Перейти к содержанию

Проект ЭБУ раздатки Внедорожника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собираем подписи, чтобы можно было заказать партию блоков на производстве.

Вкратце, в чем смысл затеи, кроме удешевления блока.
ЭБУ может работать в двух режимах:

Обычный режим:
Полностью повторяется функционал родного блока. Т.е. корректное включение полного привода на ходу, управление вакуумным клапаном и т.д.
Контролируются, но не блокируют работу блока: исправность датчика скорости раздатки, электромагнита муфты синхронизатора.
Индикация штатная, но ошибки выводятся миганием лампочки 4L:
1 вспышка - обрыв датчика скорости
2 вспышки - обрыв муфты синхронизатора
3 вспышки - таймаут мотора переключения. Т.е. когда мотор за отведенное время не сумел занять требуемое положение.
Все переключения происходят примерно в 2 раза быстрее, чем с родным блоком.

Внедорожный режим:
Активируется трехкратным включением/выключением понижайки или полного привода в течении 5сек сразу после включения зажигания. Либо дополнительным переключателем.
Выключается при выключении зажигания.
В этом режиме переключатель привода непосредственно управляет мотором, игнорируя все датчики. Вакуумный клапан включен постоянно.
4H - мотор выключен, 2H мотор вращается в сторону положения заднего привода, 4L - в сторону полного пониженного.
Если мотор докручивается до упора, он автоматически отключается через 10сек, во избежание перегрева. При этом появляется индикация тройными вспышками 4L.
Индикация:
4H мигает, показывая активированный внедорожный режим.
4L загорается при прохождении границы режима 4H и вплоть до 4L. Гаснет при прохождении режима 4H и вплоть до 2H. При условии хотя бы частичной исправности энкодера.
В любом случае, управляя мотором вручную с помощью переключателя есть возможность гарантированно докрутить мотор до 2H, 4L.
А также попадать в 4H и в технологическую нейтраль при особой нужде.
Корректность переключения при этом возлагается на пользователя, делать все надо внимательно и обдуманно.

Блок устанавливается в штатный корпус и подключается к проводке без необходимости каких-либо ее доработок.
Также возможно уменьшить габариты блока при установке его в нештатное место путем отрезания "ушей".

gallery_6158_2548_27611.jpg

Конечную цену мне пока объявили в 5000р. Возможно, будет некоторая корректировка в сторону уменьшения, если наберем много желающих.

Также принимаются пожелания по алгоритму работы блока. :)

_________________

 

Скачать инструкцию к ЭБУ РК

Изменено пользователем xline1
добавление информации
  • +1 2

Опубликовано

Я думаю многим, как и мне было бы интересно рассмотреть варианты подключения этого блока взамен старых корандовских.

Опубликовано

Блок очень интересен,особенно интересно либо под старый разъём,либо с переходником.

Опубликовано

Со старыми корандовскими, как я уже говорил, только колхозно. Найти разъемы для этих блоков имхо не реально. Антиквариат.

А вот сигналы как раз 1:1 совпадают.

Опубликовано

а для нового реально найти? меня например устроил бы вариант штекер с хвостиком в новый + таблица перепайки на старую проводку

Опубликовано

Со старыми корандовскими, как я уже говорил, только колхозно. Найти разъемы для этих блоков имхо не реально. Антиквариат.

А вот сигналы как раз 1:1 совпадают.

Как это всё хреново.
Опубликовано (изменено)
Как это всё хреново.

А найти разьем от нового и приделать вместо старого?

 

На разборках проводка вроде не котируется, можно попытатся найти.

я правда в евроавте обломался с поиском разьема эбу двигателя, выкидывают все.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

так а про какие старые корандо идёт речь? у них что от старых муссошных отличается? вроде нет я блоки с машины 2002 года втыкал в 1993 годи и наоборот и всё работает

Опубликовано

так а про какие старые корандо идёт речь? у них что от старых муссошных отличается? вроде нет я блоки с машины 2002 года втыкал в 1993 годи и наоборот и всё работает

Петь,вроде с 2003-го идёт уже другой блок,как на Тагазе,а так да,меняются,только на блоках до 95-го года они без диагностической лампочки,проверено,у меня в габажнике лежит блок 94-го годика.
Опубликовано

Да точно вижу что тут 2 ряда штекеров а у нас 3 ряда. ну и ладно)

Опубликовано
Как это всё хреново.

А найти разьем от нового и приделать вместо старого?

 

На разборках проводка вроде не котируется, можно попытатся найти.

я правда в евроавте обломался с поиском разьема эбу двигателя, выкидывают все.

Не,не вариант. Хочу универсальности.
Опубликовано

(...и я понимаю, что я пролетаю (С)

Или всё же можно с блока старого образца разьём выпаять и отослать для инсталяции ?

Опубликовано (изменено)

Не,не вариант. Хочу универсальности.

Будет универсальней всех. Новый разьем припаяем паралельно старому. Хош старый блок ставь, хош новый.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

 

3. Mortalle- считал что мы уже договорились, Андрей

Опубликовано (изменено)

1. Dmitry48 1шт.

2. Mikle69 1шт.

3. Mortalle 1шт.

4. Iktorn 1 шт

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

А можно джампер вывести для отключения проверки вакуумного клапана?

Сужу по цитате что она есть в штатном режиме:

"В этом режиме переключатель привода непосредственно управляет мотором, игнорируя все датчики. Вакуумный клапан включен постоянно."

 

Как попадать в нейтраль? :) не понятно :)

Опубликовано

1. Dmitry48 1шт.

2. Mikle69 1шт.

3. Mortalle 1шт.

4. Iktorn 1 шт

5. Alex_TheGreat 1шт (правда не знаю как с разъемом быть, но я в деле)

Опубликовано

5. Alex_TheGreat 1шт (правда не знаю как с разъемом быть, но я в деле)

У тебя нормальный разъем должен быть.

Опубликовано

1. Dmitry48 1шт.

2. Mikle69 1шт.

3. Mortalle 1шт.

4. Iktorn 1 шт

5. Alex_TheGreat 1шт

6. egorm 1 шт.

Опубликовано

1. Dmitry48 1шт.

2. Mikle69 1шт.

3. Mortalle 1шт.

4. Iktorn 1 шт

5. Alex_TheGreat 1шт

6. egorm 1 шт.

7. user1 1шт.

Опубликовано (изменено)

1. Dmitry48 1шт.

2. Mikle69 1шт.

3. Mortalle 1шт.

4. Iktorn 1 шт

5. Alex_TheGreat 1шт

6. egorm 1 шт.

7. user1 1шт.

8. alekseileo 1шт

9. urisan 1шт

 

По алгоритму работы: а можно, чтобы он еще кофе подогревал? :)

Изменено пользователем urisan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...