Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей,я рассверливал под тонгиловские болты, или ты считаешь это лишнее? Я без прикола спрашиваю, ибо у нас тут люди переставляли и втулили.

Дюймовый крепеж - архиДефицит ?

Дим ты не понял, блока стояла в тонгиловсом мосту, щас ставлю в кск,с парами 5,38 и дисковыми тормозами, но отверстия рассверлены под тонгиловские болты,они толще на 2 мм примерно.

Опубликовано

вот ведь беда.

втулить тамошние суперкаленые железяки?

чета стремно.

Опубликовано (изменено)

Болты ГП работают, в основном, на прижим. Т.е. не думаю, что там большие усилия на срез, если затянуть хорошенько.

ЕМНИП, даже к зазорам самих отверстий крепления ГП - там требования не строгие, ГП плотно садится на шейку, как колесо на ступицу у легковушек.

Так что, имеет право на жизнь, почему нет.

У Вити, видать, старая АРБ-шка? У новых китайских, вроде, сверловка была накручена и под дану, и под тонгил......

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

главное забыл - и проволокой намертво примотать....

Не тривиально, но при наличии станко-парка - возможно. 

Опубликовано

Некоторые приваривают ГП к дифу на полном серьезе (лень искать бородатые прецеденты за давностью)

Опубликовано

Андрей,я рассверливал под тонгиловские болты, или ты считаешь это лишнее? Я без прикола спрашиваю, ибо у нас тут люди переставляли и втулили.

Лишнее. Строри правильно внизу написал. ГП на дифе держит трение за счет натяга болтов. Сами болты на срез не работают. Учитывая, что разница в диаметре - миллиметр, просто выставить болты по центру отверстий и затянуть. С локтайтом. Динамометрическим.

Опубликовано

диаметре - миллиметр

Два?

Опубликовано (изменено)

Да пусть будут втулки. Не факт, что лишнее. С ними спокойнее.

 

Вдруг из момента 1% все-таки на срез пролезет. Думаю, 1% говновтулка вполне выдержит, а вот без нее - разобъет все к хренам.

 

P.S. Вить, я, кстати, болты крепления себе, в свое время на джипоразборке набрал на задний диф и поставил именно их.

 

Родные корейские как раз на моменте 90 НМ по мануалу начинают чутка плыть - т.е. динамометрический дальше с трудом, но чуть ползет, не чувствуется упора. Фиксатор резьбы просится.

А с америкосовскими в районе 100 НМ чётко уперся как в стенку и ни намека на пластическую деформацию - давишь дальше хоть 140 НМ - чистый упор.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

 

Андрей,я рассверливал под тонгиловские болты, или ты считаешь это лишнее? Я без прикола спрашиваю, ибо у нас тут люди переставляли и втулили.

Лишнее. Строри правильно внизу написал. ГП на дифе держит трение за счет натяга болтов. Сами болты на срез не работают. Учитывая, что разница в диаметре - миллиметр, просто выставить болты по центру отверстий и затянуть. С локтайтом. Динамометрическим.

 

В таком случае в отверстия дифа я вставляю свернутые сталистые полоски от хомутов, которыми пыльники на привода крепятся. И центровка и посадка плотная.

А так да, и ГП и шестерни коленвала и распредвала держатся от проворачивания за счет трения. Соответственно посадочные плоскости надо очистить и обезжирить.

Опубликовано (изменено)

Да нафиг там ничего не нужно вставлять. Там усилие прижима такое, что никуда оно не денется...
Колесо ж никто не втулит? А там тоже зазор между диском и шпилькой...

И шпилек всего 6 (а у кого-то и 4 :biggrin: ) Гайка конусная? Так она нужна только для центровки колеса на ступице...

Фот фиксатор резьбы в этом месте = атрибут.

Зы, себе ничего не втулил при установке блоки = даже мыслей не возникло.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Да нафиг там ничего не нужно вставлять. Там усилие прижима такое, что никуда оно не денется...

Колесо ж никто не втулит? А там тоже зазор между диском и шпилькой...

 Гайка конусная? Так она нужна только для центровки колеса на ступице...

.

Вот для центровки болтов и вставляю.

Опубликовано (изменено)

Центровка планетарки осуществяется посадкой на диф. Центровка колеса - конусной гайкой. Остальное = прижим и принцип одинаково.

Т.о. 2 раза центровать одно и то же в двух различных плоскостях гешефта не принесет. Ну если только самоузбагоение

ИМХО, ессно :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Выточил мне токарь втулки))) поставил,всё гуд,пусть будет для самоуспакоения,я не против.

Опубликовано

Привет всем,вопрос к спецам(да и ради пофлудить) по геометрии подвески. Что будет ,если я передвину нижние шаровые вперёд ? Т.е. передвину отверстия её крепления в нижнем рычаге ? Уж больно хочется увеличить кастор .

Опубликовано

Привет всем,вопрос к спецам по геометрии подвески. Что будет ,если я передвину нижние шаровые вперёд ? Т.е. передвину отверстия её крепления в нижнем рычаге ? Уж больно хочется увеличить кастор .

Как это физически осуществить? По моему безопаснее и проще передвинуть назад.

Опубликовано

Физически расширить существующие отверстия в нижнем рычаге,лишнее заварить. Я купил новые рычаги,вот и задумался о перемещении шаровых,а то развальщики вечно кастор не могут выставить.

Опубликовано

тоже думал об этом. Но рычаг в месте крепления шаровой трогать нельзя, итак все хлипко....

Новый треугольный рычаг из нормальной стали, будет стоить как чугунный мост.

 

А так - ДА, и рулиться будет песня и кувалдить арку под 34-35 не придется.

Всегото наш убогий 1.3 увести под 3-4 градуса. 

 

Ни шрусам. ни тягам от этих 2-3 см ничего не сделается.

Опубликовано

 

Как это физически осуществить? По моему безопаснее и проще передвинуть назад.

Я имел ввиду на верхнем рычаге редвинуть назад шаровую.

 

 

тоже думал об этом. Но рычаг в месте крепления шаровой трогать нельзя, итак все хлипко....

Новый треугольный рычаг из нормальной стали, будет стоить как чугунный мост.

 

А так - ДА, и рулиться будет песня и кувалдить арку под 34-35 не придется.

Всегото наш убогий 1.3 увести под 3-4 градуса. 

 

Ни шрусам. ни тягам от этих 2-3 см ничего не сделается.

На Корандике 4,5 градуса кастор и развальными пластинами выставляется. На Муссо 3,5-4 градуса.
Опубликовано

Очень хочется все колесо вперед подать на 3-4см

Опубликовано

со штатными рычагами - нереально ниразу.

Да. Махнул.

 

a7cd26as-960.jpg

Опубликовано

Мужики, где сейчас можно купить защиту картера заднего моста? При поездках по каменным насыпям, все время очкую что могу расколоть его.

Опубликовано

Т.е. вывод из всего вышесказанного - можно ? Технические вопросы по пересверливанию отверстий оставляю за собой. Важно понять,что это можно делать . 3-4 см не получится,но сантим точно будет.

Опубликовано

Т.е. вывод из всего вышесказанного - можно ? Технические вопросы по пересверливанию отверстий оставляю за собой. Важно понять,что это можно делать . 3-4 см не получится,но сантим точно будет.

Можно. Но особого смысла не имеет
Опубликовано

Гришань, а у тебя старых (лопнутых) рычагов не завалялось?

 

Принял бы в дар. На поварить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...