Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

За Рулем о ТАГЕРЕ


diver

Рекомендуемые сообщения

Передачи станут лучше!

 

В материале «Передачи из Таганрога» (ЗР, 2009, № 1) мы опубликовали коллективное письмо владельцев «Тагер Т-2», недовольных низким качеством авто¬мобилей и обслуживания. Официаль¬ная реакция последовала быстро. Ответ руководства завода приводим ниже.

Уважаемая редакция журнала «За рулем»!

Благодаря письмам читателей ЗР и наших клиентов - покупателей внедо¬рожников «Тагер» нам удалось выявить брак в коробках передач, доставляемых из Кореи. Отныне мы еще больше ужесточим контроль качества комплектующих для сборки автомобилей и сделаем все, чтобы своевременно устранять возможные неисправности и предоставлять своим клиентам качественное сервисное обслуживание.

Авторам письма, столкнувшимся с проблемами в работе КПП, эти агрегаты будут заменены по гарантии в кратчайшие сроки. Мы проведем полную диагностику автомобилей и устраним все имеющиеся неисправности.

Мы высоко ценим ваше внимание к проблемам и потребностям наших клиентов и выражаем вам благодарность за своевременное уведомление завода о сложившейся ситуации. Наш основной приоритет - забота о покупателе, поэтому мы стараемся немедленно реагировать на подобную информацию и принимать все меры для устранения проблем.

С уважением, Е.Е. Фандеев, вице-президент ООО «ТагАЗ»

От редакции. Приятно, что завод продемонстрировал деловое отношение к выступлению СМИ. Надеемся, владельцы упомянутых автомобилей также останутся довольны.

Опубликовано: ЗР,2009,№3,стр98

От себя могу добавить, что всем подписавщим письмо машины отремонтированы не были, как минимум один ТАГЕР простоял 47 суток, ремонта не дождался, сейчас сдается через суд

Ссылка на комментарий
Передачи станут лучше!

 

Авторам письма, столкнувшимся с проблемами в работе КПП, эти агрегаты будут заменены по гарантии в кратчайшие сроки.

 

 

Ну да, ждал я ремонта 60 дней ;) (ну очень кратчайшие сроки)

Ссылка на комментарий
Ну да, ждал я ремонта 60 дней

 

А помнишь- тебе звонили с ТАГАЗА? спрашивали как машина, какие жалобы? Вот это после получения письма они обзвонили всех подписавших, почти все сообщали о звонках с ТАГАЗА.

У меня ремонты существенно ускорились, дилер аж запрыгал, так его с завода прижали, и наконец-то нашлись все з/ч и сканер.

Так что мне лично это письмо помогло, к сожалению , не всем оно помогло. Но на проблемы мы обратили их внимание, теперь с нами стали более внимательно общаться.

Ссылка на комментарий

Народ, вот вам не имется, сами же убиваете критикой завод.... ;) Сегодня забрал с Нахимовского после ремонта кпп, машина стояла всего сутки. Пробег уже 14000 км. ,проблемм никаких... Сами же хороните завод и конкректную модель, хотите чтобы машину вообще никто не покупал? Чтобы через пару лет запчасти были в дифиците?

Ссылка на комментарий
хотите чтобы машину вообще никто не покупал? [/quot

 

а что ты предлагаешь? писать туда благодарности? и сидеть с поломанной машиной? тебе там просто-заехал на Нахимовский и все, а меня откровенно посылали делать все ремонты самостоятельно, документы даже об этом есть, почитай в теме борьба за права- там документ о снятии с гарантии. Ремонты длились полгода.

Издалека Вы там все справедливые и добрые- еще один советует мастерам платить за исправление брака!

Пусть каждый кто захочет это купить подумает,готов ли он к такому сервису и качеству.

А если им не нравятся такие отзывы- пусть компенсируют созданные проблемы- делают бесплатные ТО,например.

Они на это не готовы- значит пусть читают о себе правду, а не то что у них на сайте написано.

А если мануфактура, так относящаяся к покупателям закроется- переживать я не буду- произойдет то к чему они стремятся,выпуская брак.

Если бы я так на работе относился бы к клиентам и позволял бы делать такие вещи своим сотрудникам- уже давно бы стоял с протянутой рукой .

Ссылка на комментарий
Народ, вот вам не имется, сами же убиваете критикой завод.... ;) Сегодня забрал с Нахимовского после ремонта кпп, машина стояла всего сутки. Пробег уже 14000 км. ,проблемм никаких... Сами же хороните завод и конкректную модель, хотите чтобы машину вообще никто не покупал? Чтобы через пару лет запчасти были в дифиците?

 

 

Сань, чивось делали (синхроны....)???

Ссылка на комментарий
Народ, вот вам не имется, сами же убиваете критикой завод.... ;) Сегодня забрал с Нахимовского после ремонта кпп, машина стояла всего сутки. Пробег уже 14000 км. ,проблемм никаких... Сами же хороните завод и конкректную модель, хотите чтобы машину вообще никто не покупал? Чтобы через пару лет запчасти были в дифиците?

 

 

Сань, чивось делали (синхроны....)???

Ага, кстате, теперь кулиса стоит как у быка :), не мотается, передачи включаются четко,четко, даже непревычно!

Ссылка на комментарий

Diver, я тебя прекрассно понимаю, но дело то не в самом заводе, а в дилерах. То что завод лоханулся с синхронами, это действительно плохо и печально. НО! Все равно сказать ,что Тагер собран плохо и то что он "сыпится", у меня язык не повернется. Все проблеммы с машинами у всех одинаковы, кпп и программа мозгов. Ничего другого не вылазиет. В памяти только перетянутые задние подшипники ступиц у кого то с форума... Не надо сравнивать качество сборки Тагера с Вазами и с китайцами, где реально проблеммы вылезают рандомно, то одно то другое, т.е. без какойто закономерности.

Признаюсь, раньше я в день оставлял на форуме 4- 6 сообщений в разделах типо: " Проблеммы с Тагером и т.д.", перепрошили мозги, вот сегодня еще коробку сделали... Теперь же, захожу на форум посмотреть фотки, видео, пообщаться просто с людьми, которых знаю уже в лицо благодоря совместным вылазкам, почитать о тюненге,а о проблеммах с машиной.... их просто нет! И это не только у меня одного, даже SEEL, и тот вспоминает репортаж по НТВ " Главная дорога" с улыбкой, и сидит на постах типо "Лифт" и т.д. .

Не спорю, может в Москве проблеммы решаются на порядок быстрее, и я действительно тебе сочувствую! Просто, почитав твои сообщения... как бы тебе объяснить... Короче, если я бы до покупки Тагера, прочитал твои посты, возможно я бы не купил этот автомобиль... , как и масса других владельцев... вопрос конечно спорный, но вероятность есть. Но к счастью, я владею Тагером, и он реально дарит мне только позитив!!! А ведь скоро весна, лето, рыбалка , охота!!!!! И тогда будет еще лучшене злоупотре###й !

Ссылка на комментарий
Diver, я тебя прекрассно понимаю, но дело то не в самом заводе, а в дилерах.

Про дилеров и завод: "Каков поп таков и приход".

Сейчас у меня все работает, я никуда ничего не пишу и не жалуюсь. Просто это обращение в СМИ мне лично помогло решить проблемы- иначе только суд с расторжением ДКП.

А мой дилер после разборок со мной приобрел подъемники и у него появились даже автомастера-это тоже ведь на пользу сочинским Тагероводам и владельцам ТАГАЗОВ других марок.

Да и к другим Тагероводам стали повнимательнее относиться- почему Вы думаете Тагаз на форуме вдруг появился?

А эту статью разместил так как подписавшие тогда письмо форумчане должны знать реакцию завода.

Еще сообщу, что, возможно, в ЗР №4 будет тест драйв Тагера, а в №5 статья о машине с материалами с форума и советами форумчан и фото!! моей новой КПП.

Ссылка на комментарий
Еще сообщу, что, возможно, в ЗР №4 будет тест драйв Тагера, а в №5 статья о машине с материалами с форума и советами форумчан и фото!! моей новой КПП.

Короче, будет ешё одна "Главная дорога" только в печатном виде! А уж если и с твоими комментариями, то может и круче.

Ссылка на комментарий
Короче, будет ешё одна "Главная дорога"

 

А Главная дорога классная получилась, талантливо,вот что значит профи на ТВ! Около минуты, а некоторых до сих пор трясет! Молодцы!

И ведь только правда,все до последнего слова.

Не пойму, почему некоторые на зеркало обижаются.

Ссылка на комментарий
А Главная дорога классная получилась, талантливо,вот что значит профи на ТВ! Около минуты, а некоторых до сих пор трясет! Молодцы!

И ведь только правда,все до последнего слова.

Не пойму, почему некоторые на зеркало обижаются.

А я не могу понять, почему Вы всё ещё ездите на Тагере и только хаете его? Постов больше, чем у всех, наверное, и один негатив! Ну не Ваша это машина!

Ссылка на комментарий
Короче, будет ешё одна "Главная дорога"

 

А Главная дорога классная получилась, талантливо,вот что значит профи на ТВ! Около минуты, а некоторых до сих пор трясет! Молодцы!

И ведь только правда,все до последнего слова.

Не пойму, почему некоторые на зеркало обижаются.

Да какая "только правда", раздули как они все раздувают на НТВ! Цитирую из пердачи: " А при минусовой температуре, машина вообще не заводится!" . И это правда? Она заводилась, только с 3его - 5ого раза,но все рвно заводилась! Или показывают датчик уровня бензина, и говорят, что датчики все зашкаливают, хотя проблеммы уже не было, просто был полный бак. Я лично с SEELом общался в живую, у него был глюк, который вылечился простым снятием клеииы на АКБ, но это было до репеортажа!!! Одним словом, из мухи сделали слона!

Только дело то в том,что НТВ смотрит огромная аудитория по стране, и у массы людей сложилось мнение, что тот кто купил Тагера, конкректно лоханулся! И эти взгляды я реально ощутил на себе. И теперь из-за этих дольанных журналюг народ тычит пальцем и говорит: " Вон еще один лох поехал!" Очень приятно.... Но тому же SEELу машина очень и очень нравится и никаких проблемм он с ней не испытывает, как и многие другие с форума. Он сам мне признался, что журналюги проблеммы раздули, и даже ему не позвонили , когда выйдет передача...

Рубим сами сук, на котором сидим...

Ссылка на комментарий

Считаю что обращение в СМИ было едиственно правильным вариантом.

Чтобы заставить завод и дилеров нормально работать, а так же адекватно реагиривать на жалобы потребителя.

По себе помню, и звонил и писал, а заводу всё пофигу - ни ответа, ни привета. Или так нехотя, через губу - ну чё там у Вас опять случилось.

Или как, почти все дилеры (полагаю по указке завода) парили народ, - дескать ездить надо уметь, и передачи правильно переключать.

Ссылка на комментарий

Может я не всвою песочницу, но всёж пару слов от себя как Корандовода :)

На все 100 поддерживаю diver"a. И не потому, что земляк ;)

Скажу откровенно, что Тагер искренне нравится. При встрече на трассе обычно возникает желание моргнуть фарами как "своему". С удовольствием взял бы и себе (хотя все проблемы последнего мне известны), но на данный момент есть другие задачи, поэтому довольствуюсь Корандашом. diver и другие занимают активную позицию и по другому нельзя. Мы живём в условиях рынка, а тут, как известно выживает сильнейший. Мне лично импонирует реакция Тагаза, который не стал оправдываться, а открыто ответил на претензии в СМИ. Более того, он ПУБЛИЧНО признал наличие брака. Весьма рисковано (!), но честно. Надеюсь будет последующий позитив и в качестве и сервисе. Покрайней мере позицию завода можно понимать, как твёрдое намерение собирать машины и дальше и модель развивать. Если мы, как потребители, будем смиренно молчать и пассивно соглашаться с тем что, "...это ж не "мерседес" и даже не "фолксваген", ну накрайняк даже не "мазда" или "мицубиси", какогож качества можно ожидать от такой цены.... и т.д." - то так и будем потребителями страны, в которой качество авто определяется по совковым стандартам ВАЗа и Москвича (не в обиду последним будет сказано) . Мы можем влият на рынок. Если машина говённая, то и покупать её не будут. А Тагер, несмотря на недостатки, пока берут в салонах вполне охотно. Я со временем намерен поменять своего Корандаша на Тагера (надеюсь благодаря diver"у и других в хорошем качестве). Поэтому если проект с производством последнего лопнет как пузыр - буду искренне расстроен. НО ! Если причинами прекращения производства Тагера станет неспособность Тагаза решать проблемы, низкое качество сборки, брак, херовый сервис и неспособность завода сначала выбирать, а потом влиять на своих Диллеров - то туда ему и дорога.... az

Ссылка на комментарий
влиять на своих Диллеров

 

Начали влиять на дилеров! Моего заставили открыть СТО , так что положительный момент имеется.

А некоторым гражданам из столицы по барабану- у них есть пара нормальный сервисов, которые решают проблемы, а то что на периферии нет вообще ничего - так это их не касается, лишь бы не попортили имидж их машины.

А для меня имидж ничто- лишь бы ездила без проблем, чего я и добился. Раньше я прикалывался, катаясь на Запорожце своего приятеля- было смешно как люди, вытаращив глаза, смотрели на солидного дядю в дорогом костюме и галстуке, который выходит из Запорожца. Жаль он его продал, машина классная была- проходимость супер и в гору на удивление резво шла. А продал он его после того как устроился в солидную фирму лифтером, а там ему просто запретили ставить Запор на стоянку.

 

Да какая "только правда", раздули

 

Случай SEEL они взяли как собирательный образ. Чтобы найти все описанное одновременно в одном флаконе (автомобиле) им надо было бы ехать к нашему коллеге в Архангельск- что затруднительно. Там до сих пор приборка зашкаливает.

 

По себе помню, и звонил и писал, а заводу всё пофигу - ни ответа, ни привета. Или так нехотя, через губу - ну чё там у Вас опять случилось.

 

А вот это после наших обращений исчезло в принципе- мой дилер в струнку вытягивается по моим звонкам.А завод начал сам обзванивать недовольных.

 

А я не могу понять, почему Вы всё ещё ездите на Тагере

А куда его девать? дилер обратно брать не захотел- брак ему не к чему, продать- только за полцены с учетом кризиса, что мне невыгодно. Да и косяки исправлены все, но очень тяжело.

 

Мы можем влият на рынок.

 

именно так! подобные статьи и передачи заставляют завод и дилеров шевелиться быстрее чем 10 судов, про которые знает только тот кто туда обращается.

Ссылка на комментарий
Может я не всвою песочницу, но всёж пару слов от себя как Корандовода :)

На все 100 поддерживаю diver"a. И не потому, что земляк ;)

Скажу откровенно, что Тагер искренне нравится. При встрече на трассе обычно возникает желание моргнуть фарами как "своему". С удовольствием взял бы и себе (хотя все проблемы последнего мне известны), но на данный момент есть другие задачи, поэтому довольствуюсь Корандашом. diver и другие занимают активную позицию и по другому нельзя. Мы живём в условиях рынка, а тут, как известно выживает сильнейший. Мне лично импонирует реакция Тагаза, который не стал оправдываться, а открыто ответил на претензии в СМИ. Более того, он ПУБЛИЧНО признал наличие брака. Весьма рисковано (!), но честно. Надеюсь будет последующий позитив и в качестве и сервисе. Покрайней мере позицию завода можно понимать, как твёрдое намерение собирать машины и дальше и модель развивать. Если мы, как потребители, будем смиренно молчать и пассивно соглашаться с тем что, "...это ж не "мерседес" и даже не "фолксваген", ну накрайняк даже не "мазда" или "мицубиси", какогож качества можно ожидать от такой цены.... и т.д." - то так и будем потребителями страны, в которой качество авто определяется по совковым стандартам ВАЗа и Москвича (не в обиду последним будет сказано) . Мы можем влият на рынок. Если машина говённая, то и покупать её не будут. А Тагер, несмотря на недостатки, пока берут в салонах вполне охотно. Я со временем намерен поменять своего Корандаша на Тагера (надеюсь благодаря diver"у и других в хорошем качестве). Поэтому если проект с производством последнего лопнет как пузыр - буду искренне расстроен. НО ! Если причинами прекращения производства Тагера станет неспособность Тагаза решать проблемы, низкое качество сборки, брак, херовый сервис и неспособность завода сначала выбирать, а потом влиять на своих Диллеров - то туда ему и дорога.... az

На все 1000 % согласен. Народ достоин своих правителей, страну, чистоту городов, продукцию которую мы производим. Пока находятся желающие подтереть за кем -то лажу, вытерпеть хамство продавца и утеревшись всем этим - терпеть и радоваться тому , что колеса крутятся и земля круглая.... Давай те выбираться из этого СОВКА! Давайте делать качество и ТРЕБОВАТЬ его от других.

Ссылка на комментарий

Трудно не согласиться с вами. Но, машина то нелохая, а получается, что ....

Ну вот к примеру, не помню в какой передачи, был репортаж о cherry- tiggo. Смысл какой, человек купил этот чудесный автомобиль и при эксплуатации стал чувствовать себя плохо, как выяснилось авто при движении вибрировало ;) ... Даже показали наглядно, водитель налил стакан воды, поставил его на руль и при движении авто было видно, что вода очень сильно дрожала. Типо вибрация небольшая, но очень частая... Далее, они вместе прямо с камерами поехали к дилеру, где он покупал этот авто, там их жестко послали к чертовой матери и т.д.

Понятное дело, журналюги кричали, что это произвол, нарушение прав потребителя и т.д., но не слово, о том ,что машина плохая и т.д.

Все было сфокусировано непосредственно на дилеров и завод, которые послали покупателя куда по дальше.

Так вот, а тут получается, что и завод и сам Тагер, недостойны уважения.

Кстате, таже история была с Лансерами 10ого семейства, у них амортизаторы ходили 5тыс.км . Потому как при -5 c выходили из строя, типо летний вариант (вспомните летнюю программу мозгов из-за которых Тагер а "-" не заводился). И вы думаете дилеры Митсубиси меняли по гарантии на адаптированные стойки, которых кстате не было вообще на складах, потому что они просто не хотели призновать дефект? Потом правда они через некоторое время стали ставить другие "аммы " на новые авто, но те кто попал, меняли за свои деньги. От куда это я знаю? У меня трое знакомых (которые кстате друг друга не знают) которые так попали.

А как вам, такое? Теща купила Рено-Символ с нуля , и чере месяц лопнула трубка на гур. Машина стояла в сервисе 1.5 месяца, не было запчастей, хотя автофрамос в Москве, бред! А это ее была первая машина... Но, что самое интересное, что китайский Тигго, что Лансер, Символ как авто морально тне пострадали, а у нас выходит, что Тагер это плохая машина.... и только владельцы будут знать ,что это не так. Просто завод косячит...

Ссылка на комментарий

Позиция отдельных тагероводов напоминает позиция одного крестьянина: -Он радуется не тому, что его корова жива и доится, а потому, что у соседа корова умерла.

 

Надо бороться за то, что бы наши авто были лучше западных и ТАГАЗ это пытается сделать, через ошибки, но делает, в том числе и благодаря принципиальной позиции diver,a seel,а и других. Это благодаря их принципиальной позиции зашевелились даже непробиваемые. И если сам вляпался в га..о, не пихай туда других, оправдывая свое поведение тем, что не одному вонять!

 

Я Тагером доволен и буду бороться сам и поддержу принципиальную позицию других за то, чтобы обслуживали авто соответствующе независимо от региона. По крайней мере, кроме замены 3 МКПП у меня проблем не возникало, пока. Так, что на основании позиции отдельных мне по их мнению надо сидеть и злорадствовать.

Ссылка на комментарий
но те кто попал, меняли за свои деньги.

 

Учитывая масштаб брака КПП у ТАГАЗА просто не было выхода как только признать его . КПП это Вам не аммортизатор или трубку ГУР поменять- совсем другой масштаб цен.

Если бы они не опомнились и возложили бы эту обязанность на нас - вот тут бы началась полная революция- представляете, процентов на 80 машин менять КПП за свои кровные- начались бы массовые суды и тогда проекту ТАГЕр можно было бы сказать прощай.

Только сказав А завод не сказал Б - не сделал отзыв брака. Тут пишут, что это в РФ якобы не делается, но это не так, недавно ГАЗ отзывал ВОЛГУ-Сайбер.Слышал про отзывы ВАЗ2110

Вы пишите, что такой завод порядочный, а дилеры нехорошие, дескать обижают . Мне это очень напоминает веру в доброго царя.

Поверьте, тут другая ситуация.Я неоднократно туда звонил, а они ничего не делали,им было все равно.Так что все издевательства дилеров им известны, я даже подозреваю, что заводом это поощрялось.Я много раз обращался на завод с просьбой выдать мне бумаги на установку ДОПОВ- а в ответ тишина. Из дилера эти квитки удалось выбить только с угрозой пригласить ОБЭП в студию.Перед тем, как обратиться в ЗР, на НТВ наше обращение было послано на ТАГАЗ с предложением перестать над нами издеваться и начать решать проблемы. В ответ нам предложили похрустеть и идти к дилерам.Только после этого письмо было разослано адресатам .На заводе, видимо, не верили в то что СМИ обратят на письмо внимание. Зато сразу после получения запроса из ЗР они начали пытаться чинить мою машину и донимать неадекватного дилера.

А не завод ли нашел себе такого дилера как в Сочи, у которого не мастеров ни подъемников? Это как назвать, кто ему лицензию выдал и как предполагалось проводить гарантийные ремонты?

Машина у меня не первая и поверьте я был просто в шоке, когда тачка за 630.000руб доставила мне большехлопот чем НИВА 213 , проданная за 135.000руб, которой было 7 лет и она просто ездила.

Ссылка на комментарий

Наверное из наших людей никогда совок не выбить.

Как в старые времена, лишь бы машину заполучить, а мы уж ее подделаем, протянем, подкрутим.

Думаю автопроизводителям это нравиться. Слепил нечто из того, что было и вперед!

А чего утиль производить, все ждут, когда автоваз загнется =) Второго нам не нужно!

Даешь качественные авто!

Ссылка на комментарий

Еще обратите внимание, что отношение завода изменилось после статей и репортажей- на ТАГАЗЕ поняли, что игнорирование потребителей может очень дорого обойтись- могут дубли выйти и статей и репортажей, что в кризис убийственно просто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машина у меня не первая и поверьте я был просто в шоке, когда тачка за 630.000руб доставила мне большехлопот чем НИВА 213 , проданная за 135.000руб, которой было 7 лет и она просто ездила.

Мой добрый, славный соратник DIVER, не смотря на солидарность в твоей позиции, у ТАГАЗа больше шансов стать лидером в машиностоении чем у Ваза. Оборудование на котором делаются Нивы и Лады 30 летней давности, а у Таганрогского завода относительно новое. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что тагаз в ближайшее время особо пристально отнесется к такой больной и широко распространенному для нашей страны особенности как человеческий фактор. Все эти не доделки, не докрутки, плюс наследие совка - боязнь признаться за свои ошибки , надеясь, что первый "блин" пройдет не замеченным и не придется нести ответственость - ошибочен. Благодаря таким как ты и многим , которые бьются за деньги вложенные в машины, в освещении проблем связаные с ними , завод будет относится к потребителю с большим уважением. ВАЗ как наследие системы СССР доживает последние времена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...