Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

 

Как сказал наш гуру, это просто неудобно, до тех пор, пока датчик не начнет врать постоянно, показывая нуль в баке. От этого меняется на неправильный режим работы адсорбера, а это не есть хорошо. Пока это случается иногда, я не заморачиваюсь. Потом, очевидно, придется менять все в сборе. Так как на игры с чужими ДУТами моей, например, квалификации, не хватит.

В сборе с бензиновым насосом? или можно отдельно заказать?

 

ДУТ точно заказать нельзя даже с поплавком. Слышал только про все в сборе с насосом.

Ссылка на комментарий

У меня такая же хрень началась. А как это влияет на работу адсорбера и какие могут быть последствия если не обращать внимания?

Ссылка на комментарий

ДУТ точно заказать нельзя даже с поплавком. Слышал только про все в сборе с насосом.

Ошибочка Ваша, вот читаем  http://korandovod.ru/forum/topic/13420-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA/page-2#entry694822

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку.

Я имел ввиду, чтобы вообще без танцев. А с этим вариантом немного, но придется помудрить и итог все равно будет с косяками.

Хороший вариант, чтобы уйти от совсем плохого. Возможно он и останется как единственный...

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду, чтобы вообще без танцев.

Ну без танцев даже модуль в сборе не получится заменить. Пока до люка доберешься, пока гайку пластиковую открутишь, если краба для снятия масляного фильтра нет. Единственный способ обойтись без танцев, это заплатить слесарям, за просмотр, как они танцевать будут.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Полный аншлаг. Половина конфы имеет проблему с ДУТ, а решения до сих пор нет! (кроме менять насос в сборе)

Задолбало уже возить канистру (на всякий случай)  :))

 

Если кто отискал, номерок датчика, который можно вколхозить = сообщите людям))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, borisr сказал:

Полный аншлаг. Половина конфы имеет проблему с ДУТ, а решения до сих пор нет! (кроме менять насос в сборе)

Задолбало уже возить канистру (на всякий случай)  :))

 

Если кто отискал, номерок датчика, который можно вколхозить = сообщите людям))

ну почему же 

 

Ссылка на комментарий

Да я понял. Доработать напильником ДУТ от тушкана код детали  944602E000.

Полумеры - это и обидно.

Как говорил Задорнов Мы тем и сильны, что "не очень текущая крыша - уже большое удобство" :))

Ссылка на комментарий

Лето лью 95й дозами по 50 литров и вроде дут норм работать стал. Ползунок чтоле почистился? До этого год он работал сносно но 2 последних деления пролетал моментом за 10 км пробега. Никаких очистителей в бак дополнительно не заливал и заправляюсь стабильно дозами по 50 литров.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, borisr сказал:

Да я понял. Доработать напильником ДУТ от тушкана код детали  944602E000.

Полумеры - это и обидно.

Как говорил Задорнов Мы тем и сильны, что "не очень текущая крыша - уже большое удобство" :))

Тогда новый в сборе. Никакого колхоза, старый на помойку, новый в бак

Ссылка на комментарий

На РП (в отличии от тагера) - лампа резерва работает ВСЕГДА. Что мешает ориентироваться по ней ?

И что спрашивать, если для большинства просто добраться и вытащить бензонасос - непреодолимая "стена" ?

Ссылка на комментарий

Лампа срабатывает плюс по поведению стрелки и пройденному пробегу ориентируешься и приспосабливаешься поэтому и в бак ползти лишний раз смысла не вижу. Если стрелка перестанет совсем работать то сползаю.

Ссылка на комментарий

такая же беда у меня на РП 2.3 и 3.2, на тагерах такого не было, глючит на дальних дистанциях, первый раз думал, что бак пробил, или протёрся, быстро на заправку,под машиной сухо, бак тоже сухой с низу,   больше 10 л не влезло. На 2.3 лечилось глушением двс и заводом передачей, на 3.2, так же только с остоновкой

Да, у меня газ стоит, и поэтому бак всегда полный или почти полный сейчас, то есть так что на дут грешить думаю не чего(это по поводу протёртости дута на пол бака)

Изменено пользователем Лазуревский
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Лазуревский сказал:

такая же беда у меня на РП 2.3 и 3.2, на тагерах такого не было, глючит на дальних дистанциях, первый раз думал, что бак пробил, или протёрся, быстро на заправку,под машиной сухо, бак тоже сухой с низу,   больше 10 л не влезло. На 2.3 лечилось глушением двс и заводом передачей, на 3.2, так же только с остоновкой

Когда первый раз такое видишь, стремно. Потом привыкаешь. У меня при пробеге под 400 км, стрелка стремительно ложится в ноль. Лечится таким же методом, как ты написал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не порядок и все, надо править.  У меня иногда супруга на мою машину садиться.  Она знает про то, что надо ориентироваться на данные пробега (обнуляем после каждой заправки).  Но такой  был случай такой - заправилась, посадила детей и отправилась с дачи (87 км по Ярославке) к подружке в гости в деревню (еща 100 км дальше по трассе).  У нее истерика просто была, когда стрелка упала!!  И я понимаю ее, одна с 2 детьми на трассе в деревне "Ипуки". Что делать!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Заметил , что у меня начала глючить после полной заправки  на скорости 90-100 подмигивает лампа пустого бака. Забил, так езжу, может какой кварц в приборной панели  сдох?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...