Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задумал менять тормазные магистрали и топливопровод.

Дальнобойщик один агитирует на пластиковый топливопровод, кто что думает?

поставь медь и забудь.дальнобой по пням не ездит.

Опубликовано

Так и вижу как он её в болоте прикручивает, а так то это придумано давно.

Опубликовано

баян, но тема норм. полный привод из недопривода с понижающим числом

Опубликовано (изменено)

Поставил 35х10,5 CL-18.

Меньшинство агитировало за "чудо-резину", приемлемо ведущую себя на асфальте.

Большинство отговаривало.

Поскольку я идиот и давно хотел купить такое - распотрошил заначку и купил.

 

Ну что.

"Она мягкая, узкая, с хорошей центральной дорожкой, не сильно гудит" - говорили некоторые

Гудит как пикирующий бомбардировщик. Вой низкочастотный, идет через кузов аж педали вибрируют - открытие/закрытие окон ничего не меняет.

Интерко ТСЛ LTB уважаемого г-на Mortalle гудит чуть громче МТ. Эта же воет на порядок больше.

 

"Будучи на узких литых и легких дисках, она поддается балансировке и позволяет ехать 130кмч" - говорили некоторые

Быстрее 95кмч пропало желание ехать (и хорошо), имеются побочные ощущения на руле. Справедливости ради стоит заметить, что это только частично из-за дисбаланса, а частично это еще огромность боковых шашек - в асфальтовой колее они немного контактируют с асфальтом и дают небольшую дрожь руля влево-вправо.

Гриша их балансировал новой 500 км назад. Я по приколу заехал на хороший шиномонтаж и попросил обновить баланс передних.

Сняли, дисбаланс 35-80 на одном и 50-90 на другом. Балансируем в нули. Я подкидываю 2-3 раза колесо об пол, ставим в станок снова - дисбаланс 25-30 не отходя от кассы.

Интерко ТСЛ LTB уважаемого г-на Mortalle начинает давать намеки на руле после 110кмч.

 

Вывод:

1. Я давно ее хотел и я купил то, что хотел. При том, что теперь езжу на коранде раз в месяц - приемлемо. Но если внедорожник используется чуть чаще для езду по асфальту или для недалеких экспедиций - то я бы выбрал 35-ый дюратрак (Гриша умный, он его как раз на смену и берет, правда дорогой "Кевлар")

2. Дешевые китайцы по-прежнему совершенно обосновано критикуются. Чистокровный интерко ТСЛ на голову лучше ведет себя на асфальте (правда, он не такой злой, как CL-18). Другое дело, что стоит он в 2-3 раза дороже, т.е. мне его не купить ни-ког-да. В дешевом же ценовом диапазоне CL-18 - отличный выбор.

3. Буду посмотреть как будут жить ШРУС-ы с этими колесами (у меня локрайты в мостах). Езжу внатяг, без паразиток и ударов. Выживут - скорее, всего оставлю этот комплект навсегда. Если с воем и вибрацией свыкнусь :-)

4. В качестве мечты буду подумывать когда-нибудь собрать 35х12,5 R15 дюратраки на своих кованных "каналюках".

 

Наблюдение:

Очень порадовала смекалка GRV при решении задачки с колесными проставками. (Требовалось вынести в легкий минус нулевой вылет дисков)

Силуминовую штамповку, купленную на авито, я померял штангенциркулем и сдал назад - она идет "волной" в диапазоне 5,3 - 5,7мм.

Грише же вырезали проставки из старых задних тормозных дисков - получились идеально ровные стальные проставки 7мм с идеальным родным 6х139,7.

Очень ценный хинт, ИМХО.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

Поздравлямс!

 

Но тем не менее:

1. Целевая задача покупки такой резины на машину, никуда далее покатушек SPV1968 не выезжающую (да и то=раз в год), - мне непонятна.

2. Гриша прав 100% и с продажей и с дюратраками.

3. Когда ты успел подрезать арки (брызговики) спереду ? Арки на рельефе шкрябают и у меня на 34-х.....

4. 7 мм "выкинутой" резьбы на шпильках с 35-м размером, поворотными колесами и безбожной вибрацией - БОЛЬШОЙ СТРЁМ.

Опубликовано

Балансируем в нули. Я подкидываю 2-3 раза колесо об пол, ставим в станок снова - дисбаланс 25-30 не отходя от касс

во многих шинках при убитом станке даже подкидывать не надо! и так каждый раз будет дисбаланс при снял поставил)))

Опубликовано (изменено)

3. Когда ты успел подрезать арки (брызговики) спереду ? Арки на рельефе шкрябают и у меня на 34-х.....

1,5 года назад. Тебе показывал и доказывал, что у тебя 34 точно будут шкрябать. У тя девичья память, походу :-)

Арки в сторону ног водителя и пассажира у меня заглублены сантиметра на 3 (Снимается пластик, срезается ребро, распускается шов, кувалдируется, снова срезается, сваривается, травится-грунтуется). Сверху тоже подрезано вровень с внутренней плоскостью арки. Теперь спереди у меня самая стремная точка - эта сабли поворотников. Под 35 на пределе, жизнь покажет.

 

Еще наблюдение - руль потяжелел. Я привык беречь рейку в говнах и сильно на руль не давить, теперь у меня этот рефлекс иногда подает сигналы на асфальте. Озадачен.

 

Из асфальтного позитива. Ну, в противовес жуткому вою. Идеальное сочетание передаточного числа (ГП 4,89) для наших МКПП, 35-х тапок и турбодизеля 5-6 горшков: я стал более-менее равномерно пользоваться передачами, в частности, при разгоне дольше держу 3-ю, а на загородней дороге могу продолжительно ехать на 4-ой. 5-я - в основном на МКАД-е. Как и должно быть.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Привет, бездорожники!..я тут озадачился не реально конским аппетитом своего 2,9 LA...где-то порядка 15-16 л /100 км !!! Что ЭТО?

Колесики 285/75 r16, пары 4,55, МКПП. Постоянно задний привод..и такая хрень :( (масло в мостах Castrol 75/140). Фильтр воздушный меняю часто...

есть несколько предположений:

 - при продаже мотора, продаваны на камеру меряли компрессию, выкручивая форсунки..и соответственно, обратно заворачивали БЕЗ смены уплотнительных колечек...может ли влиять на расход?

 - забитый катализатор?

 - приходит пушной зверек турбине..сама турба в масле, со стороны байпасного клапана..еще не снимал, чтоб понять откуда...

Опубликовано

Привет, бездорожники!..я тут озадачился не реально конским аппетитом своего 2,9 LA...где-то порядка 15-16 л /100 км !!! Что ЭТО?

Колесики 285/75 r16, пары 4,55, МКПП. Постоянно задний привод..и такая хрень :( (масло в мостах Castrol 75/140). Фильтр воздушный меняю часто...

есть несколько предположений:

 - при продаже мотора, продаваны на камеру меряли компрессию, выкручивая форсунки..и соответственно, обратно заворачивали БЕЗ смены уплотнительных колечек...может ли влиять на расход?

 - забитый катализатор?

 - приходит пушной зверек турбине..сама турба в масле, со стороны байпасного клапана..еще не снимал, чтоб понять откуда...

По городу, да если тапку в пол давить - как раз можно на 16 литров выйти.

Если по трассе расход 16, то есть уже повод задуматься.

 

В общем выбей катализатор и поменяй распылители.

Опубликовано

Привет, бездорожники!..я тут озадачился не реально конским аппетитом своего 2,9 LA...где-то порядка 15-16 л /100 км !!! Что ЭТО?

Колесики 285/75 r16, пары 4,55, МКПП. Постоянно задний привод..и такая хрень :( (масло в мостах Castrol 75/140). Фильтр воздушный меняю часто...

есть несколько предположений:

 - при продаже мотора, продаваны на камеру меряли компрессию, выкручивая форсунки..и соответственно, обратно заворачивали БЕЗ смены уплотнительных колечек...может ли влиять на расход?

 - забитый катализатор?

 - приходит пушной зверек турбине..сама турба в масле, со стороны байпасного клапана..еще не снимал, чтоб понять откуда...

Грешу на распылители
Опубликовано

Хабы выключены? На днях получил более-менее точную статистику по расходу на трассе с хабами и без. 12л без, 13.5л с включенными. 1.5л - довольно ощутимая разница.

Опубликовано

Хабы выключены? На днях получил более-менее точную статистику по расходу на трассе с хабами и без. 12л без, 13.5л с включенными. 1.5л - довольно ощутимая разница.

Так вы скоро перейдете на вакуумную сторону силы? :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Поставил 35х10,5 CL-18.

 

1. А я говорил, что гудит, и сильно. Говорил, что на каждый день - не вариант)

2. Интерко ЛТБ не сильно лучше МТшки в грязи и сольет этой китайской вчистую. Про зиму - молчу. CLка едет как нешиповка, на ЛТБ с места не сдвинешься.

3. Меняй шиномонтаж)

Так вы скоро перейдете на вакуумную сторону силы?  :biggrin:

 

Я за 1.5л водки этот страшный сон не вспомню, а 1.5л бензина - вообще ниочем для богатенького москаля)))

Опубликовано (изменено)

1.5 литра для Москвы - вообще ниочем.

 

Т.к. мееедлееенно перехожу на "красноярские крышки", могу ответственно заявить,

что конструктив штатного хаба (разумеется БЕЗ вакуумной придури) на голову выше

и AVM-ов и РИФ-ов.....

 

п.2 (предыдущего оратора) - опять началось....Не знаешь - промолчи.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

1.5 литра для Москвы - вообще ниочем.

 

Т.к. мееедлееенно перехожу на "красноярские крышки", могу ответственно заявить,

что конструктив штатного хаба (разумеется БЕЗ вакуумной придури) на голову выше

и AVM-ов и РИФ-ов.....

Этта точна! Из-за убогой конструкции АВМ вернулся на штатные хабы с крышками от Олега из Омска...три года, все ок!

Хабы выключены? На днях получил более-менее точную статистику по расходу на трассе с хабами и без. 12л без, 13.5л с включенными. 1.5л - довольно ощутимая разница.

А хабы отключены..нафига в городе на полном гонять? Даже если отключен ПП раздаткой?
Опубликовано

сорри - омские крышки.

Опубликовано

3. Меняй шиномонтаж)

Предлагаю совместный эксперимент с видеодокументированием. Покажи кошерный шиномонтаж.

Опубликовано

Т.к. мееедлееенно перехожу на "красноярские крышки", могу ответственно заявить,

что конструктив штатного хаба (разумеется БЕЗ вакуумной придури) на голову выше

и AVM-ов и РИФ-ов.....

 

Подожду.... скоро и до вакуумной придури дойдешь.

Опубликовано

сорри - омские крышки.

Неоднократно наблюдал у некоторых владельцев, как при включенных омскокрышках колеса стоят, а крышки прощелкивают. Недожим? Требуется доработка напильником.....

Опубликовано

Неоднократно наблюдал у некоторых владельцев, как при включенных омскокрышках колеса стоят, а крышки прощелкивают. Недожим? Требуется доработка напильником.....

Как и любой механизм, даже легендарные омские крышки необходимо обслуживать. Разбирать, вычищать грязь, смазывать. После мойки (заезда по лужам или грязям) пшикать силиконом, поворачивать и нажимать шток несколько раз. И всегда держать наружную часть штока в густой смазке.

 

 

Опубликовано (изменено)

Это не омские крышки. 

Это не "сделано в Омске"

Это имеет внешний "гермостакан". 

Это имеет сальник "шток-корпус"

Это имеет аццкую пружину.

Это не включается поворотом штока

 

Сам конструктив расчитан как необслуживаемый (при наличии живых сальников со стороны шруса) и на

сезонное включение\выключение (зима\лето).

К сожалению, "это" выточено из куска  говнржавеющей стали, с соответствующим "дезайном" после луж....  

 

Испытаю в деле - поделюсь отчетом. 

Никаких вакуумов....дерьма-то....

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

1.5 литра для Москвы - вообще ниочем.

 

Т.к. мееедлееенно перехожу на "красноярские крышки", могу ответственно заявить,

что конструктив штатного хаба (разумеется БЕЗ вакуумной придури) на голову выше

и AVM-ов и РИФ-ов.....

 

п.2 (предыдущего оратора) - опять началось....Не знаешь - промолчи.

Пляха-муха,я думал что у меня мозги не правильные. Я уже давненько пожалел за это приобретение РиФов и продажу крышек! Оказывается в порядке мозги то!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...