Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, блин, извращенцы! :biggrin::biggrin: Трёхопорный габажник за 1(одну!!!) тыщу рублей на крышу - и ничего в салон пихать не придётся!

Хотя я сам раскладывал пассажирское сидение, спинку заднего за ним. Клал сверху циновку. Лист ДСП.

А потом заталкивал могильную плиту 120х500х1600

 

Это где трехопорный багажник за ОДНУ ТЫЩЩУ ???

 

С уважением.


Опубликовано

Я только сейчас увидел пост.

Отвечаю: от центрального входа в "Магазин" - направо, пройти до поворота - налево. Обойти "Кореану" и "Клипсы" снова направо. Где-то там...

На первом этаже. В том же павильоне, что и боксы на крышу.

В это павильоне ещё сквозной проход. Продавец - молодой, лет 25..28.

Номер павильона не помню.

 

Да ничего страшного, благодарю за информацию Вилли :biggrin:

Опубликовано

Вот, блин, извращенцы! :biggrin::biggrin: Трёхопорный габажник за 1(одну!!!) тыщу рублей на крышу - и ничего в салон пихать не придётся!

Хотя я сам раскладывал пассажирское сидение, спинку заднего за ним. Клал сверху циновку. Лист ДСП.

А потом заталкивал могильную плиту 120х500х1600

 

Это где трехопорный багажник за ОДНУ ТЫЩЩУ ???

 

С уважением.

А ты хоть дату поста видел?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а как можно закрепить поднятые задние сидения?

за что этот ремень зацепить?

 

Вообще-то сложенные задние сидения никаким ремнём пристёгивать не надо :wacko: . Они ЗАЩЁЛКИВАЮТСЯ в сложенном состоянии! Ремень нужен (как я понял) для того, что бы не залазить в машину, когда хочешь обратно их разложить, а просто отщёлкнув защёлки и потянув за ремень их разложить. По крайней мере я делаю так.

Опубликовано

Этот ремень именно для крепления, крючок на его конце зацепляется за петлю на тоннеле, в прорези ковра (мне пришлось увеличить прорезь)

Опубликовано

Этот ремень именно для крепления, крючок на его конце зацепляется за петлю на тоннеле, в прорези ковра (мне пришлось увеличить прорезь)

 

Для кепления чего??? Сидения ЗАЩЁЛКИВАЮТСЯ !

 

P.S. Да и крючка никакого на конце ремня нет. Там регулируемая пряжка.

 

Блин завтра посмотрю про, что ты пишешь, но сидения всё-таки защёлкиваются :wacko: .

Опубликовано

Этот ремень именно для крепления, крючок на его конце зацепляется за петлю на тоннеле, в прорези ковра (мне пришлось увеличить прорезь)

 

Для кепления чего??? Сидения ЗАЩЁЛКИВАЮТСЯ !

P.S. Да и крючка никакого на конце ремня нет. Там регулируемая пряжка.

Блин завтра посмотрю про, что ты пишешь, но сидения всё-таки защёлкиваются :wacko: .

 

защелкиваются сиденья когда разложены. когда складываешь их вперед к передним - опоясываешь сложенную конструкцию и пристегиваешь ремешком к петле в полу, чтоб не упали назад. на ремешке крючок есть. читайте инструкцию

Опубликовано

защелкиваются сиденья когда разложены. когда складываешь их вперед к передним - опоясываешь сложенную конструкцию и пристегиваешь ремешком к петле в полу, чтоб не упали назад. на ремешке крючок есть. читайте инструкцию

 

Блин, виноват :( исправлюсь!!! Конечно всё так, как ты пишешь. Просто не сразу врубился, особой надобности в "раскладушках" не было, разложил один раз, когда резину новую перевозил и в памяти осталось, что когда раскладываешь то сидения защёлкиваются. Сейчас, как ни странно, опять возникла надобность в перевозке "крупногабарита" и всё как здесь описывалось - защёлкиваются спинки, а ремнём к петле в полу "подвязываются" сложенные вместе с сидушкой сидения (масло масляное :blink: ).

 

Ещё раз извиняюсь за свою невнимательность.

 

Удачи.

Опубликовано

Прошу рощения если ОФФ. Но багажник вроде тоже как часть салона. Проблема такова. У нас есть такелажные крюки. Очень нужная часть, ИМХО. Однако при укладки коврика они закрываются. Попробовал решить эту проблему. Получилось не очень. Итак. Как действовал. Сформировал 4 отвурстия о обжал ихлатунными ушками. продел в них капроновый шнур (140 кг на разрыв). Зафоксировал болтами, шайбами и гайками, залив предварительно герметиком. нижнии чести шнура фиксировал к такелажным крюкам. При испытании углы коврика сильно подворачываются. Я знал что так будет, но не думал что настолько сильно. Поэтому через эти же проушины родными болтыми прификсировал в родные отвестия (3 из 4х совпали, с одним чуть промахнулся, фиксировал шнуром за скобу - постараюсь эту петлю не пользовать). Вопрос. Кто-нибудь заморачивался с этой темой? Будут ли мысли? Понимаю, что несъемный коврик не есть гуд, пусть даже и герметичный. Были мысли прорезать отверстия для проушин, но теряется герметичность ковра.

PS Курис форум, видел что делают полки по типу двойного дна. Не хочу так. Хочу крюки.

Опубликовано

Прошу рощения если ОФФ. Но багажник вроде тоже как часть салона. Проблема такова. У нас есть такелажные крюки. Очень нужная часть, ИМХО. Однако при укладки коврика они закрываются. Попробовал решить эту проблему. Получилось не очень. Итак. Как действовал. Сформировал 4 отвурстия о обжал ихлатунными ушками. продел в них капроновый шнур (140 кг на разрыв). Зафоксировал болтами, шайбами и гайками, залив предварительно герметиком. нижнии чести шнура фиксировал к такелажным крюкам. При испытании углы коврика сильно подворачываются. Я знал что так будет, но не думал что настолько сильно. Поэтому через эти же проушины родными болтыми прификсировал в родные отвестия (3 из 4х совпали, с одним чуть промахнулся, фиксировал шнуром за скобу - постараюсь эту петлю не пользовать). Вопрос. Кто-нибудь заморачивался с этой темой? Будут ли мысли? Понимаю, что несъемный коврик не есть гуд, пусть даже и герметичный. Были мысли прорезать отверстия для проушин, но теряется герметичность ковра.

PS Курис форум, видел что делают полки по типу двойного дна. Не хочу так. Хочу крюки.

Мысли вслух... А как проушины к полику крепятся? Может есть смысл их прикрутить с герметиком поверх коврика?

Опубликовано

в итоге почти так и получилось. С геметиком естесственно. Но при таком раскладе коврик несъемный получается... ИМХО не здорово.

Опубликовано (изменено)

в итоге почти так и получилось. С геметиком естесственно. Но при таком раскладе коврик несъемный получается... ИМХО не здорово.

Другой вариант: на штатные места вместо проушин посадить металлические полосы (( или хитро-нужно-выгнутые пруты) (так чтобы они концами выходили за кромки корыта)) с прикрепленными к концам проушинами. Либо просто изменить местонахождение проушин на полике. Коврик съёмный, проушины доступны, всё герметично. Гармония одним словом.

Изменено пользователем Army
  • +1 1
Опубликовано

Спасибо! Об этом как-то не подумал... Буду двигаться в этом направлении!

Опубликовано

А вот ручки под потолком над окнами - они прочные? А то они как бы шатаются малость. Я к ним обычно пристёгиваю удилища - это надёжно, ручки не отвалятся?

Опубликовано

А вот ручки под потолком над окнами - они прочные? А то они как бы шатаются малость. Я к ним обычно пристёгиваю удилища - это надёжно, ручки не отвалятся?

Не отвалятся. А болтаются, потому, что конструкция такая, а не потому, что крепеж не затянут.

  • +1 1
Опубликовано

папань, ты неправ, очень у многих они откручены, чуть остаётся до выпадания болта :ph34r:))) и поскоку пасажыр на кочкоёбах хватается всеми своими силами и конечностями, очень часто приходится прикручивать обратно ручкуaz

Опубликовано

папань, ты неправ, очень у многих они откручены, чуть остаётся до выпадания болта :biggrin:))) и поскоку пасажыр на кочкоёбах хватается всеми своими силами и конечностями, очень часто приходится прикручивать обратно ручку:wacko:

Конечно неправ, т.к у кажного не проверял, причину болтания :) но в то же время прав, т.к. у самого при полной затяжке все равно люфт в конструкции есть.

Опубликовано

Вот так решил проблем организации хранения инструмента в багажнике. Домкрат бутылка стаер трехштоковый, причем встал как родной (там местечко похоже и планировалось под аналогичный). Лючек закрывается штатно.

post-6470-13031105883042.jpg

post-6470-13031106549569.jpg

Опубликовано

Небольшие но крайне полезные прибамбасы в салон (температура, прикуриватель который не мешается)

 

Ну и напоследок ручка от газели чтобы жена держалась и сетка от хендэ матрикс между багажником и салоном чтобы собачка рулить не мешала.

post-6470-13031109430759.jpg

post-6470-13031110170783.jpg

post-6470-13031114647438.jpg

post-6470-13031114836484.jpg

Опубликовано

Вот так решил проблем организации хранения инструмента в багажнике. Домкрат бутылка стаер трехштоковый, причем встал как родной (там местечко похоже и планировалось под аналогичный). Лючек закрывается штатно.

В таких вещах всегда интересен способ крепежа инструмента на дверь. Топор понятно, там в пластиковом чехле дырки под шурупы есть. А нож , пилу и лопату чем крепил? И почему лопата не в тему, не Фискарская раскладная? :biggrin:

Опубликовано

небольшой совет - не переведи бох, если возникнет аварийная ситуяция и сработает подушка пассажира, мало того, что слайды долго все смотреть будут отпечатанные на пострадавшем от лика святых, так и инстинктивно пассажир вцепится в ручку, по которой ооочень сильно бабахнет разрываемая панель. руцы могет переломать запросто. ну йо нах!

Опубликовано

небольшой совет - не переведи бох, если возникнет аварийная ситуяция и сработает подушка пассажира, мало того, что слайды долго все смотреть будут отпечатанные на пострадавшем от лика святых, так и инстинктивно пассажир вцепится в ручку, по которой ооочень сильно бабахнет разрываемая панель. руцы могет переломать запросто. ну йо нах!

Правы с большой буквы!

ПС: А на стойки что, совсем не получается вожделенные ручки закрепить?

Опубликовано

По поводу иконки отчасти может и правда, но по физике пойдет она в нижнюю полусферу, а исходя из массы и площади сей весчицы снаряда из нее не выйдет. По поводу ручки не вижу вообще проблем, ибо без разницы за что схватится пасажир, за ручку или за верхний край торпеды (если конечно успеет),то ли с верху по ручкам ударит, то ли с низу их в верх подбросит и есче не факт что в первом случае последствия будут более плачевными. Единственное с чем согласен безапелляционно так это с " не дай бог".

Опубликовано

По поводу иконки отчасти может и правда, но по физике пойдет она в нижнюю полусферу, а исходя из массы и площади сей весчицы снаряда из нее не выйдет. По поводу ручки не вижу вообще проблем, ибо без разницы за что схватится пасажир, за ручку или за верхний край торпеды (если конечно успеет),то ли с верху по ручкам ударит, то ли с низу их в верх подбросит и есче не факт что в первом случае последствия будут более плачевными. Единственное с чем согласен безапелляционно так это с " не дай бог".

 

 

выход подушки 300-500 кг. не снаряд? чтобы не убило, для этого и ставят преднатяжители ремней (пиропотрон) чтобы череп не переломало. кроме того ставят концевики в замки ремней. чтобы система знала, что человек пристёгнут. если чел не пристёгнут, падушки не сработают! горе тем, кто ставит обманки

 

ИМХО: ручка-зло к тому же не особо красиво!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...