Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня другой вопрос: ребяты - молодцы, замахнулись на мосты "с нуля". Но почему. Нет, ПОЧЕМУ при этом бортовые с сателлитами? Неужели делая новый мост нельзя было реверсировать редуктор и обойтись без этого извращения?

чем плоха схема с сателлитами? Размеры корпуса редуктора бортового, шестерен, площадь контакта шестерен думаю сыграли свою роль основную.


Опубликовано

Лишние детали и самое ненадежное место. Я понимаю их появление в бортовых для штатных мостов, где надо сохранить направление вращения валов, но тут... 

 

Полуофф. Ну надо же, да не может быть etc. http://fishki.net/auto/1858580-po-podozreniju-v-moshennichestve-zaderzhan-jerik-davidovich.html

Опубликовано

1. Понижение.

2. Пусть лучше сателлит в бортовом крякнет, чем в ГП самом яйце (а там и блокировка 100%) или полуося.

3. Где то они эту рассыпуху задешево берут.

Опубликовано

1.Каким оно там боком понижение?

2.Крякнув, он развалит бортовой. Не тот предохранитель явно.

3.Вот уж хз. Но то, что тень отца гамлета имеет место быть - факт.

Опубликовано

1. А в чем проблема, почему нет?

2. Бортовой целиком поменять много проще чем основной редуктор. Один бортовой если крякнет - на втором выйдет.

3. Да точно. Какой нить звиздюлинский завод тракторных приводов.... 

Опубликовано

1. Мозги включи. Сателлиты только реверсируют редуктор, понижение зависит исключительно от соотношения шестерней.

2. Не проще и точно не дешевле. ГП там стандартная деталь, бортовой - заказная.

Опубликовано

Ладно. Пустое.

 

Хондурас имеет известную склонность к узлам дефендера (хрен их знает с чего, но уже прорыв, ибо неуаз с "каленымигрибками" и т.д.).

Изделия (катлеты) 100% предоплатные и дорогущие....Кто их знает, может знают место "кладбища дэфов", откуда все и тащут....

 

И про сателлиты (имхо 1) - задний мост спереду как раз "вписывается" под  бортовые редуктора. 

Имхо 2 - не встречал ни бортовых редукторов. ни порталов с коэфф 1:1. Все играют на "понижение". По очевидным причинам.

Опубликовано (изменено)

Дмитрий Александрович, прекращайте безбожно тупить.

В связке:

 

<Шестерня от ступицы 100 зубов> - <Промежуточный сателлит> - <Шестерня от полуоси 50 зубов> ты получишь понижение 2:1 независимо от кол-ва зубъев на транзитном сателлите.

 

Неон также прав в том, что когда бортовые шестерни разваливаются, как правило, сам корпус боротовика тоже накрывается, в результате движение становится невозможным. На вояках это редко и в случаях, когда "не уследили". В основном рвет грибки, потом полоуси, потом че-нить в редукторе.

 

Поэтому избыток вращающихся с трением деталек, зависящих от состояния подшипников в подобном агрегате - не делает его шибко надежным с системной точки зрения.

 

P.S. Стандартные вояки рулят. ЗЧ - все с отечественного заводского конвейра, без всяких "под заказ задорого". И особенно они рулят для котлет весом менее тонны - там даже родной сырой внутрянки без усилений хватит за глаза. Небольшая портальность + маленький редуктор = Просвет под яйцом с 36-ми симаксами более 360мм, больше и не надо, при такой глубине погружения колеса в какашку оно, как правило, уже не поедет.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

еще один....из гондураса....

 

Я и пишу про понижение (полуось---ступица) БОЛЕЕ единицы.

 

2810d0edcd0d.jpg

 

т.е. (для "коренных" жителей) скорость ступицы будет МЕНЬШЕ скорости полуоси моста. 

 

Т.е. - понижение.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

На приведенном фото сателлитов нет. Все ОК, как и хотелось бы Неону.

Опубликовано

как же, как же,... родной уаз задели....

 

Мля, еще раз:

1. Сателлиты нужны для реверса, снижения "позубовой" нагрузки, а также снижения ВОЯ (Великих Вояк).... это к вопросу\недоумению Неона.

2. Имхо 2 - не встречал ни бортовых редукторов. ни порталов с коэфф 1:1. Все играют на "понижение". По очевидным причинам.

 

ужазоводский быдлострой FOREва!

Опубликовано

куясе :) тоже Саныч

кстати, а чо они все прямозубые делают?

Опубликовано

а на уазе НИКОГДА про косозубые (эвольвентные) пары и слыхом не слыхивали....

Опубликовано

косозубые (эвольвентные)

Позабавил :biggrin:

Опубликовано

Да. :bw:

Ступил. :aq:

Термех давно в этой жизни был. ;)

Опубликовано

итак, инженера неистовые, чего же прямозубые?

Опубликовано

1. Сложность изготовления.

2. Наличие осевой нагрузки

3. Более низкий КПД.

Опубликовано

1. Сложность изготовления.

2. Наличие осевой нагрузки

3. Более низкий КПД.

Для бортового, основная проблема - п.2. 

Опубликовано

Думаю, что просто для бортовых передач акустической составляющей можно пренебречь.

Опубликовано

А как же бортовые Тибус на 6-колесных гелендвагенах? До 140 км/ч гоняют на прямозубых бортовых.

Опубликовано

разговор не про "гоняют".....

Опубликовано

Задумал менять тормазные магистрали и топливопровод.

Дальнобойщик один агитирует на пластиковый топливопровод, кто что думает?

Опубликовано

Задумал менять тормазные магистрали и топливопровод.

Дальнобойщик один агитирует на пластиковый топливопровод, кто что думает?

С тормозами не шути. А что за пластик ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...