я шруса рвал и на родных хабах, но после того как Порвал хаб, сразу поставил варны
Mortalle Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Парни, а никто не пробовал хампы на дисках наращивать полиэфиркой или эпоксидкой, с армированием чем мобыть? отскочит. коэфф тепл расширения разные.
Steplton Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Но грунтовки и полиэфир и эпокси не отскакивают, вроде как.
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Парни, а никто не пробовал хампы на дисках наращивать полиэфиркой или эпоксидкой, с армированием чем мобыть? При наличии Гришиных дисков довольно тонкое извращение. А по вопросу - отвалится. Скорее всего еще в процессе монтажа шин)))
Steplton Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Чет мне сдается, что при наличии литых дисков и болгарки в гараже покупка Гришиных дисков имеет условный смысл. Дело в том, что перепали , практически на халяву, диски. Думаю, как над ними поглумиться. Понятно, что сначала хампы оболгарю, посмотрю как и что.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти