Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) 2 Neon Достойный ответ, однако ... а аргументы ? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 2 Neon Достойный ответ, однако ... а аргументы ? Гугль отключили? А вообще, учу, как начать ездить на машинах, а не ведрах. Для начала надо поправить собственный словарь: 1. тагер на мостах дефендер 2. военные мосты тибус 3. каналюки хатчинсон 4. строю котлету на базе ссангянга нищеброд 5. прочитал на уазбуке, т.к. не умею читать нормальные форумы, они на английском колхозник и т.д.
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Да не надо меня учить, Андрей, спасибо. Учи своих детей и клиентов Палыча. Есть чего сказать по теме - скажи. Нет - промолчи. Как то так.
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 По теме все уже сказано. Пруфы по ссылке. Не умеешь читать - пиши лучше всякую фигню про заурал и максалексов.
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 похоже на климакс Нормальное состояние корандовод.ру, чё. А по делу, машина на рессорах спереди никогда не будет нормально управляться по двум причинам: 1. Не возможно в принципе согласовать работу рулевого и подвески. 2. Единственным поперечным направляющим устройством являются сами рессоры, и они это делают тем хуже, чем больше статический прогиб и длиннее серьги. Вывод: хоть как-то рулиться на рессорах будет машина с абсолютно плоскими и деревянными рессорами, без ходов подвески. И рулевой тягой, строго параллельной земле. Что достижимо только в сферическом вакууме. Или в стоковой буханке)))
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 1. Не возможно в принципе согласовать работу рулевого и подвески. 2. Единственным поперечным направляющим устройством являются сами рессоры, и они это делают тем хуже, чем больше статический прогиб и длиннее серьги. 1. это не так, есть решения, к примеру, в трапеции тех же рэнгов или рулевой бухлобуса 2. частично правда, но поперечные усилия передаются на лист с торца, его деформации в поперечном направлении ничтожны, серьги достаточно жёсткие (если мы не рассматриваем складные или револьверные серьги), передача усилия распределяется на втулки или сайлентбоки, классическое решение рессоры под мостом имеет лучшие характеристики
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 1. Трапеции? Ты вообще сейчас о чем? 2. Деформации рессоры ничтожны, если она жестко приделана к раме и ось моста лежит в плоскости креплений рессоры к раме. Чем больше это растояние (считай лифт), тем хуже обстоят дела. По этой же причине, рессоры у всех машин, которые хоть как-то "про управляемость", стоят под мостом.
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Картинки. Передняя стоковая подвеска ренга: После установки кузова и т.п., тяга выйдет почти в горизонталь, правило "плоскости" креплений выполняется. Также стоит тяга панара, параллельная рулевой. Да, да. И рессоры, и тяга панара. Инженеры думали мозгом. Оно же после колхозного лифта с переносом моста под рессоры. Тяга панара болтайтся непонятно где. Подвеска класса "держите меня трое". Хотя, вроде как стоит high steering, т.е. подъем рулевой сошки моста. Или они ее просто не прикрутили, хз. по фото.
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Вот здесь хорошо видно тягу панара на рессорной подвески ренга: Это из-за нее ренг нормально держит дорогу, а не из-за типа жесткости рессор. Рессоры как раз всячески мешают этой тяге делать свое дело.
Mikle69 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Серьга сзади - более мягкий ход, меньше шансов сложить серьгу при разгоне. Спереди - меньше шансов сложить при торможении. В старых уазах вообще серег нет. Подушки. 1 на старых УАЗах всегда были серьги. Подушки только на бескапотных моделях, планировалась более щадящая эксплуатация. Сзади серьги всегда сзади, на передке были спереди, пока не изменили тормоза, то есть , Андрюх, ты ошибся. Вроде уже мусолили...раз пять)))
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Да, ты прав. Често, в сортах говна не очень разбираюсь. Но то, что эволюция в них стартовала с подушек - факт. Перенос серьг уазом - муть мутная. Они вообще в своих решениях по жизни руководствовались чем угодно, только не разумом. Для нормального торможения серьги как раз должны быть спереди, см. ренг. Цена - жесткое прохождение неровностей. Так что и я прав)
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Почему на уазе серьги уехали назад - понятно. Вопрос остался открытым - почему на 60-ке и старом рэнге серьги спереду? Ответ типа - так вперлось Ли Якокке - несерьезен. Должна была быть причина.
Mikle69 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 вот, один из первыхГТЦ внизу, рычажные аммо, ну и серьга спереди.Для тех лет - супер, да и сейчас ...)2 Дима - а у них мост под или над рессорой?
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Вопрос остался открытым - почему на 60-ке и старом рэнге серьги спереду? Надо три раза написать, "мальчик-где море"? Потому, что это единственный нормальный вариант с т.з. безопасности торможения. Обсуждать дебильные решения уаза - терять время. Сами владельцы данного металлолома считают, что тупо и-за того, что в варианте с передними серьгами рвало кронштейны на раме. Т.к. при проезде неровностей рессора долбит в них, а не вытягивается, помогая погасить удар. Доподлинно никто не знает. Тем более управляемость уаза самого уаза интересовала чуть менее, чем никак.
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Короче, конклюзируя: Стоковая рессорная подвеска ренга - единственный правильный вариант с т.з. хоть какой-то управляемости. И даже при этом, до "калины" ей как до луны на собаках. Любой лифт такой подвески мгновенно переведет резинки тяги панара и рессор в расходники, остаткам управляемости пипец. А в стоковом варианте проходимости пипец. Зато подрессорники так прикольно жрут палки между листами) Потому от всего этого рессорного говна нормальные производители откзались сто лет назад.
Mikle69 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Они сейчас отказались и от рам. И от мостов. Щастье прям!
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 И правильно сделали. ты съел чего? бабу увели? паяльник сломался? рассекретили?
kap1972 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 И правильно сделали. Ага Дустер и Ха-Трейл настоящие внедорожники
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Смотрим индекс рампы. Абидна, да? Самый мостовой из мостовейших сливает большому "паркетнику". По главному параметру. По остальным сливает с большим запасом)))
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну а так, кинишко. Тагерам такое и не снилось. https://youtu.be/0_wCQ5amb1Q?t=10m53s
Mikle69 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Ага. И по цене. С запасом. и ремонт тока в Спецсервисе) Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Mikle69
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 неон, реально несёт тебя в неведомые края, сига у кошака волшебная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти