Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
http://media.club4x4.ru/9407-primeryaem-pokryshki-dlya-pnevmobolotoxoda-m-trim-900-450x18-354x177-r18-k-uaz-patriot.html Изменено пользователем иванко

Опубликовано

Кто не будь видел докатку с нашей разболтовкой?

Или может у кого есть на продажу диск шириной 5-6

Опубликовано

Суть вопроса такова. Почему большая часть интернет сообществ против идее заварки дифа, если логически она нечего опасного не несет. Заварить не проблема, квадратную пластику на сателиты кинул и обварил, либо просто все в кучу обварил с предварительным прогревом. Я так на классике делал когда пытался быть убогим дрифтером.

1) Передний мост большую часть жизни стоит на месте

2) При заверке включил 1 хаб на короткой полуоси и вперед.

3) Надо подключил второй

4) Даже если 1 хаб порвать, будет второй и будет ехать, аналогично и с приводом.

 

Слышал кто то варил на форуме передний мост, и успешно ездит.

 

Жду камней в свой адрес.

Опубликовано

Можно не варить,видел где то приспособу которая вставляется в мост и блокирует сателиты .

Опубликовано

Суть вопроса такова. Почему большая часть интернет сообществ против идее заварки дифа, если логически она нечего опасного не несет. Заварить не проблема, квадратную пластику на сателиты кинул и обварил, либо просто все в кучу обварил с предварительным прогревом. Я так на классике делал когда пытался быть убогим дрифтером.

1) Передний мост большую часть жизни стоит на месте

2) При заверке включил 1 хаб на короткой полуоси и вперед.

3) Надо подключил второй

4) Даже если 1 хаб порвать, будет второй и будет ехать, аналогично и с приводом.

 

Слышал кто то варил на форуме передний мост, и успешно ездит.

 

Жду камней в свой адрес.

Если ездить только по прямой - без проблем. Потому что поворачивать не получится)

Опубликовано

Слышал кто то варил на форуме передний мост, и успешно ездит

Максим варил, тема есть

Можно не варить,видел где то приспособу которая вставляется в мост и блокирует сателиты .

мини спул

8.8%20MiniSpool.gif

 

спул

mPLNcIZo92ezGec2IdO3QLg.jpg

 

это для противников сваркинга

Опубликовано

Спулов нет на 30 дану. Искал не нашел.


 

Суть вопроса такова. Почему большая часть интернет сообществ против идее заварки дифа, если логически она нечего опасного не несет. Заварить не проблема, квадратную пластику на сателиты кинул и обварил, либо просто все в кучу обварил с предварительным прогревом. Я так на классике делал когда пытался быть убогим дрифтером.

1) Передний мост большую часть жизни стоит на месте

2) При заверке включил 1 хаб на короткой полуоси и вперед.

3) Надо подключил второй

4) Даже если 1 хаб порвать, будет второй и будет ехать, аналогично и с приводом.

 

Слышал кто то варил на форуме передний мост, и успешно ездит.

 

Жду камней в свой адрес.

Если ездить только по прямой - без проблем. Потому что поворачивать не получится)

 

С 1 включеным хабом все будет поворачивать.

Опубликовано

Спулов нет на 30 дану. Искал не нашел.

да, наверное ты прав

Опубликовано

Не будет никаких камней.

Абсолютно верное и бюджетнейшее решение.

Так сделал MAKS1978, он еще планировал сделать раздельное пневмовключение "лево-право" на хабах.

 

Там где нужна 100% блокировка - поворачивать уже поздно :biggrin:  

Тем не не менее, я с замкнутым елокером спереду знаю как поворачивать. :br: И на скока....

Опубликовано

Там где нужна 100% блокировка - поворачивать уже поздно :biggrin:  

 

Только вот в эту ситуацию ты приедешь на заднем. Ибо на полном ехать до того момента не получится. Логический парадок-с...

 

Так что заварка моста по мне так полнейшее извращение. И кстате, где Макс-то? Что-то я от него восторгов не слышал.

Опубликовано

Максу ахи и охи этого форума - пофиг.И это верно.

Опубликовано

вчера вышел покурить, подъезжает таз, выходят два человека: один в штатском, второй по форме и к тагеру...

думаю чо за? начинают лазить, курю, думаю крикнуть или подойти, подойдёшь ещё испугаю :) оказалось тупо позырить приехали, полицейским оказывается тоже не чужды наши слабости  :biggrin:

Опубликовано

Ну дык.я гайцам , силовик варил, на заказ.)))

Опубликовано

 оказалось тупо позырить приехали, полицейским оказывается тоже не чужды наши слабости  :biggrin:

Я когда свой первый УАЗик построил на 35-ых в 2001-ом году, то вообще ни одного поста без остановки проехать невозможно было. Документы даже не спрашивал никто. :)

Опубликовано

Интересно.а есть безномерные блоки целиндров на наши моторы.

Опубликовано

Интересно.а есть безномерные блоки целиндров на наши моторы.

Да,у меня такой мотор установлен.

Опубликовано (изменено)

Интересно.а есть безномерные блоки целиндров на наши моторы.

Шлифани привалочную плоскость блока вместе с номером - будет безномерной :biggrin:

Да,у меня такой мотор установлен.

Видимо у тебя шлифовщики не заморачивались сохранением номера )))

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Вова,у меня мотор с болгарской машины,судя по всему он был заменён на новый.

Следов протоки и болгаркинга нет.

Опубликовано

А доки есть что безномерной, или пофиг?

у нас при регистрации опять начали сверять.вот и спрашиваю, на всякий случай

Вов.это потом прокладку подбирать.вылет поршней то изменится.))можно тока плоскость номера.при снятой голове.

Опубликовано

Ты их просто (мусоров) - не умеешь готовить. 

Двиг - такойже безнамерной агрегат как суппорта или выхлопная.

 

Если отказывается дать письменных отказ (из за чего сверяет) - кляуза (под входящим номером) главному мусору и кляуза в их же службу доверия - типа вымагал взятку.

Пробки из толстых жоп - моментально вылетают....

Опубликовано

Вов.это потом прокладку подбирать.вылет поршней то изменится.))можно тока плоскость номера.при снятой голове.

Там снять две десятки то нужно, в принципе можно в рекомендуемом допуске остаться.

Следов протоки и болгаркинга нет.

 

Если на плосошлифе делать - то от заводского варианта на глаз не отличишь, тем более под налетом грязи - масла.

Опубликовано

Я при совдепии.на 09 сымал.шлиф кругом.хрен отличишь от заводкого тела блока.

Дим, да хочется с наименьшими потерями нервов.лучше денег истратить немного.чем нервы.

Опубликовано (изменено)

Если отказывается дать письменных отказ (из за чего сверяет) - кляуза (под входящим номером) главному мусору и кляуза в их же службу доверия - типа вымагал взятку.

Ну так то он сверить может, какие проблемы, зарубить постановку - если двиг не той модели, что устанавливается на заводе.

Модель двигателя - в первых 6 цифрах у нас, так что вполне могут оправдать свои действия.

Если у эксперта карамба или муссо и он прошарен в вопросе - бумажку-отказ тебе оформит в лет....

А город маленький - еще и запомнит в лицо.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ну если двиг не той модели... то да, наверное. Но Витя ж не финтит ?

А вообще, надо бы расшарить этот вопрос у юристов. 

 

Вот поставил ты машин с "родным" двигом на учет, получил номера, насинячился довольный.... А вот через неделю поставил ты туда  

многотопливник от Арматы - и чЁ ? Гаишник на дороге? - отсос петрович, вроде (номера есть, а более он нереспонсибл)- нарушений же нет ?

Про ТО и страховку даже говорить не буду, они и машину то в глаза и не видят...

 

Любопытно....

Понятно, что при обратной продаже изволь "родной" взад воткнуть, это очевидно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...