neon416 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 ну, это... трепальщики говномесы... Подскажите пжлстА, стоит ли связываться с заменой двигателя 2,3 бенз. 2008 года. На 3,2 бенз, с мех-тросиковой педалью Игорек, твоё уже читал, помню! Но как бы сколько лЮдЁф столько и мнений! Интересны именно "подводные камни" с техн. точки зрения! Проще уж на свежий, с электронной педалью. Проводку стыковать. Ну и западло №1 - двухмассовый маховик, сцепа и коробка под него.
Aleksks Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 коробка МКПП Про беплатно!!! и речь не идет! Движок после капиталки, урчит как котенок паразит! Про расходники, это даже не обсуждается, что меняется, ТО под замену!!! Вот прозападло №1, это самое огорчительное! Про педаль не сильно страшно, тросик наверное не напрягает, зато глючить паразит не будет!Пока, хотение побеждает здравый смысл энной затеи, т.к. он (3,2 есть и вроде пока ни кому не нужен)!!!
andreichuk Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 а я бы попробовал на Тагазомкпп ради интереса просто, порвёт её или нет? а сцепу можно от 2.9 с одномассовым воткнуть, для небольших колёс должно хватить
neon416 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 а я бы попробовал на Тагазомкпп ради интереса просто, порвёт её или нет? а сцепу можно от 2.9 с одномассовым воткнуть, для небольших колёс должно хватить Кстате, да. Мне може интересно всегда было) Но дело не в колесах. "Нельзя так просто взять, и не нажать газ в пол на 3.2 МКПП")))
andreichuk Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 "Нельзя так просто взять, и не нажать газ в пол на 3.2 МКПП"))) ае! Дима, блин!!! Эксперементатор!!! ненуачо? на крайняк с разбора заберёшь коробку с двухмассовым, потом будем ждать когда же слижется входной вал потом будем теребанькать Бобби новый входной вал, вроде он писал, что с Мустангов под бешеный момент есть а как ты хотел? только начни, а там всё как попрёт! зато красиво ехать можно будет
maks1978 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Кисыч, ты че, охерел? Ты тут уже мой мотор практически воткнул себе? А я об этом почему то даже не слышал... Зы, про урчание после капиталки покажет измерение компрессии, так что перестань мерять то, что никогда в жизни не видел. Не нужно это тебе. Строй дом, воститывай детев и зарабатывай деньги, а не выкидывай их на бесполезную железяку. Чем тебя твой новый 2,3 не устраивает? возит и возит. Или адреналина захотелось?
andreichuk Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 погодь, Володимирович, вдруг прокатит, хоть позырим потом
maks1978 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Блин, да нифигасе!!! А я то думаю че он так сник, как услышал звук работы 3,2. Звук прикольный конечно, ни с каким 2,3 несравнимый ваще. Глухой такой рокот. Я и сам слушал бы его и слушал ...
kap1972 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Саня,тебе чтоб поставить этот 3,2 это практически такие же переделки как поставить дизель.
Aleksks Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Андрюх, ток с дизелем хоть немного полегче))) Фсю электронику к ...ням!!! компрессию, шмопрессию))А то как он работает и едет, не, сАФсем не паказатель!! Обломщик ВасЯ ... он те все равно не нужен... Тракторист ты завсегдатай......Тяж от электрики и электроники (машинной) в дрожь бросает... чего не коснись...... все равно, дума, думает, не мешайте "челодоц моловек"
maks1978 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 С дизелем не немного - с дизелем ТУПОПИПЕЦНАСКОКО легче. Там 1/3 треть доп работ по сравнению с 3,2. Механический 3,2 и тагазовский 2,3 имеет совершенно разную электрику, которую непонятно как скрещивать даже... и это токо вершина айсберга... Разные моторные отсеки и расположение оборудования в нем, разные исполнительный устройства и тд
kap1972 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 С дизелем не немного - с дизелем ТУПОПИПЕЦНАСКОКО легче. Там 1/3 треть доп работ по сравнению с 3,2. Механический 3,2 и тагазовский 2,3 имеет совершенно разную электрику, которую непонятно как скрещивать даже... и это токо вершина айсберга... Разные моторные отсеки и расположение оборудования в нем, разные исполнительный устройства и тд Макс,вот и я про то.По любасу надо древние Мозги под механику и остальную проводку с Корандаша. Я такой вариант тоже рассматривал,но в итоге пришел к дизелю.
Mikle69 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Блин, да нифигасе!!! А я то думаю че он так сник, как услышал звук работы 3,2. Звук прикольный конечно, ни с каким 2,3 несравнимый ваще. Глухой такой рокот. Я и сам слушал бы его и слушал ... дык победил?А че было то?
Teria Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Как грубо сделан бодик http://info.drom.ru/tuning/35406/а еще пишут что крутая тачка((
maks1978 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) дык победил?А че было то? Наука о контактах, что ж еще Уссатццо про этих "бизьнесьменов" на гавне.... Завидуй молча . Теперь у меня есть фсе эти пластики/херастики, которые я мечтал поменять практически сразу после покупки авто. А так же огромнейшее поле для экспериментов... И всего за 3 копейки... В отличии от всяких разборок, где мне токо пластик салонный дороже обходился... Изменено 4 сентября, 2015 пользователем maks1978
Aleksks Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 2 - Mortalle. как бы наш мозг, это наше всЁ!!! В твоём случае..... МОЗГ, для тебя ничего!!!
brodyaga Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Долго протянет? Выдаст 6 очков в ресивер? Сильно греется? Как в целом система построена? Воздух от куда в него берете? я пользовал, пока не накрылась муфта, от купаний.настраивал в 3 очка.качал быстрее чем беркут 20.не щупал на нагрев.масло добавлял со шприца.в принципе мне было удобно.Уссатццо про этих "бизьнесьменов" на гавне.... Дим ты чего? Настроения нету? 1
brodyaga Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Как грубо сделан бодик http://info.drom.ru/tuning/35406/а еще пишут что крутая тачка(( дык 3 ляма вбухано, конечно крутая.
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 "Тут возникает вопрос — а почему бы вместо всего этого глобального тюнинга просто не купить «Тундру»?" У меня другой вопрос: почему бы сразу не взять патруля? Если бабло некуда девать.
Strory Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Потому что людям, которым некуда девать деньги, западло ездить на БУ. Новые мостовые Патрули - ёк. А еще западло ездить на серых арабских тачках (вроде бы новые Y61 с ZDP30 еще всерую доступны) - пусть они и с пробегом 10 км, это уже не новая тачка от дилера, а гАлимое БУ. Тоже позиция, имеющая свое право на существование. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Имея такой бюджет - поступил бы именно так же. Человек воплотил свою МЕЧТУ. И понятно что не в гараже соплями шмыгал, а привлек какое-то производство.
andreichuk Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 И понятно что не в гараже соплями шмыгал а ведь это самое клёвое
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти