Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Только сейчас дошло, и меня никто не поправил. В обычные 2,3 ТД и 2,9 ТД спаренные венты не встанут - там же кулер стоит фронтальный. Тьфу ты.

Мда. Задача охлаждения штатных ТД 2,3 и 2,9 в горах усложняется.

 

Из полумер - висковеник помощнее, целый диффузор, проверка работоспособности датчика-малого электровеника.

 

А мне спаренные венты ставить все же надо. В горы я пока, вроде, не собираюсь, а вот кондиционер мог бы и получше работать.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

а ещё всякие там силовики и госномера прилично перекрывают воздух

Опубликовано

А то, что помпы разные бывают никто не задумывался? Отличаются направлением крыльчатки и высотой.

Опубликовано

Ага. Т.е. висковеник и диффузор с обратной стороны радиатора создают подпор бензовеникам, и они не продувают радиатор. Главное об этом конструкторам SY не говорить.

Димка, ты иной раз как задвинешь - хоть стой, хоть падай.

 

Я тебе (фантазеру) говорю что есть реально. Что уже испытано на ТРЕХ комплектах электровеников. Виска не создает никакого подпора при мощных

лобовых вениках, только дробит поток и тем самым увеличивает сопротивление.Кожух и подавно. Виска как аварийное средство - да, вполне.

 

Места там - вполне, даже при фронтальном кулере 2.3\2.9. Про Муссо РП - не скажу, не знаю. Коранда-Тагер= запросто.

 

gallery_6135_3041_70249.jpg

Опубликовано

в муссо/корандо радиатор интеркуллера занимает много места, единственный вариант - установка другого вентилятора, 2-3 режимного, на место вентилятора кондея.

помпа - не вариант, потому что у sy и так стоит "высокая" помпа, согласно глубине выборки в блок, установка другого шкива - нет смысла, единственный хорошо подходящий - от мерса, но он больше по диаметру.


как один из вариантов (не самый лучший) - установка электромагнитной муфты, вместо виско, такая ставилась на w190 мерс, 2.0 дизель.

Опубликовано (изменено)

Места там - вполне, даже при фронтальном кулере 2.3\2.9. Про Муссо РП - не скажу, не знаю. Коранда-Тагер= запросто.

Интеркулер на турбодизельных корандах-тагерах занимает место ровно одного твоего электровеника. Если сможешь разместить еще один такой же веник (третий) спереди одного из стоящих своих - будешь прав.

 

P.S. Димка (Морталле), снимай уж виску чтоб зазря не болталась.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

В горы надо пешком ходить, в разреженном воздухе хоть какой кулер ставь, всё одно не поможет, кислорода для охлаждения маловато будет. Равнина наше фсё !!!

Опубликовано

В горы надо пешком ходить, в разреженном воздухе хоть какой кулер ставь, всё одно не поможет, кислорода для охлаждения маловато будет. Равнина наше фсё !!!

а лучше равнина с говнецом))))))

Опубликовано

 

В горы надо пешком ходить, в разреженном воздухе хоть какой кулер ставь, всё одно не поможет, кислорода для охлаждения маловато будет. Равнина наше фсё !!!

а лучше равнина с говнецом))))))

 

и побольше... побольше

Опубликовано

В горы надо пешком ходить, в разреженном воздухе хоть какой кулер ставь, всё одно не поможет, кислорода для охлаждения маловато будет. Равнина наше фсё !!!

Похоже гипертрофированное чувство юмора заменило наличие элементарных знаний.....для охлаждения кислород вообще не нужен так то.

  • +1 1
Опубликовано

Александр, вы сегодня в ударе :) любо читать

Опубликовано

Шурик с женой поссорилсячтоле...

Каким то ворчливым стал :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

2 Strory.

Если я поставлю доп веник на фронтальный интеркулер (а я поставлю, ты знаешь)- ты прилюдно жуешь штанину своих рабочих джинсов? Ока?

(в прошлый раз (толстые\тонкие полуоси ксц) - ты деликатно "отвалил вбок")

Опубликовано

а главное с чего всё началось? флудерасты ёмаё

Опубликовано

О блин.а жевание штанины можно забить на 18-19 число)))))

Опубликовано

А то, Витюх, а тО...:))

Опубликовано

Масляный радиатор на многих наших авто стоит штатно. Но толку с него никакого. Т.к. радиатор нахдится в самом низу, всегда забит грязью да еще и повредить его можно запросто.

Если ты посмотришь на кайроновский мотор, то увидbшь вместо масляного радиатора теплообменник. Себе так и сделал.

Ну и чистые радиаторы (антифриз и кондиционер) никто не отменял. Бывает смотришь - вро де чистый, а между радиаторами ковер из пуха и масла.

Теплообменник Леш, проблему не решает. Чистота влияет значительно, но то же до определенного предела. я вон гарантированно чистым греюсь.

Приходится держать обороты 3200 (тогда ниче) если ниже то температура стремительно растет.

 

И вот интересно как держать в чистоте радиаторы? Помыл со снятием, потом поехал на дачу за грибами : пыль, потом дождь, потом трава всякая...

А через неделю например на Алтай в горы. Т.е опять снимать\сливать мыть?!

Опубликовано

давно хотел спросить, на Тагере 3.2 когда долго по трассе едешь полы в машине очень тёплые становятся, металл пола аж до задней двери прогревается, это норм? неужели под капотом настолько ад, что горячий воздух так нагревает полы?

Опубликовано

Господа, вот вам новая задачка:

есть 2.9 турбо, с турбины на интрекуллер стоит не штатный патрубок

вопрос: влияет ли на динамику не штатный патрубок, с другим углом загиба и с не переменным диаметром по длине, а с одним фиксированным (60мм) , патрубок из силикона.

Опубликовано

Господа, вот вам новая задачка:

есть 2.9 турбо, с турбины на интрекуллер стоит не штатный патрубок

вопрос: влияет ли на динамику не штатный патрубок, с другим углом загиба и с не переменным диаметром по длине, а с одним фиксированным (60мм) , патрубок из силикона.

Не влияет.

Опубликовано

Господа, вот вам новая задачка:

есть 2.9 турбо, с турбины на интрекуллер стоит не штатный патрубок

вопрос: влияет ли на динамику не штатный патрубок, с другим углом загиба и с не переменным диаметром по длине, а с одним фиксированным (60мм) , патрубок из силикона.

Серега тут старую то задачу не решили еще :biggrin: . Ты поднял прям самую мою больную тему ( летом греюсь, зимой мерзну). Я так надеялся что проблема будет решена.

А все таки если сделать дырку и поставить веник, который будет холодный воздух сверху задувать?:

Только вот что там в таком случае с потоками под капотом будет....

Опубликовано

У меня 2.3 тоже подогревался на 36 тапках.поставил 2.9вернулся с тундры с оторванным нижнимпатрубком радиатора.печку тока включил.охлождайка была тока в моторе.выше середины темпа не поднялась.печка дула горячим.еще и кукурузер дергал.

 

Серег я тоже сделал не стандартные патрубки.разници не заметил.недавно тащил гелена в гараж, на 2 ой повышенной, на 1800об.гдето.темпа как вкопаная.мотор дышал ровно.

Опубликовано

 

Господа, вот вам новая задачка:

есть 2.9 турбо, с турбины на интрекуллер стоит не штатный патрубок

вопрос: влияет ли на динамику не штатный патрубок, с другим углом загиба и с не переменным диаметром по длине, а с одним фиксированным (60мм) , патрубок из силикона.

Не влияет.

 

Не скажи...экспериментально получилось что есть разница:

как тока воткнул мотор, встал вопрос о патрубках - нащел почти все, кроме патрубка с турбины на интрекуллер.

Сделал переходник из колена (алюминиевый в магазе для тюнинга покупал) на 90* и дюритового жесткого шланга диаметром, как трубка на интеркулере - машина тупит капец как!

Переделал как сейчас: с того же переходника, но уже без колена и без дюрита - стоит более толстый Г образный силиконовый шланг (с воздушной системы КАМАЗа) - авто поехало, совсем по другому!

Вот отсюда и вопрос: ПОЧЕМУ?

Кстати, штатный воздушный патрубок переменного сечения вдоль все длины - почему так сделано?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...