Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как-то так. Причем пишут, что 0.4 актуально и для атмо, и для турбы. Понятно, что коэфициент нуждается в калибровке под разные движки. Но относительные измерения сделать можно.

Для дизеля же он будет совсем другим.


Опубликовано

Делаем stall test, 2000об/м (маловато...), 185кг/ч. Т.е. 74л.с.

 

Смотрим графики для Е32 из мануала. На 2000об/м 55квт, т.е. 75л.с.

Оппа. Какое совпадение)

 

Ндааа.... Всегда думал, что бензинки ущербные. Вот и доказательство.

Опубликовано

Ндааа.... Всегда думал, что бензинки ущербные. Вот и доказательство.

 

Это ты о чем? Твой 2.9 турбо выдает на 2000об 70лс. И дальше, в отличие от бензинки, сильно больше не становится)))

Опубликовано

дизель никогда мощностью не блистал (до последнего времени)
по моменту - да
отсюда и выводы
(двухлитровый бмв прошу не считать - сам тащюсь)

Опубликовано

Да он и по моменту не блистает. 602й всмысле. На 2000об 3.2 дает чуть больше момента, чем 2.9ТД. Так что МаксАлекс, не выпендривайся)))

Опубликовано

Да он и по моменту не блистает. 602й всмысле. На 2000об 3.2 дает чуть больше момента, чем 2.9ТД. Так что МаксАлекс, не выпендривайся)))

Ну ну...а от чего же тогда владельцы Т5 ставят себе пары 5,38 чтоб ездить на 35 тапках?..ведь момент такой же, что на 2.9 ???...или всеж разница то есть? Витя(бродяга) на 36 Симаках на парах 4.88 ездит и не парится...

Опубликовано (изменено)

На 2.3 на 33 тоже некоторые ездят и не парятся :) Даже на ниву ставят некоторые большие колеса (по нивовским меркам) не меняя пар и ездят говорят что не парятся

Бензинка 3.2. интересней 2.9 дизеля  :P

Изменено пользователем Эдуард560
Опубликовано

На 2.3 на 33 тоже некоторые ездят и не парятся :) Даже на ниву ставят некоторые большие колеса (по нивовским меркам) не меняя пар и ездят говорят что не парятся

Бензинка 3.2. интересней 2.9 дизеля  :P

Ох сомневаюсь... :) ничего интресного в сравнении...проигрывает бенза..низов то НЕТ...

Опубликовано

да не поспориш на низах дизель могуч , но... на 3.2 мне почемуто показалось что им (моментом) как то пользоваться удобней :) это наверно вопрос религии и личных предпочтений. Когда на 2.9 ездил всем говорил-"кто понял жизнь тот не спешит":)

Опубликовано

да не поспориш на низах дизель могуч , но... на 3.2 мне почемуто показалось что им (моментом) как то пользоваться удобней :) это наверно вопрос религии и личных предпочтений. Когда на 2.9 ездил всем говорил-"кто понял жизнь тот не спешит":)

Если на автомате, то на самом деле пофиг что: бензинка или дизель... А вот на механке...очень даже есть разница, особенно при трогании в рыхлом грунте на спущенных тапках...да в горочку :)

Опубликовано

Очередное "дите подземелий"...Проснись Серег, мкпп это уже синоним словам типа "кирогаз""карбюратор""барабанные тормоза".

Опубликовано

Очередное "дите подземелий"...Проснись Серег, мкпп это уже синоним словам типа "кирогаз""карбюратор""барабанные тормоза".

Где-то я уже слышал подобное?...ааа! тащил тут на днях на "галстуке" такого, "автоматчика"...малого того, что вскипятил коробку (буксовал до одури), так еще через сапун воды хлебнул..и все - приехал. Совсем...похоже. А теперь сравни, а если на мкпп такое произойдет: долго буксовать, потом водички хлебануть...слить эмульсию...залить чего-нить типа масла и своим ходом выехать, а вот акпп (что-то мне подсказывает) ваще на такой "подвиг" не способна, так сдохла, еще до прихода водички через сапун.. И?

 

Но, ни что человеческое и возвышенное нам не чуждо :)  - вторая Коранда у меня на АКПП - но это "гражданский" авто, из всех внедорожных прибамбасов тока 31 тапки М/Т...

Опубликовано

я даже имульсию не сливал.вернулся в гараж и все заменил. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

С МКПП  поспокойней конечно в плане сломать что нибудь , но если обратить внимание на категорию портотипы в трофи то  полно уже машин с автоматами и независимыми подвесками , а это тоже о чем то говорит

Изменено пользователем Эдуард560
Опубликовано

но если обратить внимание на категорию портотипы в трофи то полно уже машин с автоматами и независимыми подвесками , а это тоже о чем то говорит

Очередной холивар?

Опубликовано

Прототип в трофи - это одноразовый автомобиль для тех, у кого есть деньги. Гонку проехал - перебрал до винтика.

Опубликовано

Женя, что там у вас за потоп?

Опубликовано

Затопило все дачи. Жертв вроде нет. МЧС никого не пускает. Те, кто на дачах жили, оборону держат. Собак много потонуло, которых на привязи держали.

36 лет такого уровня в Оби не было.

В общем, ничего необычного

Опубликовано (изменено)

портотипы в трофи то  полно уже машин с автоматами и независимыми подвесками

и с бензиновыми двигателями.

 

п.с.: (а просто так..)

http://www.drive2.ru/l/4578743/

e03a32cs-960.jpg

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Прототип в трофи - это одноразовый автомобиль для тех, у кого есть деньги. Гонку проехал - перебрал до винтика.

...все, кроме АКПП. В ней, в отличие от механики, ломаться нечему. Равно как воды она не боится, т.к. полностью герметичная.

А все потому, что говоря "МКПП" - говори "сцепление". А это анахронизм похуже карбюратора.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Хм. А ничего, что ничего на замену сцеплению, кроме ГТ - не придумали? ГТ так же становится анахронизмом и уходит в Лету.

А во всех новых акпп (любых) - снова сцепление. Причем сухое.

 

Так что акпп с ГТ, о которой выше спорите - тоже становится анахронизмом.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

urisan, независимая задняя подвеска? :)

Опубликовано (изменено)

Не в АКПП а в роботах наверно сухое сцепление или я что то не понимаю (хотя в теории и то и то робот терминология просто) -просвятите  плиз . И сцепление сухое значит привод электрический скорее всего ,а он падла греется и хз как работать начинает ...плавали знаем

Пы.сы а про портотипы не холивар ,а констатация факта 

Изменено пользователем Эдуард560
Опубликовано (изменено)

Тут бы собрать статистику поломок механик и автоматов...

Как правило в автоматах жгут фрикционы, а на механиках сцепление.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

urisan, независимая задняя подвеска? :)

Пахеро, кстати :) японическая надежность :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...