иванко Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 На штатных колесах ехал 10.2с. Класс! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 На штатных колесах ехал 10.2с. Класс! Всмысле? Это паспортный разгон 1:1. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Всмысле? Это паспортный разгон 1:1. Да,я знаю.Хорошо когда паспортные ттх совпадают с реальными. Изменено 9 июня, 2014 пользователем иванко Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Я начал разбираться с системой топливорегулирования и зажигания. Сперва заменил древний 17-летний датчик кислорода новым универсальным DENSO. Полностью пропала вибрация и провалы при резком нажатии газа. А ещё меня с самого начала мучал громкий и четкий стрекот двигателя после 4000 об/мин. Уже 3 года мучал. После множественного ремонта выпускного тракта стрекот стал тише, но все равно давил на уши. Так вот, вместе с ДК заменил и свечи, причем выбрал, исходя по тестам свечей (выкладывал ссылку в соответствующей теме про свечи), одни из самых устойчивых и горячих - Denso Iridium POWER. И что вы думаете? Стрекот исчез. Не просто притих, а исчез полностью. Теперь я понимаю истинный смысл свечей. Осталось замерить разгон. Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Хотел бы тоже заменить датчик кислорода, я думаю, он на мою тоже подойдёт. Можно узнать его номер, если не секрет? Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Да, он универсальный - DOX01-13 Со старого обрезается разъем, а далее по инструкции соединяешь проводки. В комплекте всё есть: гильзы на термоусадке, медная смазка. Нужны будут только кусачки, пассатижи (или клещи для обжимки наконечников) и ключ на 27, кажется, для снятия ДК. Ссылка на комментарий
brigada8-5 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Да, он универсальный - DOX01-13 Со старого обрезается разъем, а далее по инструкции соединяешь проводки. В комплекте всё есть: гильзы на термоусадке, медная смазка. Нужны будут только кусачки, пассатижи (или клещи для обжимки наконечников) и ключ на 27, кажется, для снятия ДК. даже мне подойдёт? Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Да, он универсальный - DOX01-13 Со старого обрезается разъем, а далее по инструкции соединяешь проводки. В комплекте всё есть: гильзы на термоусадке, медная смазка. Нужны будут только кусачки, пассатижи (или клещи для обжимки наконечников) и ключ на 27, кажется, для снятия ДК. даже мне подойдёт? Он, походу, половине автопрома подходит Я смотрю по каталогу на фото - один в один как у меня на 2,3 4-контактный; потом смотрю на картинку со схемы - там два разъема: одноконтактный + трехконтактный плоский. Самое главное, чтобы резьба совпала, а разъемы старые остаются. Надо смотреть оригинальный каталог Мерседеса 3,2 - там в аналогах должна быть информация по резьбе. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Резьба у всех лямбд 18х1,5 Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 РП3.2 на 33МТ 12.2с до 100. На штатных колесах ехал 10.2с. Загадка, почем так))) Никакой загадки нет. Сместил тяговую характеристику "вверх" - разгоняется медленнее, скорость при прочих равных держит выше. Так и должно было быть. Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Никакой загадки нет. Сместил тяговую характеристику "вверх" - разгоняется медленнее, скорость при прочих равных держит выше. Так и должно было быть. плюс к этому показания спидометра то изменяются, примерно на 12.9 процента судя по калькулятору, как раз твои 2 секунды с учетом потерь на разгон при переключениях скоростей(грубо говоря автомат теперь тоже не оптимально работает, на каждую предыдущую передачу идет потеря в десятые доли) Изменено 10 июня, 2014 пользователем Shtirlits Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Показания спидометра не изменились, т.к. был тюнинг адаптера. Да и разгон я мерял до 100 ГПСных, а не спидометровых. А потеря динамики в основном из-за бОльших потерь в толстокожей МТшке. На родных 29х и накатистом 32м дюратраке динамика и расход не отличались Точнее, расход на дюратраке стал даже ниже. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 ...потеря динамики в основном из-за бОльших потерь в толстокожей МТшке. На родных 29х и накатистом 32м дюратраке динамика и расход не отличались Должны были отличаться - чудес не бывает. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 ...потеря динамики в основном из-за бОльших потерь в толстокожей МТшке. На родных 29х и накатистом 32м дюратраке динамика и расход не отличались Должны были отличаться - чудес не бывает. Ну уж и должны. На бОльших колесах в трассовом режиме двигатель работает на меньших оборотах, что компенсирует худший накат 32х. А динамика до 100 на автомате вещь условная. Смотря как попадают на скорость моменты переключения, сколько этих переключений делается до 100 и т.д. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 18.2 до 100, мерял програмкой авто ускорение для андроида. Тагазодизель 2.9 с рядным тнвд, 31 мудричи, тагазокпп ))) Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 60-100 км/ч - 16,5-17с. Показатели улучшились после замены свечей. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 по подсказке нашего Вездесущего - для справки 2.3 бензин механька 33е пары стандарт в режими "почти не жалея сцепления" лучшее из достигнутого по гпс 16.6 до 100км/ч после установки 31 зимы попробую обновить рекорд) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти