neon416 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Как-то так. Причем пишут, что 0.4 актуально и для атмо, и для турбы. Понятно, что коэфициент нуждается в калибровке под разные движки. Но относительные измерения сделать можно. Для дизеля же он будет совсем другим.
MaxAlex Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Делаем stall test, 2000об/м (маловато...), 185кг/ч. Т.е. 74л.с. Смотрим графики для Е32 из мануала. На 2000об/м 55квт, т.е. 75л.с. Оппа. Какое совпадение) Ндааа.... Всегда думал, что бензинки ущербные. Вот и доказательство.
neon416 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Ндааа.... Всегда думал, что бензинки ущербные. Вот и доказательство. Это ты о чем? Твой 2.9 турбо выдает на 2000об 70лс. И дальше, в отличие от бензинки, сильно больше не становится)))
Mikle69 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 дизель никогда мощностью не блистал (до последнего времени)по моменту - даотсюда и выводы(двухлитровый бмв прошу не считать - сам тащюсь)
neon416 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Да он и по моменту не блистает. 602й всмысле. На 2000об 3.2 дает чуть больше момента, чем 2.9ТД. Так что МаксАлекс, не выпендривайся)))
daf1971 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Да он и по моменту не блистает. 602й всмысле. На 2000об 3.2 дает чуть больше момента, чем 2.9ТД. Так что МаксАлекс, не выпендривайся))) Ну ну...а от чего же тогда владельцы Т5 ставят себе пары 5,38 чтоб ездить на 35 тапках?..ведь момент такой же, что на 2.9 ???...или всеж разница то есть? Витя(бродяга) на 36 Симаках на парах 4.88 ездит и не парится...
Эдуард560 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) На 2.3 на 33 тоже некоторые ездят и не парятся Даже на ниву ставят некоторые большие колеса (по нивовским меркам) не меняя пар и ездят говорят что не парятся Бензинка 3.2. интересней 2.9 дизеля Изменено 17 июня, 2015 пользователем Эдуард560
daf1971 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 На 2.3 на 33 тоже некоторые ездят и не парятся Даже на ниву ставят некоторые большие колеса (по нивовским меркам) не меняя пар и ездят говорят что не парятся Бензинка 3.2. интересней 2.9 дизеля Ох сомневаюсь... ничего интресного в сравнении...проигрывает бенза..низов то НЕТ...
Эдуард560 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 да не поспориш на низах дизель могуч , но... на 3.2 мне почемуто показалось что им (моментом) как то пользоваться удобней это наверно вопрос религии и личных предпочтений. Когда на 2.9 ездил всем говорил-"кто понял жизнь тот не спешит":)
daf1971 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 да не поспориш на низах дизель могуч , но... на 3.2 мне почемуто показалось что им (моментом) как то пользоваться удобней это наверно вопрос религии и личных предпочтений. Когда на 2.9 ездил всем говорил-"кто понял жизнь тот не спешит":) Если на автомате, то на самом деле пофиг что: бензинка или дизель... А вот на механке...очень даже есть разница, особенно при трогании в рыхлом грунте на спущенных тапках...да в горочку
Mortalle Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Очередное "дите подземелий"...Проснись Серег, мкпп это уже синоним словам типа "кирогаз""карбюратор""барабанные тормоза".
daf1971 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Очередное "дите подземелий"...Проснись Серег, мкпп это уже синоним словам типа "кирогаз""карбюратор""барабанные тормоза". Где-то я уже слышал подобное?...ааа! тащил тут на днях на "галстуке" такого, "автоматчика"...малого того, что вскипятил коробку (буксовал до одури), так еще через сапун воды хлебнул..и все - приехал. Совсем...похоже. А теперь сравни, а если на мкпп такое произойдет: долго буксовать, потом водички хлебануть...слить эмульсию...залить чего-нить типа масла и своим ходом выехать, а вот акпп (что-то мне подсказывает) ваще на такой "подвиг" не способна, так сдохла, еще до прихода водички через сапун.. И? Но, ни что человеческое и возвышенное нам не чуждо - вторая Коранда у меня на АКПП - но это "гражданский" авто, из всех внедорожных прибамбасов тока 31 тапки М/Т...
brodyaga Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 я даже имульсию не сливал.вернулся в гараж и все заменил.
Эдуард560 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) С МКПП поспокойней конечно в плане сломать что нибудь , но если обратить внимание на категорию портотипы в трофи то полно уже машин с автоматами и независимыми подвесками , а это тоже о чем то говорит Изменено 18 июня, 2015 пользователем Эдуард560
Bobby Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 но если обратить внимание на категорию портотипы в трофи то полно уже машин с автоматами и независимыми подвесками , а это тоже о чем то говорит Очередной холивар?
Шевген Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Прототип в трофи - это одноразовый автомобиль для тех, у кого есть деньги. Гонку проехал - перебрал до винтика.
Шевген Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Затопило все дачи. Жертв вроде нет. МЧС никого не пускает. Те, кто на дачах жили, оборону держат. Собак много потонуло, которых на привязи держали. 36 лет такого уровня в Оби не было. В общем, ничего необычного
urisan Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) портотипы в трофи то полно уже машин с автоматами и независимыми подвесками и с бензиновыми двигателями. п.с.: (а просто так..) http://www.drive2.ru/l/4578743/ Изменено 18 июня, 2015 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Прототип в трофи - это одноразовый автомобиль для тех, у кого есть деньги. Гонку проехал - перебрал до винтика....все, кроме АКПП. В ней, в отличие от механики, ломаться нечему. Равно как воды она не боится, т.к. полностью герметичная. А все потому, что говоря "МКПП" - говори "сцепление". А это анахронизм похуже карбюратора. 1
Strory Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Хм. А ничего, что ничего на замену сцеплению, кроме ГТ - не придумали? ГТ так же становится анахронизмом и уходит в Лету. А во всех новых акпп (любых) - снова сцепление. Причем сухое. Так что акпп с ГТ, о которой выше спорите - тоже становится анахронизмом. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Strory
Эдуард560 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Не в АКПП а в роботах наверно сухое сцепление или я что то не понимаю (хотя в теории и то и то робот терминология просто) -просвятите плиз . И сцепление сухое значит привод электрический скорее всего ,а он падла греется и хз как работать начинает ...плавали знаем Пы.сы а про портотипы не холивар ,а констатация факта Изменено 18 июня, 2015 пользователем Эдуард560
MaxAlex Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Тут бы собрать статистику поломок механик и автоматов... Как правило в автоматах жгут фрикционы, а на механиках сцепление. Изменено 18 июня, 2015 пользователем MaxAlex
urisan Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 urisan, независимая задняя подвеска? Пахеро, кстати японическая надежность
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти