volchara Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 соответствующим "дезайном" после луж.... Это да. Я каждую весну чищу мет. щеткой и крышки и сам корпус хаба, обезжириваю кисточкой с бензином и тупо подкрашиваю черным Хамеритом. Не заморачиваюсь... на сколько хватит - на столько и хватит этой красоты. необходимо обслуживат Брызгаю силиконом в шток, даже не снимая с хаба.
Mortalle Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 И кстати (тема то трёп) -- под эти "эксперименты" были заполучены (где даром, где нет) от дружественных форумчан .gif' alt='::'> ТРИ комплекта штатных хабов. Все эти хабы (до меня) были заменены на авм.риф , на дружественных же форумных сервисах по просьбам владельцев, - типа, "это гавно не включается, ставьте авм\риф" Так вот, - два комплекта в ИДЕАЛЬНОМ состоянии - у одного комплекта забит вязкой гадостью сетчатый фильтр крышки, у другого одна нажимная звездочка ПРИРЖАВЕЛА к кольцу-звездочке.... Состояние самих звездочек и подшей трения - 100%. Вот такие вот "дятло-владельцы".....
neon416 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 3. Меняй шиномонтаж) Предлагаю совместный эксперимент с видеодокументированием. Покажи кошерный шиномонтаж. Приезжай, чё.
РОСТО Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 хабы РИФ полностью устраивают и к вакуумным назад ни за что!!!
Mortalle Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Приезжай, чё. Могу выступить независимым видео-репортером.
Железнодорожник Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 хабы РИФ полностью устраивают и к вакуумным назад ни за что!!! Вопрос возврата к вакууму вот для меня не стоИт ни разу. Вопрос в этих жидких больтиках...При том что я ну нифига не штангист,сломался просто на раз один болт при установке. А при жесткой посадке и буксе? Вроде умом то понимаешь ,что должно выдержать,но вот...сцыкотно короче. А при снял/поставил при чистке,смазке каждый раз тянешь как хирург.Чуть не двумя пальцами. А крышки омские (да и красноярские)на наши штатные хабы-да хоть с доп воротка! Пох им!
Strory Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Приезжай, чё.Куды приезжать? В Команданте? Балансировочный заработал?
РОСТО Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 А при снял/поставил при чистке,смазке каждый раз тянешь как хирург не знаю как у тебя,я просто затягиваю ключом как обычно! может на авм хабах болтики путаешь?
Железнодорожник Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Не,не путаю,я на РИФе свернул. Теперь как разобрать,смазать собрать,так каждый раз закручиваю и ...А болты прочнее,с запасцем впендюрить-боюсь резьбу портить буду . В общем уже пожалел не раз, что повелся.Мне крышки Печкин подгонял, которые красноярские,на родные хабы,так только +++,а эти ..Так то исправно вроде служат,понтово эдак,вышел,крутнул.Так те зато в колпаки прятались и тож аккуратно смотрелись. Лучше б я эти бабки еще на что путнее пустил. Ну теперь то фиг ли.,пока не клюнуло буду ездить!
neon416 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Приезжай, чё.Куды приезжать? В Команданте? Балансировочный заработал? Да, новый купили же.
brodyaga Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Я на крышках звезду хаба порвал на 3 части))) варны гуд, и залоченный один хаб, блоку воткнул, вот и полный.
Metew Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 сорри - омские крышки. Неоднократно наблюдал у некоторых владельцев, как при включенных омскокрышках колеса стоят, а крышки прощелкивают. Недожим? Требуется доработка напильником..... Ни в коем случае напилинг. Только чистка и смазка направляющего штока. От наличия влаги устаёт пружина, потому и щелчки. Я попал под такое съехав с заснеженной дороги
Железнодорожник Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Хм. И вот так всегда.Вместо терпения на вакуум хочется крышки.Потом красявые АVМ,потом(или) покрепче РИФ,потом(или) крутой варн. Ну а потом понимаешь ,что впрочем тебе просто пох!Скушно!
Steplton Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Ниразу не пожалел о втыкании Рифов, правда сальник воткнул между ними и ступицей, как в родных вакуумных. И пох на воду которую они пропускают.
РОСТО Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 странно)) может у меня не правильный РИФ ? болты не обрывал,смазка шрус,были остатки туда запихал,воды нет,странно)))
Железнодорожник Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Ну мож у меня не правильный. Вода набирается, но смазка есть,потому что пихаю ее в хаб часто,Болт порвал,но как уже написал-пох,езжу так. Включается пока нормально,жизнь покажет как дальше. Вовсе задолбает или сломаю еще чегонить,сделаю крышки. Пох!Чего расстраиваться то,былоб с чего.Нет,верну родные хабы,впихую пробки .И все равно-пох! Надо регулировочные кольца в мосты,у кого их тьма?
Steplton Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Ну мож у меня не правильный. Вода набирается, но смазка есть,потому что пихаю ее в хаб часто,Болт порвал,но как уже написал-пох,езжу так. Включается пока нормально,жизнь покажет как дальше. Вовсе задолбает или сломаю еще чегонить,сделаю крышки. Пох!Чего расстраиваться то,былоб с чего.Нет,верну родные хабы,впихую пробки .И все равно-пох! Надо регулировочные кольца в мосты,у кого их тьма? Кольца, в свое время заказывал токарю. От 1мм до 2 с шагом типа 0.1 или как получится. Что и всем советую сделать.
brodyaga Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Парни а дайте картинку где дифы с разными полками, с размерами, или ссыль, а то не сохранил и найти не могу, встрял корешок с арб, полка не той конструкции блин.
Teria Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 если передняя и под кск то готов купить)
brodyaga Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Нет.задняя и уже рассверлины под болты тонгил, но продавать он её будет.)))
Teria Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Ну рассверлена это не проблема. Втулки бронзовые и вперед. Я кстати свою арб перебрал, снял все размеры, затюнил преднатяг пружин муфты и добавил 1 уплотнительное кольцо внутри. Теперь ночь на морозе стоит включенная легко) Отчет на выходных выложу.
vzhik Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 где-то обсуждали портальные мосты вот откопал, 42 резя и портальные мосты 1
Strory Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Продолжим за 35 CL-18. Вменяемо едет по асфальту на 2 очках. На 2,5 - полный мрак. По грейдеру и лесной тропинке, стравленная до 0,5 - едет тупо прямо, усилия на руле, как будто нету ГУР-а. При этом еще плавает влево-вправо, как будто стабилизаторы с панарой отсутствуют. Лед в сравнении с зимней в боковых направлениях - не держит. При попытке ехать над колеей при малейшем наклоне сползает вбок в ямы. Ну гребет конечно - вах, тут не поспоришь. Залез под приличным уклоном мордой вниз в эти выходные в канаву. На МТ-шке я бы там зашлифовался бы в момент. Эта едет. Газовал, набирал инерцию, раскачивался - тьфу-тьфу локрайт+КСЦ+дизельные шрусы+AVM оригинал, вроде держат. Вопрос к знатокам: Из-за затирания задних арок на нулевой вылет установлены проставки 7мм. Резьбы, вроде оставалось достаточно. Прослабляется - подтягиваю. Имеет ли задача увеличения длины шпилек - решение? Диски -15 - не предлагать, половина цимеса этой резины в дисках-неразувашках от GRV, а они только ноль или плюс. Еще раз прослабится - уберу проставки нах, буду клипсы на арках сзади шашками срезать хыр-рррррр...... Изменено 28 марта, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Навари на упоры поворота еще 6-7 мм пластины. Как раз 1-2 см на радиусе отыграешь. Радиус разворота на такой резине - это последнее что может волновать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти