Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрим индекс рампы. Абидна, да? Самый мостовой из мостовейших сливает большому "паркетнику". По главному параметру. По остальным сливает с большим запасом)))

RTI примерно одинаков.

Прошу озвучить тот же RTI для мостового рессорного Blazer k5

Опубликовано (изменено)

Норм? Теперь берем паркетник побольше:

NissanPatrol_3_2.jpg

 

615мм(!)

И ?!

Индекс рампы всего лишь 0,2, как и у Фрилендера...

И думается. что данные по УАЗу ты взял с пружинной подвеской с передним стабилизатором, RTI = ~0,19

На чистых рессорах возможно больше.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Вы чета не поняли мысль.

 

Берем независимую подвеску и трансмиссию, грубо говоря, от 62го патруля и ставим в кузов, не раздутый по размерам до маршрутки. Без кожи в строчку и мильенов экранчиков. Понятно, что не в гараже. Тут думать надо, а не электродом тыкать.

 

И получаем машину, с отличными ходами подвески и управляемостью одновременно. И неубиваемой трансмиссией. Да, да. У машины с 405л.с. и 560нм это реально прочная вещь, не в пример древним чахлым тарахтелкам.

 

Так что все это дрочево с бревнами поперек дороги под днищем - от нищеты и скудности фантазии. Место им на свалке истории, вместе с бессмысленными рамами, карбюраторами и прочими барабанными тормозами)

Опубликовано

Прошу озвучить тот же RTI для мостового рессорного Blazer k5

Прошу озвучить RTI для вот этого безымянного автомобильчика с независимой подвеской.  

Опубликовано

ну тут и не поспоришь...
от нищеты и скудности фантазии....
тока удовольствия ИМХО больше, когда ты сам, путём проб, ошибок , электродов и пива что то сделал.
А не когда ввалил кучу бабла , тебе сделали (если не имеешь свой сервис) -  и ты король!

Опубликовано

Прошу озвучить тот же RTI для мостового рессорного Blazer k5

Понятно же,что стокового заводского.

Опубликовано

Эта панятно... Но всеже, почему у рэнга стремянки спереду?:)

 

2 Неон.А ведь взрослый человек, с юмором :):). Вроде.

Опубликовано

Берем независимую подвеску и трансмиссию, грубо говоря, от 62го патруля и ставим в кузов, не раздутый по размерам до маршрутки. Без кожи в строчку и мильенов экранчиков. Понятно, что не в гараже. Тут думать надо, а не электродом тыкать.

Твои пожелания воплотили в H1.

Готов отслюнявить?!

Опубликовано

И получаем машину, с отличными ходами подвески и управляемостью одновременно.

Сделать можно все, осталось найти кто бы за это заплатил :ar:

Опубликовано

H1... отличный автомобиль. Просто техническая конфетка. Только я такой же нищеброд, как и все здесь присутствующие. Впрочем, не сложно было догадаться.

 

 

 

Эта панятно... Но всеже, почему у рэнга стремянки спереду? :)
 

Четвертый раз? Ну оке. Подумай, как прикладывается нагрузка к рессоре и стремянке при торможении.

Опубликовано

H1... отличный автомобиль. Просто техническая конфетка. Только я такой же нищеброд, как и все здесь присутствующие. Впрочем, не сложно было догадаться.

Рубанул правду-матку!

Дай пять, БРО!!!!

Опубликовано

 

И получаем машину, с отличными ходами подвески и управляемостью одновременно.

Сделать можно все, осталось найти кто бы за это заплатил :ar:

 

А что, rock track'овские мосты или человеческие порталы бесплатно раздают? Комплект тех же тибусов стоит от 800тыр.

 

Дык вот если эту энергию направить в мирное русло, т.е. в строительство крепкой длинноходной независимой подвески, мостовые недоразумения можно отправить к их карбюраторным предкам)

Опубликовано

Парни,я понимаю,что тема трёп,но давайте без перехода на личности. Не буду тыкать ни в кого пальцем,сами всё понимаете,не маленькие.

Опубликовано

Нету базы для длиноходной независимой подвески. Прежде всего шрусов.

Опубликовано

Ну а так, кинишко. Тагерам такое и не снилось.

А про что, кино, кстати? Про то, как две из трех машин повисли в снегу на брюхе? Это не показывает их тотального превосходства, не находишь? ;) Или про то, как, не дыша, можно за 20 минут продвинуться на целый корпус? На мой скромный взгляд, у "тагеров" (как generic IFS без пневмо-фишек) при должной прокладке шансы те же, ну займёт 30 минут тот же прогресс, не существенно.

Одним словом, не самый удачный пример, имхо.

 

Тем не менее. Определённые преимущества full ifs перед full axle очевидны, как и недостатки, тут глупо как бы спорить. Весь вопрос только в том, что современный гражданско-доступных реализаций ifs, пригорных для больших колес и хороших ходов при хотя бы умеренном периодическом бездорожье - их как бы и...нет. Поэтому все это в любом случае из разряда "отдел фантастики на втором этаже".

Увы. Но мир автостроения движется не совсем в нужную нам сторону :)

Всем привет!

Парни,я понимаю,что тема трёп,но давайте без перехода на личности. Не буду тыкать ни в кого пальцем,сами всё понимаете,не маленькие.

Вынужден согласиться с тобой, Григорий. В последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что читать многие темы и посты стало просто...неприятно.

Опубликовано

Кинишко про то, что на дискавери вполне можно поставить высокий профиль и ездить внатяг. Ну и просвета у него под передней балкой сильно побольше, чем у мостовых выходит.

 

А что, по твоему, определяет "пригодность к большим колесам"?

 

Ну не читай. Корандовод - не про "приятно". Это на драйв2.ру взаимное облизывание в почете. А про срачь-срачь-срачь-сраааачь))) Местами, конструктивный)))


2 Морталь: ШРУСы? А ты не прикидывал, какой момент идет на шрус 300-500 сильного паркетника при старте газ-в пол на сухом асфальте и цепкой асфальтовой резине? Боггерам не снилось. 

 

И вообще, причем тут размер колес. Трансмиссию рвет момент, а источник момента движок. Вот это и надо сравнивать.

Опубликовано

Кинишко про то, что на дискавери вполне можно поставить высокий профиль и ездить внатяг. Ну и просвета у него под передней балкой сильно побольше, чем у мостовых выходит.

 

А что, по твоему, определяет "пригодность к большим колесам"?

 

Ну не читай. Корандовод - не про "приятно". Это на драйв2.ру взаимное облизывание в почете. А про срачь-срачь-срачь-сраааачь))) Местами, конструктивный)))2 Морталь: ШРУСы? А ты не прикидывал, какой момент идет на шрус 300-500 сильного паркетника при старте газ-в пол на сухом асфальте и цепкой асфальтовой резине? Боггерам не снилось. 

 

И вообще, причем тут размер колес. Трансмиссию рвет момент, а источник момента движок. Вот это и надо сравнивать.

Ну не знаю, зачем ты сразу так интимно - про облизывание. А про взаимное уважение не слышали?

Корандосрач.ру? :)

Опубликовано

Ты какбэ теплое с мягким не путай. Написать "вася придумал/написал лажу" - срачь. Норм. Написать, что "вася - лох" - неуважение и хамство. Васи, которые первое принимают за второе и пишут на личный счет, здесь на долго не задерживаются.


Что до драйва, мне лично взрывают мозг блоги, где один колхозтюнер вкатывает в приоро ксенон по кругу, а в комментах - "четенько смотрица, пацан, одобряем". Вот и вопрос, все подписчики первого лютые колхозники или просто так принято? А то тебе плюсиков не поставят. 

Так что уж лучше срачь, чем лайкодрочерство.

  • +1 1
Опубликовано

люди пишут,спорят,у каждого свое мнение! личное оскорбление да хамство,без него у многих не получается! а так в споре часто рождается истина,хотя все часто остаются при своих мнениях))  az.gif' alt=':az:'>


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...