neon416 Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 вот надо теперь завтулить отверстия, либо засверлить новые но под 10мм. Зачем?
brodyaga Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Андрей,я рассверливал под тонгиловские болты, или ты считаешь это лишнее? Я без прикола спрашиваю, ибо у нас тут люди переставляли и втулили. Дюймовый крепеж - архиДефицит ? Дим ты не понял, блока стояла в тонгиловсом мосту, щас ставлю в кск,с парами 5,38 и дисковыми тормозами, но отверстия рассверлены под тонгиловские болты,они толще на 2 мм примерно.
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 вот ведь беда. втулить тамошние суперкаленые железяки? чета стремно.
Strory Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Болты ГП работают, в основном, на прижим. Т.е. не думаю, что там большие усилия на срез, если затянуть хорошенько. ЕМНИП, даже к зазорам самих отверстий крепления ГП - там требования не строгие, ГП плотно садится на шейку, как колесо на ступицу у легковушек. Так что, имеет право на жизнь, почему нет. У Вити, видать, старая АРБ-шка? У новых китайских, вроде, сверловка была накручена и под дану, и под тонгил...... Изменено 18 июля, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 главное забыл - и проволокой намертво примотать.... Не тривиально, но при наличии станко-парка - возможно.
Strory Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Некоторые приваривают ГП к дифу на полном серьезе (лень искать бородатые прецеденты за давностью)
neon416 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Андрей,я рассверливал под тонгиловские болты, или ты считаешь это лишнее? Я без прикола спрашиваю, ибо у нас тут люди переставляли и втулили. Лишнее. Строри правильно внизу написал. ГП на дифе держит трение за счет натяга болтов. Сами болты на срез не работают. Учитывая, что разница в диаметре - миллиметр, просто выставить болты по центру отверстий и затянуть. С локтайтом. Динамометрическим.
Strory Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Да пусть будут втулки. Не факт, что лишнее. С ними спокойнее. Вдруг из момента 1% все-таки на срез пролезет. Думаю, 1% говновтулка вполне выдержит, а вот без нее - разобъет все к хренам. P.S. Вить, я, кстати, болты крепления себе, в свое время на джипоразборке набрал на задний диф и поставил именно их. Родные корейские как раз на моменте 90 НМ по мануалу начинают чутка плыть - т.е. динамометрический дальше с трудом, но чуть ползет, не чувствуется упора. Фиксатор резьбы просится. А с америкосовскими в районе 100 НМ чётко уперся как в стенку и ни намека на пластическую деформацию - давишь дальше хоть 140 НМ - чистый упор. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Андрей,я рассверливал под тонгиловские болты, или ты считаешь это лишнее? Я без прикола спрашиваю, ибо у нас тут люди переставляли и втулили.Лишнее. Строри правильно внизу написал. ГП на дифе держит трение за счет натяга болтов. Сами болты на срез не работают. Учитывая, что разница в диаметре - миллиметр, просто выставить болты по центру отверстий и затянуть. С локтайтом. Динамометрическим. В таком случае в отверстия дифа я вставляю свернутые сталистые полоски от хомутов, которыми пыльники на привода крепятся. И центровка и посадка плотная. А так да, и ГП и шестерни коленвала и распредвала держатся от проворачивания за счет трения. Соответственно посадочные плоскости надо очистить и обезжирить.
maks1978 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Да нафиг там ничего не нужно вставлять. Там усилие прижима такое, что никуда оно не денется...Колесо ж никто не втулит? А там тоже зазор между диском и шпилькой... И шпилек всего 6 (а у кого-то и 4 ) Гайка конусная? Так она нужна только для центровки колеса на ступице... Фот фиксатор резьбы в этом месте = атрибут. Зы, себе ничего не втулил при установке блоки = даже мыслей не возникло. Изменено 18 июля, 2016 пользователем maks1978
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Да нафиг там ничего не нужно вставлять. Там усилие прижима такое, что никуда оно не денется... Колесо ж никто не втулит? А там тоже зазор между диском и шпилькой... Гайка конусная? Так она нужна только для центровки колеса на ступице.... Вот для центровки болтов и вставляю.
maks1978 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Центровка планетарки осуществяется посадкой на диф. Центровка колеса - конусной гайкой. Остальное = прижим и принцип одинаково. Т.о. 2 раза центровать одно и то же в двух различных плоскостях гешефта не принесет. Ну если только самоузбагоение ИМХО, ессно Изменено 18 июля, 2016 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Выточил мне токарь втулки))) поставил,всё гуд,пусть будет для самоуспакоения,я не против.
antigen Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Привет всем,вопрос к спецам(да и ради пофлудить) по геометрии подвески. Что будет ,если я передвину нижние шаровые вперёд ? Т.е. передвину отверстия её крепления в нижнем рычаге ? Уж больно хочется увеличить кастор .
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Привет всем,вопрос к спецам по геометрии подвески. Что будет ,если я передвину нижние шаровые вперёд ? Т.е. передвину отверстия её крепления в нижнем рычаге ? Уж больно хочется увеличить кастор . Как это физически осуществить? По моему безопаснее и проще передвинуть назад.
antigen Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Физически расширить существующие отверстия в нижнем рычаге,лишнее заварить. Я купил новые рычаги,вот и задумался о перемещении шаровых,а то развальщики вечно кастор не могут выставить.
Mortalle Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 тоже думал об этом. Но рычаг в месте крепления шаровой трогать нельзя, итак все хлипко.... Новый треугольный рычаг из нормальной стали, будет стоить как чугунный мост. А так - ДА, и рулиться будет песня и кувалдить арку под 34-35 не придется. Всегото наш убогий 1.3 увести под 3-4 градуса. Ни шрусам. ни тягам от этих 2-3 см ничего не сделается.
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Как это физически осуществить? По моему безопаснее и проще передвинуть назад.Я имел ввиду на верхнем рычаге редвинуть назад шаровую. тоже думал об этом. Но рычаг в месте крепления шаровой трогать нельзя, итак все хлипко.... Новый треугольный рычаг из нормальной стали, будет стоить как чугунный мост. А так - ДА, и рулиться будет песня и кувалдить арку под 34-35 не придется. Всегото наш убогий 1.3 увести под 3-4 градуса. Ни шрусам. ни тягам от этих 2-3 см ничего не сделается. На Корандике 4,5 градуса кастор и развальными пластинами выставляется. На Муссо 3,5-4 градуса.
Andre Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Очень хочется все колесо вперед подать на 3-4см
Mortalle Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 со штатными рычагами - нереально ниразу. Да. Махнул.
volchara Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Мужики, где сейчас можно купить защиту картера заднего моста? При поездках по каменным насыпям, все время очкую что могу расколоть его.
antigen Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Т.е. вывод из всего вышесказанного - можно ? Технические вопросы по пересверливанию отверстий оставляю за собой. Важно понять,что это можно делать . 3-4 см не получится,но сантим точно будет.
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Т.е. вывод из всего вышесказанного - можно ? Технические вопросы по пересверливанию отверстий оставляю за собой. Важно понять,что это можно делать . 3-4 см не получится,но сантим точно будет.Можно. Но особого смысла не имеет
Mortalle Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Гришань, а у тебя старых (лопнутых) рычагов не завалялось? Принял бы в дар. На поварить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти