andreichuk Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Не путайте LD и LSD просветишь?
zaz Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Если очень коротко: lsd - диф. Повышенного трения. Принцип работы и особенности подробно описаны Петей Муссоводом https://www.drive2.ru/b/288230376152230141/ Ld - самоблокирующийся 100% диф. Опять обращаемся к гуру https://www.drive2.ru/b/4062246863888473077/
Garyk Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 многие убрались по причине самоблока (нирфи мало у кого, обычно родной в тагазах) в задке... Разворачивает в момент. https://youtu.be/TWwqoxutXsI?t=42s Это Андрей - witcher,он присутствует на форуме.На сколько помню,как обычно "неожидано" пришла зима и выпал снег,а он был на БФГ all terrain.
ангел Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Если очень коротко: lsd - диф. Повышенного трения. Принцип работы и особенности подробно описаны Петей Муссоводом https://www.drive2.ru/b/288230376152230141/ Ld - самоблокирующийся 100% диф. Опять обращаемся к гуру https://www.drive2.ru/b/4062246863888473077/ Объясните пожалуйста "что такое самоблок?"
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Нечто, что само блокируется, т.е. резко меняет распределение моментов при определенных условиях.
ангел Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Во во Андрюх. Прочитав статью муссовода: LSDНе диф повышения трения, а самоблок(кулачек) повышенного трения. Диф повышенного трения это совершенно другое, примеров два: своб. Дифф с приблудой "пружины" и второе своб. Дифф с приблудой "фрикционны" Изменено 15 декабря, 2015 пользователем ангел
zaz Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну уж если совсем углубляться в словоблудие, то собсно LSD не обозначает какой-то конкретный вид дифа с фрикциончиками, как мы это понимаем. Limited Slip Differential это всего лишь (дословно) дифференциал с ограниченным скольжением, или если переводить на русский - с повышенным внутренним сопротивлением. А вот уж конструкция и принцип действия - на совести и фантазии конструкторов. Так что всякие квайфы, торсены, нирфи, и даже сраные кулачки в KSCшных мостах - это все LSD. А вот LD (в понимании именно блокировки LD-g80) не имеет никакого повышенного внутреннего сопротивления, а является именно самоБЛОКИРУЮЩИМСЯ дифференциалом. То есть, при определенных условиях блокирует мост сразу на 100%. Так что неон прав: Самоблок для этих машин есть только один - LD.
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну квайфы это официально говоря - TBD Torque Biasing Differential. Т.е. моменточувствительный дифференциал. Есть дифы чувствительные к скорости, т.е. всякие вискомуфты и героторы. Есть с статическим трением - дисковый фрикционный.
ангел Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Вы как то по своему рассуждайте)) Типа LD единственный самоблок! Не гоните парни.
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Да, LD - это единственное, что реально блокируется и разблокируется. Остальные просто делят момент в каких-то пропорциях между колесами в реальном времени и по своим "алгоритмам". По этому, называть их "самоблоки", такой же колхоз, как диски под резину R15 "15го радиуса", думать, что бывают "газовые" и "масляные" амортизаторы, раздатка парт-тайм "распределяет момент в отношении 50:50" и т.д. и т.п.
ангел Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Да, LD - это единственное, что реально блокируется и разблокируется. Остальные просто делят момент в каких-то пропорциях между колесами в реальном времени и по своим "алгоритмам". Вот теперь понятно. В корне самоблок направление диффов разные, вот и все)
Teria Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Вопрос такой. Приемная часть выхлопа та что от турбины от корандо 2.9 пойдет на муссо 2.9?
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Вопрос такой. Приемная часть выхлопа та что от турбины от корандо 2.9 пойдет на муссо 2.9? нет 1
Teria Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Спасибо большое!!! Но на самом деле очень жаль((( А параметры гофры можете подсказать?
kap1972 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Вопрос такой. Приемная часть выхлопа та что от турбины от корандо 2.9 пойдет на муссо 2.9? нет Вопрос другой,почему нет? У меня с Коранды установлен мотор и приёмная.
andreichuk Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Да, LD - это единственное, что реально блокируется и разблокируется. Остальные просто делят момент в каких-то пропорциях между колесами в реальном времени и по своим "алгоритмам". По этому, называть их "самоблоки", такой же колхоз, как диски под резину R15 "15го радиуса", думать, что бывают "газовые" и "масляные" амортизаторы, раздатка парт-тайм "распределяет момент в отношении 50:50" и т.д. и т.п. LD как расшифровывается, LSD понятно, а LD нет
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Спасибо большое!!! Но на самом деле очень жаль((( А параметры гофры можете подсказать? я просто наварил патрубок и всё.гофра и всё остальное осталось прежним.правда у меня банка уже круглая, от уазика стоит.)))
Teria Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Мне закосЯчили выхлоп те кто мотор ставили. Не так удлинили и вибрации от него теперь. Буду переделывать
Teria Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/16919/16918411/129850508.jpg Угарный бодик)
Mortalle Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 была под рукой медная трубка от домового отопления - вот ей и удлинили. А вот конструкция проставок - грамотная.
daf1971 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Мне закосЯчили выхлоп те кто мотор ставили. Не так удлинили и вибрации от него теперь. Буду переделывать На каких оборотах?...у меня примерно на 2700-3000 начинает...
Teria Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 До замены траверсы на ГРВ было так же. После замены траверсы опустилось на 2300 2500. Причем я тупо снял штаны и прокатился без них. Так некаких вибраций! Вывод 100 выхлоп. Нашел у нас по 2500 штаны от карандо, но мне они не подойдут. Буду гофры 2 ставить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти