Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Время разгона 0-100 км/ч, эластичность 60-100 км/ч. Публикуйте свои результаты.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Сегодня сделал два пробных заезда 0-100 км/ч и два забега на эластичность 60-100 км/ч (на четвертой передаче). Результатами был немного недоволен. Сцепление сильно не жег, но настолько отличаться от заводских показателей - это борщ с капустой:

0-100 км/ч: среднее время 18-18,5 с

60-100 км/ч (на четвертой передаче): среднее время 18,5-19с

 

Двигатель 2,3, бензин АИ 95, SY Korando 1997 года.

 

Может кто сделает подобные заезды? Хотя бы сравнить показатели.

Ссылка на комментарий

Ты замерь это "едва", как появится возможность.

Просто у меня до недавнего времени глючил ДПРВ, от него машина тупила сильно на низких оборотах. Сейчас ошибок нет вовсе, но динамика не радует.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ты замерь это "едва", как появится возможность.

Просто у меня до недавнего времени глючил ДПРВ, от него машина тупила сильно на низких оборотах. Сейчас ошибок нет вовсе, но динамика не радует.

Я не считаю, что это вопрос динамики. Объективно у каждой пары "Движок-коробка" есть свой режим работы. Его надо изучить и пользоваться. Зачем на 60-ти включать четвертую, если рабочие обороты до 6 тыс почти. Просто переходи позже и будет все комфортно.

Когда сыну перегонял Субарика (тоже на МКПП) - понимал, что еду совсем на другой машине. И в других режимах. Там на третьей до 100 км/ч - рабочий режим.

Замерять наверное и поленюсь и машин жалко, котя коробас уже родной корейский.

На Тагеровской коробке вообще никому не советую этим баловаться. Она вообще спортивного режима не терпит.

Ссылка на комментарий

А размер шин -пофиг какой?

Естессно диаметр д.б. наиболее близок к штатному.

 

На Тагеровской коробке вообще никому не советую этим баловаться. Она вообще спортивного режима не терпит.

На 4-й передаче с 60 до 100 км/ч - это спортивный режим? 0_о

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

 

На Тагеровской коробке вообще никому не советую этим баловаться. Она вообще спортивного режима не терпит.

На 4-й передаче с 60 до 100 км/ч - это спортивный режим? 0_о

Не понял меня.

Разгонять машину на "рекорд" означает крутить до больших оборотов и очень быстро переключать скорости. Вот этого спортивного режима Тагазовская коробка и не выдерживает. Мнет синхроны сразу.

А про 60 и 4-ю: я во время разгона (любого, не обязательно "удирая от погони") по достижении 60 км/ч на 4-ю не перехожу. Рано.

По моим ощущениям.

Ссылка на комментарий

Зацепила тема, в выходные попробую замерить времечко...

Но, у меня Муссо 94г.в. 2,9ТД (сам ставил после атмосферника), МКПП еще корейская, а колеса 31 дюйм, что дает прирост в скорости по отношению к показаниям спидометра. Ну, померяю время разгона на всех скоростях - отпишусь...

Ссылка на комментарий

мотор 3.2, да разгоняется, остальное.....так пыхтит)))))

Ссылка на комментарий

цифры есть в ттх. из дизелей, единственное что пыталось разгоняться - мой пикап, с 606 TD, там 10 секунд до 100.

Ссылка на комментарий

Ты эту "цифру" для начала подтверди хотя бы в некотором приближении, а потом говори, что "разгоняется".

Я тоже верил своим "цифрам", а на деле толстый лев.

Ссылка на комментарий

бензинка, старая?))) тогда да) тогда лев. потому что только у дизеля потеря мощности при износе ЦПГ составляет не более 3-4%. у бензинок - значительно больше. так что замеры с секундомером актуальны только для поднятия собственной самооценки)))))

Ссылка на комментарий

Это где ж у меня такой износ? Дыма из трубы нет, картерных газов нет, масло не жрет, кулачки ещё овальные. В прошлую зиму разбирал двигатель, даже хонинговка ещё живая.

Ссылка на комментарий

хон виден и при пробеге 300 тысяч, и что?))))))) мотор без износа - это новый мотор. дыма из трубы до литра на 1000 км не будет.

Ссылка на комментарий

Ладно, хрен с ним, с хоном, другие признаки износа не аргумент? Или же как, двиг старый, значит изношен в зюзю?

Я, к слову, компрессию мерил две недели назад:

http://fotki.yandex.ru/users/vikluhavaklay/view/829998?p=0

http://fotki.yandex.ru/users/vikluhavaklay/view/829999?p=0

http://fotki.yandex.ru/users/vikluhavaklay/view/830000

http://fotki.yandex.ru/users/vikluhavaklay/view/830001?p=0

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

2,9 ТD Power UP мотор 132 лошади. До сотни примерно 13 - 14 секунд. Колеса 245/70/16 (чуть больше штатных), ГП 3,54, АКПП мерс...

Про эластичность дизеля с 60 до 100 даже писАть не буду, так как он тащит уверенно примерно с 40 км/час на прямой (четвертой) передачи и даже не замечает этого...

Динамика разгона примерно одинакова что на 3, что на 4-й передачи и что на 40, что на 100 км/час.

При большей скорости (110 и более (примерно 3000 оборотов и более)) динамика разгона уже немного падает. При 140 (около 4000 оборотов) разгона уже практически нет...

Так, ревет и не разгоняется практически... Нужна еще одна передача, а ее нет...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

хон виден и при пробеге 300 тысяч, и что?))))))) мотор без износа - это новый мотор. дыма из трубы до литра на 1000 км не будет.

Я в год наезжаю по 20-30 тыс. км., я бы заметил долив 20-30 литров =)

 

2,9 ТD Power UP мотор 132 лошади. До сотни примерно 13 - 14 секунд. Колеса 245/70/16 (чуть больше штатных), ГП 3,54, АКПП мерс... Про эластичность дизеля с 60 до 100 даже писАть не буду, так как он тащит уверенно примерно с 40 км/час на прямой (четвертой) передачи и даже не замечает этого... Динамика разгона примерно одинакова что на 3, что на 4-й передачи и что на 40, что на 100 км/час. При большей скорости (110 и более (примерно 3000 оборотов и более)) динамика разгона уже немного падает. При 140 (около 4000 оборотов) разгона уже практически нет... Так, ревет и не разгоняется практически... Нужна еще одна передача, а ее нет...

Если не сложно, всё же эластичность замерь.

 

P.S.: бял, надо искать у себя проблемы =( Грешу на форсунки и лямбду. Может, насос ещё стоит проверить.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

Как бы не сложно, только пока не понимаю КАК это сделать на автомате - если наступить посильнее на гашетку, то включается кикдаун, и сбрасывает на 3 передвачу, если осторожно давить на гашетку, то тогда овощная эластичность. Тебе в каком виде? Могу и видео снять, если получится в 1 харю...

Ссылка на комментарий

Как бы не сложно, только пока не понимаю КАК это сделать на автомате - если наступить посильнее на гашетку, то включается кикдаун, и сбрасывает на 3 передвачу, если осторожно давить на гашетку, то тогда овощная эластичность. Тебе в каком виде? Могу и видео снять, если получится в 1 харю...

Прости, я забыл про существование автоматов =) У него разве псевдоручного режима нет?

Ссылка на комментарий

Сегодня специально замерил

 

РП 2.3 МКПП

0-100 км/ч - 13.3 сек (но надо учесть особенности тагазовской КПП, быстро не получается переключиться, на нормальной КПП можно смело 0.5-1 сек скидывать)

60-100 км/ч на 4 передаче получилось 14.1 сек.

Ссылка на комментарий

2.9 тд - 33 колеса, 4.27 пары 24 секунды до 100...... мерил програмкой с андроида, поеду теперь по спидометру перемерять, расстроили вы меня.

 

хотя вот недостатка в динамике не ощущается, и по песку например хватает 33 в букс сорватьдля дрифтового разворота только в лет. все ручками перемерять буду.

Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...