Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Если очень коротко:

lsd - диф. Повышенного трения. Принцип работы и особенности подробно описаны Петей Муссоводом https://www.drive2.ru/b/288230376152230141/

 

Ld - самоблокирующийся 100% диф.

Опять обращаемся к гуру https://www.drive2.ru/b/4062246863888473077/

Опубликовано

многие убрались по причине самоблока (нирфи мало у кого, обычно родной в тагазах) в задке...

Разворачивает в момент.

 

https://youtu.be/TWwqoxutXsI?t=42s 

Это Андрей - witcher,он присутствует на форуме.На сколько помню,как обычно "неожидано" пришла зима и выпал снег,а он был на БФГ all terrain.

Опубликовано

Если очень коротко:

lsd - диф. Повышенного трения. Принцип работы и особенности подробно описаны Петей Муссоводом https://www.drive2.ru/b/288230376152230141/

Ld - самоблокирующийся 100% диф.

Опять обращаемся к гуру https://www.drive2.ru/b/4062246863888473077/

Объясните пожалуйста "что такое самоблок?"
Опубликовано

Нечто, что само блокируется, т.е. резко меняет распределение моментов при определенных условиях.

Опубликовано (изменено)

Во во Андрюх. Прочитав статью муссовода: LSDНе диф повышения трения, а самоблок(кулачек) повышенного трения.

Диф повышенного трения это совершенно другое, примеров два: своб. Дифф с приблудой "пружины" и второе своб. Дифф с приблудой "фрикционны"

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Ну уж если совсем углубляться в словоблудие, то собсно LSD не обозначает какой-то конкретный вид дифа с фрикциончиками, как мы это понимаем.

Limited Slip Differential это всего лишь (дословно) дифференциал с ограниченным скольжением, или если переводить на русский - с повышенным внутренним сопротивлением. А вот уж конструкция и принцип действия - на совести и фантазии конструкторов. Так что всякие квайфы, торсены, нирфи, и даже сраные кулачки в KSCшных мостах - это все LSD.

А вот LD (в понимании именно блокировки LD-g80) не имеет никакого повышенного внутреннего сопротивления, а является именно самоБЛОКИРУЮЩИМСЯ дифференциалом. То есть, при определенных условиях блокирует мост сразу на 100%.

 

Так что неон прав:

Самоблок для этих машин есть только один - LD.

Опубликовано

Ну квайфы это официально говоря - TBD Torque Biasing Differential. Т.е. моменточувствительный дифференциал.  Есть дифы чувствительные к скорости, т.е. всякие вискомуфты и героторы. Есть с статическим трением - дисковый фрикционный.

Опубликовано

Вы как то по своему рассуждайте))

Типа LD единственный самоблок! Не гоните парни.

Опубликовано

Да, LD - это единственное, что реально блокируется и разблокируется. Остальные просто делят момент в каких-то пропорциях между колесами в реальном времени и по своим "алгоритмам".


По этому, называть их "самоблоки", такой же колхоз, как диски под резину R15 "15го радиуса", думать, что бывают "газовые" и "масляные" амортизаторы, раздатка парт-тайм "распределяет момент в отношении 50:50" и т.д. и т.п.

Опубликовано

Да, LD - это единственное, что реально блокируется и разблокируется. Остальные просто делят момент в каких-то пропорциях между колесами в реальном времени и по своим "алгоритмам".

 

Вот теперь понятно. В корне самоблок направление диффов разные, вот и все)
Опубликовано

Вопрос такой. Приемная часть выхлопа та что от турбины от корандо 2.9 пойдет на муссо 2.9?

Опубликовано

Вопрос такой. Приемная часть выхлопа та что от турбины от корандо 2.9 пойдет на муссо 2.9?

нет

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо большое!!!

Но на самом деле очень жаль(((

А параметры гофры можете подсказать?

Опубликовано

 

Вопрос такой. Приемная часть выхлопа та что от турбины от корандо 2.9 пойдет на муссо 2.9?

нет

 

Вопрос другой,почему нет?

У меня с Коранды установлен мотор и приёмная.

Опубликовано

Да, LD - это единственное, что реально блокируется и разблокируется. Остальные просто делят момент в каких-то пропорциях между колесами в реальном времени и по своим "алгоритмам".

По этому, называть их "самоблоки", такой же колхоз, как диски под резину R15 "15го радиуса", думать, что бывают "газовые" и "масляные" амортизаторы, раздатка парт-тайм "распределяет момент в отношении 50:50" и т.д. и т.п.

LD как расшифровывается, LSD понятно, а LD нет

Опубликовано

Спасибо большое!!!

Но на самом деле очень жаль(((

А параметры гофры можете подсказать?

я просто наварил патрубок и всё.гофра и всё остальное осталось прежним.правда у меня банка уже круглая, от уазика стоит.)))
Опубликовано

Мне закосЯчили выхлоп те кто мотор ставили. Не так удлинили и вибрации от него теперь. Буду переделывать

Опубликовано

была под рукой медная трубка от домового отопления - вот ей и удлинили.

А вот конструкция проставок - грамотная.

Опубликовано

Мне закосЯчили выхлоп те кто мотор ставили. Не так удлинили и вибрации от него теперь. Буду переделывать

На каких оборотах?...у меня примерно на 2700-3000 начинает...

Опубликовано

До замены траверсы на ГРВ было так же.

После замены траверсы опустилось на 2300 2500.

Причем я тупо снял штаны и прокатился без них.

Так некаких вибраций! Вывод 100 выхлоп. 

Нашел у нас по 2500 штаны от карандо, но мне они не подойдут.

Буду гофры 2 ставить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...