Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

По хорошему лебедки должны быть одинаковыми, ну или блоки соленоидов , накрайняк, и заточены на ток самой злой лебедки

Чтоб в поле поменять если че нагнется.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

соленоиды роли не играют, если расчитаны на 12000. Идеальный вариант вообще грюнеры, там же просто мостом перекидывается плюс на минус.

Про одинаковые лебедки - да. Но это не бюджетно.

Ссылка на комментарий

Да, и по крепежным отверстиям должны совпадать, или заранее сделать их (креп отверстия) и спереди и сзади под обе лебедки.

Ссылка на комментарий

да ладно, а производитель чета один блок на всю серию лебедок ставит http://t-max.ru/catalog/index.html?id=90&g=60_10 http://www.avto-winch.ru/winch.html?id=45 http://www.4x4tur.ru/shop/ID_24_112.html?PHPSESSID=e06b3e2f00cf311a717da7d446f5ea85

Ссылка на комментарий

Да, и по крепежным отверстиям должны совпадать, или заранее сделать их (креп отверстия) и спереди и сзади под обе лебедки.

а они (дырки) на всех (в т.ч.) кетайцах и так совпадают. Ваш с Егором печальный опыт с совдепией - исключение.
Ссылка на комментарий

да ладно, а производитель чета один блок на всю серию лебедок ставит http://t-max.ru/cata...l?id=90&g=60_10 http://www.avto-winc...inch.html?id=45 http://www.4x4tur.ru...17da7d446f5ea85

 

На разные по мощности лебедки ставят разные по току соленоиды. Посмотри внимательней свою ссылку. Чем больше ток может комутировать рэлюха, тем она дороже.

Никто из производителей , просто так , бабок не будет выбрасывать из окна!

Ссылка на комментарий

чето давно не заходил)))))

размыкатели стоят что на переднюю что на заднюю реле вертолетное.плюсовой провод кинул в металическом рукаве по верх рамы.

минус взял с рамы.так же заменил минусовой провод с батарейки на раму.блок реле стоит в салоне под правым задним стеклом.

стоит тросс 8мм.пока хватает.хрен знает.вроде все.за 2 года вытаскивал раз себя через блок.шел в одно рыло и лег в болоте.и несколько раз других.чтоб не разворачиваться.

фотки с планшета хрен закинеш

 

Во, Лёш, спасибо!

Как раз размышлял про 6500 хватит -нехватит.

Дим блок и вполне хватит.проверено

Ссылка на комментарий

Рекомендуют выбирать лебёдку чтобы она по тяговуму усилию равнялась или превышала две массы машины, но опять же тянет максимальное усилие только на первом витке. Чото с трудом верится, что 6500 хватит

Изменено пользователем andreichuk
Ссылка на комментарий

да все верно.но я же написал через блок.у меня такая же мелоч стоит.через блок нормально.разбогатею поставлю мощнее)))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чтобы мозги не ломать, купил такую же лебедку, что и спереди. Полная взаимозаменяемость полезна, как показала Карелия, где из двух одинаковых не работающих лебедок, удалось собрать одну. Площадка готова, осталось решить, как проложить провода и куда поставить соленоиды.

 

gallery_2042_2227_275610.jpg

Ссылка на комментарий

272.jpg

загрузить картинку

 

Я сделал съёмную,спереди и сзади,провода идут по раме,один разъём в багажнике, второй под капотом,провода без дела отключённые,надо спереди подключаешь под капотом,если сзади то подключаю под капотом удлинительные провода,а лебёдку в багажнике,все разьёмы одинаковые.

Ссылка на комментарий

осталось решить, как проложить провода и куда поставить соленоиды.

Задняя лебедка нужна раз в сто лет, сделай управление только на смотку грюнером или одним соленоидом из под капота) Всего один провод.

Ссылка на комментарий

про ОДИН соленоид - толково.

Именно - раз в сто лет.

Фиксить\распускать только механическим тормозом, а тянуться= да, один соленоид+ только один провод.

Ссылка на комментарий

С одним соленоидом? А как вы будете распускать трос, если он под натяжкой а машина еще не вышла? И заякорена за мертвый груз.трос рубить? Я недавно попал под такую хню.запал соленоид под размотку.и с переносной в глине по яйца я поржал глядя.на этот комикс

  • +1 1
Ссылка на комментарий

С одним соленоидом? А как вы будете распускать трос, если он под натяжкой а машина еще не вышла? И заякорена за мертвый груз.трос рубить? Я недавно попал под такую хню.запал соленоид под размотку.и с переносной в глине по яйца я поржал глядя.на этот комикс

++++

И ручную размотку под нагрузкой хрен включить!

 

И использовать раму, как земляной провод лебелки, тоже не есть гууд, по крайней мере если это не котлета.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

И ручную размотку под нагрузкой хрен включить!

Пару раз попадал в такую ситуацию, лечится просто: попрыгал на тросе и выключил.

Для задней лебедки, которая, повторюсь, нужна раз в сто лет или как ходячий набор запчастей, еще вариант: не ставить на нее тормоз.

 

И использовать раму, как земляной провод лебелки, тоже не есть гууд, по крайней мере если это не котлета.

Никаких проблем. Если спереди масса на раму отдельно хорошим проводом кинута.

 

Яж не говорю, что идея - само совершенство. Но как вариант. Себе бы именно так сделал. Плюсы: минимум проводов, не нужно искать место для блока соленоидов.

Можно провода вообще не тянуть, а возить один 5м провод в багажнике. Подключать его, когда припрет. В остальное время у него еще может быть масса применений.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

P.S. Если прям уж совсем всрется, типа трос закусило и т.п. - поменять местами клеммы на лебедке ключиком - минута. Если есть нормальный доступ.

Ссылка на комментарий

P.P.S. Подсмотрел у мерикосов интересный вариант использования задней лебедки на крутых спусках, правда там мотор на постоянных магнитах. Цепляешь лебедку, закорачиваешь мотор и пошел. Медленно и очень плавно. Электричество для этого вообще не нужно.

 

Сам пробовал так делать спускаясь на обычной передней лебедке с мертвым тормозом (а он у меня по жизни мертвый) жопом вперед. Тоже неплохо.

Ссылка на комментарий

Андрюх я пробывал прыгать.что мои 70кг при нагрузке на трос 3 тонны? как на струне прыгаешь

 

У меня минус на раму зацеплен.для задней.все гуд

Ссылка на комментарий

В " -" на раме меня смущает 2 вещи.

1 Контакт сталь-ржавчина-медь. Большое падение напряжения - падение мощности лебедки. А таких контактов 2.

2 Электрохимические процессы как в местах контактов, так и в местах сварки рамы , впрочем как и поверхностные.

 

Протянуть медный провод не так сложно и не очень дорого.

Ссылка на комментарий

В " -" на раме меня смущает 2 вещи.

1 Контакт сталь-ржавчина-медь. Большое падение напряжения - падение мощности лебедки. А таких контактов 2.

2 Электрохимические процессы как в местах контактов, так и в местах сварки рамы , впрочем как и поверхностные.

1 в машине полно таких контактов, алюминий-сталь-свинец-кадмий и т.п. И ничего, как-то работает

2 сопротивление рамы того же порядка, что и у провода. Половина, если не больше, тока пойдет по ней и так из-за минуса на корпусах лебедок

 

Андрюх я пробывал прыгать.что мои 70кг при нагрузке на трос 3 тонны? как на струне прыгаешь

Не знаю, мне нормально прыгалось со своими 120кг. Опять же, тормоз не надо ставить.

Речь о задней лебедке, она так жестко не эксплуатируется.

 

P.S. Как-то на уазике плюсовой провод лебедки коротнул на кузов, провод перетерся. Все хвостики с кузова на батарею и т.п. сгорели с веселыми спецэффектами. Хорошо, там из электроники только мобильник штурмана был. Это к вопросу о качестве прокладки плюса вдоль всей машины.

 

P.P.S. Как-то на старом мпс отвалился отдельный провод на массу лебедки. Через минуту лебежения... закипела тормозуха в трубках, т.к. больше рама с кузовом электрически никак не контактирует. У нас та же система, так что хорошая масса на раму не помешает полюбому.

Ссылка на комментарий

Я думал о выкеде тормоза, и даже пробывал.мне не понравилось.так я натяжку дал и с блоками хорошо выхожу.а так без тормоза придеться движком лебяди держать

Ссылка на комментарий

Я думал о выкеде тормоза, и даже пробывал.мне не понравилось.так я натяжку дал и с блоками хорошо выхожу.а так без тормоза придеться движком лебяди держать

У меня тормоз выкинулся сам. Сначала думал "не порядок", потом привык. Свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...