иванко Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) http://media.club4x4.ru/9407-primeryaem-pokryshki-dlya-pnevmobolotoxoda-m-trim-900-450x18-354x177-r18-k-uaz-patriot.html Изменено 2 декабря, 2015 пользователем иванко
Teria Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Кто не будь видел докатку с нашей разболтовкой? Или может у кого есть на продажу диск шириной 5-6
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Ставишь Я-245 215/90 R15C на родной диск - вот тебе и докатка) 1
Teria Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Суть вопроса такова. Почему большая часть интернет сообществ против идее заварки дифа, если логически она нечего опасного не несет. Заварить не проблема, квадратную пластику на сателиты кинул и обварил, либо просто все в кучу обварил с предварительным прогревом. Я так на классике делал когда пытался быть убогим дрифтером. 1) Передний мост большую часть жизни стоит на месте 2) При заверке включил 1 хаб на короткой полуоси и вперед. 3) Надо подключил второй 4) Даже если 1 хаб порвать, будет второй и будет ехать, аналогично и с приводом. Слышал кто то варил на форуме передний мост, и успешно ездит. Жду камней в свой адрес.
antigen Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Можно не варить,видел где то приспособу которая вставляется в мост и блокирует сателиты .
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Суть вопроса такова. Почему большая часть интернет сообществ против идее заварки дифа, если логически она нечего опасного не несет. Заварить не проблема, квадратную пластику на сателиты кинул и обварил, либо просто все в кучу обварил с предварительным прогревом. Я так на классике делал когда пытался быть убогим дрифтером. 1) Передний мост большую часть жизни стоит на месте 2) При заверке включил 1 хаб на короткой полуоси и вперед. 3) Надо подключил второй 4) Даже если 1 хаб порвать, будет второй и будет ехать, аналогично и с приводом. Слышал кто то варил на форуме передний мост, и успешно ездит. Жду камней в свой адрес. Если ездить только по прямой - без проблем. Потому что поворачивать не получится)
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Слышал кто то варил на форуме передний мост, и успешно ездит Максим варил, тема есть Можно не варить,видел где то приспособу которая вставляется в мост и блокирует сателиты . мини спул спул это для противников сваркинга
Teria Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Спулов нет на 30 дану. Искал не нашел. Суть вопроса такова. Почему большая часть интернет сообществ против идее заварки дифа, если логически она нечего опасного не несет. Заварить не проблема, квадратную пластику на сателиты кинул и обварил, либо просто все в кучу обварил с предварительным прогревом. Я так на классике делал когда пытался быть убогим дрифтером. 1) Передний мост большую часть жизни стоит на месте 2) При заверке включил 1 хаб на короткой полуоси и вперед. 3) Надо подключил второй 4) Даже если 1 хаб порвать, будет второй и будет ехать, аналогично и с приводом. Слышал кто то варил на форуме передний мост, и успешно ездит. Жду камней в свой адрес. Если ездить только по прямой - без проблем. Потому что поворачивать не получится) С 1 включеным хабом все будет поворачивать.
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Спулов нет на 30 дану. Искал не нашел. да, наверное ты прав
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Не будет никаких камней. Абсолютно верное и бюджетнейшее решение. Так сделал MAKS1978, он еще планировал сделать раздельное пневмовключение "лево-право" на хабах. Там где нужна 100% блокировка - поворачивать уже поздно Тем не не менее, я с замкнутым елокером спереду знаю как поворачивать. И на скока....
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Там где нужна 100% блокировка - поворачивать уже поздно Только вот в эту ситуацию ты приедешь на заднем. Ибо на полном ехать до того момента не получится. Логический парадок-с... Так что заварка моста по мне так полнейшее извращение. И кстате, где Макс-то? Что-то я от него восторгов не слышал.
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Максу ахи и охи этого форума - пофиг.И это верно.
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 вчера вышел покурить, подъезжает таз, выходят два человека: один в штатском, второй по форме и к тагеру... думаю чо за? начинают лазить, курю, думаю крикнуть или подойти, подойдёшь ещё испугаю оказалось тупо позырить приехали, полицейским оказывается тоже не чужды наши слабости
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Ну дык.я гайцам , силовик варил, на заказ.)))
Ёлкин Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 оказалось тупо позырить приехали, полицейским оказывается тоже не чужды наши слабости Я когда свой первый УАЗик построил на 35-ых в 2001-ом году, то вообще ни одного поста без остановки проехать невозможно было. Документы даже не спрашивал никто.
brodyaga Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Интересно.а есть безномерные блоки целиндров на наши моторы.
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Интересно.а есть безномерные блоки целиндров на наши моторы. Да,у меня такой мотор установлен.
Bobby Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Интересно.а есть безномерные блоки целиндров на наши моторы. Шлифани привалочную плоскость блока вместе с номером - будет безномерной Да,у меня такой мотор установлен. Видимо у тебя шлифовщики не заморачивались сохранением номера ))) Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Bobby
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Вова,у меня мотор с болгарской машины,судя по всему он был заменён на новый. Следов протоки и болгаркинга нет.
brodyaga Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 А доки есть что безномерной, или пофиг? у нас при регистрации опять начали сверять.вот и спрашиваю, на всякий случай Вов.это потом прокладку подбирать.вылет поршней то изменится.))можно тока плоскость номера.при снятой голове.
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Ты их просто (мусоров) - не умеешь готовить. Двиг - такойже безнамерной агрегат как суппорта или выхлопная. Если отказывается дать письменных отказ (из за чего сверяет) - кляуза (под входящим номером) главному мусору и кляуза в их же службу доверия - типа вымагал взятку. Пробки из толстых жоп - моментально вылетают....
Bobby Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Вов.это потом прокладку подбирать.вылет поршней то изменится.))можно тока плоскость номера.при снятой голове. Там снять две десятки то нужно, в принципе можно в рекомендуемом допуске остаться. Следов протоки и болгаркинга нет. Если на плосошлифе делать - то от заводского варианта на глаз не отличишь, тем более под налетом грязи - масла.
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Я при совдепии.на 09 сымал.шлиф кругом.хрен отличишь от заводкого тела блока. Дим, да хочется с наименьшими потерями нервов.лучше денег истратить немного.чем нервы.
Bobby Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Если отказывается дать письменных отказ (из за чего сверяет) - кляуза (под входящим номером) главному мусору и кляуза в их же службу доверия - типа вымагал взятку. Ну так то он сверить может, какие проблемы, зарубить постановку - если двиг не той модели, что устанавливается на заводе. Модель двигателя - в первых 6 цифрах у нас, так что вполне могут оправдать свои действия. Если у эксперта карамба или муссо и он прошарен в вопросе - бумажку-отказ тебе оформит в лет.... А город маленький - еще и запомнит в лицо. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Bobby
Mortalle Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Ну если двиг не той модели... то да, наверное. Но Витя ж не финтит ? А вообще, надо бы расшарить этот вопрос у юристов. Вот поставил ты машин с "родным" двигом на учет, получил номера, насинячился довольный.... А вот через неделю поставил ты туда многотопливник от Арматы - и чЁ ? Гаишник на дороге? - отсос петрович, вроде (номера есть, а более он нереспонсибл)- нарушений же нет ? Про ТО и страховку даже говорить не буду, они и машину то в глаза и не видят... Любопытно.... Понятно, что при обратной продаже изволь "родной" взад воткнуть, это очевидно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти