дмитрий 74 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А что ролик натяжителя не имеет свободного хода в 7 мм? Что бы была возможность ставить ремень 2155. Кто то из форумчан ставил уже новый ремень и как мне помнится не акцентировал наше внимание на длине ремня. Можно предположить,что поставил 2155? С другой стороны пост № 170 от pimkov даёт исчерпывающий ответ... у меня с завода стоял 2162 (есть фото в этой теме) сейчас стоит 2155 ставиться потрудней чем родной (одевать на ролик натяжителя в последнюю очередь и смотреть чтоб на шкивах везде стоял идеально)за то запас у натяжителя приличный старый ремень при замене был практически идеальный(клинышки были пр не стерты) а натяжитель уже был в крайнем положении и ремень свистел даже при небольшой влажности сейчас пробег пр. 100т старый был заменен при 45-50т и свистел постоянно а который стоит сейчас до сих пор не свистнул не разу
pimkov Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А что ролик натяжителя не имеет свободного хода в 7 мм? Что бы была возможность ставить ремень 2155. Кто то из форумчан ставил уже новый ремень и как мне помнится не акцентировал наше внимание на длине ремня. Можно предположить,что поставил 2155? С другой стороны пост № 170 от pimkov даёт исчерпывающий ответ... у меня с завода стоял 2162 (есть фото в этой теме) сейчас стоит 2155 ставиться потрудней чем родной (одевать на ролик натяжителя в последнюю очередь и смотреть чтоб на шкивах везде стоял идеально)за то запас у натяжителя приличный Хотел спросить какой фирмы ремень 2155?, т.к. при сравнении старого с новым по толщине ремня(напомню я купил фирмы Meyle) он был толще в полтора раза. И уверяю никак не одевался, натяжной ролик был до упора и все равно не хватало 4-6мм что бы его накинуть.
дмитрий 74 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Хотел спросить какой фирмы ремень 2155?, т.к. при сравнении старого с новым по толщине ремня(напомню я купил фирмы Meyle) он был толще в полтора раза. И уверяю никак не одевался, натяжной ролик был до упора и все равно не хватало 4-6мм что бы его накинуть. не помню давно было просто на некоторых ремнях клинышки бывают полукруглые а бывают трапецевидные так вот с полукруглыми бывают проблеммы с установкой на нашем авто можно попробовать открутить верхнее крепление успокоителя ремня сжать натяжитель а потом прикрутить успокоитель на место может просто он не дает сжать натяжитель до конца ну и следить чтоб все клинышки точно в канавках сидели на всех шкивах заказал отчет с архива с экзиста как пришлют отпишу че за фирма была Изменено 10 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74
pimkov Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Все поменял я ремень, очень хорошо встал Meyle 0500062163, по длине такой же как родной, еще раз попробовал одеть 2155 и в принципе понял что надеть его можно но ремень будет натянут как струна, а это я думаю не есть хорошо.
дмитрий 74 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Все поменял я ремень, очень хорошо встал Meyle 0500062163, по длине такой же как родной, еще раз попробовал одеть 2155 и в принципе понял что надеть его можно но ремень будет натянут как струна, а это я думаю не есть хорошо. он очень быстро растянется а клинышки потруться и все будет нормуль так что не выбрасывай пригодится вот к стати какой я ставил http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+987+946+041++ первый который бош Изменено 13 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74
ВИНТ Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго вечера чёт я совсем запутался у меня Тагер 2.3. ремень 2162 покупать как я понял надо а какой лучше фирмы и какой номер натяжного ролика....( а то машине 50 000 пробега)???? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем ВИНТ
smit Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ..... какой номер натяжного ролика....( а то машине 50 000 пробега)???? фото ролика тут, но на 50 тыках он вряд ли скончается, а вот втулка аморта натяжителя очень даже может быть, что кончилась... фоты у мну в галерее
Прапорщик Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Бош 2155,вчера с товарищем поменяли,встал почти отлично,в смысле пришлось натягивать с усилием,но встал Крутиться всё отлично,просто думаю что одному будет трудновато его поставить.На родном с трудом мона разглядеть 2162 вот что значит верить мануалу,а не заглядывать под капот
ВИНТ Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 а номер ролика на 2162 длинны ремня какойне злоупотребляй ?
