Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Леш, а зачем такие страсти ("запихать внутрь рамы") - ?

 

Сделать более длинные рычаги много проще чем переварка рамы. Ну и уйдет наружу ось шаровых (по кулаку) - херня, колею скомпенсируешь сильно плюсовым вылетом (полно от современных крузеров) дисков.

Попутным плюсом будет комфортное плечо обкатки и сам ресурс ступичных подшей.... 

Тогда суппорта четырехпоршневые не влезут. Да и как правильно заметил Макс, проставками ослабим жопу и иметь два разных вылета дисков тоже не комильфо.

Опубликовано

Дались тебе эти четырехпоршневые суппорта....вообще не вижу смысла после переделки на кайроновские. Честно.

Не мне тебе говорить, что нормальные проставки (с 8-ю дырками, грубо) вполне себе допустимы, а уж подшам заднего моста вылет хоть минус 100 - по барабану.

Опубликовано

Дались тебе эти четырехпоршневые суппорта....вообще не вижу смысла после переделки на кайроновские. Честно.

Не мне тебе говорить, что нормальные проставки (с 8-ю дырками, грубо) вполне себе допустимы, а уж подшам заднего моста вылет хоть минус 100 - по барабану.

Не согласен по обоим пунктам.

Особенно по заднему мосту. В идеале его вообще бы разгруженным сделать.

Опубликовано

Full Float Conversion for rear Dana 44

full-float-differential-kit1.jpg

 

DSCN6886a.jpg

Опубликовано

хочу разгруженный мост

сколько денег копить?

Опубликовано

хочу разгруженный мост

сколько денег копить?

1289 баксов плюс доставка

 

Практически наши поворотные кулаки и ступицы можно весьма просто приколхозить к заднему мосту (болгарка, дрель и сквозной прямой лом для выставления соосности). Но как быть с полуосями?

Опубликовано

и сквозной прямой лом для выставления соосности)

Опять жжешь =)))

Можно и без лома обойтись =)

Но как быть с полуосями?

Искать наиболее подходящие и подгонять ступицу под фланец...

Опубликовано

 

и сквозной прямой лом для выставления соосности)

Опять жжешь =)))

Можно и без лома обойтись =)

 

На ум приходит лазерная указка и прозрачные мишени. Какие еще есть способы?
Опубликовано (изменено)

На правах трепа.

 

За 1300$ плюс пересыл 5$ за кг плюс всякие таможни и т.п. = не злоупотребляй ? Там на круг выйдет мама не горюй.

И по мере эксплуатации - вместо замены подшипников и сальников из наличия в магазине - снова заказ из-за океана?

 

За эти деньги можно купить:

1. Разгруженные мосты от патруля.

2. МКПП от спринтера или чутка дороже акпп 722.ххх от гелика

3. Шестернчатую раздатку парт-тайм от гелика (25.000 руб) с выходом на правое яйцо

Если перечулковывать передний мост, то пп.2-3 лишние.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Есть шикарная база - посадочное подшипника полуоси. Ступица сажается на посадочное подшипника с натягом сотки 2 и все ок.

Опубликовано (изменено)

Есть шикарная база - посадочное подшипника полуоси. Ступица сажается на посадочное подшипника с натягом сотки 2 и все ок.

Я то исходил из того, что бы использовать передние поворотные кулаки.

s7098qkdig0zwcd4.jpg

 Все лишнее с него отрезать, оставив только крепление суппорта.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

В чем проблема, отрезай уши, в внутренней стороны вытачивай посадку под подшипник и вставляй. Надо только посмотреть, хватит ли мяса у родного кулака.

Кста, кулак у нас стальной или чугунный?

Опубликовано (изменено)

В чем проблема, отрезай уши, в внутренней стороны вытачивай посадку под подшипник и вставляй. Надо только посмотреть, хватит ли мяса у родного кулака.

Кста, кулак у нас стальной или чугунный?

В принципе да. Выточить проставку с одной стороны под диаметр подшипника моста, с другой стороны под диаметр сальника поворотного кулака. Вот тебе и центровка и усиление узла на срез.

 

Надо сегодня проверить, влезит ли полуось в поворотный кулак.

 

Кулак наверное ближе к стали, чем к чугуну. Иначебы при выбивании шаровых он бы расыпался.

 

Можно кстати стыкануть полуось моста с обрезком наружней гранаты. В качестве хабов использовать крышки от версии фулл-тайм.

a531ceas-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

чет я не догнал.... а для чего "обрезанный" кулак нахлобучивать в посадочное заднего моста ?

Чтоб были уши под 4-х поршневые суппорта ?

Или таким образом образуется разгруженная полуось ? 

Опубликовано

чет я не догнал.... а для чего "обрезанный" кулак нахлобучивать в посадочное заднего моста ?

Чтоб были уши под 4-х поршневые суппорта ?

Или таким образом образуется разгруженная полуось ? 

Образуется разгруженная полуось. И к тому же с применением стандартных деталей. Что хорошо сказывается на общей прочности.

Уши так и останутся под суппорт. Только передний. А дальше как хочешь, хоть двух, хоть четырехпоршневые.

 

Остается проблема со стояночным тормозом, но лично мне на автомате он не нужен. Хотя можно и гидроручник приколхозить.

Опубликовано (изменено)

Но только крепкость узла на уровне, смысл заморачиваться для меня сомнительный... Плюс колея задняя вырастет...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Но только крепкость узла на уровне, смысл заморачиваться для меня сомнительный... Плюс колея задняя вырастет...

Лично я сталкивался с обрезанной полуосью. И знаю еще два случая. Итого среди корандоводов трое. Даже видео где то есть.

IMG_7345.jpg

Опубликовано

Обрезанная полуось скорее всего следствие перегретого подшипника?

Опубликовано

Обрезанная полуось скорее всего следствие перегретого подшипника?

Ога. Сколько людям говорю: "Смазывайте подшипники периодически". А в ответ: "Зачем их смазывать? Это же иномарка". Результат - срезает полуоси.

Опубликовано

Фланец на чулке моста не рассчитан на приложение сколь-нибудь значительных нагрузок. С внешними ступицами отломает его и делов. Вот и выходит, надежность данного колхоза сомнительна по сравнению со штатной обслуженной системой.

Опубликовано

Если  честно, то  и  я  тоже, не понимаю  смысла  этого  действия.  Если ставить  другие  тормозные  суппорта, достаточно  сделать  новый  тормозной  щит  под  них.

А  разгрузки  никакой  не  получится, да  и  с  чего. Редуктора  бортовые  вколхозить - это  да.  

Опубликовано (изменено)

А я не понял, там ещё и хабы на задний мост ставятся? Т.е. можно отключать задний привод и ездить на переднем? Если так, то это вообще круто. Любой тип привода в одном автомобиле! Вау хачу.

 

Фланец на чулке моста не рассчитан на приложение сколь-нибудь значительных нагрузок.

А тут предлагается использовать для передачи силы посадочное место подшипника. Это обеспечит штатное распределение нагрузки на мост при разгрузке полуоси. И, позволяет уйти от схемы с этим хитрым подшипником который сделан вопреки сопромату.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

 

 

Фланец на чулке моста не рассчитан на приложение сколь-нибудь значительных нагрузок.

А тут предлагается использовать для передачи силы посадочное место подшипника. Это обеспечит штатное распределение нагрузки на мост при разгрузке полуоси. И, позволяет уйти от схемы с этим хитрым подшипником который сделан вопреки сопромату.

Посадочное место а) - короткое и б) - большой вопрос, как поведет себя вся эта втулка, приваренная к чулку, в целом. См. военные мосты ужаза с вечно откручивающимися от чулка шарами.

 

Родная схема сделана совершенно правильно, что подтверждается ее адовым ресурсом и живучестью.

Опубликовано

Ну вот. Пришел Неон и стер сладкие и влажные мечтания сухой и жесткой трЯПКОЙ....

 

Соглашусь со Степой - так и не понял КАК мост станет разгруженным?

 

Неон?

Опубликовано

Что "неон"? Нутипа теперь нагрузку на изгиб будет брать не полуось в паре с чулком, а только чулок. Как на уазе. 


Осталось где-то надыбать пластилиновых уазовских полуосей - и вуаля, все начнет рваться еще на асвальте. Зато менять легко, чё)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...