Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну если двиг не той модели... то да, наверное. Но Витя ж не финтит ?

А вообще, надо бы расшарить этот вопрос у юристов. 

 

Вот поставил ты машин с "родным" двигом на учет, получил номера, насинячился довольный.... А вот через неделю поставил ты туда  

многотопливник от Арматы - и чЁ ? Гаишник на дороге? - отсос петрович, вроде (номера есть, а более он нереспонсибл)- нарушений же нет ?

Про ТО и страховку даже говорить не буду, они и машину то в глаза и не видят...

 

Любопытно....

Понятно, что при обратной продаже изволь "родной" взад воткнуть, это очевидно.

Как быть, если новый силовой агрегат другой модели?

Установка или замена в 2015 году более мощного двигателя требует особого подхода в оформлении – это уже считается изменением конструкции ТС, так как операция может повлечь за собой переоснащение других систем машины. Для этого необходимо выполнить следующие пункты:

  • пройти технический осмотр и получить направление в НАМИ;
  • получить заключение о модернизации машины в НАМИ;
  • получить диагностическую карту в сервисном центре, у которого имеется сертификат на замену силового агрегата;
  • получить свидетельство о конструктивных изменениях с подписью руководителя сервиса и печатью.

Обязательно наличие всех документов и их копий, список которых приведен выше и используется при регистрации аналогичного ДВС. После выполнения всех операций все бумаги подаются в отделение ГИБДД, где убедившись в безопасности внесенных изменений, выдают новые СТС и ПТС. При получении документов внимательно проверяйте их на предмет обнаружения ошибок.


Опубликовано

Я про случай когда нинужны никому "новые СТС и ПТС".

Ты читать умеешь ?

Опубликовано

Это в "юмор для корандоводов".... Ржу .... сейчас парвусь .... Хотя и сам  такой , иногда ....

Опубликовано

Наивная попытка открутить хвостовик не злоупотребляй !

post-14631-0-55058600-1449506054_thumb.jpg

Опубликовано

Я вообще рукой открутил,акромя подшипников всё целое :biggrin:

Опубликовано

А я трубой 2 метровой и такойже закручивал. Пока лук из ж....пы не полез. 

Еще уголок прикручивал и в раму упирал. 

Опубликовано

А я трубой 2 метровой и такойже закручивал. Пока лук из ж....пы не полез. 

Еще уголок прикручивал и в раму упирал. 

 

Я вообще рукой открутил,акромя подшипников всё целое :biggrin:

 

Вот вам и разница между настоящим корейским драконом и плюшевой игрушкой.

dragonheart_bild_2c.jpgmelissa_doug_md2121_5829473.jpg

Опубликовано

Зато у нас лук в грядке растёт ,а не в жопе :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

А на тормоз нажать?

А как одновременно нажать на тормоз и под машиной гайку крутить? Или таетоводы так умеют?

Опубликовано

 

А как одновременно нажать на тормоз и под машиной гайку крутить? Или таетоводы так умеют?

 

"Звонок другу" :) Ну или завести тачку и упор на тормоз поставить... корандоводы смекалку вроде умеют подключать

 

 

 

:)

На фото шестидесяточка

Опубликовано

А я вот так и не могу понять отчего на половине рессорных легенд  серьги передних рессор - спереду (60-ка на фото, рэнг старый)

а на половине - наоборот, под днищем (ужаз "послерестайловый")

???

 

Причем, рессорный рэнг - рулится как не рулится калин-малины переднеприводные.....

Опубликовано

Серьга сзади - более мягкий ход, меньше шансов сложить серьгу при разгоне. Спереди - меньше шансов сложить при торможении.

А в конечном итоге, производитель их ставит совершенно отфонарно, больше опираясь на компановочные соображения.

 

В старых уазах вообще серег нет. Подушки.

 

А про "рулится рессорный", это я поржал. Телега она и есть телега, что из америк, что из ульяновска.

Опубликовано

Рулится беха тройка е36, все остальное тлен. Была с мотором 2.8, только положительные впечатления. Жипы так все не рулятся нефига.

Опубликовано
Ну если двиг не той модели... то да, наверное. Но Витя ж не финтит ?

А вообще, надо бы расшарить этот вопрос у юристов. 

 

 

Да не Дим.какой финт.чай не мальчик.тупо замена 2.3 на 2.9.а доки прошлый хозяин продал.

А как одновременно нажать на тормоз и под машиной гайку крутить? Или таетоводы так умеют?

у меня лапа с регулируемым упором в седенье.под все машины подходит.

Опубликовано (изменено)

 

В старых уазах вообще серег нет. Подушки.

 

Фантазер.Есть на старых и на новых УАЗах серьги, не было только на Буханке (452) и до сих пор нет. Плавающие рессоры там.Мягче едет чем 469 ,но вывесов Нэт. 

 

post-14245-0-50733700-1449630119_thumb.gif

 

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Да не Дим.какой финт.чай не мальчик.тупо замена 2.3 на 2.9.а доки прошлый хозяин продал.

У меня даже с доками на 2.9 не хотят его вписывать.

При переоформелнии сказали что без проблем поставят на нового хозяина. Но впишут в ПТС в особые отметки что мотор заменен. При этом пока нечего страшного нет. Что будет дальше не знаю.

Можете про процедуру переоформления тут читкануть http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822

Но сейчас читканул , там какието конкретные изменния http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4802

Опубликовано

Серьга сзади - более мягкий ход, меньше шансов сложить серьгу при разгоне. Спереди - меньше шансов сложить при торможении.

А в конечном итоге, производитель их ставит совершенно отфонарно, больше опираясь на компановочные соображения.

 

В старых уазах вообще серег нет. Подушки.

 

А про "рулится рессорный", это я поржал. Телега она и есть телега, что из америк, что из ульяновска.

ваще всё в лужу

Опубликовано

Не собираюсь ни с кем спорить. Тем паче с Великими Читателями ино-форумов.

 

Повторяю. Старый рэнг с рессорами спереду вполне себе рулится, как и большинство мостовых рессорников-легенд.

Да, это не многорычажка и не макферсон, но вполне себе. Не зря разные путешественники и спас-службы наматывали  на

них миллионы за год-другой....

 

Так никто ничего внятного и не сказал, одни "я паржал..." и велик "Орленок" - круче всех великов - типа, у меня был....

  • +1 1
Опубликовано

А я вот так и не могу понять отчего на половине рессорных легенд  серьги передних рессор - спереду (60-ка на фото, рэнг старый) а на половине - наоборот, под днищем (ужаз "послерестайловый") ???   Причем, рессорный рэнг - рулится как не рулится калин-малины переднеприводные.....

обсуждали эту тему в установке моста, давно правда

в старых козлах дсительна были серьги спереди, с какого-то года пошли сзади, типа меньше S-образный изгиб рессоры, меньше ход кардана, т.к. дуга сзади

а в целом кому как удобно и как технологически возможно расположить серьги на раме

 

по управляемости, в рессорах меньше упругих элементов, типа резинок, поэтому острее рулится, мягкость и комфорт - не первостепенно для таких авто

однако если взять ту же волговскую рессору - это rocket science по сравнению с ужазом, комфорт на высоте

Опубликовано

 

по управляемости, в рессорах меньше упругих элементов, типа резинок, поэтому острее рулится, мягкость и комфорт - не первостепенно для таких авто

однако если взять ту же волговскую рессору - это rocket science по сравнению с ужазом, комфорт на высоте

 

Бред.

А для тех, кто хочет не бред - гугль "Shackle Reversal".

Опубликовано

Бред.

бред в твоём посту №3266, по №3274 видится как неаргументированные пуки в никуда, клавиатурщики одним словом


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...