Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, по виду оно конечно всё так, но вы-же не пробовали ещё спать в Тагере, а я уже пробовал, если заднее сиденье не приподнять, то будете всю ночь мучаться из за того, что заднее сиденье имеет наклон, т.е. передняя часть заднего сиденья выше, чем в районе спинки и поэтому там образуется угол.

Опубликовано
если заднее сиденье не приподнять
Тем более, что труда это не доставит. У меня в багажнике обрезок строганой доски 40мм толщиной. Правда я в Тагере ещё не спал.
Опубликовано

Как-то раз видел у чела крепление под крышей.Держится само крепление на ручках ,возле потолка. :(

О!Как раз в твои края и еду.100 км от Волгограда,х.Пятиизбянский.А что за крепление,самопал?Или промышленное?

крепление "самопал",сделано прям толково.Четыре брусочка,в них выемки под удилище и барашками стягиваются.А сами бруски закреплены через ручки.Сняв с нашей стороны заглушки увидем наверняка отверстия с резьбой.Вот как-то так.Только я уже лет пять вынашиваю эту идею.Себе в шниве просто привязывал через ручки удилища в чехле :)
Опубликовано
А сами бруски закреплены через ручки.
Всё гениальное просто. :(
Опубликовано

Можно ручку (зад(нашей стороны)) поставить в наши заглушки.И вязать только через нашу ручку,другая часть чехла будет лежать в багажнике и она будет лежать на барахле.Ну да неудобно садиться-выходить,бывало чехолвисел прямо сбоку,возле головы.Но если его закрепить нормально на ручке,то он и раскачиваться не будет.Себе уже давно сделал чехол под "палки" из канализ.трубы.Потом сшил на него чехол из материи с лямками.Вообще не беспокоюсь теперь за "палки"

Опубликовано

Спал много раз и не один, все прекрасно, только я задние спинки откидываю, а барахло все под машину и полиэтеленом обматываю на случай дождя, провизию в пакетах на крышу от мышей. Рост 185, помещаюсь от макушки до стоп, спать крючком не в моих принципах, отдыхать так отдыхать.

Опубликовано

Спал в куче машин, в итоге сделал для себя вывод, что ни на каких сиденьях окончательно удобно не будет. Оно в жизни всякое бывало, приходилось и в грузовике, не вылезая из-за руля спать и ничего, но если говорить о комфорте, нужна именно ровная поверхность. Таковая может быть в багажнике длинного универсала с разложенными задними сидушками.

 

К сиденьям Тагера примеривался, относительно других сидений очень достойно, но все равно это сиденья.

Опубликовано

В жизни всякое бывало. Лично я спал и на задних, и на передних сидениях.

Но высыпался лучше всего в Газели, пока стоял в очередях в магазины товар сдавать(был в жизни такой эпизод). Длины сидений как раз хватает, а на дверцу можно и подушку положить - очень удобно!

Опубликовано

В жизни всякое бывало. Лично я спал и на задних, и на передних сидениях.

Но высыпался лучше всего в Газели, пока стоял в очередях в магазины товар сдавать(был в жизни такой эпизод). Длины сидений как раз хватает, а на дверцу можно и подушку положить - очень удобно!

Отсюда вывод, что-бы выспаться, надо с собой возить сиденье от Газели :(

 

В жизни всякое бывало. Лично я спал и на задних, и на передних сидениях.

Но высыпался лучше всего в Газели, пока стоял в очередях в магазины товар сдавать(был в жизни такой эпизод). Длины сидений как раз хватает, а на дверцу можно и подушку положить - очень удобно!

Отсюда вывод, что-бы выспаться, надо с собой возить сиденье от Газели :)

Опубликовано

Ну жить то в машине не собираемся, а в дороге переночевать разок, другой можно. Об этом и говорим. :(

Опубликовано

Небольшой перепад высот имеет место быть, НО!

 

1.Разложенная в горизонтальное положение попутчиЦа полностью нивелирует уровень горизонта между спинкой переднего сиденья, сиденьем и спинкой заднего. Способствует концентрации внимания водителя на естественных, природных выпуклостях, впуклостях Онай и исключает необходимость измерять тангаж ложа с помощью креномера, нивелира и теодолита.

2. КонъяГ с лимоном или воТка с тушонкой (в зависимости от сезона или социального статуса пассажирки) катализирует уровень комфорта в период ночёвки в салоне Тага.

3. В подобных условиях отпадаит надобность дополнительной транспортировки сидений от гЛазели, надувных матрасов, пуховых перин, ватных одеял и т.п.

 

Вот.

Опубликовано

Небольшой перепад высот имеет место быть, НО!

 

1.Разложенная в горизонтальное положение попутчиЦа полностью нивелирует уровень горизонта между спинкой переднего сиденья, сиденьем и спинкой заднего. Способствует концентрации внимания водителя на естественных, природных выпуклостях, впуклостях Онай и исключает необходимость измерять тангаж ложа с помощью креномера, нивелира и теодолита.

2. КонъяГ с лимоном или воТка с тушонкой (в зависимости от сезона или социального статуса пассажирки) катализирует уровень комфорта в период ночёвки в салоне Тага.

3. В подобных условиях отпадаит надобность дополнительной транспортировки сидений от гЛазели, надувных матрасов, пуховых перин, ватных одеял и т.п.

 

Вот.

После определенного кол-ва Вотки или коньяГа можно и без попутчицы хорошо поспать. И не только в салоне, но и под салоном :-)))

Опубликовано

Вот такой ящик у нас в багажнике

91826a15477e.jpg

59a454adaad7.jpg

a038b173912e.jpg

Опубликовано (изменено)

Купил ящик в Ашане. В разделе где продают пластмассовые ящики. Большой и на небольших колёсиках(съёмные). Удобно справа - налево по багажнику перекатывать.При это не болтается там и по размерам то что надо :blush: Всем советую. Внутрь положен трос, аптечка, знак аварийный, огнетушитель, и разная мелочь. На рыбалке налил воды и рыбу пойманную туда запускал)))

Изменено пользователем NSA02
Опубликовано

Не фиксируется крышка подлокотника, на кочках если руки на подлокотнике нет открывается :blink: Крышку снимал разбирал - ничего не сломано, все на месте. Но фишка в том что защелка язычком едва касается стенки отверстия для защелки. То есть когда руками дожимаешь крышку до предполагаемого момента фиксации язычек даже не думает защелкиваться. Есть у когонить подобное? как решили?

Опубликовано

Не фиксируется крышка подлокотника, на кочках если руки на подлокотнике нет открывается :blink: Крышку снимал разбирал - ничего не сломано, все на месте. Но фишка в том что защелка язычком едва касается стенки отверстия для защелки. То есть когда руками дожимаешь крышку до предполагаемого момента фиксации язычек даже не думает защелкиваться. Есть у когонить подобное? как решили?

всё очень просто, язычок прекрасно регулируется, надо изнутри крышки открутить шурупы, увидеть саму язычковую часть замка, она регулируется. у мну из-за того, что не были затянуты шурупы, язычковая часть сместилась в крайнее положение и тоже самое было что у тебя. работы на 10-15 минут. главное лучше отвётрку "малышку" (короткую) использовать

Опубликовано (изменено)

Камрады, возвращаясь к теме кожаных сидений и жары:blink:

Задумался я тут над вопросом приобретения такой вот накидки на сиденье http://www.zacaz.ru/shop/UID_152.html

Никто не пользовался, какие отзывы и мнения?

 

И еще вопросик: регулировку перчаточного ящика никто не осилил?:)

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

Камрады, возвращаясь к теме кожаных сидений и жары:blink:

Задумался я тут над вопросом приобретения такой вот накидки на сиденье http://www.zacaz.ru/shop/UID_152.html

Никто не пользовался, какие отзывы и мнения?

 

И еще вопросик: регулировку перчаточного ящика никто не осилил?:)

Used махровое полотенце для дальней дороги. Одноразово,в смысле можно постирать, и не жарко.

В бардачке можно пытаться подгибать петлю, у меня гремел - перестал. Правда это на первом ТО подогнули ремонтники, не я.

Опубликовано (изменено)

Камрады, возвращаясь к теме кожаных сидений и жары:blink:

Задумался я тут над вопросом приобретения такой вот накидки на сиденье http://www.zacaz.ru/shop/UID_152.html

Никто не пользовался, какие отзывы и мнения?

 

И еще вопросик: регулировку перчаточного ящика никто не осилил?:)

В свое время перепробовал почти все накидки. От тканевых до деревянных (роликовые, бамбуковые пластинки). В итоге все равно езжу без ничего. Заметного эффекта ни от одной накидки не обнаружил, а мешаются они в процессе посадки-высадки - заметно. Тканевые - сбиваются и съезжают, а деревянные просто мешаются при посадке. Спина-попа после поездки на жаре все равно влажная, одежда мятая. Рулит только кресло с вентиляцией от бизнес-класса :)

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

 

И еще вопросик: регулировку перчаточного ящика никто не осилил?:blink:

 

В бардачке можно пытаться подгибать петлю, у меня гремел - перестал. Правда это на первом ТО подогнули ремонтники, не я.

Петли в бардаке пластмассовые. У меня сновья под одну петлю шайбы были подложены, а другая - без шайб. Значит на заводе так их регулируют.

Опубликовано

Злой, я все до замка и рабобрал, все на месте стоит :blink: Даже замок начал расковыривать. Но там защелки хлипкие. Помня о том как они весело ломаются я это дело прекратил, тем более что регулировать нечего в самом механизме. Опять похоже надфили придется в руки брать.

Опубликовано

 

И еще вопросик: регулировку перчаточного ящика никто не осилил?:blink:

 

В бардачке можно пытаться подгибать петлю, у меня гремел - перестал. Правда это на первом ТО подогнули ремонтники, не я.

Петли в бардаке пластмассовые. У меня сновья под одну петлю шайбы были подложены, а другая - без шайб. Значит на заводе так их регулируют.

Я имею ввиду петлю, которой бардачёк фиксируется (не шарниры), она из проволоки в виде скобы.

Опубликовано (изменено)

 

Петли в бардаке пластмассовые. У меня сновья под одну петлю шайбы были подложены, а другая - без шайб. Значит на заводе так их регулируют.

Я имею ввиду петлю, которой бардачёк фиксируется (не шарниры), она из проволоки в виде скобы.

Понятно. Я в таких случаях вначале пытаюсь решить вопрос приклеиванием резиновых прокладок-упоров. А потом уж железо гнуть.......

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Злой, я все до замка и рабобрал, все на месте стоит :) Даже замок начал расковыривать. Но там защелки хлипкие. Помня о том как они весело ломаются я это дело прекратил, тем более что регулировать нечего в самом механизме. Опять похоже надфили придется в руки брать.

у мну язычок замка был сдвинут и поэтому не цеплял практически за выступ пластмассовый который в неподвижной части бокса, при закрытой крышке получается что язычковая часть замка может передвигаться по горизонтали, тем самым язычок может или заходить за выступ и хорошо фиксировать крышку или еле цеплять её и при лёгком толчке её открывать без нажатии на клавишу замка. более тама как бы нечему более башку парить, единственное что ещё - это посадочная высота замка, если он не достаёт до замковой части, ну там раздолье для думок...... :blink:

Опубликовано

Камрады, возвращаясь к теме кожаных сидений и жары:blink:

Задумался я тут над вопросом приобретения такой вот накидки на сиденье http://www.zacaz.ru/shop/UID_152.html

Никто не пользовался, какие отзывы и мнения?

 

И еще вопросик: регулировку перчаточного ящика никто не осилил?:)

В свое время перепробовал почти все накидки. От тканевых до деревянных (роликовые, бамбуковые пластинки). В итоге все равно езжу без ничего. Заметного эффекта ни от одной накидки не обнаружил, а мешаются они в процессе посадки-высадки - заметно. Тканевые - сбиваются и съезжают, а деревянные просто мешаются при посадке. Спина-попа после поездки на жаре все равно влажная, одежда мятая. Рулит только кресло с вентиляцией от бизнес-класса :)

Согласен. Можно перед поездкой кондеем салон остудить. На какое-то время хватит. Если далеко ехать то на седенье куртку-свитер-рубашку, а под зад тоже полотенце(некоторые небольшие подушки подкладывают).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...