Ёлкин Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Это все говорит об одном печальном факте - кончился епонский джипострой... Похоже что так. У знакомых на других марках - бензиновая БМВ замена масла каждые 30000 тыс, дизельный Лендровер каждые 17500 км. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Ёлкин
cubinezz Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Да перестраховываются некоторые производители в связи с "качеством" местного топлива.
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Теперь я понял, почему у нас на промыслах почти одни эльки, там замена масла каждые 15000 км. Вот ей-богу, ты вроде ж большая девочка. Интервал замены масла обратно пропорционален ресурсу мотора не зависимо от производителя. 2.5 такой же маразм, как и 30. А эльки у вас просто потому, что кто-то с кем-то хорошо и взаимовыгодно договорился))) "Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание."
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Не "передергивай", Андрей, - на фото причина совсем иная. Какнить на пленЭре, под вискарик расскажу..... И эта проблема (глобально)= бмв решена.
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Любое масло в любом моторе к 30тык гарантированно умирает. Так что эти интервалы замены не более чем галимый маркетинг и европейская зеленуха.
Bobby Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 А эльки у вас просто потому, что кто-то с кем-то хорошо и взаимовыгодно договорился))) Подтверждаю, L200 - к на месторождениях много. Гоняют их в хвост и в гриву.
andreichuk Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 та же фигня и у нас, рейнджеров много было раньше, сейчас единицы остались большинство элек, потом нп300 и хайлюксы
Ёлкин Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Теперь я понял, почему у нас на промыслах почти одни эльки, там замена масла каждые 15000 км. А эльки у вас просто потому, что кто-то с кем-то хорошо и взаимовыгодно договорился))) Не расскажешь, с кем я договорился?
urisan Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 У вас-то тут что нового? Кто-нибудь еще переметнулся в стан тойотоводов? Я стал запорожцеводом. Хотел было стать тойотоводом. Смотрел новый Хайлюкс. Ну, там, характеристики, какие комплектации, сколько стоит, когда Арктиктракс его тюнить начнет и т.д. Короче, все устраивало и я готовился потихоньку к замене эльки. Но тут у меня коллега купил пару недель назад новенького дизельного Прадо. Ну и попала мне в руки сервисная книжка от него... Почти дословно: Замена масла - каждые 5 000 км. При минусовых температурах в городских условиях замена масла каждые 2500 км. Две тыщи пятьсот, Карл! Управляй мечтой, йопта! Начали на работе обсуждать эту тему. Так выяснилось, что даже на атмосферных бензиновых тойотах - ТЛК200, Прадо, Камри, Авенсис, Лексус NX (это те, что у коллег есть) замена масла каждые 10 000 км. Теперь я понял, почему у нас на промыслах почти одни эльки, там замена масла каждые 15000 км. Это все сущие пустяки, по сравнению с достижениями американского автомобилестроения http://www.drive2.ru/l/7734501/
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну ты явно ни с кем. Раз взял геморный муциписи вместо нормального хайлакса)))
Ёлкин Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну ты явно ни с кем. Раз взял геморный муциписи вместо нормального хайлакса))) Оо, ну тогда расскажи, что за геморроя я с ним отхватил?)))
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну ты явно ни с кем. Раз взял геморный муциписи вместо нормального хайлакса))) Оо, ну тогда расскажи, что за геморроя я с ним отхватил?)))дык с неё лед сам не слетает, откалывать приходится.я сам видел как ты молотком его сбивал))))
Strory Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Заканчивается сцепление. Завтра еду менять. Стоит увеличенное, от 2,9 ТД. (К слову, на легковых 606-х сцепы обычного диаметра). Пробег после установки увеличенного - 25 тык на чахлике и 27 тык на турбовых 6 горшках. Мда, что-то недолго оно бегало. Мощный мотор, инерционное сопротивление разгону больших и тяжелых колес, желание держаться в потоке с быстрыми легковушками на светофорах делает свое дело. Пичалька. Надо менять манеру вождения, блин. И таким моторам нужен гидроавтомат под 400 НМ с двойным пакетом фрикционов. P.S. Еще меня пугали, что одномассовый маховик рано или поздно под мощным мотором бяку выкинет, да и вообще у Т5 макс.момент - 315 НМ, стало быть, ждем...... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 50-60 тык для сцепления вощем-то нормал, не?
Strory Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Маловато будет. Для тягового дизеля, на котором не надо трогаться с пробуксовкой сцепы и раскруткой движка - мягко отпустил сцепу без газа с просадкой оборотов этак до 500 и поехал. Согласись, это кардинально отличается от раскрутки до 1500 и, с догазовкой, отпускания сцепы. На предыдущем маленьком сцеплении я проехал 40 тык, пред.хозяин на нем неизвестно сколько ездил, но с Кореи не менял, значит немало, и при вынимании и замене на увеличенное оно выглядело вообще как новое. Я даж пожалел тогда, что полез его менять. Маловато, короче. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Strory
Teria Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Та сцепа что с кореи. Что еще из начала 200-х годов. Та ходила что надо. И по 200 т.км пробега бывало у нее при спокойной езде. А то что сейчас уже не торт)
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 2 Strory. Так и будет, с вашими гавняцкими трещетками в заду. Да еще на 606 двиге. Скоро ты заскулишь и про переборку каропки.....
antigen Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 2 Strory. Так и будет, с вашими гавняцкими трещетками в заду. Да еще на 606 двиге. Скоро ты заскулишь и про переборку каропки.....
Teria Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Есть у кого маховик под 2.9 мотор одномассовый?
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Есть у кого маховик под 2.9 мотор одномассовый? исчи на разборках с муссо спорт а шо у тебя?
Bobby Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 на спортсах в 90% маховик двухмассовый.
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 на спортсах в 90% маховик двухмассовый. в процентах не высчитывал, но брал именно со спортса одномассовый
Teria Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Да пиз...ц у меня. Думал что просто коробка потеет по верху через кольцо какоето резиновое. А на выходе вышло что те кто мне ставил мотор тупо не затянули маховик. По итогу на трассе грохот адский я остановился, все в масле))) -минус маховик -минус сцепа -минус колокол -и походу первичный вал Сейчас поставил маховик от 2.3 и старую сцепу, и коробас старый свой полумертвый. Теперь ишу маховик как минимум, а там дальше думать буду. Так как сцепа от 2.3 буксует при активном педалировании. Износ большой. С декабря как мотор заменил была вибрация на 2500 оборотов. Думал что выхлоп, а оказалось всего 3 болта в маховик было вкручено. А новые маховики бывают? И правильно я понимаю что надо коробку другую под двухмассовый?
Bobby Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 не затянули маховик. Может и затянули, но болты были уже вытянутые. Желательно ставить новые и затягивать по мануалу с проворотом 90 гр. А новые маховики бывают? И правильно я понимаю что надо коробку другую под двухмассовый? Бывают, но цена тебя очень удивит. Коробку целиком не надо, нужно другой входной вал + сцепление + вилку.
Teria Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Скорее всего. Я много чего растерял из под низу. Вилку так и не нашел. Хорошо старый коробас не успел не кому продать. Да, болтов в заказ наряде нет новых. Видимо старые поставили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти