Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Время разгона 0-100 км/ч, эластичность 60-100 км/ч. Публикуйте свои результаты.


Рекомендуемые сообщения

Всмысле? Это паспортный разгон 1:1.

Да,я знаю.Хорошо когда паспортные ттх совпадают с реальными. :bo:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Я начал разбираться с системой топливорегулирования и зажигания. Сперва заменил древний 17-летний датчик кислорода новым универсальным DENSO. Полностью пропала вибрация и провалы при резком нажатии газа.

А ещё меня с самого начала мучал громкий и четкий стрекот двигателя после 4000 об/мин. Уже 3 года мучал. После множественного ремонта выпускного тракта стрекот стал тише, но все равно давил на уши. Так вот, вместе с ДК заменил и свечи, причем выбрал, исходя по тестам свечей (выкладывал ссылку в соответствующей теме про свечи), одни из самых устойчивых и горячих - Denso Iridium POWER. И что вы думаете? Стрекот исчез. Не просто притих, а исчез полностью. Теперь я понимаю истинный смысл свечей.

Осталось замерить разгон.

Ссылка на комментарий

Хотел бы тоже заменить датчик кислорода, я думаю, он на мою тоже подойдёт. Можно узнать его номер, если не секрет?

Ссылка на комментарий

Да, он универсальный - DOX01-13

Со старого обрезается разъем, а далее по инструкции соединяешь проводки. В комплекте всё есть: гильзы на термоусадке, медная смазка. Нужны будут только кусачки, пассатижи (или клещи для обжимки наконечников) и ключ на 27, кажется, для снятия ДК.

Ссылка на комментарий

Да, он универсальный - DOX01-13

Со старого обрезается разъем, а далее по инструкции соединяешь проводки. В комплекте всё есть: гильзы на термоусадке, медная смазка. Нужны будут только кусачки, пассатижи (или клещи для обжимки наконечников) и ключ на 27, кажется, для снятия ДК.

даже мне подойдёт? :blink:

Ссылка на комментарий

Да, он универсальный - DOX01-13

Со старого обрезается разъем, а далее по инструкции соединяешь проводки. В комплекте всё есть: гильзы на термоусадке, медная смазка. Нужны будут только кусачки, пассатижи (или клещи для обжимки наконечников) и ключ на 27, кажется, для снятия ДК.

даже мне подойдёт? :blink:

Он, походу, половине автопрома подходит :biggrin:

Я смотрю по каталогу на фото - один в один как у меня на 2,3 4-контактный; потом смотрю на картинку со схемы - там два разъема: одноконтактный + трехконтактный плоский.

Самое главное, чтобы резьба совпала, а разъемы старые остаются. Надо смотреть оригинальный каталог Мерседеса 3,2 - там в аналогах должна быть информация по резьбе.

Ссылка на комментарий

РП3.2 на 33МТ 12.2с до 100. На штатных колесах ехал 10.2с. Загадка, почем так)))

Никакой загадки нет. Сместил тяговую характеристику "вверх" - разгоняется медленнее, скорость при прочих равных держит выше. Так и должно было быть.

Ссылка на комментарий

Никакой загадки нет. Сместил тяговую характеристику "вверх" - разгоняется медленнее, скорость при прочих равных держит выше. Так и должно было быть.

 

плюс к этому показания спидометра то изменяются, примерно на 12.9 процента судя по калькулятору, как раз твои 2 секунды с учетом потерь на разгон при переключениях скоростей(грубо говоря автомат теперь тоже не оптимально работает, на каждую предыдущую передачу идет потеря в десятые доли)

Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

Показания спидометра не изменились, т.к. был тюнинг адаптера. Да и разгон я мерял до 100 ГПСных, а не спидометровых.

 

А потеря динамики в основном из-за бОльших потерь в толстокожей МТшке. На родных 29х и накатистом 32м дюратраке динамика и расход не отличались ;) Точнее, расход на дюратраке стал даже ниже.

Ссылка на комментарий
...потеря динамики в основном из-за бОльших потерь в толстокожей МТшке. На родных 29х и накатистом 32м дюратраке динамика и расход не отличались

Должны были отличаться - чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
...потеря динамики в основном из-за бОльших потерь в толстокожей МТшке. На родных 29х и накатистом 32м дюратраке динамика и расход не отличались

Должны были отличаться - чудес не бывает.

Ну уж и должны. На бОльших колесах в трассовом режиме двигатель работает на меньших оборотах, что компенсирует худший накат 32х.

А динамика до 100 на автомате вещь условная. Смотря как попадают на скорость моменты переключения, сколько этих переключений делается до 100 и т.д.

Ссылка на комментарий

18.2 до 100, мерял програмкой авто ускорение для андроида. Тагазодизель 2.9 с рядным тнвд, 31 мудричи, тагазокпп )))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

по подсказке нашего Вездесущего - для справки

2.3 бензин механька 33е пары стандарт

 

в режими "почти не жалея сцепления" лучшее из достигнутого по гпс 16.6 до 100км/ч

 

после установки 31 зимы попробую обновить рекорд)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...