andreichuk Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 М8 нельзя. Только двухтактное масло. Случай был: мужик услышал что масло в солярку надо добавлять и стал лить моторное. Так нагар на поршнях такой образовался, что форкамеры выбило. Но лучше добавлять wynns supremium diesel спасибо, доступно
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Очень приятный в общении человек. Спасибо за наводку. Так-то было написано "У нас австрийские Баненнр AGM". Я и спросил про цену "у вас" Шевген, ты чего это? Не выспался? Ты спрашивал: "А по-русски есть про эти аккумы?". Я дал тебе ссылку. Вопрос цены в настоящее время не актуален, т.к. я покупал его 2 или 3 года назад за 7500. Сколько он стоит сейчас - не знаю. Мир, дружба, солярка .gif' alt='::'>
Teria Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Согласен про Тюмень. Но я пока не понял что тут лучше. Системой старт стоп наши авто не оборудования. В спорте лебедкой мало кто тут пользуется. Просто раз прокрутить хорошо и обычного обслуженного аккума хватит. Мерзнуть они после -35 начинают. Есть ли что то еще более крутое в них? Пробывали их использовать со слабым генератором? 100 с 70 генератором и кратковременными поездками? Как они в ударам? Если банку пробить, запаять и залить электролит(или чем там у них) будет работать?
andreichuk Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня все работает в любые морозы. я ж говорю, как повезёт, первый мой тюменский работал отлично, второй никак не брал зарядку, разряжался за ночь, и к аккумуляторщику возил, видать при производстве где-то сэкономили 1
Teria Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Еще очень много слышал негатива от пользователей оптимы. Это же аналог ее походу. Что если высадить и не зарядить то им конец сразу. Нашел 80 такую за 13, Тюмень сейчас стоит 5600, так что не так и дорого. Отзывов мало от пользователей по ним. Чаще опитиму все юзают.
andreichuk Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Системой старт стоп наши авто не оборудования. кстати, правильная система старт-стоп останавливает поршень в ВМТ и запускает мотор искрой, а не стартером дизеля с этой системой не встречал, думаю тут глупость, т.к. старт-стоп с турботаймером - чепуха Еще очень много слышал негатива от пользователей оптимы. Это же аналог ее походу. Что если высадить и не зарядить то им конец сразу. Нашел 80 такую за 13, Тюмень сейчас стоит 5600, так что не так и дорого. Отзывов мало от пользователей по ним. Чаще опитиму все юзают. пользую гелевую оптиму второй сезон, об аккуме не вспоминаю вообще
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Системой старт стоп наши авто не оборудования. В спорте лебедкой мало кто тут пользуется. Просто раз прокрутить хорошо и обычного обслуженного аккума хватит. Мерзнуть они после -35 начинают. Есть ли что то еще более крутое в них? Пробывали их использовать со слабым генератором? 100 с 70 генератором и кратковременными поездками? Как они в ударам? Если банку пробить, запаять и залить электролит(или чем там у них) будет работать? Баннер крутит не раз, а до полного усера. Можно и по 30 минут крутить без остановки. Был случай: у форумчанина коротнуло втягивающее стартера и он крутил машину до тех пор, пока провода не загорелись. В итоге почти сгорел моторный отсек. После замены стартера и проводов АКБ еще неделю заводил машину (даже зарядка не потребовалась), а потом сдох. И в чем связь между емкостью АКБ и генератором? Кратковременно я езжу с работы домой. Каждый день. Ударов не любят. Банку пробивали сверху. Заклеивали. Но электролит не лили. Год отходил, потом сдох. Заряжать нужно специальными зарядниками. 1
Teria Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Я не про наш мотор. А про то что нафиг это нам не надо. И Плюс аккумов старт стоп в том что они могут быстро отдать заряд и быстро взять его. Так как когда авто стоит он заглушен и фары, мафон, саб, прочее гав...но берут заряд с аккума, а когда поехал ему надо быстро восстановится. Вот тут эти батарейки как раз с пригодятся. Наоборот у этих аккумов цикл быстрого заряда есть. И для наших маленьких генераторов они идеальны. Так как рассчитаны под системы старт стоп. MaxAlexЕсли не секрет какой емкости используете батарейки
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Если не секрет какой емкости используете батарейки У меня стоит 92 Ач. На корандика впритирку влазит 72Ач. Вот например Шурави в корандика воткнул 105Ач. Но у него машина 99 года и там блок предохранителей другой.
ilias Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Первые две зимы баннер отрабатывал на все деньги. Бывало без свечей в -5 пришлось крутить стартером минут 10, завёл без нареканий. Обнаглел до того, что не заморачивался прогревами даже в -35, аккум заводил. В третью зиму температура комфорта упала ло -30. В эту зиму при -15 заводит, но емкость его упала (правда не заряжал его ещё). Идеальных вещей не бывает.
daf1971 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Вот и я в раздумьях Всякие Solite, FB..еще какие-то корейские отхаживают у меня максимум 1.5 года (летом переодически лебедкой пользуюсь)...на "беленьком" уже третий год стоит Varta Blue Dynamic (ее брат-близнец Bosch S4 Silver) - просто работает а я со своими "корейскими" аккумами мучаюсь...вот и думаю, может себе тож Vart-у прикупить? А что за MUTLU SILVER 90 скажете?
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Первые две зимы баннер отрабатывал на все деньги. Бывало без свечей в -5 пришлось крутить стартером минут 10, завёл без нареканий. Обнаглел до того, что не заморачивался прогревами даже в -35, аккум заводил. В третью зиму температура комфорта упала ло -30. В эту зиму при -15 заводит, но емкость его упала (правда не заряжал его ещё). Идеальных вещей не бывает. Ключевая фраза: (правда не заряжал его ещё).
ilias Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Мне не нравится, как его заряжает моя говнозарядка. Через несколько часов начинает тупо его кипятить.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Мне не нравится, как его заряжает моя говнозарядка. Через несколько часов начинает тупо его кипятить. Специальную надо. Обычной зарядкой такие АКБ и убиваются. Себе купил китай, но вроде бы нормуль работает. WESTER СВ15
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Пиво Туборг в жб холодное любишь? Перешел на Жатеций Гусь. А к чему такой вопрос?
Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 вот и объяснение твоей (иногда) неадекватности - не пей этот суррогат, порошковый!!!
maks1978 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Дима, очнись - у нас судья это всегда лишение (до года), установка такая, чтобы меньше машин на дорогах было... Давно судился? Или может тебе свой скан постановления на 5 руплей выложить ? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем maks1978
egorm Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Посоветуйте пуско-зарядное устройство.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 вот и объяснение твоей (иногда) неадекватности - не пей этот суррогат, порошковый!!! Тогда посоветуй жидкость для принятия. .gif' alt='::'>
maks1978 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Тогда посоветуй жидкость для принятия. .gif' alt='::'> ТУТ глянь
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Тогда посоветуй жидкость для принятия. .gif' alt='::'> ТУТ глянь Не правильно. Вот так надо искать. Вот что нашлось
Teria Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Я перепробовал за 2 месяца все бутилированное пиво что у нас в магазине было. Около 20 сортов. Остановился на гусе. Раньше Козел нравился, но как то либо он испортился, либо надоел. У гуся нет послевкусия пивного, и горечи. А от живого у меня сразу несварение(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти