Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

он им дал спутниковый телефон

только в тексте есть упоминанние

Опубликовано

Бгг.

http://www.drive2.ru/l/2448692/

 

Сразу вспомнилось здесь обсуждение про ширину колес, что пятно контакта будет одинаковым независимо от ширины покрышки. :)

Опубликовано

Бгг.

http://www.drive2.ru/l/2448692/

 

Сразу вспомнилось здесь обсуждение про ширину колес, что пятно контакта будет одинаковым независимо от ширины покрышки. :)

 

После фразы: "Сила трения прямо пропорциональна весу. Больше никаких зависимостей нет.", читать не стал.

Опубликовано

Беда в другом. Что такому далпаейопу как то обламился вполне живой патруль. Вот беда.

Опубликовано

Беда в другом. Что такому далпаейопу как то обламился вполне живой патруль. Вот беда.

У нас в Питерском клубе,vse-4x4.ru,эта машина в юморе обсуждается.

Кстати кто говорил что за ДИЗЕЛЕМ будущее? Скорее скоро похороны: http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-dizelya-k-chemu-eshhe-privedet-vvedenie-ekologicheskogo-standarta-evro-6/#comments,а я так и не успел насладиться всеми прелестями изобретения дедушки Дизеля.

Опубликовано

Это не юмор вовсе, Андрей...

....да ты все понял. Херли писать.

Опубликовано

Это не юмор вовсе, Андрей...

....да ты все понял. Херли писать.

Дим,да это то всё понятно,его так и обозвали вольф-2

Вообще реально жалко когда хорошие машины попадают таким д...бам

Опубликовано

об этом много говорят, но никто не видел :)

Опубликовано

Есть кто юзает компрессор кондиционера как воздушный?

в чём у тебя вопрос?

Опубликовано

Долго протянет?

Выдаст 6 очков в ресивер?

Сильно греется?

Как в целом система построена?

Воздух от куда в него берете?

Опубликовано

Долго протянет?

Выдаст 6 очков в ресивер?

Сильно греется?

Как в целом система построена?

Воздух от куда в него берете?

1. как с деревянной шестернёй, работать будет, но как долго?

2. нет и зачем столько?

3. нет, хотя что значит сильно?

4. вдох > давление > выдох, как компрессор обычный, размер ресивера по желанию

5. из атмосферы земли

 

обязательно его смазывать, либо масло во вдох шприцом либо на вдохе лубрикатор и сепаратор

Опубликовано

Ходят слухи, что если смазывать компрессор ПМСом, на который у него рассчитаны уплотнения и механика, ходит подольше. Но... Смысл затеи не ясен. Разве только под пневмоинструмент. И то, не проще 12В инструмент иметь в машине?

Опубликовано

Но... Смысл затеи не ясен.

для котлеты удобно считаю, на подкачку времени мало уходит

Опубликовано

Смысл в том, что:

-- денег на нормальный компрессор- нет,

-- акумулятор сдохший,

-- генератор вовсе не генератор...

-- кондиционер (все равно нет денег его в порядок привести) - ненужное богачество.

 

Ну и т.д. , но это мотивация для безумных спартцмэнов....

Опубликовано

Смысл в том, что:

-- денег на нормальный компрессор- нет,

-- акумулятор сдохший,

-- генератор вовсе не генератор...

-- кондиционер (все равно нет денег его в порядок привести) - ненужное богачество.

 

Ну и т.д. , но это мотивация для безумных спартцмэнов....

ненуачо? агрессор 160 с собой возить? куда прикольней шланг от ресивера с пистолетом сразу :) чем вытащил из сумочки, открыл капот, крокодильчики, шланчик... долго!

для экспедиций кондей необходимость, для трофи - чушь, однако почему бы компрессор кондея не использовать?

Опубликовано (изменено)

Ну, 44 боггера качать агрессором-160, конечно, утомительно. Компрессор кондея надует быстро. Ибо производительность зверская, в чем его единственный прикол.

 

Но 44 боггера обычно не требуют накачки перед выездом на асфальт, потому что по асфальту не ездят.

 

А под тапки 33-36 агресссора-160 - достаточно. Ставим стационарно в габажник или под капот и никаких плясок с крокодильчиками.

 

Если уж и отказываться от кондея, то в пользу схемы с верхним расположением генератора.

 

Кстати, вопрос из детской любознательности: при накачке колес от мех.компрессора, наверное надо это без ниппелей делать? Не пропустят они такой поток, мне кажеццо.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ставим стационарно в габажник или под капот

не будет ни того ни того

 

 

Кстати, вопрос из детской любознательности: при накачке колес от мех.компрессора, наверное надо это без ниппелей делать? Не пропустят они такой поток, мне кажеццо.

ваще золотники выкинуть можно и нужно

Опубликовано (изменено)

Дим, если котлета-совсем-котлета, то электрокомпрессор, прикрученный к алюминиевой обшивке где-нибудь - значительно меньшее зло, чем навесное на движке. Вес +/- тот же или даже больше (у мех.компрессора), да еще ремень-ролики-доп.нагрузки на все это дело, а моторный отсек регулярно в говне по макушку.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

:facepalm: ну, это...  трепальщики говномесы...

Подскажите пжлстА, стоит ли связываться с заменой двигателя 2,3 бенз. 2008 года. На 3,2 бенз, с мех-тросиковой педалью  :biggrin:

Игорек, твоё уже читал, помню!

Но как бы сколько лЮдЁф столько и мнений!

Интересны именно "подводные камни" с техн. точки зрения! :bv:

Опубликовано (изменено)

99% всего в этом мире имеет денежную систему измерения.

Предположим, что все с муськи из Питера (двигло, электрика, радиатор, впуск-выпуск) - уже твое задешего, с Максом ты вопрос порешал.

 

Сколько денег ты готов вбухать дополнительно? Если делать по-хорошему - это капиталить движок и втыкать в него электрику с тагера, также замена кучи резинок, патрубков, сальников, проводочков. Ценник огорчительный.

Средний вариант - втыкать как есть в механическом исполнении, но патрубки-сальнички-туда-сюда по мелочевке многое что захочется поменять при установке.

Жмотский вариант - втыкать вообще все как есть старое. Брать и переносить. С муссо на тагер :-) Где-то понадобится поколхозить (радиатор, впуск-выпуск), где-то чего-то рассыпется в руках или не будет стыковаться по мелочи, что-то придется докупать по-любому.

 

Вот и вопрос: на какие доп.затраты плюсом к донору муссо ты готов? Я думаю, тогда тебе гуру по м104 смогут дать намного более предметный ответ.

 

Забезплатно перенести и чтобы нормально ездило - не получится 100%.

Даже если донор и работа будет безплатными :-)

Грубо говоря, одно масло со всеми фильтрами, антифризами, свечками, атф-ми и прочей лабудой, если начать вспоминать - ты посчитай для прикола (То, что меняется гарантировано). Уже 10.000 рупликов на чистейших расходниках, на ровном месте.

 

Повторюсь: желание абсолютно правильное и прекрасное. Я б тоже ввязался в подобное на твоем месте.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Дим, если котлета-совсем-котлета, то электрокомпрессор, прикрученный к алюминиевой обшивке где-нибудь - значительно меньшее зло, чем навесное на движке. Вес +/- тот же или даже больше (у мех.компрессора), да еще ремень-ролики-доп.нагрузки на все это дело, а моторный отсек регулярно в говне по макушку.

по весу с агрессором легко поспорю :)

навесное чем зло? ничем, плюс всё штатное стоит, меньше эксклюзивных деталей, ремней и т.д.

нырнуть с агрессором можно, но возможно гидроудар получить, мотор 3.2 на стоячей машине не потянет доп нагрузки? в остальном муфта не замкнута и компрессор не нагружает мотор, пусть в говне, и чо? руками туда газить? шланг забота воздуха не вывести наверх?

да ладно, чо спорить, там видно будет, Кутузовых тьма вылезет

Опубликовано

:facepalm: ну, это...  трепальщики говномесы...

 

Подскажите пжлстА, стоит ли связываться с заменой двигателя 2,3 бенз. 2008 года. На 3,2 бенз, с мех-тросиковой педалью  :biggrin:

Игорек, твоё уже читал, помню!

Но как бы сколько лЮдЁф столько и мнений!

Интересны именно "подводные камни" с техн. точки зрения! :bv:

такой вопрос, с какой коробкой теоретически юзать его?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...