neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 3. Это как? Коробочка подключается к датчику скорости? А вообще авторы коробочки - молодцы, большая работа по реверс-инжинирингу проделана. Цена 10тыр за нее вполне божеская.
Mortalle Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Плюс на всю эту трехомудию будет подаваться только при P (и возможно +15) У всех моторов "вежливое" отключение тока в крайних положениях. Люди головами думали.
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Плюс на всю эту трехомудию будет подаваться только при P (и возможно +15) А это какбэ умно? Что, на ходу подкорректировать посадку не получится (единственный реальный плюс электросидушек)?
Mortalle Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Не вижу смысла никакого. В нормальном ковше - раз настроил и забыл навсегда. Ибо удобно и без всяких "подкорректировок".
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Не вижу смысла никакого. В нормальном ковше - раз настроил и забыл навсегда. Ибо удобно и без всяких "подкорректиров Это утопия.
Mortalle Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ладно, Андрюх, мне сказки не надо рассказывать. Я в день могу на трех разных машинах ездить и ничего "подкорректировать" МНЕ не нужно. Сел, настроил и погнали. Если изначально сидишь "через жопу" - то да, изъелозишься весь и обдрочишься ручки регулировки крутить. Диалектика, ёпта .gif' alt='::'> пысы. 99% вообще не знают что такое правильная посадка за рулем. 99% ассоциирует с тещиным диваном и сёмками под пивко. No comments.
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Тогда зачем тебе электроника? Выставил как надо проводками и забыл))) Фигня это, какие-бы не были сидушки, это сидушки. А не космическая невесомость. Поэтому в длительных заездах даже рекомендуют периодически менять посадку и хват руля. И то, что по какой-то причине электрорегулировки не работают на ходу - фейл. А что, штатно в новых ХХХ так и есть? Раньше все работало при включенном зажигании всегда.
Mortalle Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Дааа нееее.... просто у меня однажды на ходу (в ХХХ разумеется) "залипла" кнопка вперед\назад и впритык прижало к рулю.... Продолжить? Увы, сломаться может всё. Но мне хватило. По самые гланды. Посему только P и +15. Кому не нравится - едут учиться китайскому калхозу у 055.
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Дааа нееее.... просто у меня однажды на ходу (в ХХХ разумеется) "залипла" кнопка вперед\назад и впритык прижало к рулю.... Продолжить? Морталь - электрорегулировки - говно))
РОСТО Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Дааа нееее.... просто у меня однажды на ходу (в ХХХ разумеется) "залипла" кнопка вперед\назад и впритык прижало к рулю.... Продолжить? Морталь - электрорегулировки - говно)) зачем так категорично))) у меня был мерин W140 ни разу глюков ни каких не было! а так самая главная прелесть в памяти положений!!! но опять же когда ездит на авто несколько человек)) Изменено 19 ноября, 2015 пользователем РОСТО
Mortalle Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 кнопка №1 - ежедневная трасса=город. Сидишь низко, ноги прямые, хват на 12 часов прямыми в локтях руками. кнопка №2 - говнищи. Максимально высоко и поближе к рулю, чтобы можно высунуться в окно и глянуть чо да как. кнопка №3 - "шмурдяк" - и спинка и сидушка максимально уехали вперед. Чего еще надо то ? Рычагами лязгать, как в бронепоезде? Ну так на ужазы запрета вроде не выходило. Облязгайся. Топить эту машину по окна - я не собираюсь, борьба за жестянные медальки и кубки - мне пофигу. Катаюсь как хочу и с кем хочу. Захочу бОльшего адреналина - соберу прототип на дановских мостах и рессорах. Уже писал об этом.
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 соберу прототип на дановских мостах и рессорах.
egorm Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 2 Egorm Измени дурацкую подпись про био-туалет и все будет ровна. Эта подпись для тебя
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Что за страхи, Димыч ? каг таг? это ж ужазоподобный рессороговномобиль!
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 вкорячил вебасту на коранду.теперь с подогревом.не мог подрубить без минитаймера.благодаря РОСТО.седня все заработало.осталось приобрести зимнюю резину в 34-35 размере.и можно ездить зимой.
andreichuk Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 вкорячил вебасту на коранду.теперь с подогревом.не мог подрубить без минитаймера.благодаря РОСТО.седня все заработало.осталось приобрести зимнюю резину в 34-35 размере.и можно ездить зимой. http://wheel1000size.ru/tires?wendor=&size=35x12.5&diameter=&season=зимняя Ёлыч вроде катался на такой и говорил ничо так, не хакка конечно, но вчё равно норм
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 пасибо Дим.поглядел.на след.год буду думать.ибо сразу и диски брать.
andreichuk Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 пасибо Дим.поглядел.на след.год буду думать.ибо сразу и диски брать. а чо, давай как бешеные тюнеры с Камчатки и Исландии? сразу там 54размера, ммм?
neon416 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 "Гришины диски" + кумхо 71 https://www.drive2.ru/l/7032033/ Чета как-то жесть. И разрыв на 4атм, и разрушения. А я свои до 7атм качал стоя в метре от них, мда. Повезло дураку. Мораль: полюбому надо качать стоя подальше. Через шланг какой.
Mortalle Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Резина - ЛЕВОТА. или ее размер ближе к 15, чем к 16-ти. И Строрины бигхорны и свои тээсэлы надевал и при 8 атм. на каналюку. Впредь буду поумнее.
neon416 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 шо за антиреклама? Потолок в сервисе хлипкий, какой-то кумхой пробило.
иванко Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) шо за антиреклама? Антиреклама колхозных дисков... Изменено 23 ноября, 2015 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти