Дмитрий 323 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Доброго времени суток! Собственно говоря интересно мнение владельцев дизельных тагеров.владею бензинкой 2.3 и немного напрягает расход.15 по городу железно, правда на 31". Вот и хотел узнать значительно ли отличается расход на наших машинах при умеренном стиле езды, как мотор переваривает солярку не особо хорошего качества, на сколько проблематичный пуск зимой.и стоит ли вообще заморачиваться с заменой бензиновой машины на дизельную? Заранее спасибо за отзывы! Ссылка на комментарий
Johnkor Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Расход солярки примерно, 13л. Но она дороже, чем 92. О проблемах почитай в ветке дизель 2,9. Если в грязи сильно не лазаешь, оставь бензинку для трассы и города она лучше. Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Товарищь Иванко понимаю что мой расход по сравнению с 3.2 ни о чем.у отца паджеро 4 3,2тд в 11 по городу спокойно укладывается и в любой мороз пуск без проблем. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Дима,зайди в газ тему и сердце успокоиться. Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Изначально склонялся к дизелю, но когда брал свою у нас не было предложений по ним.да и имею большое желание к концу года оставить тага второй машиной.с последующими доработками в сторону грязи.вот там мне кажется дизель будет самое оно.а с расходом согласен что не критично.у меня соната с 2,0 на литр меньше ела. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Если в грязи сильно не лазаешь, оставь бензинку для трассы и города она лучше. дададасегодня попробовал 2.9 и понял не дизелист я ! с учётом моего пробочно/светофорно/трассового режима. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Расход солярки примерно, 13л. Но она дороже, чем 92. О проблемах почитай в ветке дизель 2,9. Если в грязи сильно не лазаешь, оставь бензинку для трассы и города она лучше. Это ка вы так намеряли ? Летом 9-10 литров солярки на заднем. Есть тема про расход. Зимой запуск возможен в любую погоду. А вот в грязи с методом "тапка в полл" лучше бензинку Ссылка на комментарий
tuan Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Расход солярки примерно, 13л. Но она дороже, чем 92. О проблемах почитай в ветке дизель 2,9. Если в грязи сильно не лазаешь, оставь бензинку для трассы и города она лучше. Никогда больше 11 литров не ел,летом больше десятки точно не ест, режим трасса - город, Москва пробки, средняя на трассе 110-120, МКАД - в зависимости от загруженности 20-40 или 80-100, ну а в городе днем максимум 60. Mikle69 Я тоже так думал, потом освоился, есть некие тонкости при вождении в городе, а так да, по сравнению с бензинкой тупой, зато неприхотливый к пище ( у меня рядник). К заносу попы тоже склонен, из-за тяги на низах, песок, лед стартовать надо аккуратненько, в глубоком песке пофиг, в грязи тянет до последнего Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Вот и мне казалось что расход более умеренный должен быть.про тупость согласен.один раз прокатился на МТ3 , как нива. Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня на штатной резине летом литров 8 выходит по трассе. Зимой не больше 10. Солярку почти всегда беру подешевле на заправке Лукойл у лесовозников. По рации сами предлагают. Сейчас по 25-26 рублей отдают. Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Тоже есть выход на солярку с наших НПЗ.примерно за теже деньги. Ссылка на комментарий
tuan Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Вот и мне казалось что расход более умеренный должен быть.про тупость согласен.один раз прокатился на МТ3 , как нива. Ну с нивой я бы не сравнивал, со второй скорости и до 160 ( был грех, пробовал) тащит только в путь, с 60 на пятой тоже неплохо ускоряется, нива по этим параметрам далеко в попе, только на хрена это нужно если ты машину специально для грязи строишь? В смысле сначала колеса побольше и ... Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Я к тому что скоростные и динамические показатели стоят далеко не на первом месте.больше хотелось бы тяги .без привлечения понижайки гараздо тяжелее стало на 31". А в конечном итоге хочется 33.да и расход все равно солярки меньше чем бензина.я и так на своей 100-110 по трассе.за два года несколько раз разгонял до 150, да и то на родном размере. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Дмитрий 323 Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Интересно кто нибудь из дизелистов захочет махнуть на бензинку? Продавать наши авто совсем уж грустно Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А смысл? Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Такая корова нужна самому))) Я год ждал дизеля. Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 В стоке , да.замена не имеет смысла.но в планах эксплуатация только как машину выходного дня.природа, рыбалка.а там с большими колесами дизель приятней. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ну уж не знаю как Нива, но тяги у дизеля больше и на асфальте и вне его, чем на моем прошлом МТ2. С 235/85-16 у меня поведение не ухудшилось, колеса больше, но переключаю передачи немного позже, так быстрее скорость при тех же оборотах. Даже больше нравится, т.к. надо реже переключать передачи в городе, бензиновый 2.3 вспомнился. И по трассе при крейсерской скорости 110км/ч обороты снизились к тем, где больше момент. Раньше хотел 6 ступень для КПП, теперь и с 5ой нормально. Первой передачи на бездорожье с лихвой хватает. Пониженная, только чтобы ехать медленно без педали сцепления. В общем при переходе на 235/85-16 вообще не заметил каких-то недостатков по тяге. Может потому, что узкие. Менять бы МТ2 на МТ3 не стал, т.к. дизель в обслуге геморойнее (фильтры, подтёки и жор масла, меньше знающих специалистов, чаще масло менять) и рабочий диапазон оборотов меньше (со штатными колесами часто приходилось переключать передачи на асфальте). Бензиновый был 1 год где-то, не знаю, может там тоже свои проблемы, дизель уже больше 3 лет. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Дизельные все по-тихому становятся корандами... ломаются тагазовские агрегаты, и их место занимают агрегаты от корандо... после 5 лет эксплуатации дизельные таги становятся корандами самосборкой... Изменено 29 апреля, 2014 пользователем korka2010 Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Да и с бензином тоже со временем происходят такие же превращения :-) У меня тоже.началось с вилки сцепления, потом КПП Т5 Может кто и захочет махнуть. Ссылка на комментарий
tuan Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) После четырех лет: коробка Т-5, насос рядник, движок другой (утопил, менял по нужде), сцепление, кардан передний (кстати корейский говно полное, год отработал), ну колеса и диски и прочее.. Осталась рама и кузов, так что чуть пораньше он корандой становится Главное шильдики не менять и будет ТАГАЗ всегда. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем tuan Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А какой кардан поставил? Ссылка на комментарий
tuan Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Еще не менял, человек обещал сам собрать из б/у ( какой-то без шлицевой) с новыми крестовинами, гарантирует работоспособность, посмотрим.. Тот который опять болтается родной, корейский, в магазе брал за 8 руб. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем tuan Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Меняюсь. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Максута Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти