VikluhaVaklay Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Может, кому-то будет интересно. Посчитал по паспортным данным мощности сил сопротивления и коэффициент лобового сопротивления Cx. Получилось ~0,53 . К сравнению, у той же "семерки" ВАЗа - 0,547. Про современные автомобили и их Cx 0,3-0,35 я лучше помолчу 948.pdf
Vasily22 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Коэффициент, зачем он ? У мну зять на гелике рассекает, там вообще нету этого коээфициенту. У Муссо, Сх всяко меньше и дверей больше, и в гараж 190см заезжает легко. Но вот с моим ростом в гелике превосходно и в коранде было бы здорово. И семерка вазовская при чем ? Сравнивать так с Уазиком.
VikluhaVaklay Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Опубликовано 22 июня, 2014 У Патриота Cx народ насчитал 0,55
kodr Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 интересная таблица. только откуда такие цифири?
VikluhaVaklay Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Опубликовано 22 июня, 2014 Что из паспортных данных взял, что из справочников, остальное рассчитал.
Vasily22 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Почему-то думал, что он не рассчитывается, а измеряется в трубе.
neon416 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Коэффициент, зачем он ? У мну зять на гелике рассекает, там вообще нету этого коээфициенту. У гелика Сх=0,42, есличе.
raz-raz Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 да ладно http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/g-class/_w463_crosscountry/facts_/technicaldata/models.html
neon416 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Да точно. Cd=0.54, Сx=0.42. Разница в методике измерений. Немцы в спеках всегда дают Cd. Кстате, у болидов формулы-1 Cx под единицу. Ниче, едут нормально.
Iktorn Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Кстате, у болидов формулы-1 Cx под единицу. Ниче, едут нормально. А это специально, чтоб не взлетали - прижимной силой давят к земле
bur Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Кстате, у болидов формулы-1 Cx под единицу. Ниче, едут нормально. А это специально, чтоб не взлетали - прижимной силой давят к земле У них большое сопротивление оказывают антикрылья.
Mikle69 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 как я теперь жить то буду!?!!?! узнав ТАКИЕ цифры!
dimc Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) неон, подробнее можно про различие Сх и Сд? первый раз слышу. сдается мне что Сх , в общепринятом понимании коэф. сопротивления для гелика невозможен в принципе 2 автор топика итальянцы намерили 168.7км,ч при 5962 на 4ой. Изменено 27 июня, 2014 пользователем dimc
dimc Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 в смысле Cx=0.44 не возможен. вообще на немецком сайте указа вообще Сw:) я думаю это просто разные названия одного и того же
Dmitry48 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Даа, такие кирпичи, они очень аэродинамичны. Площадь лобового сопротивления тут конечно рулит не в нашу пользу... Изменено 27 июня, 2014 пользователем Dmitry48
Volzhenin Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 физики очевидность, а вообще кого это волнует?
Юрий Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Тоже читаю тему и не могу понять о чем она и зачем ) А тема живет пока )
neon416 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 в смысле Cx=0.44 не возможен. вообще на немецком сайте указа вообще Сw:) я думаю это просто разные названия одного и того же Разные не только названия, а то, как считается мидель. Немцы всегда брали эффективное значение, наши - габаритное. Причем для "кирпича" эти значения близки, оттуда и минимальная разница между Cd и Cx. А вот для менее квадратных сечений она может быть и раза два. Когда наши продували в Дмитрове мерсовкий седан, немецкие цифры получились значительно выше измеренных нашими. А сначала смеялись, что типа "хуже чем у волги". 0.42 для гелика результат тех же измерений в Дмитрове. За мидель брали габаритную ширину умноженную на высоту. Кстате, пресловутый высокий Cx у формульных машин, следствие очень малого их миделя. Само сопротивление не так уж велико.
dimc Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) источник инфы дай. про габаритное и про замер гелика в Дмитрове. насколько знаю: все мерят одинаково. везде разумеется используют фактический мидель. методика замеров дмтрова приводилась в авторевю и зарублеме у меня есть немецкая книжка Гухо, "аэродинамика авто" - отличий никаких. наши называют -Cx немцы-Cw. а Сd -небось англицкое . педивикия: сд-драг коэффициет, коммонли деноутед аз Cx, Cw, Cd (сорри за мой английский, но почему то я ни ссылок, ни копипасту, вставить в пост не могу) разница в замерах бывает-небольшая-от калибровки самой трубы и большая-от желания приврать. например 41 москвич испытывали специальном обвесе и с прочими хитростями (можно зеркала стеклоочистители поснимать, заклеить щели). получили якобы 0.35, пи реальном на товарной машине 0.48:) Изменено 30 июня, 2014 пользователем dimc
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Не дам) Эту информацию приобрел, когда участвовал в разработке ИС для Дмитровского полигона. Немцы писали именно Cd - drag coefficient. Но подумай сам: включать-не включать в расчет миделя зеркала, выступающие внуть дорожного просвета элементы в т.ч. колеса и т.д. Разница в результирующем Cx будет очень заметна. А реальная сила сопротивления не изменится. Как в известном анекдоте - "чтобы не повышать цену квадратного метра жилья, правительство решило уменьшить квадратный метр".
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Насчет рассчета Cx на основании максималки, габаритов и мощности двигателя, это конечно редкая херня. Трансмиссионные потери, точность совпадения момента максимальной скорости авто с моментом максимальной мощности двигателя - все это не учитывается. Результат будет иметь погрешность +- бесконечность. Пример: поставил мегабольшую МТшку. Максималка резко упала (равно как и расход топлива вырос), а реальный Cx почти не изменился. Потому, что половина мощи двигателя теперь идет на качение этой самой МТшки.
иванко Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Пример: поставил мегабольшую МТшку. Ого,рассказывай!
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Ого,рассказывай! Про меня? Я ж писал, поставил узкую и высокую 33.5"/10" вместо 31.8/10.5". Надеялся на хотя бы такой же расход. Ан нет, подскочил с 10-11 до 12-13 на трассе. Да и в городе. И явно не из-за Cx
dimc Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Не дам) Эту информацию приобрел, когда участвовал в разработке ИС для Дмитровского полигона. Немцы писали именно Cd - drag coefficient. Но подумай сам: включать-не включать в расчет миделя зеркала, выступающие внуть дорожного просвета элементы в т.ч. колеса и т.д. Разница в результирующем Cx будет очень заметна. А реальная сила сопротивления не изменится. это немцы по английски писали. в немеции принято Cw именно что именно мидель вместе со всей требухой. и зеркалами и прочим. потому как коэффициент-именно коэффициент связывающий измеренную силу сопротивления и измеренную площадь. в предположении что сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости. http://books.google.ru/books?id=tN0DCOgKYsoC&pg=PA64&lpg=PA64&dq=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C+%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F&source=bl&ots=JW0ZbUIXWq&sig=HndhnsZVZmu5m-lmYwta92-H2ZI&hl=ru&sa=X&ei=DHaxU-iCDIbOygPlyYHoCg&ved=0CB0Q6AEwAA#v=onepage&q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F&f=false
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти