Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с запуском двигателя


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Помогите новичку! Месяц назад стал счастливым обладателем Korando E23 '97.

Недели две наблюдается такая проблема: дигатель не стартует сразу, слышен щелчок втягивающего устройства, но запуска нет. Может завестись сразу, может раза с 10-го. Как на холодном так и на горячем. Заменен акум, клеммы. Генератор проверен, рабочий. Стартер проверили сегодня, сказали что все в норме. На глаз видня большая просадка бортовой сети при работе стартера, когда он все таки соизволит покрутиться)) Раньше так не было.

 

Заранее спасибо!

Link to comment

Может просадка напряжения на стартере из-за гнилых проводов, может сам стартер. Гадать бесполезно, надо брать вольтметр и мерять.

Link to comment

Может просадка напряжения на стартере из-за гнилых проводов, может сам стартер. Гадать бесполезно, надо брать вольтметр и мерять.

Стартер сегодня возил на диагностику, сказали - норм.

Куда тыкать щупами, чтобы проверить провода?) Может дело в реле?

  • +1 1
Link to comment

Да в чем угодно может быть, надо смотреть напряжение на самом стартере в момент запуска для начала. Без реле бы не щелкало втягивающее.

Link to comment

Скорее всего проблема в замке зажигания из-за изношеных контактов. если говорят что стартер ок то копай со стороны замка

 

С брелка сигналки тоже не стартует, а там замок зажигания не учавствует, так что полагаю дело не в нем)

Link to comment

Надо разгрузить замок зажигания через реле. На форуме есть схемаю

Link to comment

Скорее всего проблема в замке зажигания из-за изношеных контактов. если говорят что стартер ок то копай со стороны замка

 

С брелка сигналки тоже не стартует, а там замок зажигания не учавствует, так что полагаю дело не в нем)

Ну в любом случае необходимо померить напряжение подаваемое на втягивающее в момент запуска, если мне не изменяет памть должно быть не меньше 9 В. если я ошибаюсь пусть меня поправят, и по результатам замеров определятся откуда начинать поиск
Link to comment

Надо разгрузить замок зажигания через реле. На форуме есть схемаю

 

Подскажите где, если не трудно) Я в теме смотрел там ссылка битая, говорит: такой страницы не существует.

 

Ну в любом случае необходимо померить напряжение подаваемое на втягивающее в момент запуска, если мне не изменяет памть должно быть не меньше 9 В. если я ошибаюсь пусть меня поправят, и по результатам замеров определятся откуда начинать поиск

 

Где именно мерять? "Кабы схемку аль чертёж - Мы б затеяли вертёж..."

Link to comment

сверху на стартере стоит цилиндр, это втягивающее реле. берется вольтметр и подсоединяется между массой и клеммой в виде тоненькой шпильки с подключенным проводком на втягивающем реле, зовешь друга, друг дает ключ на старт ты замеряешь, потом в зависимости от результатов замера можно поменяться местами. есть второй способ, берется проводок не очень большого сечения, и им замыкаеш между толстым болтом на втягивающем реле и тоненькой шпилькой на нем же. в момент соединения этих клем стартер должен начать вращатся так что будь аккуратен, ну и третье лови ссыль http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3490&st=20 там все расписано

Link to comment

Пока суть да дело, почистил контакты замка зажигания, никакого эффекта, дело не в замке. Пойду мерять на втягивающем.

 

сверху на стартере стоит цилиндр, это втягивающее реле. берется вольтметр и подсоединяется между массой и клеммой в виде тоненькой шпильки с подключенным проводком на втягивающем реле, зовешь друга, друг дает ключ на старт ты замеряешь, потом в зависимости от результатов замера можно поменяться местами. есть второй способ, берется проводок не очень большого сечения, и им замыкаеш между толстым болтом на втягивающем реле и тоненькой шпилькой на нем же. в момент соединения этих клем стартер должен начать вращатся так что будь аккуратен, ну и третье лови ссыль http://korandovod.ru...opic=3490&st=20 там все расписано

 

Благодарю! Там по ссылке в теме RoadRunner дает ссыль на схему реле. Ссылка битая.((

Link to comment

Ну в любом случае необходимо померить напряжение подаваемое на втягивающее в момент запуска, если мне не изменяет памть должно быть не меньше 9 В. если я ошибаюсь пусть меня поправят, и по результатам замеров определятся откуда начинать поиск

 

Померял, результаты не понял)) Между двумя проводами на втягивающем постоянно 12,2 В, при включении замка зажигания в положение старт - напрежение падает до 7,5 В

Link to comment

Ну в любом случае необходимо померить напряжение подаваемое на втягивающее в момент запуска, если мне не изменяет памть должно быть не меньше 9 В. если я ошибаюсь пусть меня поправят, и по результатам замеров определятся откуда начинать поиск

 

Померял, результаты не понял)) Между двумя проводами на втягивающем постоянно 12,2 В, при включении замка зажигания в положение старт - напрежение падает до 7,5 В

7.5 это мало где то вольты теряются, , а проволочкой попробовал? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1262&st=40 Edited by upsidezium
Link to comment

7.5 это мало где то вольты теряются, , а проволочкой попробовал? http://korandovod.ru...opic=1262&st=40

 

Чувствую - смысла нет. Скинул массу с акума, померял сопротивление на втягивающем. В положении lock и acc - бесконечное сопротивление. В положении on - 7 ом, в положении start - 0 ом.

Link to comment

7.5 это мало где то вольты теряются, , а проволочкой попробовал? http://korandovod.ru...opic=1262&st=40

 

Попробовал, завелось. Удивлен. Где искать причину, вот в чем вопрос)) Подозреваю что сигналка глючит. Возможно у многих разгрузочное реле ставится уже после установки сигналки, и соответственно в обход неё, Наверное поэтому и помогает. Надо будет попробовать)))

Link to comment

Помогите. Не могу завести двигатель. Поменял топливный фильтр. Начал заводить резко подпрыгнули обороты, еле заглушил выгнало масло через щуп. Тепере не могу завести. Открутил трубки форсынок 4прокочал первую не могу не прокачивается, так же крутил на тнвд какой-то в право в лево винт. Что делать?

 

Кто знает помогите. Щас мучаюсь. Надо сделать до завтра

Link to comment

Винт без спросу крутить нестоило. Почему выгнало масло через щуп . Как менял фильтр расскажи . Выяснил ли почему обороты резко поднялись . Как глушил двигатель. Рассказывай нестесняйся. Чем подробнее тем бысрее найдем причину.

Link to comment

сначала фильтр залил не полностью, начал заводить, не заводится потом фильтр залил полностью, начал заводить в это время друг начал крутить на тнвд какой то клапан вроде в право в лево, двигатель завелся обороты подпрыгнули сильно сработала турбина, масло начало хлестать через щуп, двигатель заглушили этим же клапаном, теперь не могу завести, двигатель кручу схватывает но не заводится как будто что то не хватает, и еще откручивал трубки с форсунок спускал воздух, с четырех сразу продавило а с одной передней нет,да еще хотел выкрутит этот клапан который крутил но он не выходит хотел спустить воздух с аппаратуры

 

что делать не знаю, помогите

Link to comment

если с торца насоса крутил.то мог свернуть башку ему.там вроде на четверть тока можно крутить.

если с боку то то глушилка.стоит поглядеть ее.ну и проверить фильтр.может его высасало и он пустой.если подкачивающий насос не накачал систему.

Link to comment

крутил сбоку

 

купил ручную помпу от камаза хочу ей прокачать систему

 

а почему все форсунки прокачивались а первая нет

 

эту глушилку можно выкрутить?

Link to comment

вот её крутил, да и какое у неё положение открыто

 

Парни помогите, что делать уже не знаю

post-12970-0-84440400-1401608847.jpg

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...