Перейти к содержанию

Ремень натяжитель ремня и ролики бензинового двигателя (проблемы . ремонт . аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что ролик натяжителя не имеет свободного хода в 7 мм? Что бы была возможность ставить ремень 2155. Кто то из форумчан ставил уже новый ремень и как мне помнится не акцентировал наше внимание на длине ремня. Можно предположить,что поставил 2155? С другой стороны пост № 170 от pimkov даёт исчерпывающий ответ... :blush:

у меня с завода стоял 2162 (есть фото в этой теме) сейчас стоит 2155 ставиться потрудней чем родной (одевать на ролик натяжителя в последнюю очередь и смотреть чтоб на шкивах везде стоял идеально)за то запас у натяжителя приличный

 

старый ремень при замене был практически идеальный(клинышки были пр не стерты) а натяжитель уже был в крайнем положении и ремень свистел даже при небольшой влажности

 

сейчас пробег пр. 100т старый был заменен при 45-50т и свистел постоянно а который стоит сейчас до сих пор не свистнул не разу :)

Опубликовано

А что ролик натяжителя не имеет свободного хода в 7 мм? Что бы была возможность ставить ремень 2155. Кто то из форумчан ставил уже новый ремень и как мне помнится не акцентировал наше внимание на длине ремня. Можно предположить,что поставил 2155? С другой стороны пост № 170 от pimkov даёт исчерпывающий ответ... :blush:

у меня с завода стоял 2162 (есть фото в этой теме) сейчас стоит 2155 ставиться потрудней чем родной (одевать на ролик натяжителя в последнюю очередь и смотреть чтоб на шкивах везде стоял идеально)за то запас у натяжителя приличный

Хотел спросить какой фирмы ремень 2155?, т.к. при сравнении старого с новым по толщине ремня(напомню я купил фирмы Meyle) он был толще в полтора раза. И уверяю никак не одевался, натяжной ролик был до упора и все равно не хватало 4-6мм что бы его накинуть.

Опубликовано (изменено)

 

Хотел спросить какой фирмы ремень 2155?, т.к. при сравнении старого с новым по толщине ремня(напомню я купил фирмы Meyle) он был толще в полтора раза. И уверяю никак не одевался, натяжной ролик был до упора и все равно не хватало 4-6мм что бы его накинуть.

не помню давно было

 

просто на некоторых ремнях клинышки бывают полукруглые а бывают трапецевидные

 

так вот с полукруглыми бывают проблеммы с установкой

 

на нашем авто можно попробовать открутить верхнее крепление успокоителя ремня сжать натяжитель а потом прикрутить успокоитель на место

может просто он не дает сжать натяжитель до конца

 

ну и следить чтоб все клинышки точно в канавках сидели на всех шкивах

 

заказал отчет с архива с экзиста как пришлют отпишу че за фирма была

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

Все поменял я ремень, очень хорошо встал Meyle 0500062163, по длине такой же как родной, еще раз попробовал одеть 2155 и в принципе понял что надеть его можно но ремень будет натянут как струна, а это я думаю не есть хорошо.

Опубликовано (изменено)

Все поменял я ремень, очень хорошо встал Meyle 0500062163, по длине такой же как родной, еще раз попробовал одеть 2155 и в принципе понял что надеть его можно но ремень будет натянут как струна, а это я думаю не есть хорошо.

он очень быстро растянется а клинышки потруться и все будет нормуль так что не выбрасывай пригодится

 

вот к стати какой я ставил

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+987+946+041++

 

первый который бош

Изменено пользователем дмитрий 74
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго вечера чёт я совсем запутался у меня Тагер 2.3. ремень 2162 покупать как я понял надо а какой лучше фирмы и какой номер натяжного ролика....( а то машине 50 000 пробега)????

Изменено пользователем ВИНТ
Опубликовано

..... какой номер натяжного ролика....( а то машине 50 000 пробега)????

фото ролика тут, но на 50 тыках он вряд ли скончается, а вот втулка аморта натяжителя очень даже может быть, что кончилась... фоты у мну в галерее

Опубликовано

Бош 2155,вчера с товарищем поменяли,встал почти отлично,в смысле пришлось натягивать с усилием,но встал :biggrin: Крутиться всё отлично,просто думаю что одному будет трудновато его поставить.На родном с трудом мона разглядеть 2162 :rolleyes: вот что значит верить мануалу,а не заглядывать под капот :biggrin:

Опубликовано

а номер ролика на 2162 длинны ремня какойне злоупотребляй ?

Опубликовано

тот, что у меня в галерее: все было снято с моего Т2 (который уже продан ) и сфотографировано

Опубликовано
В 06.12.2011 в 11:12, ВИНТ сказал:

а номер ролика на 2162 длинны ремня какойне злоупотребляй ?

gallery_628_734_70659.jpg

вот у смита в галерее

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно же перепрессовать подшипник в ролике, гораздо дешевле обойдется, чем ролик менять.

 

На фордах мондео до 1999года подобные ролики (лысые) стояли, дык там никто и не менял их, а меняли только подшипники.

 

Коллеги, у кого МТ2 и кто уже поменял ролик, посмотрите плиз маркировку подшипника в ролике, ну если можно, то и размеры снимите с него.

Опубликовано

Хотя уже что-то начинает вырисовываться:

 

Характеристики подшипника 3056202

 

Внутренний диаметр подшипника d 15 мм

Наружный диаметр подшипника D 35 мм

Ширина подшипника В 15,9 мм

Радиус монтажной фаски подшипника r 1,0 мм

Масса подшипника m 0,07 кг

 

Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Обеспечивают повышенную радиальную жесткость вала.

post-8507-1324031211096.png

 

А вот 3202:

 

3202B-2ZTN Двухрядный Радиально-упорный шарикоподшипник NSK

 

Размеры:

d =15 mm

D =35 mm

B =15,9 mm

Вес =0,06 (кг)

post-8507-13240313127707.gif

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Короче, нифига не вышло:

 

Отечественный аналог оригинального (3202В) подшипника под № 3056202 в России больше не производится, перелопатил всё, что мог в инете и поставщиков подшипников мучал - нету их.

 

Вот нарыл кучу аналогов для МВ: (размеры идентичны нашему лысому)

Gates------(T36160)----------------1117,91р.

Lemforder--(28226 01)--------------1047,69р.

Meyle------(014 020 0102)----------1014,54р.

Ruville----(55119)-----------------1153,02р.

SWAG-------(10 03 0010)------------816,57р.

Febi-------(07021)-----------------910,84р.

Ina--------(531 0551 20)-----------1182,92р.

Mercedes---(A 111 200 00 70)-------2332,69р.

Meyle------(014 020 0102)----------876,06р.

Ossca------(00002015)--------------555,87р.

SKF--------(VKM 38027)-------------2500,42р.

SNR--------(GA351.12)--------------2786,16р.

Ssang Yong-(1112000070)------------2235,82р.

Starke-----(122-408)---------------301,66р.

VAG--------(00A 903 341)-----------1925,05р.

Vaico------(V30-72531)-------------1222,26р.

Hans Pries-(400 005 755)-----------824,70р.

Mapco------(23968)-----------------650,79р.

SKF--------(VKM 38027)-------------1965,69р.

Febi-------(07021)-----------------897,51р.

Hans Pries-(400 005 755)-----------630,96р.

 

P.S. цены разные, разные сроки поставки, но ведь выбор ЕСТЬ.

оказывается, стоит только поискать ;)

Изменено пользователем boroda.kmr
  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял у себя ролик с ремнём.

 

Ремень Contitech 6PK2160, размар-в-размер с родным.

Подшипник на замену не нашёл, поменял ролик, поставил Gates T36160.

Старый, родной ролик, на первый взгляд исправен, но шум на холодную все-таки исчез.

Буду всё-таки искать замену подшипнику, а пока наблюдать за поведением нового ролика

 

И еще, люфтит амортизатор на собственных втулках, надо, однако, каку-то прокладку мутить, думаю, что он могет тоже звуки издавать на холодном моторе, болтаясь.

  • +1 1
Опубликовано

амортизатор не только на холодную звуки издает,....

Опубликовано

За чем все усложняете?

Мне токарь выточил два ролика под 303 (если не ошибаюсь) подшипик и ни каких проблем. Подшипников таких море, различных производителей и соответственно разной ценовой категории.

Опубликовано

За чем все усложняете?

Мне токарь выточил два ролика под 303 (если не ошибаюсь) подшипик и ни каких проблем. Подшипников таких море, различных производителей и соответственно разной ценовой категории.

 

дело в том,что изначально стоит радиально-упорный двухрядный подшипник,

а 303й - обычный радиальный, т.е. нагрузку держать хужее будет.

Не очень хочется конструкцию ослаблять.

Хотя, как знать, может это немцы ее усложнили, точнее с запасом сделали.

 

Отпиши, по сколько у тебя эти подшипники ходят.

  • +1 1
Опубликовано

дело в том,что изначально стоит радиально-упорный двухрядный подшипник,

а 303й - обычный радиальный, т.е. нагрузку держать хужее будет.

Не очень хочется конструкцию ослаблять.

Хотя, как знать, может это немцы ее усложнили, точнее с запасом сделали.

 

Отпиши, по сколько у тебя эти подшипники ходят.

А зачем в этой конструкции радиально-упорный?

У меня они ходят 25-30000 км.

Опубликовано (изменено)

Я о том, что, сколько будет ходить не оригинальный.

Не много ошибся, мне выточили ролики под подшипник 6203, а он и есть радиально-упорный.

Но увы не ходят они так как родной с завода был.

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано (изменено)

Покурил мануал - оказывается на 50 т.км вроде как предписывается заменить ремень ГРМ (поправка - не ГРМ, а "приводного ремня"), ну и в купе прочие если есть.......

 

Напишите, лучше с партнамберами - какие ремни менять, какие ролики.

 

Спасибо.

 

Нашел номер ремня на 3,2 по каталогу ТАГАЗ (мерседесовский м104 мотор кстати)

 

0079978292

Изменено пользователем motoalarm
Опубликовано (изменено)

Итак ГРМ у нас на цепи, соответственно меняется на 50 тыках ремень навесного ролик натяжителя и ролик обводной. Сам поменял две недели назад (на пробеге 65 тысяч), вот миниотчетец (без фото процесса замены):

Поменять ролики и ремень на Т5, та еще заморока - места мало...

автослесарь сказал: "нуёнах твоего корейца с мерсомоторм, я на ТАЗе уже штук пять поменял бы..." У мну шумел тот который рядом с геной, второй ролик (лысый) в идеале, но и его тоже поменял. Перепресовка подшипника не канает тело ролика пластиковое... Ролики покупал у дилера (оригинал ТАГАЗ), посмотрим сколько проходят. Цена такая же как в инетмагазинах... 1150 и 950 рублей, поэтому морочится с заказом не стал.

в идеале необходимо скинуть диффузор, который состоит из двух половинок, т.е. нижнюю половинку снимать снизу при помощи подъемника или ямы, предварительно открутив защиту. В моем случае а/слесарь не стал искать легких путей и все менял не снимая диффузора.

вот парномера:

ролик натяжной: 1622003070

ролик обводной: 6612003170 (заменитель - 6652003070)

ремень поликлиновый: 0079978292 (6PK2245)

я ремень поставил DAYCO 6PK2240 (манагер в магазе сказал, что от AUDI, но я подумал: ну да и х.. с ним с AUDI, мне на ТАГ пойдет....)

 

фото обводного (вот он у мну и зашумел)

gallery_628_1562_249584.jpg

gallery_628_1562_201989.jpg

 

фото ролика натяжителя:

gallery_628_1562_393342.jpg

gallery_628_1562_35811.jpg

 

PS перед тем как скинуть ремень зарисуйте, то как он установлен

Изменено пользователем smit
  • +1 2
Опубликовано

Спасибо огромное за развернутый ответ ! Решил, что на 50 менять не буду - докатаю до 60 т.к. ниче не шумит !

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Помогите советом и рекомендациями пожалуйстата.

Очень интересная ситуация. На холостых тишина. На передаче при нажатии педали газа тишина.

Но на передачи с отпущенной педалью такой свист идет, аж уши закладывает.

Купил силиконку, брызнул на ремень, без разницы. Максимально пробрызгал все ролики, тишина, но хватило на одну поездку.

На сервисе однозначно сказали: замена ремня, ролика натяжителя и еще какой-то "скользящий" (маленький, почти над натяжителем)

 

Но что-то гложет, что не все так просто...

 

Может у кого было такое? По ветке прошел, полностью аналогичных симптомах на этих движках не было, вроде.

Если все же менять ремень и ролики, где можно взять номера?

 

РП 3,2


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...