smit Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) ремень - 6PK2162, но чаще встречается 6PK2160... он тоже подходит ролик - см фото больше фото у мну в галерее сорри эт для 2,3 а это для 3,2: ремень - R260Y0120 - ремень или 0079978292 – ремень поликлиновый 6PK2245 и ролики: Изменено 11 марта, 2012 пользователем smit 1
dadic Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) вот парномера: ролик натяжной: 1622003070 ролик обводной: 6612003170 (заменитель - 6652003070) ремень поликлиновый: 0079978292 (6PK2245) я ремень поставил DAYCO 6PK2240 Народ, а может кто нибудь написать тоже самое на движок 2.3 Вроде ремень такой 0119971992 ? А ролики, нашел только Ролик натяжителя приводного ремня 2,3 - 111 200 00 70, он не он? Изменено 14 марта, 2012 пользователем dadic
smit Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Народ, а может кто нибудь написать тоже самое на движок 2.3 Вроде ремень такой 0119971992 ? А ролики, нашел только Ролик натяжителя приводного ремня 2,3 - 111 200 00 70, он не он? тынц
dadic Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Спасибо, я так понял, что длинна 6PK2160 короче чем у родного 6PK2162 для Тагаза 2.3 на 2 см. Точно ли встанет? Нашел следующие: И еще, надо ли менять ролик на 50 т. пробега?
litloc Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Кто-нибудь может дать дельный совет, как избежать кратковременный свист после луж? Появился зимой на 3-й год эксплуатации. Поменены пластиковые ролики и помпа (текла). На сухую свиста нет. Стоит проехать по луже или ночью подмерзает, появляется свист до высыхания ремня. Причем, наблюдается только в режиме: на передаче, но педаль газа отпущена. В остальных режимах тишина. Такая же беда проявилась у знакомого на Ховере недавно. Пока решения нет.
smit Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 как вариант - поменять ремень, м/б даже на немного короче
litloc Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 как вариант - поменять ремень, м/б даже на немного короче до этого стоял на 5 мм короче - та же ерунда погоняли вчера в разных режимах подозрение упало на гену, подшибниками не так шуршит курю соответствующую ветку
volchara Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Вчера поменял ремень. Сначала пытался вкарячить 2155. Как ни упирался,ни как не получилось. Коротковата, кальчужка. Заказал в Экзисте 2162(такой стоял, родной), этого размера не оказалась, купил 2163. Поставил без проблем, и вроде как не проварачивается. У меня вопрос в другом. Снял вентилятор и увидел, что он не симметричен. Т.е. лопасти в одной части расположены довольно близко друг к другу, а в другой далеко. Но при вращении - крутится без колебаний и за 50 тыр пробега шкиф помпы не разболтался. Я его покачал руками и в вертикальной , и горизонтальной плоскости, ни намёка даже на люфт. Фото выложу позже, фотографировал на телефон, но ЭТО видно. У всех так или только у меня? И если у всех, то что это?? Какой то хитрый ход для лучшего охлаждения?
Rexpex Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Какой то хитрый ход для лучшего охлаждения? Это, чтобы было меньше резонансных явлений
LeoTGV Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Тагер 2.3 двигатель 161973 бензин 150 л.с 2295 куб.см пробег 70 тыс. Заказываю Febi 07021 Ролик ремня приводного 834,34р. Febi 08109 Амортизатор натяжителя ремня приводного 947,14р. подойдет ли? и надоли менять натяжитель Febi 04001. Немного бурчит на холостых по ощущениям виноват амортизатор натяжителя, но и ролик до кучи хотел поменять.
Air Gear Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ребят. Я так понял, что на т2 бензин обводной ролик не нужен. Подошло время(по сервисной книжке) менять ремень пробег уже 52 000. Полазил по теме и вроде составил список чего надо(список корзины в экзисте): Gates T36160 Ролик ремня приводного 1 2 дн. 1 132,65р. 1 132,65р. Contitech 6PK2160 Ремень поликлиновый 1 1 дн. 697,57р. 697,57р. Febi 08109 Демпфер колебаний 1 1 дн. 972,05р. 972,05р. Contitech 6PK2155 Ремень поликлиновый 1 1 дн. 692,38р. 692,38р. с ремнями решил два разных взять на всякий случай. Да, и еще, у когонить стоит этот ролик, как он по качеству, или лучше не пожалев денег взять оригинал. Сейчас ничего не пищит не скрипит но по книжке надо)). Проконсультируйте правильно аль нет! Буду очень признателен .
smit Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 если не пищит и не скрипт, то не нужно ничего трогать (имхо)
vzhik Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня новый фирменный ролик через 200 км почти скончался
Тигровод Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Уважаемые форумчане, подскажите как снять пластмассовый кожух на передней крышке двигателя 2,3 бензин. Он стоит между диффузором вентилятора и клапанной крышкой. Заранее спасибо.
Тигровод Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Дернуть на себя Справа стоит защелка, отодвинул, не дает угол слева. что-то держит, а не видно.
SJoker Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Сегодня развалился натяжной ролик, на холостых на светофоре. Стоял Febi 07021, который поставил 10 тыс назад при замене помпы. Заказал SWAG кто что скажет по этой фирме?
AndreyA100 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Заказал SWAG кто что скажет по этой фирме? SWAG такой-же упаковщик, как и Jp Group, Hans Pries - в коробке может оказатся и китай и очень качественная деталь, как повезет (скорее первое ). Думаю не стоит у них брать ответственные детали. (Хотя как-то заказал на ауди болты головки блока Hans Pries, в коробке оказались оригинальные болты VAG). Я выбирал-бы из Ina, Ruville, а еще лучше SKF. В качестве аналога вроде подходит VAG 00A903341 это будет неплохая гарантия, не сильно дороже и Mercedes A1112000070.
ignat__32 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Ставь SKF. Я уже давно перевел все ролики и подшипники на SKF. Ни разу не подвели.
Демид Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Коллеги, подскажите: 1. в мануале написано, что перед заменой ремня надо снять вентилятор, это обязательно? 2. какой ключ и на сколько нужен, чтобы ослабить натяжитель (у меня там звездочка)?
minlegali Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Мануал скачать слабо ?И в теме все написано . Только повнимательней здесь и про дизель и про бензиновый 1
Evgen34rus Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Началась моя история с замены ремня. Авто тагер 2.3 бенз. Намотал я 56 тыс. Решил что пора менять ремень. Предстояла поездка за 580 км, думаю, не буду рисковать. Раз менять ремень, то и ролик уж.. а старые кинуть про запас. Все купил, приехал с СЦ. Сразу понял что ребята не шарят в тагерах. Хотя СЦ по тагазам и китайцам. Зарисовали как был ремень, взялись за ролик. И значит тянет и тянет за тот многогранный хвост. Я говорю ребят что-то не то, может не будите тянуть а узнаете как делать? (я тогда не знал и сам систему) Они говорят, все нормально будет. Подходит крупный такой паренек, говорит нука дай я.. берет ключ с большим рычагом и тянет, и БАТС.... И лопнул натяжитель. Ох уж я и ругался.. Пришлось оставить авто до сл. дня пока не придет новый ролик, купили конечно они сами. В итоге поставили. И вот прошло время. Смотрю я на ремень, а он съехал в сторону на ролике. Снимаю, а натяжитель ходит с люфтом. Снимаю его. Вижу не понятную систему. http://korandovod.ru...eryℑ=23554 Крепление ролика, сомнений не вызывает. А вот сборка самого натяжителя, непонятна. Вижу шайбу, а вот что держит все это... То есть, во время колебательных движений, самого натяжителя, он чуть, так сказать, раскрылся. Съехала передняя крышка на валу. Почему нет ничего фиксирующего эти движения я не понимаю. В разобранном виде: http://korandovod.ru...eryℑ=23555 Это точно все детали которые должны быть? только две шайбы и все? Может там какая фтулка еще должна быть, что бы не было лишних зазоров.. Ну и вот все что есть: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23556 У меня подозрение что возможен брак.. Так как я даже не знаю где брал такой натяжитель сервисный центр. Что придумать? как быть?
smit Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 один из самых простых способов решить вопрос - заказать натяжитель (заведомо исправный) у Вики. а уж потом разбираться с этим.
Lvowich Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Так как я даже не знаю где брал такой натяжитель сервисный центр. Что придумать? как быть? Мне так-же по незнанию сломали, купил в этом магазе в Москве, а ты Посмотри тут (Волгоград). FEBI BILSTEIN 15923 натяжитель ремня MB "FEBI" Изменено 20 августа, 2013 пользователем Lvowich 1
Evgen34rus Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 один из самых простых способов решить вопрос - заказать натяжитель (заведомо исправный) у Вики. а уж потом разбираться с этим. Да, так и сделал вчера. Но придет только через неделю.. Сел вечерком, как старик, у разбитого корыта. И придумал как закрепить. В итоге, в то пространство, которое, как раз, под шайбами, выточил шайбу из фторопласта. Кончик штока просверлил, смазал и собрал все, с новой шайбой, и вставил в просверленное отверстие клин. От поездки до работы, не развалился. Мне так-же по незнанию сломали, купил в этом магазе в Москве, а ты Посмотри тут (Волгоград). Спасибо! Обзванивал местные магазы, у кого 1450 у кого 1350. Позвонил в оф. центр обслуживания, сказали оригинал 1050р. заказал у них. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти