Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Навари на упоры поворота еще 6-7 мм пластины. 

Как раз 1-2 см на радиусе отыграешь.

 

Радиус разворота на такой резине - это последнее что может волновать.

Да блин, Дим, что ты все спутываешь, проблема сзади! Сзади! Внутрення часть арки вдоль рамы примерно вровень с ней. Вдоль ляшек СЗАДИ сидящих пассажиров. У GRV в диагоналках протерло пластик и посрезало клипсы. У меня, правда, отбойник на 1,5 см больше - есть легкая надежда....

 

Спереди все хорошо - снятие пластика, резка арок сверху на 1,5см "заподлицо" и кувалдинг на 3см со стороны ног водителя.

 

Причем я так думаю, что если такой эффект имеется на 35х10,5 и 0-вом вылете, аналогичная проблема будет на 35х12,5 на -6 вылете (дюрики+каналюка). Т.е. для 35х12,5 вылет надо увеличивать в сторону -15. 

 

А, ну да, или бодик 8см :-)

 

 

Радус разворота выкручиванием упорных болтов у меня уже пофиксен. Без проставок болтов уже не хватит - тогда навариваться или болты подлиньше ставить. Радиус никакой, но сильно не парит. А вот затирание ВНУТРЕННЕЙ части в задних арках - неприятно. Либо прослабление гаек из-за проставок.

 

Короче, сдается мне, покатаю еще чутка, вернусь на 33х12,5 МТ. Хочу дюратрак, но логично просто вернуться на родной максис + йока, ибо ничего делать не надо. 2 раза в год геморрой по замене и все.

 

P.S. Ты снимал мое барахтанье в канаве или только Татьяна?

 

P.P.S. Корпус фильтра надо кардинально ставить назад, что укоротит шноркель, а в высвободившемся месте можно поднять генератор. Ибо непонятка №2: почему у всех все хорошо, а у меня устают гены? Поставил Valeo с дизельного тагера - та же картина, что и раньше. 2-е купание - пропадает зарядка. После получаса езды - появляется. Из опыта: еще 1-2 заплыва и гена уже не оживет.

Изменено пользователем Strory

Опубликовано (изменено)

А. Вона как.

Да, точно у меня сзаду на 34 с вылетом -5  тоже подтирает, но терпимо.

 

Да. Снимал. (в личку)

Про гену это надо с НеонЛьвовичем почесать, но я думаю - это гниль и раздрочь твоей проводки.

 

пысы. Не буду продавать Геркулес. Переобулся, все нормуль. Единственное диски поменяю под каналюку.

Шило на мыло с Дюратраками....

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Дима, причем здесь проводка? Меняешь гену - трабл уходит на 2-3 заплыва.

Сейчас у меня стоит СВЕЖИЙ ген с асфальтового сухого дизельного тагера. А также все фишки с него.

Макс1978 меня агитировал, что бензиновые 115А лучше дизельных 75А, ибо там щетки как-то более кошерно расположены. Макс этих генераторов перебрал много, думаю, знает, чего говорит. 

Хочу попробовать бензиновый (требуется переделка с заменой шкива другого диаметра).

 

По подтиранию.

34, видимо, просто трет по пластику. А 35 достает до ножек клипс.

 

Так что или протяжка, или длинные шпильки, или..... На этом мысль останавливается.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Проводка и ее утечки в сыром виде (по сути КЗ) добивают лаковую изоляцию обмоток гены, такую же мокрую, причем...

Вот в result-е и получается короткозамкнутый виток в обмотках.

Я бы поглумился, но ты - образованный.

 

Щетки- может быть. Не верить Максу - причин нет.

Но все проще.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Геркулес очень шумный, как и мой максис-762.

БФГ и т.п. - заметно тише.

Дюрики, как я доверчиво поверил чужим песням, ваще тихий-тихий. И при этом можно как-то зимой ездить.

 

Но нам с тобой геморроя по переходу на дюрики - до фига. Мне продавать йоку, разбирать максисы, продавать максисы, покупать дюрики, собирать на каналюке. А можно ничего не делать :-)

 

Вот с CL-18 я пока не понял - сживусь я с этой резиной или нет.


Проводка и ее утечки в сыром виде (по сути КЗ) добивают лаковую изоляцию обмоток гены, такую же мокрую, причем...

Вот в result-е и получается короткозамкнутый виток в обмотках.

Я бы поглумился, но ты - образованный.

 

Щетки- может быть. Не верить Максу - причин нет.

Но все проще.

 

Отдавал Максу уже уставший ген. Подши+щетки и зашибись на 2-3 заплыва. Т.е. лаковая изоляция, вроде как и не сильно коррелирует с проблемой. Хочу бензиновый попробовать.

 

А еще надеюсь на чудо: МахАлекс внедрит безщеточный герметичный ген и по токохарактеристике все будет ОК вопреки карканьям. Мне бы хотя бы щеточный поднять...... Но объем колхоза немаленький.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Попробуй  генератор   от  Волги  приколхозить. Работает  как  зверь. Вода  ему  похрен.  Утопления  и  грязюку переживает  легко. Ценник  вполне  бюджетный. Таблетка, щетки, запчасти  в  каждом  магазе. В  кахдом  колхозе  могут  перебрать.

Опубликовано

А еще надеюсь на чудо: МахАлекс внедрит безщеточный герметичный ген и по токохарактеристике все будет ОК вопреки карканьям. Мне бы хотя бы щеточный поднять...... Но объем колхоза немаленький.

Давно уже внедрили.

Опубликовано (изменено)

Ух ты.

Тахометр правильно показывает?

Сила тока на ХХ ?

 

Поведение на высоких оборотах? (При отношении шкивов 1:3 диапазон оборотов будет сильно запредельный, как на наших движках шкивы соотносятся?)


To Steplton:

Бензинщикам можно поставить 110А, он, правда, в 2 раза больше и тяжелее, да и на 6500 об., боюсь, все же может йопнуть....

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Уж  больно  ток  у  безщеточного  маленький.

То у дизелного генератора 72 А. Такой же и у безщеточного. Нам надо из электропотребителей что бы фары светили.

Ух ты.

Тахометр правильно показывает?

Сила тока на ХХ ?

 

Поведение на высоких оборотах? (При отношении шкивов 1:3 диапазон оборотов будет сильно запредельный, как на наших движках шкивы соотносятся?)

Тахометр нормально показывает.

Силу тока не мерял.

На высоких оборотах нормуль. Как минимум с Новосиба до Ебурга доехал. Вообще на бензинки ставят такие гены, а у них обороты еще больше.

Опубликовано

Ну, фары + куча салонных подсветок, вентилятор печки + всякая требуха, в результате, чтобы еще и АКБ нормально заряжалась, ампер 45 надо суммарно....

 

Вроде, Неон делился цифирью, что родной 75А на ХХ дает под 60А, а бензиновый 115А не помню сколько, но много.

Опубликовано

Волговский это любопытный вариант. Для тебя - особенно.

Безщеточная ПАЗо-мазо техника - это такой же жупел как "езда без переднего привода"....

Неон все расписал предельно доходчиво.

 

Игорь, за последнюю неделю, особенно не выискивая, мне попались объявы мин на 5 бу генераторов, за приемлимые деньги.

Чего ты мечешься? 

Опубликовано

Ну, фары + куча салонных подсветок, вентилятор печки + всякая требуха, в результате, чтобы еще и АКБ нормально заряжалась, ампер 45 надо суммарно....

 

Вроде, Неон делился цифирью, что родной 75А на ХХ дает под 60А, а бензиновый 115А не помню сколько, но много.

У Неона бензинка.

 

У нас председатель гаражей ездит на старом нисанчике с мотором 4JA1. Так на нем генератор на 42А со встроенвм вакуумным насосом. И все нормуль.

В общем моя задача повысить живучесть машины. И с установкой безщеточного генератора сверху мотора я думаю это удалось в полной мере.

Волговский это любопытный вариант. Для тебя - особенно.

Безщеточная ПАЗо-мазо техника - это такой же жупел как "езда без переднего привода"....

Неон все расписал предельно доходчиво.

Морталь, я подожду пару лет и твое мнение изменится. Так же как и про перегрев АКПП, про двухпоршневые суппорты, про перенос шаровых опор под рычаг и т.д. и т.п.  :biggrin: 

Опубликовано

Все течет, все изменяется....

У меня только венты 36А жрут. Меня не парит.

Опубликовано (изменено)

Дим, генератор кайрон-рекстон-xdi 140А просится в твое подкапотное пространство. Вроде, даже по посадке все ОК :-) Кстати, может, мне его пробовать ставить, а не бензиновый.......

 

P.S. А еще есть щеточные герметичные с антифризным охлаждением (с того же туарега какой-нибудь неоригинал поискать). Но объем колхоза останавливает. Бензиновый хочу прикрутить.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Парни подскажите.

стоит гена на 150ам, с обгонной муфтой, при работе, вольтметр бывает кажет 12,3в и 14в, грубо говоря скачет.это регулятор отрубает заряд или что? Обгонная муфта в порядке, не клинит ни жужит.коды заводишь после прогрева вебастой, кажет постоянно 14 в.вольтметр посажен на провод с гены.

Опубликовано (изменено)

посмотрим что за гена от Вики приедет.

 

Токовые клещи показывают (однозначно) ток заряда аккумулятора на уровне +2.5 +3.5 А на ХХ, при включенных фарах, печках, мафонах и моих вентиляторах.....

Т.е. мой штатный 115А генератор дает на холостых ток с запасом, даже при дополнительной нагрузке в 38А.

При напруге в 13.6-13.8 на клеммах (впрочем, =напряжению на OBD)

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

ТАГАЗ объявлен банкротом. Оптом через аукцион распродает автомобили и запчасти. Есть Тагеры и Роад Партнёры. Думаю скоро в автосалонах появятся новые ...

Опубликовано

Они собраны из неликвида. Купишь и мотор застучит.

Все что там было ликвидное уже давно р.....но

Опубликовано

Кто мешал и раньше собирать из неликвида ? Это арестованная ,не распроданная ранее продукция.

Опубликовано

Парни,может кто хочет обменяться передними мостами КСЦ пара 4.88 , в мосту стоит спартан локер,мост дизельный. Нужен стоковый КСЦ с такой же парой . Готов рассмотреть все предложения . У стал я от вечного поиска... то привод,то хаб,то ещё какая оказия . В овны почти не езжу сейчас , максимум катер на воду спускаю .

Опубликовано

Я бы взял но 4,55 ((

Может я сателиты дам а мне спратан? Там же даже регулировать не надо будет пару.

Или корпусной стоит?


Ну и по деньгам доплату решим в личке?

Опубликовано

Ему придется регулировать сателиты-хайгиры, для меня оказалось геморойно.проще махнуца дифами, ему тока венец прикрутить на фиксатор.мост то всё одно скидывать.

Опубликовано

Не ну тогда регулировать пятно надо будет. Это геморно тоже.

Опубликовано (изменено)

В смысле, вернуть назад шайбы 0,76мм под сайдгиры, если они вынимались?

Они у ноуслипа вынимаются. У локрайта остаются. За спартан - не знаю. Идеальных регулировок в этом месте не требуется - сателлиты могут немного люфтить.

 

Гриш, квайф нирфи?

 

Посмотрел на тебя и еще сильнее опечалился: сам на 33 МТ и локрайтах 3 года езжу и хоть бы что, поставил 35 ХТ и уже успел мордой вниз в канаве нагазоваться враскачку - пока все целое. Неужто меня все же ждет волна поломок из-за превышения предела прочности......

 

P.S. Ну как "хоть бы что" - шарики в ШРУС-ах начинали щелкать, превентивно заменил... Может, дело в своевременной замене, чтобы избежать подклиниваний и ударных рывков?

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...