VikluhaVaklay Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Приветствую всех! Сегодня сделал два пробных заезда 0-100 км/ч и два забега на эластичность 60-100 км/ч (на четвертой передаче). Результатами был немного недоволен. Сцепление сильно не жег, но настолько отличаться от заводских показателей - это борщ с капустой: 0-100 км/ч: среднее время 18-18,5 с 60-100 км/ч (на четвертой передаче): среднее время 18,5-19с Двигатель 2,3, бензин АИ 95, SY Korando 1997 года. Может кто сделает подобные заезды? Хотя бы сравнить показатели.
Papa Hemi Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 у меня с 60 на 4-й очень плохо разгоняется. Едва тянет. Только 3-я.
VikluhaVaklay Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Ты замерь это "едва", как появится возможность. Просто у меня до недавнего времени глючил ДПРВ, от него машина тупила сильно на низких оборотах. Сейчас ошибок нет вовсе, но динамика не радует. 1
Papa Hemi Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Ты замерь это "едва", как появится возможность. Просто у меня до недавнего времени глючил ДПРВ, от него машина тупила сильно на низких оборотах. Сейчас ошибок нет вовсе, но динамика не радует. Я не считаю, что это вопрос динамики. Объективно у каждой пары "Движок-коробка" есть свой режим работы. Его надо изучить и пользоваться. Зачем на 60-ти включать четвертую, если рабочие обороты до 6 тыс почти. Просто переходи позже и будет все комфортно. Когда сыну перегонял Субарика (тоже на МКПП) - понимал, что еду совсем на другой машине. И в других режимах. Там на третьей до 100 км/ч - рабочий режим. Замерять наверное и поленюсь и машин жалко, котя коробас уже родной корейский. На Тагеровской коробке вообще никому не советую этим баловаться. Она вообще спортивного режима не терпит.
VikluhaVaklay Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) А размер шин -пофиг какой? Естессно диаметр д.б. наиболее близок к штатному. На Тагеровской коробке вообще никому не советую этим баловаться. Она вообще спортивного режима не терпит. На 4-й передаче с 60 до 100 км/ч - это спортивный режим? 0_о Изменено 27 мая, 2014 пользователем VikluhaVaklay
Papa Hemi Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 На Тагеровской коробке вообще никому не советую этим баловаться. Она вообще спортивного режима не терпит. На 4-й передаче с 60 до 100 км/ч - это спортивный режим? 0_о Не понял меня. Разгонять машину на "рекорд" означает крутить до больших оборотов и очень быстро переключать скорости. Вот этого спортивного режима Тагазовская коробка и не выдерживает. Мнет синхроны сразу. А про 60 и 4-ю: я во время разгона (любого, не обязательно "удирая от погони") по достижении 60 км/ч на 4-ю не перехожу. Рано. По моим ощущениям.
дядя Вован Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Зацепила тема, в выходные попробую замерить времечко... Но, у меня Муссо 94г.в. 2,9ТД (сам ставил после атмосферника), МКПП еще корейская, а колеса 31 дюйм, что дает прирост в скорости по отношению к показаниям спидометра. Ну, померяю время разгона на всех скоростях - отпишусь...
Dmitry Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 мотор 3.2, да разгоняется, остальное.....так пыхтит)))))
VikluhaVaklay Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Ты цифрами лучше пиши, слова - величина нескалярная )
Dmitry Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 цифры есть в ттх. из дизелей, единственное что пыталось разгоняться - мой пикап, с 606 TD, там 10 секунд до 100.
VikluhaVaklay Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Ты эту "цифру" для начала подтверди хотя бы в некотором приближении, а потом говори, что "разгоняется". Я тоже верил своим "цифрам", а на деле толстый лев.
Dmitry Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 бензинка, старая?))) тогда да) тогда лев. потому что только у дизеля потеря мощности при износе ЦПГ составляет не более 3-4%. у бензинок - значительно больше. так что замеры с секундомером актуальны только для поднятия собственной самооценки)))))
VikluhaVaklay Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Это где ж у меня такой износ? Дыма из трубы нет, картерных газов нет, масло не жрет, кулачки ещё овальные. В прошлую зиму разбирал двигатель, даже хонинговка ещё живая.
Dmitry Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 хон виден и при пробеге 300 тысяч, и что?))))))) мотор без износа - это новый мотор. дыма из трубы до литра на 1000 км не будет.
VikluhaVaklay Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Ладно, хрен с ним, с хоном, другие признаки износа не аргумент? Или же как, двиг старый, значит изношен в зюзю? Я, к слову, компрессию мерил две недели назад: http://fotki.yandex.ru/users/vikluhavaklay/view/829998?p=0 http://fotki.yandex.ru/users/vikluhavaklay/view/829999?p=0 http://fotki.yandex.ru/users/vikluhavaklay/view/830000 http://fotki.yandex.ru/users/vikluhavaklay/view/830001?p=0 Изменено 30 мая, 2014 пользователем VikluhaVaklay
maks1978 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 2,9 ТD Power UP мотор 132 лошади. До сотни примерно 13 - 14 секунд. Колеса 245/70/16 (чуть больше штатных), ГП 3,54, АКПП мерс... Про эластичность дизеля с 60 до 100 даже писАть не буду, так как он тащит уверенно примерно с 40 км/час на прямой (четвертой) передачи и даже не замечает этого... Динамика разгона примерно одинакова что на 3, что на 4-й передачи и что на 40, что на 100 км/час. При большей скорости (110 и более (примерно 3000 оборотов и более)) динамика разгона уже немного падает. При 140 (около 4000 оборотов) разгона уже практически нет... Так, ревет и не разгоняется практически... Нужна еще одна передача, а ее нет... 1
VikluhaVaklay Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) хон виден и при пробеге 300 тысяч, и что?))))))) мотор без износа - это новый мотор. дыма из трубы до литра на 1000 км не будет. Я в год наезжаю по 20-30 тыс. км., я бы заметил долив 20-30 литров =) 2,9 ТD Power UP мотор 132 лошади. До сотни примерно 13 - 14 секунд. Колеса 245/70/16 (чуть больше штатных), ГП 3,54, АКПП мерс... Про эластичность дизеля с 60 до 100 даже писАть не буду, так как он тащит уверенно примерно с 40 км/час на прямой (четвертой) передачи и даже не замечает этого... Динамика разгона примерно одинакова что на 3, что на 4-й передачи и что на 40, что на 100 км/час. При большей скорости (110 и более (примерно 3000 оборотов и более)) динамика разгона уже немного падает. При 140 (около 4000 оборотов) разгона уже практически нет... Так, ревет и не разгоняется практически... Нужна еще одна передача, а ее нет... Если не сложно, всё же эластичность замерь. P.S.: бял, надо искать у себя проблемы =( Грешу на форсунки и лямбду. Может, насос ещё стоит проверить. Изменено 30 мая, 2014 пользователем VikluhaVaklay
maks1978 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Как бы не сложно, только пока не понимаю КАК это сделать на автомате - если наступить посильнее на гашетку, то включается кикдаун, и сбрасывает на 3 передвачу, если осторожно давить на гашетку, то тогда овощная эластичность. Тебе в каком виде? Могу и видео снять, если получится в 1 харю...
VikluhaVaklay Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Как бы не сложно, только пока не понимаю КАК это сделать на автомате - если наступить посильнее на гашетку, то включается кикдаун, и сбрасывает на 3 передвачу, если осторожно давить на гашетку, то тогда овощная эластичность. Тебе в каком виде? Могу и видео снять, если получится в 1 харю... Прости, я забыл про существование автоматов =) У него разве псевдоручного режима нет?
Mag Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Сегодня специально замерил РП 2.3 МКПП 0-100 км/ч - 13.3 сек (но надо учесть особенности тагазовской КПП, быстро не получается переключиться, на нормальной КПП можно смело 0.5-1 сек скидывать) 60-100 км/ч на 4 передаче получилось 14.1 сек.
brigada8-5 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Корандо 3,2 АКПП , стандартный режим, до 100==12,5с
neon416 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 РП3.2 на 33МТ 12.2с до 100. На штатных колесах ехал 10.2с. Загадка, почем так)))
Shtirlits Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) 2.9 тд - 33 колеса, 4.27 пары 24 секунды до 100...... мерил програмкой с андроида, поеду теперь по спидометру перемерять, расстроили вы меня. хотя вот недостатка в динамике не ощущается, и по песку например хватает 33 в букс сорватьдля дрифтового разворота только в лет. все ручками перемерять буду. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Shtirlits
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти