Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

интересны отзывы о Тагере 2.9


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Собственно говоря интересно мнение владельцев дизельных тагеров.владею бензинкой 2.3 и немного напрягает расход.15 по городу железно, правда на 31". Вот и хотел узнать значительно ли отличается расход на наших машинах при умеренном стиле езды, как мотор переваривает солярку не особо хорошего качества, на сколько проблематичный пуск зимой.и стоит ли вообще заморачиваться с заменой бензиновой машины на дизельную? Заранее спасибо за отзывы!

Ссылка на комментарий

Расход солярки примерно, 13л. Но она дороже, чем 92. О проблемах почитай в ветке дизель 2,9. Если в грязи сильно не лазаешь, оставь бензинку для трассы и города она лучше.

Ссылка на комментарий

Товарищь Иванко понимаю что мой расход по сравнению с 3.2 ни о чем.у отца паджеро 4 3,2тд в 11 по городу спокойно укладывается и в любой мороз пуск без проблем.

Ссылка на комментарий

Изначально склонялся к дизелю, но когда брал свою у нас не было предложений по ним.да и имею большое желание к концу года оставить тага второй машиной.с последующими доработками в сторону грязи.вот там мне кажется дизель будет самое оно.а с расходом согласен что не критично.у меня соната с 2,0 на литр меньше ела.

Ссылка на комментарий

Если в грязи сильно не лазаешь, оставь бензинку для трассы и города она лучше.

дадада

сегодня попробовал 2.9 и понял не дизелист я ! :blush: с учётом моего пробочно/светофорно/трассового режима.

Ссылка на комментарий

Расход солярки примерно, 13л. Но она дороже, чем 92. О проблемах почитай в ветке дизель 2,9. Если в грязи сильно не лазаешь, оставь бензинку для трассы и города она лучше.

Это ка вы так намеряли ?

Летом 9-10 литров солярки на заднем. Есть тема про расход.

Зимой запуск возможен в любую погоду.

А вот в грязи с методом "тапка в полл" лучше бензинку :biggrin:

Ссылка на комментарий

Расход солярки примерно, 13л. Но она дороже, чем 92. О проблемах почитай в ветке дизель 2,9. Если в грязи сильно не лазаешь, оставь бензинку для трассы и города она лучше.

Никогда больше 11 литров не ел,летом больше десятки точно не ест, режим трасса - город, Москва пробки, средняя на трассе 110-120, МКАД - в зависимости от загруженности 20-40 или 80-100, ну а в городе днем максимум 60.

Mikle69

 

Я тоже так думал, потом освоился, есть некие тонкости при вождении в городе, а так да, по сравнению с бензинкой тупой, зато неприхотливый к пище ( у меня рядник). К заносу попы тоже склонен, из-за тяги на низах, песок, лед стартовать надо аккуратненько, в глубоком песке пофиг, в грязи тянет до последнего

Ссылка на комментарий

Вот и мне казалось что расход более умеренный должен быть.про тупость согласен.один раз прокатился на МТ3 , как нива.

Ссылка на комментарий

У меня на штатной резине летом литров 8 выходит по трассе. Зимой не больше 10. Солярку почти всегда беру подешевле на заправке Лукойл у лесовозников. По рации сами предлагают. Сейчас по 25-26 рублей отдают.

Ссылка на комментарий

Вот и мне казалось что расход более умеренный должен быть.про тупость согласен.один раз прокатился на МТ3 , как нива.

Ну с нивой я бы не сравнивал, со второй скорости и до 160 ( был грех, пробовал) тащит только в путь, с 60 на пятой тоже неплохо ускоряется, нива по этим параметрам далеко в попе, только на хрена это нужно если ты машину специально для грязи строишь? В смысле сначала колеса побольше и ... :biggrin:
Ссылка на комментарий

Я к тому что скоростные и динамические показатели стоят далеко не на первом месте.больше хотелось бы тяги .без привлечения понижайки гараздо тяжелее стало на 31". А в конечном итоге хочется 33.да и расход все равно солярки меньше чем бензина.я и так на своей 100-110 по трассе.за два года несколько раз разгонял до 150, да и то на родном размере.

Изменено пользователем Дмитрий 323
Ссылка на комментарий

Интересно кто нибудь из дизелистов захочет махнуть на бензинку? Продавать наши авто совсем уж грустно

Ссылка на комментарий

В стоке , да.замена не имеет смысла.но в планах эксплуатация только как машину выходного дня.природа, рыбалка.а там с большими колесами дизель приятней.

Ссылка на комментарий

Ну уж не знаю как Нива, но тяги у дизеля больше и на асфальте и вне его, чем на моем прошлом МТ2.

 

С 235/85-16 у меня поведение не ухудшилось, колеса больше, но переключаю передачи немного позже, так быстрее скорость при тех же оборотах. Даже больше нравится, т.к. надо реже переключать передачи в городе, бензиновый 2.3 вспомнился. И по трассе при крейсерской скорости 110км/ч обороты снизились к тем, где больше момент. Раньше хотел 6 ступень для КПП, теперь и с 5ой нормально.

Первой передачи на бездорожье с лихвой хватает. Пониженная, только чтобы ехать медленно без педали сцепления.

В общем при переходе на 235/85-16 вообще не заметил каких-то недостатков по тяге. Может потому, что узкие.

 

Менять бы МТ2 на МТ3 не стал, т.к. дизель в обслуге геморойнее (фильтры, подтёки и жор масла, меньше знающих специалистов, чаще масло менять) и рабочий диапазон оборотов меньше (со штатными колесами часто приходилось переключать передачи на асфальте).

Бензиновый был 1 год где-то, не знаю, может там тоже свои проблемы, дизель уже больше 3 лет.

Ссылка на комментарий

Дизельные все по-тихому становятся корандами... ломаются тагазовские агрегаты, и их место занимают агрегаты от корандо... после 5 лет эксплуатации дизельные таги становятся корандами самосборкой... :biggrin:

Изменено пользователем korka2010
Ссылка на комментарий

Да и с бензином тоже со временем происходят такие же превращения :-)

 

У меня тоже.началось с вилки сцепления, потом КПП Т5

 

Может кто и захочет махнуть.

Ссылка на комментарий

После четырех лет: коробка Т-5, насос рядник, движок другой (утопил, менял по нужде), сцепление, кардан передний (кстати корейский говно полное, год отработал), ну колеса и диски и прочее.. :biggrin: Осталась рама и кузов, так что чуть пораньше он корандой становится :br:Главное шильдики не менять и будет ТАГАЗ всегда.

Изменено пользователем tuan
Ссылка на комментарий

Еще не менял, человек обещал сам собрать из б/у ( какой-то без шлицевой) с новыми крестовинами, гарантирует работоспособность, посмотрим.. Тот который опять болтается родной, корейский, в магазе брал за 8 руб.

Изменено пользователем tuan
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...