Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
allin254

Хочу купить SY Musso? ( вопросы , советы , итд )

Recommended Posts

Хочу купить себе дизельный SY MUSSO. Полазил по форуму но перечитывать нужно очень много.... Может кто подскажет на что нужно обратить внимание при покупке машины?

А как машина относиться к качеству топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На наличие герметика. Если найдешь в любом месте мотора герметик, то это значит мотор обслуживали дилетанты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не требователен к качеству топлива - если это не вода. Смотри потеки на блоке в районе 4-5 цилиндров (пробитая прокладка). Ну как всегда хабы, рулевую рейку, коробку, раздатку смотреть/слушать/нюхать/переключать внимательно. Как тебе правильно написали выше - исходи из того что может быть сломано все что угодно. Но все не сильно дорого ремонтируется (относительно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий смысл понял. Это хорошо что двигло не особо требователен к топливу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ещё кто нибудь посоветует по типу коробки передач. А то у меня механика я ей что то не особо доволен задняя скорость замучила. Автомат может более надежен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы смотрел как заводится двиг, обслуженный мотор заводится с полпинка и обязательно с первого раза, про герметик уже написали, на холодный могут долбить гидрики, не особо критично, главное чтобы на прогретом не слышно было

дизель должен мурлыкать, а не страдать от запора, пощупай патрубок с турбины, при газульке он должен ощутимо надуваться, открути патрубок, он должен быть с масляным налётом, но без явных течей масла

коробки на вкус и цвет, самый цимус конечно мерсовская, но этих годов зачастую машины дохлые с тупыми атмосферниками, БТР в принципе неплох, но скорее всего будет пендель с первой на вторую, механика Т5 хорошая, проблем мало, если правильно включать заднюю и не дёргать никого задним ходом, то проживёт долго

это как мне видится ситуёвина, в своё время меня автомат достал и переделал машину на механику

Share this post


Link to post
Share on other sites

по герметику...моторы, начиная с 2002 года собираются на нем. лежит на нем: поддон, передняя крышка. а вообще грамотную диагностику еще никто не отменял - с замером компрессии и внешним осмотром на предмет подтеканий. этого достаточно вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, нужна консультация.

Преамбула-два года катаюсь на Ниве. Матрасный туризм, говнолин не цель а лишь средство забраться подальше от свинотуристов. 90% одна машина в которой я и жена. Т.е. копание часами в говнолине нафик не интересно.

Два года собирал Ниву и как только собрал в полушарие моча шибанула-хочу дизель.

По честности смотрю в основном Террано, я и на дизель то запал начитавшись про ТД-27. Но тут выстреливает интересный вариант с Мусськой.

Амбула

Что смущает в Муссо:

1) Родные колеса 29". К резке арок готов, хочу вкатить 33". В целом не большая заморока.

2) Основное сомнение ДВС. Я уже начитался про его экономичность, безпроблемность и ремонтопригодность. Это все меня устраивает более чем. Но.....не нравится самый низкий в классе крутящий момент

154 при 2800 об/мин

Тот же ТД-27 180/2200

2L-T 216/2400

Я уж не говорю про турбовые

TD27T - 215/2200

2L-TE - 240/2400

1KZ-TE - 289/2000

 

Хоть бездор и не приветствуется, но хотелось бы пару раз в году выбраться с друзьями на средний бездор. А теоретически с таким моментом проще на Ниве. С другой стороны не зря 602 на Унимоги ставили.

Ребят, интересует мнение практиков. Как Муська с 2,9 ведет себя на бездоре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально он себя ведет как обычный рамный внедорожник, а так больше влияет не крутящий момент двигателя а прокладка между рулем и сиденьем, простой пример, отец проезжает на волге там где нивы не могут))) Дело не в ниве а в водителях что на них ездят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально он себя ведет как обычный рамный внедорожник, а так больше влияет не крутящий момент двигателя а прокладка между рулем и сиденьем, простой пример, отец проезжает на волге там где нивы не могут))) Дело не в ниве а в водителях что на них ездят

 

С прокладкой мне все понятно, не понятно на сколько влияет крутящий момент на проходимость. У друга была мусська и он резонно заявляет, что УАЗоводы вобще на этот показатель не парятся. Но я что то сумлеваюсь.

Изменено пользователем as_uno

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С прокладкой мне все понятно, не понятно на сколько влияет крутящий момент на проходимость. У друга была мусська и он резонно заявляет, что УАЗоводы вобще на этот показатель не парятся. Но я что то сумлеваюсь.

УАЗоводы ваще 601-ые моторы втыкают и радуются,а тебе 602-ого мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прокладкой мне все понятно, не понятно на сколько влияет крутящий момент на проходимость. У друга была мусська и он резонно заявляет, что УАЗоводы вобще на этот показатель не парятся. Но я что то сумлеваюсь.

УАЗоводы ваще 601-ые моторы втыкают и радуются,а тебе 602-ого мало.

 

Я не знаю, поэтому и спрашиваю. Кстати ТД-27 УАЗоводы втыкают чаще, ибо он доступнее и дешевле.

По большому счету мне и Нивы на 29" хватает, но есть особая мания-хочется запас.

 

Не прихоти ради, необходимости для.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет ГП менять под 33".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проконсультируйте, правда что на Муськах стоит раздатка от ФОРД Ф-150, с понижением 2,48?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На муськах стоит раздатка BorgWarner, известнейшей компании, чьи раздатки стоят от кореяпрома до рэнглеров с хаммерами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На муськах стоит раздатка BorgWarner, известнейшей компании, чьи раздатки стоят от кореяпрома до рэнглеров с хаммерами...

 

Понижение 2,48?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но.....не нравится самый низкий в классе крутящий момент

154 при 2800 об/мин

 

слегка ошибся? :bw:

момент (у 2.9) то поболя будет ок 265/2000

вот у тагаза

http://tagaz.ru/cars...haracteristics/

у муссо ок 254-

http://moscow.auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-35913/

Изменено пользователем иванко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но.....не нравится самый низкий в классе крутящий момент

154 при 2800 об/мин

 

слегка ошибся? :bw:

момент (у 2.9) то поболя будет ок 265/2000

вот у тагаза

http://tagaz.ru/cars...haracteristics/

у муссо ок 254-

http://moscow.auto.r...d_5d/mod-35913/

 

Да, ошибся-искал тех характеристики на om 602 и промахнулся (там сумасшедшая какая то табличка) попал на объем ДВС 2,5

Меня MUSSOvod уже поправил. Спасибо ему.

Только я смотрю авто 1994 г.в. Там по каталогу крутящий момент 190/2500 н*м

Share this post


Link to post
Share on other sites

На муськах стоит раздатка BorgWarner, известнейшей компании, чьи раздатки стоят от кореяпрома до рэнглеров с хаммерами...

 

Понижение 2,48?

да. Ни то ни се....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни то, ни се? По моему очень даже нормальная цифра. Далеко не худший показатель в классе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял, что при покупке авто, перво наперво смотреть на морду продавца )) Если не нравится его морда, то лучше и к машине не подходить.. Кроме шуток..

Оценивая свою покупку, 2 года назад, ушлёпанную по самые помидоры и аналогичную мордочку продавца полностью подтверждаю такую специфику выбора ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на месте проверить включается ли передний мост или только лампочка горит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое надежное домкрат) или поле рядом))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз на сухом и чистом асфальте очень легко порверить.

Включаем ПП, едем прямо, очень медленно, выворачиваем руль до упора в любую сторону....

Если машина продолжает ехать так-же легко как прямо, то ПП отсутствует.

Если машина, по ощущениям, "упирается в преграду"  и едет с трудом, то ПП работает как надо.

 

Если коробка автомат, то на прямой машина едет без газа, а с повернутыми колесами скорее всего остановится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз на сухом и чистом асфальте очень легко порверить.

Включаем ПП, едем прямо, очень медленно, выворачиваем руль до упора в любую сторону....

Если машина продолжает ехать так-же легко как прямо, то ПП отсутствует.

Если машина, по ощущениям, "упирается в преграду"  и едет с трудом, то ПП работает как надо.

 

Если коробка автомат, то на прямой машина едет без газа, а с повернутыми колесами скорее всего остановится.

Андрей,вот тут могу поспорить,если раздатка включилась,а хабы нет,будет такой же эффект.

Если включены хабы,а раздатка в положении 2вд,будет так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...