neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Норм? Теперь берем паркетник побольше: 615мм(!)
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Смотрим индекс рампы. Абидна, да? Самый мостовой из мостовейших сливает большому "паркетнику". По главному параметру. По остальным сливает с большим запасом))) RTI примерно одинаков. Прошу озвучить тот же RTI для мостового рессорного Blazer k5
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Норм? Теперь берем паркетник побольше: 615мм(!) И ?! Индекс рампы всего лишь 0,2, как и у Фрилендера... И думается. что данные по УАЗу ты взял с пружинной подвеской с передним стабилизатором, RTI = ~0,19 На чистых рессорах возможно больше. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Вы чета не поняли мысль. Берем независимую подвеску и трансмиссию, грубо говоря, от 62го патруля и ставим в кузов, не раздутый по размерам до маршрутки. Без кожи в строчку и мильенов экранчиков. Понятно, что не в гараже. Тут думать надо, а не электродом тыкать. И получаем машину, с отличными ходами подвески и управляемостью одновременно. И неубиваемой трансмиссией. Да, да. У машины с 405л.с. и 560нм это реально прочная вещь, не в пример древним чахлым тарахтелкам. Так что все это дрочево с бревнами поперек дороги под днищем - от нищеты и скудности фантазии. Место им на свалке истории, вместе с бессмысленными рамами, карбюраторами и прочими барабанными тормозами)
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Прошу озвучить тот же RTI для мостового рессорного Blazer k5 Прошу озвучить RTI для вот этого безымянного автомобильчика с независимой подвеской.
Mikle69 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 ну тут и не поспоришь...от нищеты и скудности фантазии....тока удовольствия ИМХО больше, когда ты сам, путём проб, ошибок , электродов и пива что то сделал.А не когда ввалил кучу бабла , тебе сделали (если не имеешь свой сервис) - и ты король!
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Прошу озвучить тот же RTI для мостового рессорного Blazer k5 Понятно же,что стокового заводского.
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Эта панятно... Но всеже, почему у рэнга стремянки спереду? 2 Неон.А ведь взрослый человек, с юмором :). Вроде.
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Берем независимую подвеску и трансмиссию, грубо говоря, от 62го патруля и ставим в кузов, не раздутый по размерам до маршрутки. Без кожи в строчку и мильенов экранчиков. Понятно, что не в гараже. Тут думать надо, а не электродом тыкать. Твои пожелания воплотили в H1. Готов отслюнявить?!
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 И получаем машину, с отличными ходами подвески и управляемостью одновременно. Сделать можно все, осталось найти кто бы за это заплатил
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 H1... отличный автомобиль. Просто техническая конфетка. Только я такой же нищеброд, как и все здесь присутствующие. Впрочем, не сложно было догадаться. Эта панятно... Но всеже, почему у рэнга стремянки спереду? Четвертый раз? Ну оке. Подумай, как прикладывается нагрузка к рессоре и стремянке при торможении.
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 чота богатей на говнопартнере ездит
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 H1... отличный автомобиль. Просто техническая конфетка. Только я такой же нищеброд, как и все здесь присутствующие. Впрочем, не сложно было догадаться. Рубанул правду-матку! Дай пять, БРО!!!!
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 И получаем машину, с отличными ходами подвески и управляемостью одновременно. Сделать можно все, осталось найти кто бы за это заплатил А что, rock track'овские мосты или человеческие порталы бесплатно раздают? Комплект тех же тибусов стоит от 800тыр. Дык вот если эту энергию направить в мирное русло, т.е. в строительство крепкой длинноходной независимой подвески, мостовые недоразумения можно отправить к их карбюраторным предкам)
antigen Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Парни,я понимаю,что тема трёп,но давайте без перехода на личности. Не буду тыкать ни в кого пальцем,сами всё понимаете,не маленькие.
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Нету базы для длиноходной независимой подвески. Прежде всего шрусов.
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну как. Мощные паркетнки есть, а базы нет?
urisan Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну а так, кинишко. Тагерам такое и не снилось. А про что, кино, кстати? Про то, как две из трех машин повисли в снегу на брюхе? Это не показывает их тотального превосходства, не находишь? Или про то, как, не дыша, можно за 20 минут продвинуться на целый корпус? На мой скромный взгляд, у "тагеров" (как generic IFS без пневмо-фишек) при должной прокладке шансы те же, ну займёт 30 минут тот же прогресс, не существенно. Одним словом, не самый удачный пример, имхо. Тем не менее. Определённые преимущества full ifs перед full axle очевидны, как и недостатки, тут глупо как бы спорить. Весь вопрос только в том, что современный гражданско-доступных реализаций ifs, пригорных для больших колес и хороших ходов при хотя бы умеренном периодическом бездорожье - их как бы и...нет. Поэтому все это в любом случае из разряда "отдел фантастики на втором этаже". Увы. Но мир автостроения движется не совсем в нужную нам сторону Всем привет! Парни,я понимаю,что тема трёп,но давайте без перехода на личности. Не буду тыкать ни в кого пальцем,сами всё понимаете,не маленькие. Вынужден согласиться с тобой, Григорий. В последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что читать многие темы и посты стало просто...неприятно.
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Кинишко про то, что на дискавери вполне можно поставить высокий профиль и ездить внатяг. Ну и просвета у него под передней балкой сильно побольше, чем у мостовых выходит. А что, по твоему, определяет "пригодность к большим колесам"? Ну не читай. Корандовод - не про "приятно". Это на драйв2.ру взаимное облизывание в почете. А про срачь-срачь-срачь-сраааачь))) Местами, конструктивный))) 2 Морталь: ШРУСы? А ты не прикидывал, какой момент идет на шрус 300-500 сильного паркетника при старте газ-в пол на сухом асфальте и цепкой асфальтовой резине? Боггерам не снилось. И вообще, причем тут размер колес. Трансмиссию рвет момент, а источник момента движок. Вот это и надо сравнивать.
urisan Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Кинишко про то, что на дискавери вполне можно поставить высокий профиль и ездить внатяг. Ну и просвета у него под передней балкой сильно побольше, чем у мостовых выходит. А что, по твоему, определяет "пригодность к большим колесам"? Ну не читай. Корандовод - не про "приятно". Это на драйв2.ру взаимное облизывание в почете. А про срачь-срачь-срачь-сраааачь))) Местами, конструктивный)))2 Морталь: ШРУСы? А ты не прикидывал, какой момент идет на шрус 300-500 сильного паркетника при старте газ-в пол на сухом асфальте и цепкой асфальтовой резине? Боггерам не снилось. И вообще, причем тут размер колес. Трансмиссию рвет момент, а источник момента движок. Вот это и надо сравнивать. Ну не знаю, зачем ты сразу так интимно - про облизывание. А про взаимное уважение не слышали? Корандосрач.ру?
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Ты какбэ теплое с мягким не путай. Написать "вася придумал/написал лажу" - срачь. Норм. Написать, что "вася - лох" - неуважение и хамство. Васи, которые первое принимают за второе и пишут на личный счет, здесь на долго не задерживаются. Что до драйва, мне лично взрывают мозг блоги, где один колхозтюнер вкатывает в приоро ксенон по кругу, а в комментах - "четенько смотрица, пацан, одобряем". Вот и вопрос, все подписчики первого лютые колхозники или просто так принято? А то тебе плюсиков не поставят. Так что уж лучше срачь, чем лайкодрочерство. 1
РОСТО Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 люди пишут,спорят,у каждого свое мнение! личное оскорбление да хамство,без него у многих не получается! а так в споре часто рождается истина,хотя все часто остаются при своих мнениях)) .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти