Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

соответствующим "дезайном" после луж....    

Это да. Я каждую весну чищу мет. щеткой и крышки и сам корпус хаба, обезжириваю кисточкой с бензином и тупо подкрашиваю черным Хамеритом. Не заморачиваюсь... на сколько хватит - на столько и хватит этой красоты. 

 

необходимо обслуживат

Брызгаю силиконом в шток, даже не снимая с хаба.

Опубликовано

И кстати (тема то трёп)

-- под эти "эксперименты" были заполучены (где даром, где нет) от дружественных форумчан  az.gif' alt=':az:'>  :br: ТРИ комплекта штатных хабов.

Все эти хабы (до меня) были заменены на авм.риф , на дружественных же форумных сервисах по просьбам владельцев, - типа, "это гавно не включается, ставьте авм\риф"

Так вот, - два комплекта в ИДЕАЛЬНОМ состоянии - у одного комплекта забит вязкой гадостью сетчатый фильтр крышки, у другого одна нажимная звездочка ПРИРЖАВЕЛА к кольцу-звездочке....

Состояние  самих звездочек и подшей трения - 100%.

Вот такие вот "дятло-владельцы".....

Опубликовано

 

3. Меняй шиномонтаж)

Предлагаю совместный эксперимент с видеодокументированием. Покажи кошерный шиномонтаж.

 

Приезжай, чё.

Опубликовано

хабы РИФ полностью устраивают и к вакуумным назад ни за что!!!

Опубликовано

 

 

 

Приезжай, чё.

 

Могу выступить независимым видео-репортером.

Опубликовано

хабы РИФ полностью устраивают и к вакуумным назад ни за что!!!

Вопрос возврата к вакууму вот для меня не стоИт ни разу. Вопрос в этих жидких больтиках...При том что я ну нифига не штангист,сломался просто на раз один болт при установке. А при жесткой посадке и буксе? Вроде умом то понимаешь ,что должно выдержать,но вот...сцыкотно короче. А при снял/поставил при чистке,смазке каждый раз тянешь как хирург.Чуть не двумя пальцами. А крышки омские (да и красноярские)на наши штатные хабы-да хоть с доп воротка! Пох им!

Опубликовано

Приезжай, чё.

Куды приезжать? В Команданте? Балансировочный заработал?
Опубликовано

А при снял/поставил при чистке,смазке каждый раз тянешь как хирург

не знаю как у тебя,я просто затягиваю ключом как обычно! может на авм хабах болтики путаешь?

Опубликовано

Не,не путаю,я на РИФе свернул. Теперь как разобрать,смазать собрать,так каждый раз закручиваю и ...А болты прочнее,с запасцем впендюрить-боюсь резьбу портить буду . В общем уже пожалел не раз, что повелся.Мне крышки Печкин подгонял, которые красноярские,на родные хабы,так только +++,а эти ..Так то исправно вроде служат,понтово эдак,вышел,крутнул.Так те зато в колпаки прятались и тож аккуратно смотрелись. Лучше б я эти бабки еще на что путнее пустил.

Ну теперь то фиг ли.,пока не клюнуло буду ездить!

Опубликовано

 

Приезжай, чё.

Куды приезжать? В Команданте? Балансировочный заработал?

 

Да, новый купили же.

Опубликовано

Я на крышках звезду хаба порвал на 3 части))) варны гуд, и залоченный один хаб, блоку воткнул, вот и полный.

Опубликовано

Вакуумно-механические гуд :)

  • +1 1
Опубликовано

 

 

сорри - омские крышки.

Неоднократно наблюдал у некоторых владельцев, как при включенных омскокрышках колеса стоят, а крышки прощелкивают. Недожим? Требуется доработка напильником.....

Ни в коем случае напилинг. Только чистка и смазка направляющего штока. От наличия влаги устаёт пружина, потому и щелчки. Я попал под такое съехав с заснеженной дороги

Опубликовано

Хм. И вот так всегда.Вместо терпения на вакуум хочется крышки.Потом красявые АVМ,потом(или) покрепче РИФ,потом(или) крутой варн. Ну а потом понимаешь ,что впрочем тебе просто пох!Скушно!

Опубликовано

Ниразу не пожалел  о втыкании  Рифов, правда  сальник  воткнул  между  ними  и  ступицей, как  в  родных  вакуумных.  И пох  на  воду  которую они  пропускают.

Опубликовано

странно)) может у меня не правильный РИФ ? болты не обрывал,смазка шрус,были остатки туда запихал,воды нет,странно)))

Опубликовано

Ну мож у меня не правильный. Вода набирается, но смазка есть,потому что пихаю ее в хаб часто,Болт порвал,но как уже написал-пох,езжу так. Включается пока нормально,жизнь покажет как дальше. Вовсе задолбает или сломаю еще чегонить,сделаю крышки. Пох!Чего расстраиваться то,былоб с чего.Нет,верну родные хабы,впихую пробки .И все равно-пох!

 Надо регулировочные кольца в мосты,у кого их тьма? 

Опубликовано

Ну мож у меня не правильный. Вода набирается, но смазка есть,потому что пихаю ее в хаб часто,Болт порвал,но как уже написал-пох,езжу так. Включается пока нормально,жизнь покажет как дальше. Вовсе задолбает или сломаю еще чегонить,сделаю крышки. Пох!Чего расстраиваться то,былоб с чего.Нет,верну родные хабы,впихую пробки .И все равно-пох!

 Надо регулировочные кольца в мосты,у кого их тьма? 

Кольца, в  свое время заказывал  токарю. От  1мм  до 2  с  шагом  типа 0.1  или  как  получится. Что  и  всем  советую  сделать.

Опубликовано

Парни а дайте картинку где дифы с разными полками, с размерами, или ссыль, а то не сохранил и найти не могу,

встрял корешок с арб, полка не той конструкции блин.

Опубликовано

Нет.задняя и уже рассверлины под болты тонгил, но продавать он её будет.)))

Опубликовано

Ну рассверлена это не проблема. Втулки бронзовые и вперед. 

Я кстати свою арб перебрал, снял все размеры, затюнил преднатяг пружин муфты и добавил 1 уплотнительное кольцо внутри. Теперь ночь на морозе стоит включенная легко)

Отчет на выходных выложу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

где-то обсуждали портальные мосты

вот откопал, 42 резя и портальные мосты

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Продолжим за 35 CL-18.

Вменяемо едет по асфальту на 2 очках. На 2,5 - полный мрак.

По грейдеру и лесной тропинке, стравленная до 0,5 - едет тупо прямо, усилия на руле, как будто нету ГУР-а. При этом еще плавает влево-вправо, как будто стабилизаторы с панарой отсутствуют.

Лед в сравнении с зимней в боковых направлениях - не держит. При попытке ехать над колеей при малейшем наклоне сползает вбок в ямы.

Ну гребет конечно - вах, тут не поспоришь.

Залез под приличным уклоном мордой вниз в эти выходные в канаву. На МТ-шке я бы там зашлифовался бы в момент. Эта едет. Газовал, набирал инерцию, раскачивался - тьфу-тьфу локрайт+КСЦ+дизельные шрусы+AVM оригинал, вроде держат.

 

Вопрос к знатокам:

Из-за затирания задних арок на нулевой вылет установлены проставки 7мм. Резьбы, вроде оставалось достаточно. Прослабляется - подтягиваю. Имеет ли задача увеличения длины шпилек - решение? Диски -15 - не предлагать, половина цимеса этой резины в дисках-неразувашках от GRV, а они только ноль или плюс.

Еще раз прослабится - уберу проставки нах, буду клипсы на арках сзади шашками срезать хыр-рррррр......

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Навари на упоры поворота еще 6-7 мм пластины. 

Как раз 1-2 см на радиусе отыграешь.

 

Радиус разворота на такой резине - это последнее что может волновать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...