Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Помогите новичку! Месяц назад стал счастливым обладателем Korando E23 '97.

Недели две наблюдается такая проблема: дигатель не стартует сразу, слышен щелчок втягивающего устройства, но запуска нет. Может завестись сразу, может раза с 10-го. Как на холодном так и на горячем. Заменен акум, клеммы. Генератор проверен, рабочий. Стартер проверили сегодня, сказали что все в норме. На глаз видня большая просадка бортовой сети при работе стартера, когда он все таки соизволит покрутиться)) Раньше так не было.

 

Заранее спасибо!


Опубликовано

Может просадка напряжения на стартере из-за гнилых проводов, может сам стартер. Гадать бесполезно, надо брать вольтметр и мерять.

Опубликовано

Может просадка напряжения на стартере из-за гнилых проводов, может сам стартер. Гадать бесполезно, надо брать вольтметр и мерять.

Стартер сегодня возил на диагностику, сказали - норм.

Куда тыкать щупами, чтобы проверить провода?) Может дело в реле?

  • +1 1
Опубликовано

Да в чем угодно может быть, надо смотреть напряжение на самом стартере в момент запуска для начала. Без реле бы не щелкало втягивающее.

Опубликовано

Скорее всего проблема в замке зажигания из-за изношеных контактов. если говорят что стартер ок то копай со стороны замка

Опубликовано

Скорее всего проблема в замке зажигания из-за изношеных контактов. если говорят что стартер ок то копай со стороны замка

 

С брелка сигналки тоже не стартует, а там замок зажигания не учавствует, так что полагаю дело не в нем)

Опубликовано

Надо разгрузить замок зажигания через реле. На форуме есть схемаю

Опубликовано

Скорее всего проблема в замке зажигания из-за изношеных контактов. если говорят что стартер ок то копай со стороны замка

 

С брелка сигналки тоже не стартует, а там замок зажигания не учавствует, так что полагаю дело не в нем)

Ну в любом случае необходимо померить напряжение подаваемое на втягивающее в момент запуска, если мне не изменяет памть должно быть не меньше 9 В. если я ошибаюсь пусть меня поправят, и по результатам замеров определятся откуда начинать поиск
Опубликовано

Надо разгрузить замок зажигания через реле. На форуме есть схемаю

 

Подскажите где, если не трудно) Я в теме смотрел там ссылка битая, говорит: такой страницы не существует.

 

Ну в любом случае необходимо померить напряжение подаваемое на втягивающее в момент запуска, если мне не изменяет памть должно быть не меньше 9 В. если я ошибаюсь пусть меня поправят, и по результатам замеров определятся откуда начинать поиск

 

Где именно мерять? "Кабы схемку аль чертёж - Мы б затеяли вертёж..."

Опубликовано

сверху на стартере стоит цилиндр, это втягивающее реле. берется вольтметр и подсоединяется между массой и клеммой в виде тоненькой шпильки с подключенным проводком на втягивающем реле, зовешь друга, друг дает ключ на старт ты замеряешь, потом в зависимости от результатов замера можно поменяться местами. есть второй способ, берется проводок не очень большого сечения, и им замыкаеш между толстым болтом на втягивающем реле и тоненькой шпилькой на нем же. в момент соединения этих клем стартер должен начать вращатся так что будь аккуратен, ну и третье лови ссыль http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3490&st=20 там все расписано

Опубликовано

Пока суть да дело, почистил контакты замка зажигания, никакого эффекта, дело не в замке. Пойду мерять на втягивающем.

 

сверху на стартере стоит цилиндр, это втягивающее реле. берется вольтметр и подсоединяется между массой и клеммой в виде тоненькой шпильки с подключенным проводком на втягивающем реле, зовешь друга, друг дает ключ на старт ты замеряешь, потом в зависимости от результатов замера можно поменяться местами. есть второй способ, берется проводок не очень большого сечения, и им замыкаеш между толстым болтом на втягивающем реле и тоненькой шпилькой на нем же. в момент соединения этих клем стартер должен начать вращатся так что будь аккуратен, ну и третье лови ссыль http://korandovod.ru...opic=3490&st=20 там все расписано

 

Благодарю! Там по ссылке в теме RoadRunner дает ссыль на схему реле. Ссылка битая.((

Опубликовано

Ну в любом случае необходимо померить напряжение подаваемое на втягивающее в момент запуска, если мне не изменяет памть должно быть не меньше 9 В. если я ошибаюсь пусть меня поправят, и по результатам замеров определятся откуда начинать поиск

 

Померял, результаты не понял)) Между двумя проводами на втягивающем постоянно 12,2 В, при включении замка зажигания в положение старт - напрежение падает до 7,5 В

Опубликовано (изменено)

Ну в любом случае необходимо померить напряжение подаваемое на втягивающее в момент запуска, если мне не изменяет памть должно быть не меньше 9 В. если я ошибаюсь пусть меня поправят, и по результатам замеров определятся откуда начинать поиск

 

Померял, результаты не понял)) Между двумя проводами на втягивающем постоянно 12,2 В, при включении замка зажигания в положение старт - напрежение падает до 7,5 В

7.5 это мало где то вольты теряются, , а проволочкой попробовал? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1262&st=40 Изменено пользователем upsidezium
Опубликовано

7.5 это мало где то вольты теряются, , а проволочкой попробовал? http://korandovod.ru...opic=1262&st=40

 

Чувствую - смысла нет. Скинул массу с акума, померял сопротивление на втягивающем. В положении lock и acc - бесконечное сопротивление. В положении on - 7 ом, в положении start - 0 ом.

Опубликовано

7.5 это мало где то вольты теряются, , а проволочкой попробовал? http://korandovod.ru...opic=1262&st=40

 

Попробовал, завелось. Удивлен. Где искать причину, вот в чем вопрос)) Подозреваю что сигналка глючит. Возможно у многих разгрузочное реле ставится уже после установки сигналки, и соответственно в обход неё, Наверное поэтому и помогает. Надо будет попробовать)))

Опубликовано

Помогите. Не могу завести двигатель. Поменял топливный фильтр. Начал заводить резко подпрыгнули обороты, еле заглушил выгнало масло через щуп. Тепере не могу завести. Открутил трубки форсынок 4прокочал первую не могу не прокачивается, так же крутил на тнвд какой-то в право в лево винт. Что делать?

 

Кто знает помогите. Щас мучаюсь. Надо сделать до завтра

Опубликовано

Винт без спросу крутить нестоило. Почему выгнало масло через щуп . Как менял фильтр расскажи . Выяснил ли почему обороты резко поднялись . Как глушил двигатель. Рассказывай нестесняйся. Чем подробнее тем бысрее найдем причину.

Опубликовано

сначала фильтр залил не полностью, начал заводить, не заводится потом фильтр залил полностью, начал заводить в это время друг начал крутить на тнвд какой то клапан вроде в право в лево, двигатель завелся обороты подпрыгнули сильно сработала турбина, масло начало хлестать через щуп, двигатель заглушили этим же клапаном, теперь не могу завести, двигатель кручу схватывает но не заводится как будто что то не хватает, и еще откручивал трубки с форсунок спускал воздух, с четырех сразу продавило а с одной передней нет,да еще хотел выкрутит этот клапан который крутил но он не выходит хотел спустить воздух с аппаратуры

 

что делать не знаю, помогите

Опубликовано

если с торца насоса крутил.то мог свернуть башку ему.там вроде на четверть тока можно крутить.

если с боку то то глушилка.стоит поглядеть ее.ну и проверить фильтр.может его высасало и он пустой.если подкачивающий насос не накачал систему.

Опубликовано

крутил сбоку

 

купил ручную помпу от камаза хочу ей прокачать систему

 

а почему все форсунки прокачивались а первая нет

 

эту глушилку можно выкрутить?

Опубликовано

вот её крутил, да и какое у неё положение открыто

 

Парни помогите, что делать уже не знаю

post-12970-0-84440400-1401608847.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...