Lvowich Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Ну если двиг не той модели... то да, наверное. Но Витя ж не финтит ? А вообще, надо бы расшарить этот вопрос у юристов. Вот поставил ты машин с "родным" двигом на учет, получил номера, насинячился довольный.... А вот через неделю поставил ты туда многотопливник от Арматы - и чЁ ? Гаишник на дороге? - отсос петрович, вроде (номера есть, а более он нереспонсибл)- нарушений же нет ? Про ТО и страховку даже говорить не буду, они и машину то в глаза и не видят... Любопытно.... Понятно, что при обратной продаже изволь "родной" взад воткнуть, это очевидно. Как быть, если новый силовой агрегат другой модели?Установка или замена в 2015 году более мощного двигателя требует особого подхода в оформлении – это уже считается изменением конструкции ТС, так как операция может повлечь за собой переоснащение других систем машины. Для этого необходимо выполнить следующие пункты: пройти технический осмотр и получить направление в НАМИ; получить заключение о модернизации машины в НАМИ; получить диагностическую карту в сервисном центре, у которого имеется сертификат на замену силового агрегата; получить свидетельство о конструктивных изменениях с подписью руководителя сервиса и печатью. Обязательно наличие всех документов и их копий, список которых приведен выше и используется при регистрации аналогичного ДВС. После выполнения всех операций все бумаги подаются в отделение ГИБДД, где убедившись в безопасности внесенных изменений, выдают новые СТС и ПТС. При получении документов внимательно проверяйте их на предмет обнаружения ошибок. http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html
Mortalle Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Я про случай когда нинужны никому "новые СТС и ПТС". Ты читать умеешь ?
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Не в тему. Содержание каждого третьего поста от "новичка" на корандоводе: 1
tager 814 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Это в "юмор для корандоводов".... Ржу .... сейчас парвусь .... Хотя и сам такой , иногда ....
tager 814 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Наивная попытка открутить хвостовик не злоупотребляй !
fiksa56 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Я вообще рукой открутил,акромя подшипников всё целое
Teria Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 А я трубой 2 метровой и такойже закручивал. Пока лук из ж....пы не полез. Еще уголок прикручивал и в раму упирал.
MaxAlex Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 А я трубой 2 метровой и такойже закручивал. Пока лук из ж....пы не полез. Еще уголок прикручивал и в раму упирал. Я вообще рукой открутил,акромя подшипников всё целое Вот вам и разница между настоящим корейским драконом и плюшевой игрушкой.
fiksa56 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Зато у нас лук в грядке растёт ,а не в жопе :biggrin:
Teria Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 А на тормоз нажать? А как одновременно нажать на тормоз и под машиной гайку крутить? Или таетоводы так умеют?
urisan Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Изменено 8 декабря, 2015 пользователем urisan
Шевген Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 А как одновременно нажать на тормоз и под машиной гайку крутить? Или таетоводы так умеют? "Звонок другу" Ну или завести тачку и упор на тормоз поставить... корандоводы смекалку вроде умеют подключать На фото шестидесяточка
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 А я вот так и не могу понять отчего на половине рессорных легенд серьги передних рессор - спереду (60-ка на фото, рэнг старый) а на половине - наоборот, под днищем (ужаз "послерестайловый") ??? Причем, рессорный рэнг - рулится как не рулится калин-малины переднеприводные.....
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Серьга сзади - более мягкий ход, меньше шансов сложить серьгу при разгоне. Спереди - меньше шансов сложить при торможении. А в конечном итоге, производитель их ставит совершенно отфонарно, больше опираясь на компановочные соображения. В старых уазах вообще серег нет. Подушки. А про "рулится рессорный", это я поржал. Телега она и есть телега, что из америк, что из ульяновска.
Teria Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Рулится беха тройка е36, все остальное тлен. Была с мотором 2.8, только положительные впечатления. Жипы так все не рулятся нефига.
brodyaga Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Ну если двиг не той модели... то да, наверное. Но Витя ж не финтит ?А вообще, надо бы расшарить этот вопрос у юристов. Да не Дим.какой финт.чай не мальчик.тупо замена 2.3 на 2.9.а доки прошлый хозяин продал. А как одновременно нажать на тормоз и под машиной гайку крутить? Или таетоводы так умеют? у меня лапа с регулируемым упором в седенье.под все машины подходит.
skw Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) В старых уазах вообще серег нет. Подушки. Фантазер.Есть на старых и на новых УАЗах серьги, не было только на Буханке (452) и до сих пор нет. Плавающие рессоры там.Мягче едет чем 469 ,но вывесов Нэт. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем skw
Teria Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Да не Дим.какой финт.чай не мальчик.тупо замена 2.3 на 2.9.а доки прошлый хозяин продал. У меня даже с доками на 2.9 не хотят его вписывать. При переоформелнии сказали что без проблем поставят на нового хозяина. Но впишут в ПТС в особые отметки что мотор заменен. При этом пока нечего страшного нет. Что будет дальше не знаю. Можете про процедуру переоформления тут читкануть http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822 Но сейчас читканул , там какието конкретные изменния http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4802
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Серьга сзади - более мягкий ход, меньше шансов сложить серьгу при разгоне. Спереди - меньше шансов сложить при торможении. А в конечном итоге, производитель их ставит совершенно отфонарно, больше опираясь на компановочные соображения. В старых уазах вообще серег нет. Подушки. А про "рулится рессорный", это я поржал. Телега она и есть телега, что из америк, что из ульяновска. ваще всё в лужу
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Не собираюсь ни с кем спорить. Тем паче с Великими Читателями ино-форумов. Повторяю. Старый рэнг с рессорами спереду вполне себе рулится, как и большинство мостовых рессорников-легенд. Да, это не многорычажка и не макферсон, но вполне себе. Не зря разные путешественники и спас-службы наматывали на них миллионы за год-другой.... Так никто ничего внятного и не сказал, одни "я паржал..." и велик "Орленок" - круче всех великов - типа, у меня был.... 1
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 А я вот так и не могу понять отчего на половине рессорных легенд серьги передних рессор - спереду (60-ка на фото, рэнг старый) а на половине - наоборот, под днищем (ужаз "послерестайловый") ??? Причем, рессорный рэнг - рулится как не рулится калин-малины переднеприводные..... обсуждали эту тему в установке моста, давно правда в старых козлах дсительна были серьги спереди, с какого-то года пошли сзади, типа меньше S-образный изгиб рессоры, меньше ход кардана, т.к. дуга сзади а в целом кому как удобно и как технологически возможно расположить серьги на раме по управляемости, в рессорах меньше упругих элементов, типа резинок, поэтому острее рулится, мягкость и комфорт - не первостепенно для таких авто однако если взять ту же волговскую рессору - это rocket science по сравнению с ужазом, комфорт на высоте
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 по управляемости, в рессорах меньше упругих элементов, типа резинок, поэтому острее рулится, мягкость и комфорт - не первостепенно для таких авто однако если взять ту же волговскую рессору - это rocket science по сравнению с ужазом, комфорт на высоте Бред. А для тех, кто хочет не бред - гугль "Shackle Reversal".
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Бред. бред в твоём посту №3266, по №3274 видится как неаргументированные пуки в никуда, клавиатурщики одним словом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти