Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Как сказал наш гуру, это просто неудобно, до тех пор, пока датчик не начнет врать постоянно, показывая нуль в баке. От этого меняется на неправильный режим работы адсорбера, а это не есть хорошо. Пока это случается иногда, я не заморачиваюсь. Потом, очевидно, придется менять все в сборе. Так как на игры с чужими ДУТами моей, например, квалификации, не хватит.

В сборе с бензиновым насосом? или можно отдельно заказать?

 

ДУТ точно заказать нельзя даже с поплавком. Слышал только про все в сборе с насосом.


Опубликовано

У меня такая же хрень началась. А как это влияет на работу адсорбера и какие могут быть последствия если не обращать внимания?

Опубликовано

ДУТ точно заказать нельзя даже с поплавком. Слышал только про все в сборе с насосом.

Ошибочка Ваша, вот читаем  http://korandovod.ru/forum/topic/13420-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA/page-2#entry694822

Опубликовано (изменено)

Спасибо за подсказку.

Я имел ввиду, чтобы вообще без танцев. А с этим вариантом немного, но придется помудрить и итог все равно будет с косяками.

Хороший вариант, чтобы уйти от совсем плохого. Возможно он и останется как единственный...

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Заказал в Экзисте.

У нас в  Москве просят за него 1979 руб. Поставим, поездим....

Опубликовано (изменено)

Я имел ввиду, чтобы вообще без танцев.

Ну без танцев даже модуль в сборе не получится заменить. Пока до люка доберешься, пока гайку пластиковую открутишь, если краба для снятия масляного фильтра нет. Единственный способ обойтись без танцев, это заплатить слесарям, за просмотр, как они танцевать будут.

Изменено пользователем Lvowich
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Полный аншлаг. Половина конфы имеет проблему с ДУТ, а решения до сих пор нет! (кроме менять насос в сборе)

Задолбало уже возить канистру (на всякий случай)  :))

 

Если кто отискал, номерок датчика, который можно вколхозить = сообщите людям))

Опубликовано
6 минут назад, borisr сказал:

Полный аншлаг. Половина конфы имеет проблему с ДУТ, а решения до сих пор нет! (кроме менять насос в сборе)

Задолбало уже возить канистру (на всякий случай)  :))

 

Если кто отискал, номерок датчика, который можно вколхозить = сообщите людям))

ну почему же 

 

Опубликовано

Да я понял. Доработать напильником ДУТ от тушкана код детали  944602E000.

Полумеры - это и обидно.

Как говорил Задорнов Мы тем и сильны, что "не очень текущая крыша - уже большое удобство" :))

Опубликовано

Лето лью 95й дозами по 50 литров и вроде дут норм работать стал. Ползунок чтоле почистился? До этого год он работал сносно но 2 последних деления пролетал моментом за 10 км пробега. Никаких очистителей в бак дополнительно не заливал и заправляюсь стабильно дозами по 50 литров.

Опубликовано
41 минуту назад, borisr сказал:

Да я понял. Доработать напильником ДУТ от тушкана код детали  944602E000.

Полумеры - это и обидно.

Как говорил Задорнов Мы тем и сильны, что "не очень текущая крыша - уже большое удобство" :))

Тогда новый в сборе. Никакого колхоза, старый на помойку, новый в бак

Опубликовано

На РП (в отличии от тагера) - лампа резерва работает ВСЕГДА. Что мешает ориентироваться по ней ?

И что спрашивать, если для большинства просто добраться и вытащить бензонасос - непреодолимая "стена" ?

Опубликовано

Лампа срабатывает плюс по поведению стрелки и пройденному пробегу ориентируешься и приспосабливаешься поэтому и в бак ползти лишний раз смысла не вижу. Если стрелка перестанет совсем работать то сползаю.

Опубликовано (изменено)

такая же беда у меня на РП 2.3 и 3.2, на тагерах такого не было, глючит на дальних дистанциях, первый раз думал, что бак пробил, или протёрся, быстро на заправку,под машиной сухо, бак тоже сухой с низу,   больше 10 л не влезло. На 2.3 лечилось глушением двс и заводом передачей, на 3.2, так же только с остоновкой

Да, у меня газ стоит, и поэтому бак всегда полный или почти полный сейчас, то есть так что на дут грешить думаю не чего(это по поводу протёртости дута на пол бака)

Изменено пользователем Лазуревский
Опубликовано
2 минуты назад, Лазуревский сказал:

такая же беда у меня на РП 2.3 и 3.2, на тагерах такого не было, глючит на дальних дистанциях, первый раз думал, что бак пробил, или протёрся, быстро на заправку,под машиной сухо, бак тоже сухой с низу,   больше 10 л не влезло. На 2.3 лечилось глушением двс и заводом передачей, на 3.2, так же только с остоновкой

Когда первый раз такое видишь, стремно. Потом привыкаешь. У меня при пробеге под 400 км, стрелка стремительно ложится в ноль. Лечится таким же методом, как ты написал

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не порядок и все, надо править.  У меня иногда супруга на мою машину садиться.  Она знает про то, что надо ориентироваться на данные пробега (обнуляем после каждой заправки).  Но такой  был случай такой - заправилась, посадила детей и отправилась с дачи (87 км по Ярославке) к подружке в гости в деревню (еща 100 км дальше по трассе).  У нее истерика просто была, когда стрелка упала!!  И я понимаю ее, одна с 2 детьми на трассе в деревне "Ипуки". Что делать!!

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Заметил , что у меня начала глючить после полной заправки  на скорости 90-100 подмигивает лампа пустого бака. Забил, так езжу, может какой кварц в приборной панели  сдох?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...