smit Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 тот, что у меня в галерее: все было снято с моего Т2 (который уже продан ) и сфотографировано
Прапорщик Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 В 06.12.2011 в 11:12, ВИНТ сказал: а номер ролика на 2162 длинны ремня какойне злоупотребляй ? вот у смита в галерее
boroda Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Можно же перепрессовать подшипник в ролике, гораздо дешевле обойдется, чем ролик менять. На фордах мондео до 1999года подобные ролики (лысые) стояли, дык там никто и не менял их, а меняли только подшипники. Коллеги, у кого МТ2 и кто уже поменял ролик, посмотрите плиз маркировку подшипника в ролике, ну если можно, то и размеры снимите с него.
boroda Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Хотя уже что-то начинает вырисовываться: Характеристики подшипника 3056202 Внутренний диаметр подшипника d 15 мм Наружный диаметр подшипника D 35 мм Ширина подшипника В 15,9 мм Радиус монтажной фаски подшипника r 1,0 мм Масса подшипника m 0,07 кг Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Обеспечивают повышенную радиальную жесткость вала. А вот 3202: 3202B-2ZTN Двухрядный Радиально-упорный шарикоподшипник NSK Размеры: d =15 mm D =35 mm B =15,9 mm Вес =0,06 (кг) 1
boroda Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Короче, нифига не вышло: Отечественный аналог оригинального (3202В) подшипника под № 3056202 в России больше не производится, перелопатил всё, что мог в инете и поставщиков подшипников мучал - нету их. Вот нарыл кучу аналогов для МВ: (размеры идентичны нашему лысому) Gates------(T36160)----------------1117,91р. Lemforder--(28226 01)--------------1047,69р. Meyle------(014 020 0102)----------1014,54р. Ruville----(55119)-----------------1153,02р. SWAG-------(10 03 0010)------------816,57р. Febi-------(07021)-----------------910,84р. Ina--------(531 0551 20)-----------1182,92р. Mercedes---(A 111 200 00 70)-------2332,69р. Meyle------(014 020 0102)----------876,06р. Ossca------(00002015)--------------555,87р. SKF--------(VKM 38027)-------------2500,42р. SNR--------(GA351.12)--------------2786,16р. Ssang Yong-(1112000070)------------2235,82р. Starke-----(122-408)---------------301,66р. VAG--------(00A 903 341)-----------1925,05р. Vaico------(V30-72531)-------------1222,26р. Hans Pries-(400 005 755)-----------824,70р. Mapco------(23968)-----------------650,79р. SKF--------(VKM 38027)-------------1965,69р. Febi-------(07021)-----------------897,51р. Hans Pries-(400 005 755)-----------630,96р. P.S. цены разные, разные сроки поставки, но ведь выбор ЕСТЬ. оказывается, стоит только поискать Изменено 26 декабря, 2011 пользователем boroda.kmr 1
boroda Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Поменял у себя ролик с ремнём. Ремень Contitech 6PK2160, размар-в-размер с родным. Подшипник на замену не нашёл, поменял ролик, поставил Gates T36160. Старый, родной ролик, на первый взгляд исправен, но шум на холодную все-таки исчез. Буду всё-таки искать замену подшипнику, а пока наблюдать за поведением нового ролика И еще, люфтит амортизатор на собственных втулках, надо, однако, каку-то прокладку мутить, думаю, что он могет тоже звуки издавать на холодном моторе, болтаясь. 1
smit Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 амортизатор не только на холодную звуки издает,....
ignat__32 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 За чем все усложняете? Мне токарь выточил два ролика под 303 (если не ошибаюсь) подшипик и ни каких проблем. Подшипников таких море, различных производителей и соответственно разной ценовой категории.
boroda Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 За чем все усложняете? Мне токарь выточил два ролика под 303 (если не ошибаюсь) подшипик и ни каких проблем. Подшипников таких море, различных производителей и соответственно разной ценовой категории. дело в том,что изначально стоит радиально-упорный двухрядный подшипник, а 303й - обычный радиальный, т.е. нагрузку держать хужее будет. Не очень хочется конструкцию ослаблять. Хотя, как знать, может это немцы ее усложнили, точнее с запасом сделали. Отпиши, по сколько у тебя эти подшипники ходят. 1
ignat__32 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 дело в том,что изначально стоит радиально-упорный двухрядный подшипник, а 303й - обычный радиальный, т.е. нагрузку держать хужее будет. Не очень хочется конструкцию ослаблять. Хотя, как знать, может это немцы ее усложнили, точнее с запасом сделали. Отпиши, по сколько у тебя эти подшипники ходят. А зачем в этой конструкции радиально-упорный? У меня они ходят 25-30000 км.
ignat__32 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Я о том, что, сколько будет ходить не оригинальный. Не много ошибся, мне выточили ролики под подшипник 6203, а он и есть радиально-упорный. Но увы не ходят они так как родной с завода был. Изменено 16 января, 2012 пользователем ignat__32
motoalarm Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Покурил мануал - оказывается на 50 т.км вроде как предписывается заменить ремень ГРМ (поправка - не ГРМ, а "приводного ремня"), ну и в купе прочие если есть....... Напишите, лучше с партнамберами - какие ремни менять, какие ролики. Спасибо. Нашел номер ремня на 3,2 по каталогу ТАГАЗ (мерседесовский м104 мотор кстати) 0079978292 Изменено 15 января, 2012 пользователем motoalarm
smit Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Итак ГРМ у нас на цепи, соответственно меняется на 50 тыках ремень навесного ролик натяжителя и ролик обводной. Сам поменял две недели назад (на пробеге 65 тысяч), вот миниотчетец (без фото процесса замены): Поменять ролики и ремень на Т5, та еще заморока - места мало... автослесарь сказал: "нуёнах твоего корейца с мерсомоторм, я на ТАЗе уже штук пять поменял бы..." У мну шумел тот который рядом с геной, второй ролик (лысый) в идеале, но и его тоже поменял. Перепресовка подшипника не канает тело ролика пластиковое... Ролики покупал у дилера (оригинал ТАГАЗ), посмотрим сколько проходят. Цена такая же как в инетмагазинах... 1150 и 950 рублей, поэтому морочится с заказом не стал. в идеале необходимо скинуть диффузор, который состоит из двух половинок, т.е. нижнюю половинку снимать снизу при помощи подъемника или ямы, предварительно открутив защиту. В моем случае а/слесарь не стал искать легких путей и все менял не снимая диффузора. вот парномера: ролик натяжной: 1622003070 ролик обводной: 6612003170 (заменитель - 6652003070) ремень поликлиновый: 0079978292 (6PK2245) я ремень поставил DAYCO 6PK2240 (манагер в магазе сказал, что от AUDI, но я подумал: ну да и х.. с ним с AUDI, мне на ТАГ пойдет....) фото обводного (вот он у мну и зашумел) фото ролика натяжителя: PS перед тем как скинуть ремень зарисуйте, то как он установлен Изменено 15 января, 2012 пользователем smit 2
motoalarm Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Спасибо огромное за развернутый ответ ! Решил, что на 50 менять не буду - докатаю до 60 т.к. ниче не шумит !
litloc Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Помогите советом и рекомендациями пожалуйстата. Очень интересная ситуация. На холостых тишина. На передаче при нажатии педали газа тишина. Но на передачи с отпущенной педалью такой свист идет, аж уши закладывает. Купил силиконку, брызнул на ремень, без разницы. Максимально пробрызгал все ролики, тишина, но хватило на одну поездку. На сервисе однозначно сказали: замена ремня, ролика натяжителя и еще какой-то "скользящий" (маленький, почти над натяжителем) Но что-то гложет, что не все так просто... Может у кого было такое? По ветке прошел, полностью аналогичных симптомах на этих движках не было, вроде. Если все же менять ремень и ролики, где можно взять номера? РП 3,2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти