antigen Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Гидроручник хотел одно время,но если течь какая,или перепускание цилиндра ? Ну его нафиг,тем более подвернулся случай,суппорта дали на примерку,я их сфотографировал,а выложить не могу сюда,на сотовом гнездо юсб сломалось,только зарядка работает.
Mortalle Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) номерок с них кинь. а мы уж разберемся.... Если ставить ДВА суппорта на один диск - то главный головняк - переходная пластина на второй суппорт.... Изменено 10 января, 2016 пользователем Mortalle
Steplton Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) На суппортах, с механизмом ручника, тоже может быть головняк. Тросики привода и механизм ручника плохо дружат с водой. Гидроручник надежнее, на мой взгляд. Причем гидроручник дает возможность сохранить один контур при проблемах во втором. Течь в самом гидроцилиндре ручника , в походных условиях решается либо пережиманием медной трубки подвода, либо свинцовым грузилом зажатм между трубкой и цилиндром Да и трудозатраты на установку гидро минимальны Изменено 10 января, 2016 пользователем Steplton
Strory Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Плоскость на фланце моста напротив родных суппортов - не параллельна тормозным дискам. Это основной залёт со вторыми суппортами. Изменено 10 января, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 не обратил внимания вчера.... спасибо. а так - пысы. холодрыга и желателен подъемник, скособочась раком - неудобно.
Bobby Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Плоскость на фланце моста напротив родных суппортов - не параллельна тормозным дискам. Это основной залёт со вторыми суппортами. Почему?
andreichuk Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 А я сегодня в одну харю коробку поставил, думал концы отдам... а вы тут со своими суппортами, у каждого свои радости
andreichuk Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 парни, подскажите, подушка КПП на мерсокоробку такая же как и БТРА и механика?
fiksa56 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 А я сегодня в одну харю коробку поставил, думал концы отдам... а вы тут со своими суппортами, у каждого свои радости Мне по гарантии на СТО коробку менял мастер один и притом на подъёмнике, сидя на полу,я чуть не охренел,а он говорит ,так удобней,а я недавно ставил нирфи в передок,пока поставил,тоже все святых и не очень, вспомнил.
andreichuk Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 ,пока поставил,тоже все святых и не очень, вспомнил. да, передний мост тоже пипец удовольствие
antigen Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 ,пока поставил,тоже все святых и не очень, вспомнил. да, передний мост тоже пипец удовольствие Я его на голову себе уронил пока снимал. Открутил,а рейку забыл ослабить,пока туда - сюда,он на меня в яму прилетел,ладно хоть в шапке был....
Strory Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Плоскость на фланце моста напротив родных суппортов - не параллельна тормозным дискам. Это основной залёт со вторыми суппортами. Почему? Потому что, даже если выточить вражеские суппорта с хитрыми простаками - как их параллельно выставить? Щайбочки пихать - не вариант, т.к. чуть вперед-назад шайбочку подвинул - угол и ушел. Нужно изначально чужие суппорта с непрямым углом плоскости крепления вытачивать очень точно. Изменено 10 января, 2016 пользователем Strory
antigen Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Плоскость на фланце моста напротив родных суппортов - не параллельна тормозным дискам. Это основной залёт со вторыми суппортами. А если изготовить новый опорный диск,либо под требуемые суппорта,либо под два ? Времени нет,да и мост второй продал,а то бы точно замутил.Благо токарь прикормленный имеется )))
Strory Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Т.е. всю чугуняковую хрень сложной формы на мосту, к которой крепится ступица-суппорта ? (Точную структуру это пирамиды не помню, но она не примитивная) Проще родную обточить как-то похитрее. Bobby смог бы, наверное, правильно решить задачу:-) Изменено 10 января, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Игорь, ручник это чистая статика, погрешности допустимы. Плюс суппорт плавающий, даже вкривь стачиваемых колодок ручника хватит на ГОДЫ.
antigen Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Я 4 года без ручника,не парился до момента спуска лодки в одну харю в реку.Понятно что ставлю на передачу,а если вылетит,или ещё какой форс ?! Теперь голова забилась проблемой ручника,свой ремонтировать дорого,т.к. тросов,колодок и механизмов давно нет.
ангел Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) А че не расмотрите барабаны? Даже в говнах долгоживуч Изменено 10 января, 2016 пользователем ангел
Mortalle Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Фрезернуть кронштейн суппорта (крепящийся к мосту) на 5 мм. Из 5 мм хорошей стали сделать "полотно" под второй суппорт (ЛЮБОЙ) и этот бутерброд собрать на резьбовой герметик штатными болтами. Надо к Ангелу доехать , глянуть на мост без машины.... Мнения?
ангел Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Кстати у меня в гараже лежит торм. диск, чулок, полуось, правда суппорта нету. Да че то можно придумать
antigen Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Кстати у меня в гараже лежит торм. диск, чулок, полуось, правда суппорта нету. Да че то можно придумать Вот та штука что остаётся на полуоси(грязезащитный кожух),вот его и хочу выточить из толстой железки для крепления на него суппорта или двух.
Strory Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Кстати у меня в гараже лежит торм. диск, чулок, полуось, правда суппорта нету. Да че то можно придумать А у Валерки в Сычах уже 4 года лежат мои фольцвагеновские суппорта - мы их обпримерялись, никак там без нанотехологий, блин. Дим, если снова тема ожила (тебя за язык никто не тянул :-) , заскочи к нему, пожалуйста, может, что вместе сообразите нового. Изменено 10 января, 2016 пользователем Strory
kap1972 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 А че не расмотрите барабаны? Даже в говнах долгоживуч У меня почему то колодок хватает на 3-4 выезда ,дисковых на дольше хватало.
antigen Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 А че не расмотрите барабаны? Даже в говнах долгоживуч У меня почему то колодок хватает на 3-4 выезда ,дисковых на дольше хватало. На 469м на 1-2 поездки хватало...
fiksa56 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Я 4 года без ручника,не парился до момента спуска лодки в одну харю в реку.Понятно что ставлю на передачу,а если вылетит,или ещё какой форс ?! Теперь голова забилась проблемой ручника,свой ремонтировать дорого,т.к. тросов,колодок и механизмов давно нет. На али есть кнопки ручника,нажимаешь на тормоз и на кнопку,наручнике,нажал на тормоз,с ручника снялась,на мерсах каких-то такая хрень стоит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти